Ремонт лебёдки
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Ремонт лебёдки
Симптомы, лебёдка с трудом тянет и при оптускании кнопки груз разматывает лебёдку назад.
Похоже ушло сцепление.
Где можно поченить (желательно север) и сколько может это стоить?
Похоже ушло сцепление.
Где можно поченить (желательно север) и сколько может это стоить?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Strannik
Не сцепление, а тормоз. Скорее всего плохой контакт главного (центрального) плюса. Лебедка при нажатии приводит два плюса: один на центральную клему и один на правую или левую. Вот на центральную видимо недостаточно качественный приходит плюс. Проверь соленоиды, а лучше замени на электронные. Мне в свое время помогло
Не сцепление, а тормоз. Скорее всего плохой контакт главного (центрального) плюса. Лебедка при нажатии приводит два плюса: один на центральную клему и один на правую или левую. Вот на центральную видимо недостаточно качественный приходит плюс. Проверь соленоиды, а лучше замени на электронные. Мне в свое время помогло

Дани
Похоже есть в твоих словах правда, центральный пин был закислен и даже погнут слегка, но ...
Почему тогда она не тянула?
Причём здесь тормоз?
Что такое электроные солоноиды?
Для их установки надо снимать лебёдку?
Похоже есть в твоих словах правда, центральный пин был закислен и даже погнут слегка, но ...
Почему тогда она не тянула?
Причём здесь тормоз?
Что такое электроные солоноиды?
Для их установки надо снимать лебёдку?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Вопрос завис в воздухе.
Повторюсь ...
Повторюсь ...
Strannik писал(а):Дани
Похоже есть в твоих словах правда, центральный пин был закислен и даже погнут слегка, но ...
Почему тогда она не тянула?
Причём здесь тормоз?
Что такое электроные солоноиды?
Для их установки надо снимать лебёдку?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Strannik

С центрального пина (А) идет масса на соленоиды 1 и 4 . Плюс от аккума идет на соленоиды 2 и 3.
Если при помощи пульта задействованы соленоиды 1 и 2 , то масса пойдет на пин F1, а плюс на пин F2 . Лебедка разматывает.
Если при помощи пульта задействованы соленоиды 3 и 4 , то масса пойдет на пин F2, а плюс на пин F1 . Лебедка сматывает.
Если крутит, так всё пашет. Плохой контакт просто сгорит под нагрузкой !
Смотри механику (ИМХО)

С центрального пина (А) идет масса на соленоиды 1 и 4 . Плюс от аккума идет на соленоиды 2 и 3.
Если при помощи пульта задействованы соленоиды 1 и 2 , то масса пойдет на пин F1, а плюс на пин F2 . Лебедка разматывает.
Если при помощи пульта задействованы соленоиды 3 и 4 , то масса пойдет на пин F2, а плюс на пин F1 . Лебедка сматывает.
Если крутит, так всё пашет. Плохой контакт просто сгорит под нагрузкой !
Смотри механику (ИМХО)
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Strannik
Прошу прощения, не заметил тему...
Я купил такой:
http://www.ebay.com/itm/Heavy-Duty-12V- ... da&vxp=mtr
Вместо существующих соленоидов. Разбирать лебедку или нет зависит от того, где они у тебя стоят, но в любом случае это не относится к механической части лебедки. Релей я поставил под капот, а к лебедке протянул кроткие провода. Перед соленоидами поставил 80А предохранители.
Прошу прощения, не заметил тему...
Я купил такой:
http://www.ebay.com/itm/Heavy-Duty-12V- ... da&vxp=mtr
Вместо существующих соленоидов. Разбирать лебедку или нет зависит от того, где они у тебя стоят, но в любом случае это не относится к механической части лебедки. Релей я поставил под капот, а к лебедке протянул кроткие провода. Перед соленоидами поставил 80А предохранители.
Почему плохо тянет: честно говоря я не разобрался зачем лебедке два плюса. Но у меня была именно такая-же проблем как ты описал и ее решила именно зачистка контакта в центре. Однако я померил напряжение под нагрузкой и понял, что родные соленоиды теряют много энергии и заменил по совету Дани с Дисковери из Ашкелона
. С тех пор все работает прекрасно.

