Страница 1 из 2
Isuzu trooper 2002 прибывает масло
Добавлено: Пн дек 12, 2016 9:39
MarkX
Добрый день Уважаемые!
Я недавно на форуме и нуждаюсь в грамотном совете.
Исузу трупер 2002 1jx1 стало прибывать и чернеть масло, антифриз в норме(цвет и уровень), пропала тяга и стал дымить. Проштудировав форум пришел к выводу что требуется замена стаканов + уплотнений, но не уверен на 100%. Нужна консультация, еще лучше есть есть кто с ашкелона кто может посмотреть и помочь советом. Руки на месте, инструменты все есть, кроме съемника
Заранее спасибо.
Добавлено: Пн дек 12, 2016 12:16
mazzy74
В твоем случае это машеват делек мешулевет с машиват шемен
Потек внутренний сальник
Попробуй разобрать и отшипуцить
Добавлено: Пн дек 12, 2016 12:41
genkor
mazzy74 писал(а):В твоем случае это машеват делек мешулевет с машиват шемен
Потек внутренний сальник
Попробуй разобрать и отшипуцить
Если это так, то эта машева мешулевет - бомба замедленного действия, может разнести под конец мотор.
Кокого цвета дым?
Добавлено: Пн дек 12, 2016 12:52
MarkX
genkor писал(а):mazzy74 писал(а):В твоем случае это машеват делек мешулевет с машиват шемен
Потек внутренний сальник
Попробуй разобрать и отшипуцить
Если это так, то эта машева мешулевет - бомба замедленного действия, может разнести под конец мотор.
Кокого цвета дым?
На холодную если поехать серый, как прогреется чернить начинает. В чем разница по симптомам машевы и бегущих стаканов?
Добавлено: Пн дек 12, 2016 13:12
gershon
MarkX
вот ссылка от автодаты на русском
тут всё написано
6 страниц
pdf file
http://landrover.narod.ru/LIT/1.pdf
будут ещё вопросы-звони
Добавлено: Пн дек 12, 2016 13:54
MarkX
спасибо, ознакомлюсь
Добавлено: Пн дек 12, 2016 15:54
genkor
MarkX писал(а):На холодную если поехать серый, как прогреется чернить начинает. В чем разница по симптомам машевы и бегущих стаканов?
Под "Бегущими Стаканами" имеешь ввиду цилиндры?
Если выхлоп имеет сизый (серо-синий) цвет, то это сгорает масло. Есть вероятность, что протекает масло в топливо через прокладку в совмещённой машеве.
Если же кординально чёрный цвет, то переливает солярку. Так как у Трупера нет ТНВД, то грешил бы на форсунки или турбо, которое не достаточно качает воздух.
P.S. Сам в мотор на Трупере не лазил и обслуживал его в UMI, так что точно утверждать не буду.
Добавлено: Пн дек 12, 2016 17:58
MarkX
genkor писал(а):MarkX писал(а):На холодную если поехать серый, как прогреется чернить начинает. В чем разница по симптомам машевы и бегущих стаканов?
Под "Бегущими Стаканами" имеешь ввиду цилиндры?
Если выхлоп имеет сизый (серо-синий) цвет, то это сгорает масло. Есть вероятность, что протекает масло в топливо через прокладку в совмещённой машеве.
Если же кординально чёрный цвет, то переливает солярку. Так как у Трупера нет ТНВД, то грешил бы на форсунки или турбо, которое не достаточно качает воздух.
P.S. Сам в мотор на Трупере не лазил и обслуживал его в UMI, так что точно утверждать не буду.
Ознакомившись с мануалом наиболее вероятно что это насос, турба может добавлять дыма, но масла она мало вероятно что может прибавить
Добавлено: Пн дек 12, 2016 18:09
MarkX
У кого нибудь есть опыт шипуца данного насоса?
Добавлено: Пн дек 12, 2016 20:03
gershon
MarkX писал(а):У кого нибудь есть опыт шипуца данного насоса?
тебе с обведенного красным начинать надо
а не с насоса
Добавлено: Пн дек 12, 2016 21:51
MarkX
gershon писал(а):MarkX писал(а):У кого нибудь есть опыт шипуца данного насоса?
тебе с обведенного красным начинать надо
а не с насоса
При замене указанных прокладок (на форсунка и снаружи стакана) необходима замена самих стаканов или возможно ограничиться резинками?
В umi просто есть отдельно колечки, а есть комплект стакан + уплотнения, сегодня узнавал.
