кто нибудь задумывался?
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
-
- Сообщения: 1477
- Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 13:47
- Откуда: TEL AVIV
- Контактная информация:
кто нибудь задумывался?
Почему на ПРАДО скажем 2002-2006 дизель 1KD-FTV
инжекторы глючат а на TD5 почти нет?
Системы впрыска различны-это да
но давление в системе примерно тоже
солярка та же
картина впрыска похожа
впрыск прямой без предкамерный и там и там.....
инжекторы глючат а на TD5 почти нет?
Системы впрыска различны-это да
но давление в системе примерно тоже
солярка та же
картина впрыска похожа
впрыск прямой без предкамерный и там и там.....
Если не вникать в конструкции форсунок, и небольшие различия в условиях впрыска...осмелюсь предположить одну мысль.
Эту идею я потихоньку пытаюсь обьяснить владельцам Трупера, коим владею уже третий год.
Условия режимов этих двигателей (TD5 и 1KD-FTV )разные.
1KD-FTV крутят чаше и больше в зонах высоких оборотов, TD5 же больше работает в средних и низких диапазонах.
Теоритически за равное время форсы Тойоты отрабатывают больше циклов.
Проецируя это на Трупер (извиняюсь, офф топ
)
Форсы Трупера (которые рекольные уже) ходят по 350-450 тысяч при условии кратковременного использования высоких оборотов и 80-150 тысяч при постоянном использовании.
Все сказанное только предположение.
Эту идею я потихоньку пытаюсь обьяснить владельцам Трупера, коим владею уже третий год.
Условия режимов этих двигателей (TD5 и 1KD-FTV )разные.
1KD-FTV крутят чаше и больше в зонах высоких оборотов, TD5 же больше работает в средних и низких диапазонах.
Теоритически за равное время форсы Тойоты отрабатывают больше циклов.
Проецируя это на Трупер (извиняюсь, офф топ

Форсы Трупера (которые рекольные уже) ходят по 350-450 тысяч при условии кратковременного использования высоких оборотов и 80-150 тысяч при постоянном использовании.
Все сказанное только предположение.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
-
- Сообщения: 1477
- Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 13:47
- Откуда: TEL AVIV
- Контактная информация:
"Условия режимов этих двигателей (TD5 и 1KD-FTV )разные.
1KD-FTV крутят чаше и больше в зонах высоких оборотов, TD5 же больше работает в средних и низких диапазонах"
сомнительно
найду динаметрические графы-сравню
uis и common rail bosch/zexel позиционируют что инжекторы живут до полной выроботки двигателя:
1kd-ftv-300.000km
td5 10p,15p-340.000km
1KD-FTV крутят чаше и больше в зонах высоких оборотов, TD5 же больше работает в средних и низких диапазонах"
сомнительно
найду динаметрические графы-сравню
uis и common rail bosch/zexel позиционируют что инжекторы живут до полной выроботки двигателя:
1kd-ftv-300.000km
td5 10p,15p-340.000km
-
- Сообщения: 1477
- Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 13:47
- Откуда: TEL AVIV
- Контактная информация:
у них мощей побольше-вот и давятPhobos писал(а):Не графики нужно сравнивать, а психологический портрет потенциального водителя.
Тойоты давят на квише больше.
кстати у меня есть фирменный сканер на тоёту-при случае сделаю замеры
Последний раз редактировалось gershon Ср дек 09, 2015 20:03, всего редактировалось 1 раз.
сравнивать разные системы впрыска только по одному давлению ?

давай сравним почему на комбайне долго ломается кондей в кабине а в стиральной машине быстрее ломается барабан ...аналогия на твой вопрос

давай сравним почему на комбайне долго ломается кондей в кабине а в стиральной машине быстрее ломается барабан ...аналогия на твой вопрос
Последний раз редактировалось bazzz270 Ср дек 09, 2015 20:51, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1477
- Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 13:47
- Откуда: TEL AVIV
- Контактная информация:
любишь не любишь-понятие относительное.....
насчёт юзэров в студию-у меня нет рускоговорящих с прадо
зайди на JEEPTRIP/JEEPOLOG-найдёш ло меат по поводу переднего серена прадо
да и не только тоёта
на диско 3/4, кинг вообще нет серен хай.....
на счёт рекламы-зачем она мне
я в ИЗРАИЛЕ 20лет занимюсь джипами и кстати начинал с лэнд ровера
насчёт юзэров в студию-у меня нет рускоговорящих с прадо
зайди на JEEPTRIP/JEEPOLOG-найдёш ло меат по поводу переднего серена прадо
да и не только тоёта
на диско 3/4, кинг вообще нет серен хай.....
на счёт рекламы-зачем она мне
я в ИЗРАИЛЕ 20лет занимюсь джипами и кстати начинал с лэнд ровера
-
- Сообщения: 1477
- Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 13:47
- Откуда: TEL AVIV
- Контактная информация:
максимальная мощность IKD-FTV-118/121kW наступает при 3400rpmPhobos писал(а):Тогда не понятен вопрос темы...gershon писал(а):у них мощей побольше-вот и давят
Задуматься над чем? Почему форсунка на более мощном и быстроходном моторе служит меньше?
максимальная мощность td5-102kW наступает при 4200rpm
какому мотору тяжелее при равных условиях эхсплуотации?
у кого инжекторы должны чаще открывться-у ТД5
p.s
противоречит твоей идее
Король умер, да здравствует король - где то так.gershon писал(а):для меня как "состояние души" лэнд ровер закончился с момента появления коркинетов-всяких диско3/4,
Старый ЛР ещё переживёт многих более молодых колег.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16719
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Re: кто нибудь задумывался?
gershon, это был вопрос, константация факта, или же желание объяснить причину?gershon писал(а):Почему на ПРАДО скажем 2002-2006 дизель 1KD-FTV
инжекторы глючат а на TD5 почти нет?
Если это были мысли в слух, то все машины и двигатели разные разные.
Да и никто не спорит, что у двух-мостовых машин есть преимущества на шетахе.
Если ли же есть желание обьяснить комструкцию ЛР-овских форсунок, то студия слушает.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Я думаю что все таки режима открытия и закрытия у них немног отличаются так как из тойтовского мотра сумели выцедить 160 лошадей с хвостиком а из ТД 5 только 135 лошади из ничего не бывают следовательно если давление в системах похожее то остается разный режим раскрыти закрытия. Тут собака и зарыта в тойтовских их скорость гораздовыше циклы короче соответственно за те же километры открываютсяи закрваются чаще и выработка при поглохой солярке ка у нас наступает быстрее в солярке недостаточно смазки
Техничеких доказательств не привожу все плод моей фатазии
Техничеких доказательств не привожу все плод моей фатазии
Чем круче джип - тем дальше топать за трактором (а если джип трактор?)
Дискавери EDC
Дискавери бензин разобран запчасти напродажу
Суфа продана
Большой японец на двух мостах
Дискавери EDC
Дискавери бензин разобран запчасти напродажу
Суфа продана
Большой японец на двух мостах
-
- Сообщения: 1477
- Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 13:47
- Откуда: TEL AVIV
- Контактная информация:
картинка в предыдущем посте смотри даМишV8 писал(а):Я думаю что все таки режима открытия и закрытия у них немног отличаются так как из тойтовского мотра сумели выцедить 160 лошадей с хвостиком а из ТД 5 только 135 лошади из ничего не бывают следовательно если давление в системах похожее то остается разный режим раскрыти закрытия. Тут собака и зарыта в тойтовских их скорость гораздовыше циклы короче соответственно за те же километры открываютсяи закрваются чаще и выработка при поглохой солярке ка у нас наступает быстрее в солярке недостаточно смазки
Техничеких доказательств не привожу все плод моей фатазии

Я не вижу дребезжания.
Я вижу четкое отрабатывание иглой ампеража на соленоиде.
Эти графики нельзя сравнивать, они отображают сходные процессы разных систем, например, на UI игла имеет значительную инерционность, ее полное поднятие начинается после того как соленоид получил 75% стартового импульса.
На CR полное поднятие уже на 50% от старта.
Возможно, что на UI, специально увеличили это время, для того что бы игла входила в работу на стабильной нагрузке соленоида.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан