Стекло дребезжит
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
Стекло дребезжит
Вот такая проблема:
У меня на Диско 1 дребезжит стекло водителя в определённой позиции (Когда почти закрыто).
Это происходит из-за того что стекло не сидит до конца в своей канавке.
Я вскрывал дверную панель, посмотреть можно ли сдвинуть стекло назад, но прикол в том что само стекло сидит на 2 роликах подъёмного механизма а то что регулирует посадку стекла влево/вправо и есть сама канавка.
Ощущение что с годами канавками растёрлась и расширилась и не достаточно сильно держит стекло побокам.
Заметил что дверь состоит из 2-ух частей, собственно нижней главной, на которой все механизмы и внтренней/верхней, которая обхватывает стекло.
Кто-нить сталкивался и может предолжит креативные идеи на пофиксить?
У меня на Диско 1 дребезжит стекло водителя в определённой позиции (Когда почти закрыто).
Это происходит из-за того что стекло не сидит до конца в своей канавке.
Я вскрывал дверную панель, посмотреть можно ли сдвинуть стекло назад, но прикол в том что само стекло сидит на 2 роликах подъёмного механизма а то что регулирует посадку стекла влево/вправо и есть сама канавка.
Ощущение что с годами канавками растёрлась и расширилась и не достаточно сильно держит стекло побокам.
Заметил что дверь состоит из 2-ух частей, собственно нижней главной, на которой все механизмы и внтренней/верхней, которая обхватывает стекло.
Кто-нить сталкивался и может предолжит креативные идеи на пофиксить?
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15


Внутри есть две направляющие, они крепятся внутри двери и переходят в саму рамку.
В них уложены уплотнители, которые, собственно и подизнасились.
Нужно немного изменить угол под которым эти внутриние направляющие переходят в рамку двери.
Отпусти немного болты направляющих и сдвинь чуть чуть их. Сдвигай в сторону, поперек хода стекла. Если там такая конструкция, что регулировка в одной плоскости, только по ширине стекла, то подложи шайбы.
Таким образом стекло будет ходить но немного искривленным направляющим и это немного будет расклинивать его.
Проверь несколько раз чтобы натяг был не сильным иначе стекло быстро подточит эти вставки или будет большая нагрузка на мотор.
В них уложены уплотнители, которые, собственно и подизнасились.
Нужно немного изменить угол под которым эти внутриние направляющие переходят в рамку двери.
Отпусти немного болты направляющих и сдвинь чуть чуть их. Сдвигай в сторону, поперек хода стекла. Если там такая конструкция, что регулировка в одной плоскости, только по ширине стекла, то подложи шайбы.
Таким образом стекло будет ходить но немного искривленным направляющим и это немного будет расклинивать его.
Проверь несколько раз чтобы натяг был не сильным иначе стекло быстро подточит эти вставки или будет большая нагрузка на мотор.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
Вот нашёл.
Its not the easiest thing to do but its easy once you've done it a few times.
you have to do the following
1. obviously remove your door trim etc
2. wind your window to the point where you can see the bottom of the window in the lift channel (where the window attaches to the window winder mechanism
3. undo the 2 bolts that are on the front and rear of the bottom if the window ( from memory they are 8mm)
4. you have to remove the door frame top. so remove the side mirror internal cover and unplug the mirror motor, undo the frame retaining bolts, locations 2 of those stupid hex bolt thingies on the top front and rear of the door, 2 x 10mm bolts along the line where the door trim clips are about 1/2 way down the door (could be under that sticky door goo), and last but not least 2 x 10mm bolts on the inside of the window channel right down the bottom.
5. with the help of someone else to hold the glass still, lift the door frame up and away from the door (it may need to be giggled to allow it to break free.
6. gently remove the the window glass from the door.
It should all be on the rave and in the usual workshop manuals.
hope i helped a little
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15


- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47