EGR удалять или оставить ?
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
EGR удалять или оставить ?
Наткнулся на такой комплект
размышляю , на склько это надо в ТД5
http://www.ebay.co.uk/itm/182074069022? ... EBIDX%3AIT

размышляю , на склько это надо в ТД5
http://www.ebay.co.uk/itm/182074069022? ... EBIDX%3AIT

ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
- Terracan05
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: Пт сен 18, 2015 19:56
- Откуда: Хайфа
Если глушить то сначало определить есть ли у клапана радиатор охлаждения и закольцевать трубки.
Клапан сам можно и удалить если поставить заглушки на входе в клапан/подводящей трубке газов и на входе в коллектор "Блестящие" заглушки или нет разницы не играет главное чтоб они выдерживали температуру выхлопа и не прогорели.
Помимо "экологического" эфекта отработанные газы должны понижать температуру в камере сгорания и головке.
Не вдаваясь в физику и механику моторов я свой глушил так как надоело его чистить.
Клапан сам можно и удалить если поставить заглушки на входе в клапан/подводящей трубке газов и на входе в коллектор "Блестящие" заглушки или нет разницы не играет главное чтоб они выдерживали температуру выхлопа и не прогорели.
Помимо "экологического" эфекта отработанные газы должны понижать температуру в камере сгорания и головке.
Не вдаваясь в физику и механику моторов я свой глушил так как надоело его чистить.
- Terracan05
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: Пт сен 18, 2015 19:56
- Откуда: Хайфа
Не знаю если лучше для движка или хуже но могу сказать что для Паджеро 2 можно заказать оригинальный Мицубишевский коллектор без возможности подключения егр. Что наводит на мысль что для Японцев егр не предусматривался и это фишка для европейской версии.
Спорить бесполезно так как мнений море а фактов мало. Так что глушил чисто на свой страх и риск
Спорить бесполезно так как мнений море а фактов мало. Так что глушил чисто на свой страх и риск