Добавлено: Пн дек 12, 2016 23:39
gershon
в своё время мы меняли комплектом=стакан+резинки
Добавлено: Вт дек 13, 2016 18:50
MarkX
Сегодня купил полный комплект замены уплотнений и уже собирался приступить к разборке. Завел т.к. хотел отъехать назад для удобства доступа, двигатель троит и дым белый - сразу заглушил.
В настоящий момент штудирую интернет но ответ пока не нашел, до этого в дизелях не приходилось копаться.
У кого-нибудь такое было ? Что наиболее вероятно может быть причиной?
Добавлено: Пт дек 16, 2016 5:42
Леонид Tdi
viewtopic.php?t=4667&postdays=0&postorder=asc&start=0
MarkX
полистай автогоспиталь , по Труперу много написано ...
Добавлено: Пт дек 16, 2016 7:45
Ашкелонец
Белый дым дает несгоревшая солярка. Об этом и говорит не работающий цилиндр. Прежде как разбирать для замены стаканов думаю стоит определить какой. Это достаточно просто-путем поочередного отключения электрического импульса 110v идущего на форсунки. 1-поехать umi на сканер tech-2 и отдать денег но это как говорят ле шаве. 2-завести со снятой клапанной крышкой и сдергивать провода с каждой форсунки и уср извините испачкать маслом автомобиль себя и все близлежащие. 3-позвонить мне и взять приспособу и в 6 сек проверить. Предлогаю без корыстно в честь знакомства Миша Фобос может подтвердить о наличии такой. А он здесь авторитет т.е. в законе-законный труперист. мой тел.0505697823 Борис
Добавлено: Пт дек 16, 2016 7:45
bazzz270
mazzy74 писал(а):В твоем случае это машеват делек мешулевет с машиват шемен
Потек внутренний сальник
Попробуй разобрать и отшипуцить
Там нет внутреннего сальника.если.течет то через шток топливного насоса .да и то все проблемные насосы заменили еще в 2000 по риколу.
Возможно поставлена один из недорикольных форсунок она же и льет соляру через меру (есть ушлые дельцы которые их таки продают).нужно открыть крышку головки и прочитать серийные номера форсунок и проверить правильную серию(читай faq).
Добавлено: Пт дек 16, 2016 7:56
MarkX
bazzz270 писал(а):mazzy74 писал(а):В твоем случае это машеват делек мешулевет с машиват шемен
Потек внутренний сальник
Попробуй разобрать и отшипуцить
Там нет внутреннего сальника.если.течет то через шток топливного насоса .да и то все проблемные насосы заменили еще в 2000 по риколу.
Возможно поставлена один из недорикольных форсунок она же и льет соляру через меру (есть ушлые дельцы которые их таки продают).нужно открыть крышку головки и прочитать серийные номера форсунок и проверить правильную серию(читай faq).
А если поставить электронасос с регулятором давления как это у нас на дальнем востоке делали и тем самы исключить вариант с насосом наверняка в нагрузку к проверке и мытью всех форсунок? Такое делал на форуме кто на твоей памяти?
Добавлено: Пт дек 16, 2016 8:48
Ашкелонец
Как вариант да на просторах нашей бывшей многие так сделали. Но там это достаточно редкая машина и такого количества как у нас на разборках их нет. По затратам думаю дешевле не будет чем поменять насос да и не факт что это он виноват. Прежде чем тратить деньги надо основательно все проверить.Могут пускать соляр и сами форсунки. вот поди знай на что потратить.
Добавлено: Пт дек 16, 2016 9:27
MarkX
Насос bosh мне могут отправить с родины за бесплатно, у меня там много осталось добра, а там нашин машин еще больше под именем Isuzu bighorn, больше чем здесь даже наверное. Так что для начала сегодня скину форсунки, прозвоню и отмою, заменю все уплотнения, колечки что внутри заказал из Китая, тоже придут за пару тройку недель, поменяю все фильтра и закажу регулятор давления и шланги, потом напишу что выйдет из этого
Добавлено: Пт дек 16, 2016 10:53
bazzz270
Ты уверен что есть масло в соляре на 100%?
Почему ты уверен что причина в насосе?
Проверить легко.сними его. Открути топливный насос от маслянного и проверь выработку и радиальный хофеш штока топ. насоса и наличие масла в корпусе топ. насоса.
Я повторюсь. Это очень редкая поломка.исузу изменили конструкцию штока (я так полагаю повысили твердость) и заменили все насосы по риколу.
Ты вкурсе что нужна приспособа для хилуца стаканов форсунок? Они запресованны в голову.
Начни с проверки серийных номеров форсунок .если одна из них дорикольная то в ней скорее всего и проблема.
