Ремонт двигателя L56 detroit diesel 6,5 TDi 1996
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Ремонт двигателя L56 detroit diesel 6,5 TDi 1996
Подскажите дизелиста по американцам на севере Израиля.
6,5 турбодизель L56 1996 г автомат
GMC Yukon
На холодную прет как зверь.
На горячую не везет, потом пердит и глохнет.
Перебрал топливную от бака до тнвд. Вроде норм.
Разобрал посмотрел от воздушка до паука. ЕГР работает.
По электрике есть ошибки.
Боюсь что сел плунжер.
Сам не справлюсь.
6,5 турбодизель L56 1996 г автомат
GMC Yukon
На холодную прет как зверь.
На горячую не везет, потом пердит и глохнет.
Перебрал топливную от бака до тнвд. Вроде норм.
Разобрал посмотрел от воздушка до паука. ЕГР работает.
По электрике есть ошибки.
Боюсь что сел плунжер.
Сам не справлюсь.
Семен. Назарет.
Диверсант
В начале 90-х,в Цахале это была известная проблема с этими движками,их устанавливали на "Абирах"(мелкий грузовичёк),но потом её каким-то образом решили.По-моему поменяли полностью систему подачи солярки,не помню точно.Помню,что мы постоянно выгоняли воздух и ждали пока остынут...
Может у кого-то остались знакомые которые служили на авторемонтных базах(когда-то такие были)?
В начале 90-х,в Цахале это была известная проблема с этими движками,их устанавливали на "Абирах"(мелкий грузовичёк),но потом её каким-то образом решили.По-моему поменяли полностью систему подачи солярки,не помню точно.Помню,что мы постоянно выгоняли воздух и ждали пока остынут...
Может у кого-то остались знакомые которые служили на авторемонтных базах(когда-то такие были)?
Potius sero, quam nunquam
Диверсант
У меня донор как раз с таким движком. Тебе далековато будет, попробуй найти рядом.
Достаточно известная проблема с управлением топливным насосом. Это та штуковина с массивным алюминиевым радиатором которая находится с водительской стороны за фальшрешёткой.
Подключи заранее рабочий блок и проверь
У меня донор как раз с таким движком. Тебе далековато будет, попробуй найти рядом.
Достаточно известная проблема с управлением топливным насосом. Это та штуковина с массивным алюминиевым радиатором которая находится с водительской стороны за фальшрешёткой.
Подключи заранее рабочий блок и проверь
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4367
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
Всё обслуживание и ремонт машины учил через ютуб и по мануалу. Тьфу тьфу машина четвертый год у меня, и ездит каждый день почти. Зато я точно знаю какие детали/масла и т.д. я установил, и насколько правильно я это установил. Заодно бесценный опыт и не надо платить бешеных денег мусахам и еще хуже полагаться на их честность и уровень навыков.gershon писал(а):1.сними насос
2.подклчи стэнд
3.сделай дату
4.замени плунжер с обвесом
п.с
удачи в изучении механаута через youtu.beвеве
П.с. не в обиду никому. Везде есть честные люди, но это не фактор.
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15


- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4367
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: Пт май 26, 2017 22:48
- Откуда: Нацерет иллит