Форсуки исузу трупер 4gx1 и не только исузу
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Форсуки исузу трупер 4gx1 и не только исузу
Вопрос к думающим трупероводам и не только к ним. Форсунки исузу делятся на три группы А.В.С и в каждой группе на три подгруппы А1.А2.А3 и т.д. Пишут что маркируются после сборки и проверки производительности на испытательном стенде. Думаю что наименее производительная А1 а наиболее С3. При установке форсунок необходимо прописать в электронном блоке управления двигателем каждую по цилиндрам. Т.е. ЭБУ знает как работать с каждой из них. Думаю посылает определенной длинны импульс для получения расчетной порции топлива. Значит ли это что прописью в ЭБУ можно добавить или убавить порцию. Например ставим В1 а прописываем А1 то получим больше расчетной или стоит В1 а прописываем С1 то получим меньше. Буду признателен за Ваши мнения.
Борь, без информации как работают алгоритмы компьютера судить сложно.
Теоритически, это может работать, но, практически если компьютер получает лимитирорванный сигнал от датчика расхода воздуха, то он не даст даже самой производительной форсунке впрыснуть больше чем может сгореть при данном камуте воздуха.
Теоритически, это может работать, но, практически если компьютер получает лимитирорванный сигнал от датчика расхода воздуха, то он не даст даже самой производительной форсунке впрыснуть больше чем может сгореть при данном камуте воздуха.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Насколько я помню нет на трупере датчика расхода воздуха есть дроссельная заслонка которая тоже по большому счету дизелю не нужна а ставят ее только для корректной работы EGR. При заглушенном EGR правильно заслонку убирать из оси. Остается прямая зависимость педаль акселератора ЭБУ форсунки. Если предположить зависимость от датчика расхода воздуха то зачем прописывать форсунки. Думаю что ЭБУ достаточно тупой и инертный это же 97 год. а разрабатывали еще раньше.
Вот нашел...Phobos писал(а):Точно не помню....воздух считает косвенным путем датчик разряжения.
Могу ошибаться.
Расход воздуха определяется по двум датчикам.
Датчик температуры воздуха на впуске и датчиком абсолютного давления на впуске.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Спасибо Миша что нашел время. Наконец то я обзавелся сканером и полез делать обследование своего старичка. Выяснилось что прописаны не те форсунки стоят А3 а прописаны В2. Поправил это дело и чую что мотор легче заработал и такая меленькая вибрация была от 2000 до 2200 пропала. Это и навело на всякие мысли. По молодости крутил я аппаратуру на МАЗах и КАМАЗах да и ДАФ сей участи не избежал пока механический был. А вот оказывается и электронному подобраться можно.