Анализ и поиск решения переграва
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Анализ и поиск решения переграва
В жаркий день при работе мазгана машина греется на холостых.
Провёл анализ проблем.
Вот что есть у меня

Радиатор АКПП, радиатор мазгана и только за ним радиатор двигателя.
Из за установки радиатора АКПП пришлось большой вентилятор мазгана поменять на маленький.
Т.е. для решения проблемы перегрева нужно убрать радиатор АКПП и поменять вентелятор на родной.
Другого места для моего радиатора АКПП не нашёл, но решил проверить а нужен ли мне такой большой радиатор?
Полез в инет и вот нашёл
http://www.transakpp.ru/uslugi/radiators.html
И это дополнительные радиаторы к штатным.
По этому линку для трёх литрового движка (у меня 2.5) достаточен радиатор серии 100103

шириной 127 мм
У меня стоит 100105

шириной 254 мм.
Теперь вопрос, на сколько верить этим данным?
Ведь 100105 идёт как дополнительный на мотор больший чем мой.
Хватает ли его как основного.
А может хватит более узкого?
Поменяв на более узкий убью сразу двух зайцев...
1. Уменьшу площадь перекрытия
2. воткну большой радиатор на мазган.
Что скажите?
Провёл анализ проблем.
Вот что есть у меня

Радиатор АКПП, радиатор мазгана и только за ним радиатор двигателя.
Из за установки радиатора АКПП пришлось большой вентилятор мазгана поменять на маленький.
Т.е. для решения проблемы перегрева нужно убрать радиатор АКПП и поменять вентелятор на родной.
Другого места для моего радиатора АКПП не нашёл, но решил проверить а нужен ли мне такой большой радиатор?
Полез в инет и вот нашёл
http://www.transakpp.ru/uslugi/radiators.html
И это дополнительные радиаторы к штатным.
По этому линку для трёх литрового движка (у меня 2.5) достаточен радиатор серии 100103

шириной 127 мм
У меня стоит 100105

шириной 254 мм.
Теперь вопрос, на сколько верить этим данным?
Ведь 100105 идёт как дополнительный на мотор больший чем мой.
Хватает ли его как основного.
А может хватит более узкого?
Поменяв на более узкий убью сразу двух зайцев...
1. Уменьшу площадь перекрытия
2. воткну большой радиатор на мазган.
Что скажите?
Последний раз редактировалось Strannik Ср май 18, 2016 21:07, всего редактировалось 1 раз.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Strannik
смени на такой это радиатор для твоей коробки
а какой м..ак поставил тебе нынеший? не просто так я говорю , что нет почти в Израиле людей знающих ЛР
http://www.rimmerbros.co.uk/Item--i-GRID009947


смени на такой это радиатор для твоей коробки
а какой м..ак поставил тебе нынеший? не просто так я говорю , что нет почти в Израиле людей знающих ЛР
http://www.rimmerbros.co.uk/Item--i-GRID009947

******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Как поставил доп радиатор на коробку, вроде был спокоен. Теперь кинул датчик т-ры , и снова жизнь осложнило
На затяжных подьемах при т-ре окружающего в 35 гр. , коробка разогревалась больше 130гр.
В эти выходные при окружающей 44гр , просто по трассе 90 км/ч , доходило до 110гр. ! А радиатор у меня солидный. Правда частично перекрывается бампером. Поискал инфу по температурам, типа кратковременно 130 не самое и страшное для коробаса, но масличко очень быстро убивает
Буду ставить на него венту Ф=5,5" , через датчик
Strannik , на твоем месте, тоже прям с верху кинул бы венту максимально возможного размера, чтоб продувал весь этот сендвич
Толщина вент, где-то 2,5" 
Без обдува, радиатор любых размеров "переполнится "

В эти выходные при окружающей 44гр , просто по трассе 90 км/ч , доходило до 110гр. ! А радиатор у меня солидный. Правда частично перекрывается бампером. Поискал инфу по температурам, типа кратковременно 130 не самое и страшное для коробаса, но масличко очень быстро убивает

Буду ставить на него венту Ф=5,5" , через датчик
Strannik , на твоем месте, тоже прям с верху кинул бы венту максимально возможного размера, чтоб продувал весь этот сендвич


