Страница 1 из 1

Ремонт двигателя L56 detroit diesel 6,5 TDi 1996

Добавлено: Сб апр 20, 2019 9:25
Диверсант
Подскажите дизелиста по американцам на севере Израиля.
6,5 турбодизель L56 1996 г автомат
GMC Yukon

На холодную прет как зверь.
На горячую не везет, потом пердит и глохнет.

Перебрал топливную от бака до тнвд. Вроде норм.
Разобрал посмотрел от воздушка до паука. ЕГР работает.
По электрике есть ошибки.
Боюсь что сел плунжер.
Сам не справлюсь.

Добавлено: Сб апр 20, 2019 14:06
gershon
позвони мне
054-7367258

Добавлено: Вс апр 21, 2019 7:12
Strannik
Маржия (מרג'יה) 04-6555208
Махон дизел в нацерете (таасия старый выезд на шфарам)

Добавлено: Вс апр 21, 2019 7:39
юра
Диверсант
В начале 90-х,в Цахале это была известная проблема с этими движками,их устанавливали на "Абирах"(мелкий грузовичёк),но потом её каким-то образом решили.По-моему поменяли полностью систему подачи солярки,не помню точно.Помню,что мы постоянно выгоняли воздух и ждали пока остынут...
Может у кого-то остались знакомые которые служили на авторемонтных базах(когда-то такие были)?

Добавлено: Вс апр 21, 2019 13:40
Диверсант
Воздух?

Добавлено: Вс апр 21, 2019 20:49
юра
Диверсант
Ага,у них была какая-то проблема,едешь-едешь,потом вдруг заглох,в бейт фильтр,болтик открутил,воздух выгнал-завёл,опять поехал....

Добавлено: Вс апр 21, 2019 21:02
Ювеналий
Диверсант
У меня донор как раз с таким движком. Тебе далековато будет, попробуй найти рядом.
Достаточно известная проблема с управлением топливным насосом. Это та штуковина с массивным алюминиевым радиатором которая находится с водительской стороны за фальшрешёткой.
Подключи заранее рабочий блок и проверь

Добавлено: Ср апр 24, 2019 10:43
Диверсант
Да, спасибо. Многие говорят именно про этот блок. Он у меня вынесен на крыло. Одно понять не могу тогда. Почему насос начинает раьотать хорошо если его полить золодной водой.

Добавлено: Ср апр 24, 2019 10:45
Диверсант

Добавлено: Ср апр 24, 2019 10:45
Диверсант


Это про то что пока понятно, а что нет.

Добавлено: Ср апр 24, 2019 12:54
gershon
1.сними насос
2.подклчи стэнд
3.сделай дату
4.замени плунжер с обвесом
п.с
удачи в изучении механаута через youtu.beвеве :D

Добавлено: Ср апр 24, 2019 13:19
Boris Leibman
gershon

Гершон , все курсы по высшей матиматике с техниона находятся в ютюб
Тот факт что они в ютюбе как то меняет их восприятие в отличие от фронального изучения?

Добавлено: Ср апр 24, 2019 13:30
gershon
и ещё как меняет-шмитьюб не учит думать :D
шмитьюб-лёгкий доступ к информации и очень часто не верной
так что по книгам учаться учиться-по книгам в университете\институте
учёба это труд а не халява

Добавлено: Ср апр 24, 2019 15:18
Ювеналий
gershon писал(а):чёба это труд а не халява
:thumbup:

Добавлено: Ср апр 24, 2019 16:56
Cpt_Ctrl_Freak
gershon писал(а):1.сними насос
2.подклчи стэнд
3.сделай дату
4.замени плунжер с обвесом
п.с
удачи в изучении механаута через youtu.beвеве :D
Всё обслуживание и ремонт машины учил через ютуб и по мануалу. Тьфу тьфу машина четвертый год у меня, и ездит каждый день почти. Зато я точно знаю какие детали/масла и т.д. я установил, и насколько правильно я это установил. Заодно бесценный опыт и не надо платить бешеных денег мусахам и еще хуже полагаться на их честность и уровень навыков.

П.с. не в обиду никому. Везде есть честные люди, но это не фактор.

Добавлено: Ср апр 24, 2019 17:26
Boris Leibman
Да у меня такая же фигня со второй степенью MBA
Работал и делал слушая лекции по ночам
Не заметил что мои знания хуже тех кто ходил на лекции, хотя бы по оценкам
21 век - технологии и реальности меняются

Добавлено: Ср апр 24, 2019 17:44
naum
перебрал тнвд сам. 5 лет заводится с пол пинка и не тичет. зажигания надо выстовлять по микрометру. покупал и делал переходник для мрего насоса. когда книга подбоком то все выходит правельно.


Добавлено: Ср апр 24, 2019 18:36
Sergey Minko
К азми заезжал? В нацврете