Низкие обороты при движении по инерции

Ломаемся и ремонтируемся. Жалобы пациентов. Диагноз. Альтернативная медицина.

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Аватара пользователя
victor B7
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Сб дек 06, 2014 10:47
Откуда: Беер 7

Низкие обороты при движении по инерции

Непрочитанное сообщение victor B7 »

Здравствуйте! Попробую описать проблему - может кто сталкивался. Машина - Ниссан Террано 1998, 2500 бензин, МКПП. При езде *накатом* (по инерции, на нейтралке) или при торможении, после отжатия сцепления, обороты двигателя падают почти до нуля (но ни разу еще не заглох Тьфу - Тьфу). Через секунду после полной остановки обороты поднимаются до + - 600 т.е. до нормального состояния. Если газовать на нейтралке, стоя на месте, такого не происходит - обороты поднимаются на сколько надо и падают до 600 когда отпускаю педаль газа. Причем все это только на прогретом моторе, на холодном все стабильно. Порыл в и-нете и, похоже, это дроссельная заслонка и датчик МАФ (мож кому поможет с похожими симптомами: http://moi-nissan.ru/svoi-ruki/812-chis ... ka-dz.html и http://www.ehow.com/how_4840328_nissan- ... ensor.html). Вопрос скорее в психологической поддержке: кто - нибудь чистил дрссельную на Ниссане собственноручно? Процедура сложная при отсутсвии опыта, или есть шанс на успех? ) А процедуру "обучения* дроссельной заслонки можно повторять сколько угодно раз, до победного конца, или в случае неудачи все по-новой - скидывать фишки с сенсоров, отсоединять - , подсоединять обратно и опять "учить" ?
Nissan Terrano II - Скиф
Ответить