Страница 1 из 4
Испытание.
Добавлено: Вс ноя 18, 2007 0:17
Ох-ах
Сегодня прошли заключительные испытания Нива-Черепахи
в окончательной версии
.Происходил данный акт(т.е. испытания) в р-не Маалот.Прошли успешно
.В конце маршрута была горка,ничего особенного
. Так камешки,небольшие ступеньки,с двумя поворотами.Так начал подниматься,чувствую плЁхо едит,пришлось запустить "на удар", т.е. газануть
.Отдельное ОГРОМНОЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО СУБАРОИДу за ювелирное и грамотное направление
.В конце подъёма Субароид сказал что меня обманули с блокировками
.Как оказалось потом я ехал 4/2 :lo: (оборвал в переднем мосту, пока не знаю что
) почти весь подъём :lo: :lo: .Без блокировок хун бы заехал.Вот и всё,а тут 4/4 да 4/4.И 4/2 тоже рулит но по безнадёге
.Завтра отправляю
на курс физиотерапии
.С Ув.
.
Добавлено: Вс ноя 18, 2007 0:39
Alex 44
Фото Нивы-Черепахи есть?
Добавлено: Вс ноя 18, 2007 2:01
Ох-ах
Нет,т.к. у меня нет фотоаппарата
.Поднимался первым и соответственно снимать(были у людей и фото и видео камеры)было некому,а было что(4/2 на подъём со ступеньками
:lo: :lo: и ацлавотами).А так фото есть,но я не в ладах с комп
и что то сделать сверх элементарного
немогу
.
Добавлено: Вс ноя 18, 2007 2:05
Alex 44
Речь идёт о Ниве с жёлтым шноркелем.
Съёмные лебёдки перед/зад?
Добавлено: Вс ноя 18, 2007 2:50
Ох-ах
Да.Но лебёдкА одна
.
Добавлено: Вс ноя 18, 2007 15:10
Strannik
Ох-ах писал(а):...пришлось запустить "на удар", т.е. газануть
Ох-ах писал(а):...(оборвал в переднем мосту, пока не знаю что
Ну и впрямь что и остаётся, так это Ох-ать и Ах-ать.
Кто же ступеньку на удар берёт?
Хорошо ещё мост не оборвал.
Пы.Сы.
Ох-ах писал(а):...меня обманули с блокировками
Чтоб это проверить машину бить вообще не надо.
Ну от силы 5 минут около дома.
Добавлено: Вс ноя 18, 2007 20:13
Ох-ах
Хе хе
!Брал на удар т.к. после начала подъёма(как теперь выяснилось срезало один из приводов)машина стала плохо ехать.А что спускаться
?Мост не оставилю(я так думаю) потому что стараюсь брать препятствия МАКСИМАЛЬНО мягко
условно скажем так.А как брать ступеньку если чувствуешь что машина не едет и теряет инерцию?Остановиться??Потом можно и копать на месте
?А для этого подъёма(прошёл предварительно его пешком)ходов подвески хватало(на глаз
)БИТЬ НЕ НАДО
-это точно!!!НОВЫЕ дифы прошли обкатку(10-12тыс.рекомендуют НЕ СИЛЬНО нагружать)я сменил масло(какое :eyecrazy: предвосхищая вопрос BG 80-140 GL-5 Gear Oil)везде и решил проверить работу.Проверка прошла успешно
.Всё работает
.А около дома я проверял-не интересно.С Ув.
.
Добавлено: Вс ноя 18, 2007 21:23
Strannik
Ох-ах писал(а):А как брать ступеньку если чувствуешь что машина не едет и теряет инерцию?Остановиться??Потом можно и копать на месте
Есть различные способы, но нет ни одного на удар.
На удар вообще нельзя, тем более ступеньку.
Около дома проверяешь работоспособность блокиробки а не её возможности.
В принципе возможности блокировки зависят как правило только от тебя.
Добавлено: Вс ноя 18, 2007 21:44
Ох-ах
Так у меня шетах 5мин и всех дел
.На удар для меня.Подъехать по касательной,только упёрся-гаЗЗЗ, начал заходить отпустить,прошёл газ отпустил но держишь(как объяснить ЁЁЁЁ мой случай
)потом газ на себя
выпускаешь подкрылки(или закрылки впрочем не важно
) и рулём туда-сюда,туда сюда(с небольшой амплетудой)т.е. натяга как такового нет.
Добавлено: Вс ноя 18, 2007 22:07
Strannik
Ох-ах писал(а):Так у меня шетах 5мин и всех дел
.На удар для меня.Подъехать по касательной,только упёрся-гаЗЗЗ, начал заходить отпустить,прошёл газ отпустил но держишь(как объяснить ЁЁЁЁ мой случай
)потом газ на себя
выпускаешь подкрылки(или закрылки впрочем не важно
) и рулём туда-сюда,туда сюда(с небольшой амплетудой)т.е. натяга как такового нет.