Без обдува, радиатор любых размеров "переполнится "
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Strannik
и ещё. можно убрать вообще вискомуфту с карлсоном и постааить да вентлятора чере реле на 60амп. у меня на корветовском движке это оень хоошо работало. плюс дополнительно выиграешь с десяток л.с.
и ещё. можно убрать вообще вискомуфту с карлсоном и постааить да вентлятора чере реле на 60амп. у меня на корветовском движке это оень хоошо работало. плюс дополнительно выиграешь с десяток л.с.
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Ювеналий
У меня такой не станет, да и низ перекрыт полностью лебедью.
Если бы мог его воткнуть, то и с маленьким дополнительным небыло бы проблем.
Да и два вентилятора не поставить, т.к. они не залезут в корпус перекрывающий вентилятор (забыл как он называется), а убирать его не хочу, т.к. без него плохо.
У меня такой не станет, да и низ перекрыт полностью лебедью.
Если бы мог его воткнуть, то и с маленьким дополнительным небыло бы проблем.
Да и два вентилятора не поставить, т.к. они не залезут в корпус перекрывающий вентилятор (забыл как он называется), а убирать его не хочу, т.к. без него плохо.
Если вентилятор не прижат к радиатору, от него мало толку, а на этот радиатор венту бросить не могу, нет места если не снять гриль.Prado155 писал(а):на твоем месте, тоже прям с верху кинул бы венту максимально возможного размера,
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
То что толку не будет, это точно.
Воздух не любит сопротивления и обойдёт гриль радиатора с боков, т.к. так легче.
Прижать можно только маленький, в этом и проблема.
Гриль можно сместить, но для этого треть с низу надо обрезать.
Но смысл резать, если нет гарантированного решения.
Воздух не любит сопротивления и обойдёт гриль радиатора с боков, т.к. так легче.
Прижать можно только маленький, в этом и проблема.
Гриль можно сместить, но для этого треть с низу надо обрезать.
Но смысл резать, если нет гарантированного решения.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Если крепить вент на радиатор коробки, наверно нужно ставить сенсор для его включения.
Иначе он будет работать постоянно, что вряд ли хорошо для коробки.
Да и проблему это не решит, т.к. на нитралке коробка не греется (смотрим первый топик).
На нитралке машину греет мазган с маленьким вентилятором.
Иначе он будет работать постоянно, что вряд ли хорошо для коробки.
Да и проблему это не решит, т.к. на нитралке коробка не греется (смотрим первый топик).
На нитралке машину греет мазган с маленьким вентилятором.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Дело не в сенсоре, а в разъёме под него.
Уплотнение относится к этому твоему высказываниюPrado155 писал(а):А уплотнить можно сфогом, не вижу проблем.
Prado155 писал(а):прям с верху кинул бы венту максимально возможного размера, чтоб продувал весь этот сендвич ...
Пока не найду решения подходящего мне, делать не буду-это верно.Prado155 писал(а):Но ты как всегда, пообсуждаешь и забудешь
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
http://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R4 ... l&_sacat=0Strannik писал(а):Дело не в сенсоре, а в разъёме под него.
+
http://www.improvedracing.com/thermal-s ... p-585.html
+
http://www.improvedracing.com/an-adapte ... p-318.html
+x2
http://www.improvedracing.com/an-push-l ... p-481.html
ПыСы : но ты конечно придумаешь что-то лучше, и забудешь со временем



Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
это не анализыStrannik писал(а):Провёл анализ проблем.

где замеры температур радиаторов?
при работе кондиционера?
скорость вращения вискомуфты на холостых?
может вся система на гране а кондиционер только маленькое дополнения к проблеме.
что происходит на затяжных подъемах?
если трогали зажигание то перегрев гарантирован
Honda CR-V 2000 RD-1
Mitsubishi pajero 2000
Mitsubishi pajero 2000
Ты можешь выгнуть кожух иэ 0,8мм мегульвана, чтоб этот кожух перекрывал тебе нужную часть радиатора мазгана, и уплотнялся по краям сфогом. Вырез в нем под увеличенный размер венты. Радиатор коробки охлаждать доп вентой, с выносом самого радиаторы в другое место, если требуется, или взять по меньшеStrannik писал(а): Но пока не найду решение под большой вентилятор мазгана вряд ли буду что то делать.

Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Знаю температуру радиатора двигателя.naum писал(а):где замеры температур радиаторов?
При работе кондицианера она растёт до бесконечности.
Нет прибора для замера.naum писал(а):скорость вращения вискомуфты на холостых?
naum писал(а):может вся система на гране а кондиционер только маленькое дополнения к проблеме.
Когда мазган не включен, проблем нет даже на затяжных.naum писал(а):если трогали зажигание то перегрев гарантирован
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
naum
Если конкретно об идее, то уже обсуждали
viewtopic.php?t=4729
Если про фирму, то они не работают с частниками.
Если конкретно об идее, то уже обсуждали
viewtopic.php?t=4729
Если про фирму, то они не работают с частниками.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
...нет картинки с обратной стороны радиатора, я лечил перегрев, на Коранде, самопальным воздухозаборником. Дык чтобы совсем пропеллер стал внутри и ни откуда не убегала тяга. пЫсЫ вырезал из пластикового мусорного бака, приклепал к общей стандартной раме и настал полный гуттт 

«Назарбаев – биздин елбасы» («наш лидер»).