Еще опция:медная шайба уплотнитель форсунки пропускает(стоит около 10 шек штука).менять их обязательно при снятии форсунок
Добавлено: Пт дек 16, 2016 11:43
mazzy74
Вообщем расскажу в кратце
Если форсунки не разбирали последнии 80.000 километров
Снимаем крышку клапанов выкручиваем все форсунки помечая кто куда
Очищаем спрээй карбюратором
Меняем Оринги мняем медные шайбы
До этого меняем стаканы
Проверяем на целостность форсы и конечно же серийные номера
Если надо менять форсунки то покупаем в юмай
Добавлено: Пт дек 16, 2016 11:58
MarkX
bazzz270 писал(а):Ты уверен что есть масло в соляре на 100%?
Почему ты уверен что причина в насосе?
Проверить легко.сними его. Открути топливный насос от маслянного и проверь выработку и радиальный хофеш штока топ. насоса и наличие масла в корпусе топ. насоса.
Я повторюсь. Это очень редкая поломка.исузу изменили конструкцию штока (я так полагаю повысили твердость) и заменили все насосы по риколу.
Ты вкурсе что нужна приспособа для хилуца стаканов форсунок? Они запресованны в голову.
Начни с проверки серийных номеров форсунок .если одна из них дорикольная то в ней скорее всего и проблема.
Еще опция:медная шайба уплотнитель форсунки пропускает(стоит около 10 шек штука).менять их обязательно при снятии форсунок
Приспособа есть в виде обратного молотка 2.5 кг + зацепы которые четко цепляют (проверил на новом стакане), поэтому начну с форсунок, проверка номеров и чистка, насос потом. А поводу соляры в масле, то аромат присутствует и жидкое оно масло
Добавлено: Пт дек 16, 2016 12:02
MarkX
mazzy74 писал(а):Вообщем расскажу в кратце
Если форсунки не разбирали последнии 80.000 километров
Снимаем крышку клапанов выкручиваем все форсунки помечая кто куда
Очищаем спрээй карбюратором
Меняем Оринги мняем медные шайбы
До этого меняем стаканы
Проверяем на целостность форсы и конечно же серийные номера
Если надо менять форсунки то покупаем в юмай
Нашел на форуме тут отчет по замене онных деталей, в umi кстати махсаниа в Ашкелоне норм мужик, тоже мне много советов дельных дал
Добавлено: Пт дек 16, 2016 14:26
bazzz270
Нужно именно выпресовать стаканы а не выбить иначе можно повредить стакан или посадочное место.стаканы заменишь если че только голову не задень
Чревато не герметичным соединием.
Аккуратней с форсунками.почисти гарь на дизе и все .не отмачивай( там внутренние оринги которые могут деформироватся) и не пытайся разобрать (они не разборные)
Добавлено: Пт дек 16, 2016 14:42
MarkX
bazzz270 писал(а):Нужно именно выпресовать стаканы а не выбить иначе можно повредить стакан или посадочное место.стаканы заменишь если че только голову не задень
Чревато не герметичным соединием.
Аккуратней с форсунками.почисти гарь на дизе и все .не отмачивай( там внутренние оринги которые могут деформироватся) и не пытайся разобрать (они не разборные)
Значит подумаю как выпресовать, нашел много методов
Спасиб за совет по чистке
Добавлено: Пт дек 16, 2016 14:46
bazzz270
Удачи!
Фотоотчет приветсвуется
Добавлено: Пт дек 16, 2016 18:19
Ашкелонец
Если еще не разобрал то могу завтра утром подъехать сам и проверишь какой цилиндр не работает. Не всегда можно определить проблемную форсунку промером катушки. 50х50 катушка может быть рабочей. А лишний раз дергать форсунки работа не благодарная. Разбирай собирай медные шайбы разовые. Масло с рампы уходит в следствии тяжелый запуск двигателя пока при прокрутке стартером рампу продавит до нужного давления чтоб комп дал добро на запуск. В итоге получаешь нагрузку на стартер и на RP sensor а это слабые места наших машин. Если сенсор менять достаточно просто то стартер удовольствие еще то
Добавлено: Пт дек 16, 2016 23:18
bazzz270
ничего страшного не будет.но чтоб легче завести нужно наполнить маслом рампу(если не ошибаюсь это в мануале написано).
Добавлено: Сб дек 17, 2016 0:58
Ашкелонец
Написано только как ее наполнить и быстро прикрутить трубу от насоса к рампе и чтоб оно не вышло вот вопрос. А страшного ничего нет согласен даже если ее т.е. рампу и не заполнять.
Добавлено: Сб дек 17, 2016 10:18
Phobos
Ашкелонец
Боря, приветствую
Наконец то ты тут
П.с. я вернулся
( уничтожал не кошерные продукты по европам)
MarkX будем лечить.