Ох-ах
Если переведёшь на русский выделенное в цитате, попытаюсь ответить.
Добавлено: Вс ноя 18, 2007 22:27
Alex 44
У меня была идея попробовать статью об
этой Ниве организовать в журнале про шетах.
Не знаю, заинтересует ли это владельца(Оха или Аха?)?
Добавлено: Пн ноя 19, 2007 0:12
Ох-ах
Тяжело по интернетууу
,при встречи
объясню как всё было
. У Ах-
Ланд Ровер ТД5 почти со всеми причиндалами
.А у Ох-Нива-Черепаха(агония АнЖАнерной мысли
).Я думаю что журнал не заинтересует данная модель,т.к. есть машины значительно проходимее и красивее(хотя вопрос спорный,"на вкус и на цвет и т.д.)да и дороже.Любая статья создаёт коньюктурный спрос(во как :lo: )т.е. искуственный спрос или предложение.Делается как правило либо фирмами импортёрами,либо производителями наворотов и примочек.В чём
может удивить или заинтересовать читателя
я не знаю.Если сможешь- пожалуйста.Думаю подойдёт рубрика "А вам слабо?"Бум продвигать отеЦВЕННого производителя Made in СССР :lo: :lo: . Хотя ребята из Дальнего Востока сделали рамного монстра,но на базе Нивы,от ориг. далеко.А Английский Нива-клуб по наворотам может поспорить с Москвой и Ленинградом,но в Израиле незаконны ] (*,)почти все их навороты. С Ув.
.
Добавлено: Пн ноя 19, 2007 0:24
Strannik
Ох-ах писал(а):но в Израиле незаконны почти все их навороты
А твои законны?
Если да, то почему бы не засветится.
Если нет, то лучше молчать, как рыба под лёд.
Добавлено: Пн ноя 19, 2007 0:37
Alex 44
На мой взгляд людям будет интересно
прочитать про Ниву-Черепаху.Меня она внешностью впечатлила.
А если добавить ещё тех. подробности,особенно,что своими руками
сделанно-вообще класс.
Не только о монстрах шетаха в журналах пишут.
Можно фото-сессию провести,чтоб было чем впечатлить журнал.
Добавлено: Пн ноя 19, 2007 0:38
Ох-ах
Так я подозреваю
что
ну не таво
что не его
.Короче пошёл шноркель удлиннять
.Я правильно пОнял или понЯл
.А то дожди скоро
,снег на Хермоне.Дел по горло
, запаску там проверить :lo: ,лопату поправить.Вобщем некогда
,работы полно ВОТ
.С Ув.
.
Добавлено: Вт ноя 20, 2007 20:04
Ох-ах
Забрал
из гаража.Выздоровела
.Был диагноз-срезанная внутренняя левая полуось и правая тоже была не в самом лучшем виде.Лечение-купил правый и левый привод в сборе
,производства Германия
.Заодно поставил новые резиновые подушки под задние пружины и пыльник на "вилку" КП.Вроде всё нормально,лишних запчастей не осталось после сборки(гайки,болты,пружины,кронштейны,шайбы которые были подобраны мной во время предидущих ремонтов ЧУДЕСНЫМ ОБРАЗОМ НАШЛИ СВОЁ МЕСТО
и были установлены)Остался доволен ремонтом
.С Ув.
.
Добавлено: Ср ноя 28, 2007 0:12
Ох-ах
Пошли дожди,стало прохладно.Вот и решили Ох-Ах надо обувочку поменять на маФЫнках.Подумали
,подумали
Ох взял 100% шэтах Максис 205\75\15- красота
да и
довольна.Ах взял да и приподнял мнемного маФЫну(была 235\75\16,а стала 245\75\16) грязь как никак
с помошью BF и то же 100% шэтах(Диско стал вольяжный,высокий
,сразу зазнался
).Красота и радость
:- ({|=
.С Ув.
.
Добавлено: Ср ноя 28, 2007 10:39
D.D.E
Ох-ах писал(а):Пошли дожди,стало прохладно.Вот и решили Ох-Ах надо обувочку поменять на маФЫнках.Подумали
,подумали
Ох взял 100% шэтах Максис 205\75\15- красота
да и
довольна.Ах взял да и приподнял мнемного маФЫну(была 235\75\16,а стала 245\75\16) грязь как никак
с помошью BF и то же 100% шэтах(Диско стал вольяжный,высокий
,сразу зазнался
).Красота и радость
:- ({|=
.С Ув.
.
А почему диско вдруг поднялся?Высота вроде таже 75?
Добавлено: Ср ноя 28, 2007 10:43
Alex 44
Стало 75% от 245 .
Добавлено: Ср ноя 28, 2007 18:52
Strannik
Alex 44 писал(а):Стало 75% от 245
Точно.
И поднялось на 7.5 милиметров.
Ох-ах
Пользуйтесь на здоровье.
