кто нибудь задумывался?

Ломаемся и ремонтируемся. Жалобы пациентов. Диагноз. Альтернативная медицина.

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

gershon
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 13:47
Откуда: TEL AVIV
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение gershon »

BOEING 747
http://gershon.ucoz.com
tel:054-7367258
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

gershon писал(а):BOSCH/DENSO
В коммоне две рабочей жидкости, масло и топливо.
В юнит одна, топливо.
Там собака и порылась...
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

gershon писал(а): максимальная мощность IKD-FTV-118/121kW наступает при 3400rpm
максимальная мощность td5-102kW наступает при 4200rpm
какому мотору тяжелее при равных условиях эхсплуотации?
у кого инжекторы должны чаще открывться-у ТД5

p.s
противоречит твоей идее
Мощность здесь вторична...
Важен момент, т.к. переключения передач, привязывают к пику момента, а не к пику мощности.
А пики моментов у них обоих в районе 1800-2200.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
gershon
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 13:47
Откуда: TEL AVIV
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение gershon »

Phobos писал(а):
gershon писал(а):BOSCH/DENSO
В коммоне две рабочей жидкости, масло и топливо.
В юнит одна, топливо.
Там собака и порылась...
это где это ты в COMMON RAIL масло увидел как рабочая жидкость.....?
этож не система впрыска ISUZU/CATERPILER-HEUI
TROPER 4JX1
BOEING 747
http://gershon.ucoz.com
tel:054-7367258
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Ок. Согласен.
Но если мы говорим о коммон, в общем то это две рабочей среды. Это меняет всю концепцию, разное давление, разные начальные импульсы, разные инерции..... и т.д.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
gershon
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 13:47
Откуда: TEL AVIV
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение gershon »

Phobos писал(а):Ок. Согласен.
Но если мы говорим о коммон, в общем то это две рабочей среды. Это меняет всю концепцию, разное давление, разные начальные импульсы, разные инерции..... и т.д.
COMMON RAIL
давление нагнетания в рампе постоянно
давление внутри инжектора зависит от положения якоря
электромагнитного клапана
а соответственнo импульс(а их кроме рабочего ещё~два) впрыска и их скважность

UIS
давление нагнетания меняется в зависимости от положения
рокершафта или кулачков распред вала
всё остальное как в СР
поэтому в UIS невозможно точно дозировать впрыск как в СР
P.S

нагрузка на якорь эктромагнитного клапана
в UIS меньше чем в CR в силу техособенностей инжектора
В СР есть так называемое дребезжание якоря
в момент прихода фронта импульса открытия
Как следствие шившув и недержание давления
стуки.......
BOEING 747
http://gershon.ucoz.com
tel:054-7367258
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Толи лыжи не едут, то ли я.... :lol:
Такой вопрос. Зачем мы сравниваем системы с разными исполнительными механизмами?
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
gershon
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 13:47
Откуда: TEL AVIV
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение gershon »

Phobos писал(а):Толи лыжи не едут, то ли я.... :lol:
Такой вопрос. Зачем мы сравниваем системы с разными исполнительными механизмами?
лыжи мазать надо по погоде
BOEING 747
http://gershon.ucoz.com
tel:054-7367258
Аватара пользователя
Prado155
бан
Сообщения: 4075
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 16:13

Непрочитанное сообщение Prado155 »

Phobos писал(а):Зачем мы сравниваем?
Серьёзно, не понял ? :twisted:
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Ну вас.....
:lol:
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Ответить