Порваная подушка трансфера Suzuki Jimny
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
- grayswander
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 0:39
- Откуда: Модиин
- Контактная информация:
Порваная подушка трансфера Suzuki Jimny
Трансфер в Джимке крепится на 3-х резиновых подушках, одна слева и две справа. При движении вперед, левая работает на разрыв, а две правые на сжатие. Если достаточно долго дряпаться в гору ма пониженной, рано или поздно эта подушка разорвется пополам и трансфер постучится в пол кабины. Что у меня и произошло аккурат посреди парк слаим. Как у Высочкого: "назад 500, 500 вперед".
Симптомы: глухой стук в пол при включении передней передачи или движении вперед.
Диагностика: На нейтральной передаче трансфер спокойно лежит на подушке сверху, и разрыва практически не видно.
Есть 2 варианта:
1) Лечь слева под машину, и попробовать рукой приподнять трансфер. Защита может помешать это сделать, но если нет напарника, то другого выхода нет.
2) Попросить напарника попереключать с нейтралки на переднюю. Самому при этом смотреть, не дергается ли дрансфер и кардан.
Лечение: Понятно, что идеальный вариант заменить подушку на месте. Но если ее нет, а из жопы нужно как то выбраться, то есть 4 варианта:
1) Убрать подушку и привинтить трансфер без нее сквозным болтом. Недостаток - трансфер будет сидеть криво и ниже, но работать будет. При этом не факт, что он поместится под защитой.
2) Убрать подушку, взять болт подлинее и найти какую нибуть проставку, высотой примерно как подушка. Проставка при движении вперед нагрузки ни на сжатие, ни на разрыв нести не будет. Просто приподнимет трансфер на его родное место.
3) Не убирая подушку, примотать ее какой нибудь веревкой. Я взял икеевский ремень для багажника, который самозатягивающийся.



На первой фотографии видно место разрыва.
Недостатки - конструкция держится по сути на ушке, к которому крепится выхлопная труба. Если будет слишком сильная нагрузка, то может оторвать или погруть эту относительно тонкую полоску металла.
В моем случае парк слаим я вполне закончил и до дома доехал.
4) Вместо веревки использовать металлический стягивающий банд.
Внимание В джимках защита трансфера обычно справа держится на тех же болтах, что держат правые подушки крепления трансфера. Если пришлось снять защиту, чтобы добраться до трансфера, не забудьте завинтить гайки подушек с правой стороны, а то будет похохотать. Ну или защиту назат привинтите.

Симптомы: глухой стук в пол при включении передней передачи или движении вперед.
Диагностика: На нейтральной передаче трансфер спокойно лежит на подушке сверху, и разрыва практически не видно.
Есть 2 варианта:
1) Лечь слева под машину, и попробовать рукой приподнять трансфер. Защита может помешать это сделать, но если нет напарника, то другого выхода нет.
2) Попросить напарника попереключать с нейтралки на переднюю. Самому при этом смотреть, не дергается ли дрансфер и кардан.
Лечение: Понятно, что идеальный вариант заменить подушку на месте. Но если ее нет, а из жопы нужно как то выбраться, то есть 4 варианта:
1) Убрать подушку и привинтить трансфер без нее сквозным болтом. Недостаток - трансфер будет сидеть криво и ниже, но работать будет. При этом не факт, что он поместится под защитой.
2) Убрать подушку, взять болт подлинее и найти какую нибуть проставку, высотой примерно как подушка. Проставка при движении вперед нагрузки ни на сжатие, ни на разрыв нести не будет. Просто приподнимет трансфер на его родное место.
3) Не убирая подушку, примотать ее какой нибудь веревкой. Я взял икеевский ремень для багажника, который самозатягивающийся.



На первой фотографии видно место разрыва.
Недостатки - конструкция держится по сути на ушке, к которому крепится выхлопная труба. Если будет слишком сильная нагрузка, то может оторвать или погруть эту относительно тонкую полоску металла.
В моем случае парк слаим я вполне закончил и до дома доехал.
4) Вместо веревки использовать металлический стягивающий банд.
Внимание В джимках защита трансфера обычно справа держится на тех же болтах, что держат правые подушки крепления трансфера. Если пришлось снять защиту, чтобы добраться до трансфера, не забудьте завинтить гайки подушек с правой стороны, а то будет похохотать. Ну или защиту назат привинтите.

А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. -- А. и Б. Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"
grayswander
Два раза чинили такую проблему на Джимках. Один раз металлическим бандом от Шмулика. Второй раз намотали ремень для крепления груза на крышу. Он у меня до сих пор имеет следы обожения, но работает.
На самом деле, еслиб ты поехал с нами, возможно починка и продолжение маршрута были бы даже попроще

Два раза чинили такую проблему на Джимках. Один раз металлическим бандом от Шмулика. Второй раз намотали ремень для крепления груза на крышу. Он у меня до сих пор имеет следы обожения, но работает.
На самом деле, еслиб ты поехал с нами, возможно починка и продолжение маршрута были бы даже попроще


- grayswander
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 0:39
- Откуда: Модиин
- Контактная информация:
- grayswander
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 0:39
- Откуда: Модиин
- Контактная информация:
Замена левой подушки трансфера на Suzuki Jimny
Ингредиенты:
1) Запчасть (стоит около 100 шекелей оригинальная)
2) Ключ на 14, желательно вот такой:

Другими ключами я тоже справился, но было очень трудно подлезть к верхнему болту, особенно при сборке.
Разборка порваной подушки:
1) Открутить нижнюю гайку.
2) Приподнять рукой трансфер.
3) Вынуть нижний кусок подушки.
4) Опустить трансфер. Теперь он лежит ниже и легче добраться до верхнего болта.
Прямо над гайкой, есть выступ на корпусе машины, который мешает подлезть ключем с трещоткой, а плоскому ключу мешают бортики на кронштейне трансфера. Если нет такого ключа, как на картинке, то можно сместить трансфер немного в сторону и тогда подлезть трещоткой среднего размера с короткой буксой. При установке целой запчасти такой номер не пройдет.
5) Отвинтить верхнюю гайку и вынуть оставшийся кусок подушки.
Подготовка запчасти:
1) Побрызгать WD40 на резьбу.
2) Пару раз навинтить и свинтить гайки, как минимум ту, которая будет сверху.
Не удивляйтесь, если будет идти очень туго. Но если нет "правильного" ключа, то наживлять придется пальцами.
Установка новой подушки:
1) Поднять рукой трансфер.
2) Сдвинуть крепление немного назад.
3) Вставить верхний болт.
4) Упихать на место нижний болт.
5) И сверху и снизу подушки есть шпиньки, которые должны сесть в дырки на кронштейнах.
6) Если нет "правильного" ключа, наживить верхнюю гайку пальцами насколько возможно.
7) Затянуть верхнюю гайку "кончиками пальцев" прямого ключа.
Завинтить нижнюю гайку. С ней все просто, "как при социализме".

Ингредиенты:
1) Запчасть (стоит около 100 шекелей оригинальная)
2) Ключ на 14, желательно вот такой:

Другими ключами я тоже справился, но было очень трудно подлезть к верхнему болту, особенно при сборке.
Разборка порваной подушки:
1) Открутить нижнюю гайку.
2) Приподнять рукой трансфер.
3) Вынуть нижний кусок подушки.
4) Опустить трансфер. Теперь он лежит ниже и легче добраться до верхнего болта.
Прямо над гайкой, есть выступ на корпусе машины, который мешает подлезть ключем с трещоткой, а плоскому ключу мешают бортики на кронштейне трансфера. Если нет такого ключа, как на картинке, то можно сместить трансфер немного в сторону и тогда подлезть трещоткой среднего размера с короткой буксой. При установке целой запчасти такой номер не пройдет.
5) Отвинтить верхнюю гайку и вынуть оставшийся кусок подушки.
Подготовка запчасти:
1) Побрызгать WD40 на резьбу.
2) Пару раз навинтить и свинтить гайки, как минимум ту, которая будет сверху.
Не удивляйтесь, если будет идти очень туго. Но если нет "правильного" ключа, то наживлять придется пальцами.
Установка новой подушки:
1) Поднять рукой трансфер.
2) Сдвинуть крепление немного назад.
3) Вставить верхний болт.
4) Упихать на место нижний болт.
5) И сверху и снизу подушки есть шпиньки, которые должны сесть в дырки на кронштейнах.
6) Если нет "правильного" ключа, наживить верхнюю гайку пальцами насколько возможно.
7) Затянуть верхнюю гайку "кончиками пальцев" прямого ключа.


Последний раз редактировалось grayswander Вс июл 26, 2015 20:25, всего редактировалось 2 раза.
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. -- А. и Б. Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"
А вывод, не доводите свои машины до такого состояния, а то может быть и хуже




Есть такие люди которым плохо когда другим хорошоЮвеналий писал(а):Лёшка, как бальзам на душу твой пост!!!







Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- grayswander
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 0:39
- Откуда: Модиин
- Контактная информация:
Кстати, еще одна мысль - если посреди пустыни, и еще ехать и ехать, можно переставить целую подушку справа на лево. И подвязать порваную справа. Они там работают на сжатие, и можно просто затянуть азиконами. Кроме того, их там две.
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. -- А. и Б. Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"