Добавлено: Ср ноя 28, 2007 21:48
Bumer
Микроскопом меряли
...
Добавлено: Ср ноя 28, 2007 22:37
Ох-ах
8мм. маленькая разница????Анука подымите машину на 8мм
за один удар и без денег(т.к.покрышки были в плачевном состоянии,всё равно менять надо было
)Везьде подъём на 50мм.- класс
беспорно.Но получить "лишние" 8мм в КЛИРЕНСЕ БЕЗ НАПРЯГА думаю неплЁхо.И именно в КЛИРЕНСЕ а это БЕСПОРНЫЙ плюсЪ
!!!!!Да и финансы поджимают
,вот и поставили на что наскребли
.С Ув.
.
Добавлено: Сб янв 19, 2008 0:33
Ох-ах
Шо
учудила в шиши.В сцеплении утечка.
предстоит с утра ришёна мед. осмотр нижней передней части
.Вроде два цилиндра с трубкой новые
,сам не знаю что могло приключиться.Не захотела ехать в тиюль- собака :lo: :lo: .С Ув.
.
Добавлено: Вс янв 20, 2008 15:41
Ох-ах
Приговор после мед.осмотра- верхний цилиндр сцепления потёк
.Поменял опять на новый,цены на запчасти-вне конкурЭнции
.150шек. но сегодня,или 120шек. но завтра :lo: :lo: (вроде Карцева не слушал
"брат наш меньший",да и раков нет
)Вроде всё
.С Ув.
.P.S.Первый цилиндр был бракованный
.Мазаль такой
,либо свисток бракованный,либо акула глухая :lo: .
Добавлено: Вт фев 05, 2008 23:02
Ох-ах
Та ШОЖ это такое
.СцеплениЁЁЁ(Италия)видать брачёк,хватало на 1\3 диска
.Механики не при чём,установка-центровка отличная
.Пришлось купить новоёё,комплект
.А говорят СССР,СССР- итальянцИИИ
руки повыростали из ну не от тудого
.Впрочем Китай внушаЁЁтЬ еЩЩо меньшего доверия(визуально)
,хотя 50% от италии.Нижний цилиндр сцепления при мед. осмотре тоже на ладан дышитЬ(потеет
) но буду добивать.Может поменяю в конце месяца.Комплектующие по качеству- дрэковскиЁЁ(слава богу что копеечные
)
.Но моГЁТ быть и мазаль
:lo: ,он у меня хроФый
.С Ув.
.
Добавлено: Вт фев 05, 2008 23:21
esu
Вот. А кто громче всех про преимущества сцепления рассказывал
Добавлено: Вт фев 05, 2008 23:41
Ох-ах
Ну-нЮ на сцеплениЁЁ не гарантии
вообщЭ
.А то что выпускают кривомазы леворукиЁЁ
- это не проблема СЦЕПЛЕНИЯ
.А преимущества ВО
.Комплект пООлЬный-500шек италия,330-Китай.Думаю заказать Валео(ОРИГИНАЛ)120-130бачков
.Думаешь не делают брак в Японии
,такого не может быть по определению.Брак есть всегда(закладывается изначально в тех.процесс) НО в каких пОцентахЬ
к выпуску,это дело ПЕРВОЕ.Думаешь у Вас нетЬ сцепления
-есть
.НЭ пРживай.А на счёт подпалил- не подпалил,в Ниве движёк не такой моЧный что бУ ЧЕТЫРЕ С ПРОКРУТОМ :lo: :lo: .Заглохнет
.И была выработка на 1\3 диска по краю -думаю брак корзины
.Не ЗАБЫВАЙ что у мЯнЁ мазаль-"Либо свисток бракованный :lo: ,либо акула глухая
.С Ув.
.
Добавлено: Ср фев 06, 2008 5:52
welder
Придётся тебе и свисток дарить и акул твоих лечить безгазовой колой от глухоты.
Добавлено: Чт фев 07, 2008 0:56
Ох-ах
Всё,забрал.Вроде номанно,далее помоним
.С Ув.
.
Добавлено: Вс фев 10, 2008 20:24
stingrey
Ох-ах писал(а):Ну-нЮ на сцеплениЁЁ не гарантии
вообщЭ
.А то что выпускают кривомазы леворукиЁЁ
- это не проблема СЦЕПЛЕНИЯ
.А преимущества ВО
.Комплект пООлЬный-500шек италия,330-Китай.Думаю заказать Валео(ОРИГИНАЛ)120-130бачков
.Думаешь не делают брак в Японии
,такого не может быть по определению.Брак есть всегда(закладывается изначально в тех.процесс) НО в каких пОцентахЬ
к выпуску,это дело ПЕРВОЕ.Думаешь у Вас нетЬ сцепления
-есть
.НЭ пРживай.А на счёт подпалил- не подпалил,в Ниве движёк не такой моЧный что бУ ЧