Страница 1 из 1
витара - давит масло
Добавлено: Пт фев 06, 2009 7:58
Гражданин
Ситуация следующая: г16а карбюратор, 8 клап. шланг системы вентиляции картера идет через тройник в воздушнвй фильтр, от тройника другой шланг идет во впускной коллектор, так вот этот шланг когда глушу - двигатель работает ровнее т.е. нет лишнего воздуха во впуске, но появляется избыточное давление масла и оно лезет через болты крышки клапанов на больших оборотах. во впускной перед шлангом который идёт с тройника должен быть ввернут PCV-клапан (клапан вентиляции картера), но я его чего то там не видел или он у меня умер. Где копать? хочется и чтобы двиг не колбасило и чтобы картер вентилировался.
Добавлено: Сб фев 07, 2009 0:03
Strannik
Завтра гляну как у меня сделано, но вопрос?
А зачем ты второй глушишь?
Если так как ты говоришь, то убери этото шланг от колектора, но не глуши его.
Добавлено: Сб фев 07, 2009 7:27
Гражданин
Strannikодин то шланг с крышки клапанов идет напрямую в улитку воздушного фильтра, а перпендикулярный через тройник идет вниз во впускной коллектор и входит после карбюратора - вот он то и заглушен для ровной работы двигателя.
Добавлено: Сб фев 07, 2009 12:34
Strannik
С клапанной крышки шланг идёт в тройник.
С торойника одна трубка подаёт воздух в воздушный филтр через встроенный в корпус фильтра клапан. Вторая трубка идёт во впускной колектор.
Там тоже похоже стоит какой то клапан. Почему какой то? Т.к. сам клапан не видно, а корпус у него из шестиграника.
Гражданин писал(а):вот он то и заглушен для ровной работы двигателя.
Снова пытаюсь спросить. А зачем ты его заглушил?
Почему не оставить открытым отсоеденив от впускного колектора.
Я подобное сделал на опеле кадет 76 года.
Там сапун подаёт воздух прямо в воздушный фильтр.
Для более ровной работы двигателя я сапун отсоеденил от фильтра, но трубку оставил открытой.
Добавлено: Сб фев 07, 2009 12:41
sha2n
Гражданин писал(а):появляется избыточное давление масла и оно лезет через болты крышки клапанов на больших оборотах
А как у двигателя с компрессией?
Добавлено: Вс фев 08, 2009 7:27
Гражданин
Strannik попробую отсоединить от коллектора посмотрю что получится... хотя дырка то в коллкторе никуда не денется)))
sha2n вот не мерял ещё.. всё руки не доходят, но вроде едет вот здесь можно взглянуть
Добавлено: Вс фев 08, 2009 12:06
SNEP
Попробуй выкрутить и почистить клапан из коллектора, там внутри есть шарик.
Добавлено: Вс фев 08, 2009 16:10
Гражданин
SNEP эээммм а как его чистить то? чего добиваться? выкрутить то я его выкручу..
Добавлено: Вс фев 08, 2009 16:34
SNEP
Я чистил карб. спреем и ... веточкой
Добавлено: Вс фев 08, 2009 21:05
Strannik
Гражданин писал(а):Strannik попробую отсоединить от коллектора посмотрю что получится... хотя дырка то в коллкторе никуда не денется)))
Если я не ошибаюсь, то в колектор он подаёт воздух открывая клапан.
Если отсоеденишь трубку от колектора, то клапан будет всегда закрыт. Так что дырку
в колекторе можешь глушить смело оставляя шланг открытым на атмосферу.
SNEP писал(а):Попробуй выкрутить и почистить клапан из коллектора, там внутри есть шарик.
А для чего?
Если у него избыток воздуха, то клапан открывается без проблем.
Добавлено: Пн фев 09, 2009 8:31
Гражданин
ок, проверю все варианты
Добавлено: Пн фев 09, 2009 10:20
SNEP
Гражданин, если хочешь грамотный ответ, то советую спросить вот тут:
http://www.ab-engine.ru/phpbb/
Добавлено: Пн фев 09, 2009 13:12
Strannik
Гражданин
Если спросишь, то поделись ихними соображениями.
Добавлено: Сб мар 21, 2009 8:49
Гражданин
В общем пофиксил я всё. Проверю когда машина поедет, ибо после установки усиленного керамического комплекта сцепления тросики рваться начали)) а у нас они длиннющие))) третью неделю из финляндии жду...Кстати, в гараже обнаружилась головка со впускным коллектором г16а 8 клапанов под моновпрыск.. можно и под карб использовать но бензонасос видимо придётся электрический цеплять.