Kоробка для джимки
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Kоробка для джимки
Всем привет!
Решился поделитса своей историей про автоматическую коробку.
Начнем с того что джимка был куплен с маленкои ну или болшой болезнью. Иногда пропадала 3-4 передача. Хотел сразу занятса сам но меня почти месяц кормили завтраками с запчастями.
В итоге был разобран мозг, промыт филтер и джимка благополучно отездил ещё пол года 3-4К КМ. И вот в одно прекрасное утро, конечо же по дороге на работу, где же ещё то ему встать, чуствую опят изчезла 3 передача.
По дороге домой все стало еще хуже тресло долбило и срывало тягу. Кое как добравшись до дома, начал думат а что далше?
Обзвонив пару пируков, пару человек которие проедлагали б/у АКПП, звякнул к Мори...... и решил ремонтировать сам.
Посоветовался с друзями, все поулыбались посмеялись и пожелали удачи.
Заранее скажу что все что было проделано не являетса ни пособием к ремонту и не пожеланием/ советом окружающим.
Все проделано на свои страх и риск. Я вобще на работе воюю с клавиатурой а по соф шавуа иногда когда скучно кручу гайки
Максимум все выше упомянутые способы ремонта всегда остаютса в силе.
Процесс разборки прост:
1. Снимаем АКПП (просто а - а нет заняло 4 часа с перекурами и чесанием головы "а что далше???") коробка оказалась легче чем по книжке килограм 25-30 без бублика (торка)
2. Снимаем поддон
3. Снимаем гидромозг. Снимал целеком осторойно отсоединив все селоноиды и хаишан температуры.
4. Ложим набок и снимаем колокол и задную крышку. (по книжке там какой то смешной момент написан на самом деле закручено на смерть)
5. И далее по порядку от масляного насоса и до выходного вала ( опять пишется просто - но не совсем часа 3 на все про все)
Важно запоминать направление и последовательность вынимаемых частей.
6. Меняем все Фрикционы и прокладки и собераем в обратно в обратном порядке. Ну и по ходу процесса все трогаем смотрим с видом умной обезяны" да да так оно и должно быть")
Вот пару фотографий:

Начнем?

помыть = на половину починить

С мозгами

Без


Пусто

Пиз""ц

Ну и а сеичас к впечетлениям - Джимка в Пажеро не превратился
Ну а если серёзно все ездит и по осчущениям - СУПЕР. Джимка прет! с места даже мефарфер если дать внезапно газу, не знал что он так умеет.
Прошло всего 2 недели и один бак так что о долгосрочности ремонта пока нечего сказат не могу но Надежда на розовое будущее есть! Соф шавуа прокатимса по шетаху там и посмотрим.
Всем удачи с джимкиными АКПП!
Заказал датчик температуры на коробку внеший а теперь меня мучает вопрос на сколко он точен?
По резултатом наблудений за температурои буду думат о кулере.

Решился поделитса своей историей про автоматическую коробку.
Начнем с того что джимка был куплен с маленкои ну или болшой болезнью. Иногда пропадала 3-4 передача. Хотел сразу занятса сам но меня почти месяц кормили завтраками с запчастями.
В итоге был разобран мозг, промыт филтер и джимка благополучно отездил ещё пол года 3-4К КМ. И вот в одно прекрасное утро, конечо же по дороге на работу, где же ещё то ему встать, чуствую опят изчезла 3 передача.
По дороге домой все стало еще хуже тресло долбило и срывало тягу. Кое как добравшись до дома, начал думат а что далше?
Обзвонив пару пируков, пару человек которие проедлагали б/у АКПП, звякнул к Мори...... и решил ремонтировать сам.
Посоветовался с друзями, все поулыбались посмеялись и пожелали удачи.
Заранее скажу что все что было проделано не являетса ни пособием к ремонту и не пожеланием/ советом окружающим.
Все проделано на свои страх и риск. Я вобще на работе воюю с клавиатурой а по соф шавуа иногда когда скучно кручу гайки

Максимум все выше упомянутые способы ремонта всегда остаютса в силе.
Процесс разборки прост:
1. Снимаем АКПП (просто а - а нет заняло 4 часа с перекурами и чесанием головы "а что далше???") коробка оказалась легче чем по книжке килограм 25-30 без бублика (торка)
2. Снимаем поддон
3. Снимаем гидромозг. Снимал целеком осторойно отсоединив все селоноиды и хаишан температуры.
4. Ложим набок и снимаем колокол и задную крышку. (по книжке там какой то смешной момент написан на самом деле закручено на смерть)
5. И далее по порядку от масляного насоса и до выходного вала ( опять пишется просто - но не совсем часа 3 на все про все)
Важно запоминать направление и последовательность вынимаемых частей.
6. Меняем все Фрикционы и прокладки и собераем в обратно в обратном порядке. Ну и по ходу процесса все трогаем смотрим с видом умной обезяны" да да так оно и должно быть")
Вот пару фотографий:

Начнем?

помыть = на половину починить

С мозгами

Без


Пусто

Пиз""ц

Ну и а сеичас к впечетлениям - Джимка в Пажеро не превратился

Ну а если серёзно все ездит и по осчущениям - СУПЕР. Джимка прет! с места даже мефарфер если дать внезапно газу, не знал что он так умеет.
Прошло всего 2 недели и один бак так что о долгосрочности ремонта пока нечего сказат не могу но Надежда на розовое будущее есть! Соф шавуа прокатимса по шетаху там и посмотрим.
Всем удачи с джимкиными АКПП!
Заказал датчик температуры на коробку внеший а теперь меня мучает вопрос на сколко он точен?
По резултатом наблудений за температурои буду думат о кулере.


- aleksey_nat
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 15:04
- Откуда: Кирьят-Ата, Комсомольск-на-Амуре
Участвовал в снятии своей коробки на лифте.aleksey_nat писал(а):Остановило меня описание на форуме паджероводов процесса снятия коробки
Без лифта её не снять.
Так что не всем дано.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- aleksey_nat
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 15:04
- Откуда: Кирьят-Ата, Комсомольск-на-Амуре
Вот-вот, на форуме паджеро ребята писали что для удобного снятия нужно поднять машину на 80 см, а я дома могу поднять только на 60-65см, на этом вылет баков заканчивается.Strannik писал(а):Участвовал в снятии своей коробки на лифте.aleksey_nat писал(а):Остановило меня описание на форуме паджероводов процесса снятия коробки
Без лифта её не снять.
Так что не всем дано.

Митсубиси Паджеро 2800, 97г. длинный, автомат
Детали покупал здесь http://vultex.co.il/automatic_gear_parts.html
машина прошла всего 100К
предедущий хозяин не отличалса сообразителнастю и жил в Иерусалиме так что пару подемов / помесим Г.. и приехали.
Самое интересное что машина была у него всего 8 месяцев, хозяин до этого тетка из Тел Авива (он даже ришаён рехев не поменял).
Совсем сгорели толко фрикционы выходного вала, все осталниые вроде были ОК.
НО куски сгоревших забили филтр насмерть и кусками прилипли к оставшимса.
машина прошла всего 100К
предедущий хозяин не отличалса сообразителнастю и жил в Иерусалиме так что пару подемов / помесим Г.. и приехали.
Самое интересное что машина была у него всего 8 месяцев, хозяин до этого тетка из Тел Авива (он даже ришаён рехев не поменял).
Совсем сгорели толко фрикционы выходного вала, все осталниые вроде были ОК.
НО куски сгоревших забили филтр насмерть и кусками прилипли к оставшимса.