Сегодня с Сержем разобрали леблядь.
Вся механика как с магазина, даже солидол не почернел.
Електрика, что касаемо двигателя, в точно таком же состоянии, ну кроме китайского подшипника.
Хотя настораживает один момент, две щёточки ходят свободно, две немного подклинивает.
Те что ходят свободно немного длиней, хотя и второй сет тоже в прекрасном состоянии.
А вот солоноиды, или вернее их контакты все окискившиеся и зелёные.
Бум чистить.
Можно ли как топроверить их состояние?
С кожухом всё хуже, но не смертельно, хотя если бы леблядя не сняли с постомента, могло бы всё кончится довольно плачевно.
Собственно на машине как бы находилось два куска одной лебёдки соединёных только одной перемычкой и на 3х болтах.
Одно крепление было оторвано.
Надеюсь, что этот сплав всё же можно будет заварить.
Вся механика как с магазина, даже солидол не почернел.
Електрика, что касаемо двигателя, в точно таком же состоянии, ну кроме китайского подшипника.
Хотя настораживает один момент, две щёточки ходят свободно, две немного подклинивает.
Те что ходят свободно немного длиней, хотя и второй сет тоже в прекрасном состоянии.
А вот солоноиды, или вернее их контакты все окискившиеся и зелёные.
Бум чистить.
Можно ли как топроверить их состояние?
С кожухом всё хуже, но не смертельно, хотя если бы леблядя не сняли с постомента, могло бы всё кончится довольно плачевно.
Собственно на машине как бы находилось два куска одной лебёдки соединёных только одной перемычкой и на 3х болтах.
Одно крепление было оторвано.
Надеюсь, что этот сплав всё же можно будет заварить.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Конечно. Высверлить 4 клёпки и снять заднюю крышку. Потом выпаять два проводка и вытащить катушку. Свободно вынимаются контактыStrannik писал(а): Можно ли как то проверить их состояние?
На старых лебедках болезнь - теряется масса с щеток. В инете есть решения
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Бызгал им, зелень не уходит.Alex писал(а):Есть спрэй "контакт",многие автоэлектрики пользуются.
Каких щёток?Prado155 писал(а):На старых лебедках болезнь - теряется масса с щеток.
Разве в солоноидах есть щётки?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Внутри соленоида сердечник с контактами (варновский - сочетание медной и серебряной пластины, сидящей на сердечнике). Могут быть подпалены или разогнуты в результате перегрева.
Контакты твоей лебедки не знаю. На варне : нижний контакт- масса с батареи , верхний одиночный с лева "А" - масса с щеток , с права два (F-1 и F2) - "меняют" полярность мотора (тоесть на один подаётся контакт с "А", на второй плюс с батареи, меняя , при помощи соленоидов, местами подачу плюс и "А", крутим мотор в разные стороны).
Проверить, качество массы , идущей с низу на щетки
Контакты твоей лебедки не знаю. На варне : нижний контакт- масса с батареи , верхний одиночный с лева "А" - масса с щеток , с права два (F-1 и F2) - "меняют" полярность мотора (тоесть на один подаётся контакт с "А", на второй плюс с батареи, меняя , при помощи соленоидов, местами подачу плюс и "А", крутим мотор в разные стороны).
Проверить, качество массы , идущей с низу на щетки
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
99% , ЧТО ЗЕЛЕНЬ ПРОЕЛА КОНТАКТЫ , счистив её, останется 0,005мм контактаStrannik писал(а):Да, и ещё, как зачистить окисливиеся (зелёные) котакты для пульта.


Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Кто нибудь на форуме ремонтировал сам лебёдку?
Разобрал её почти на кусочки.
Тормоз там наверняка механический.
Но почему не тормозит никак не могу понять.
P.S. На англицком не читаю, на русском не могу найти информации по своей лебёдке (супервинч 9600 или 9500).
Может кто поможет найти?
Разобрал её почти на кусочки.
Тормоз там наверняка механический.
Но почему не тормозит никак не могу понять.
P.S. На англицком не читаю, на русском не могу найти информации по своей лебёдке (супервинч 9600 или 9500).
Может кто поможет найти?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
-
- Сообщения: 1477
- Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 13:47
- Откуда: TEL AVIV
- Контактная информация:
второй раз и последний-тут про тормоз для ТОР-МО-ЗОВ
https://www.niva-club.net/viewtopic.php?p=479285
читать же-ла-тель-но доконца
на картинке 19й номер-тормоз


https://www.niva-club.net/viewtopic.php?p=479285
читать же-ла-тель-но доконца
на картинке 19й номер-тормоз
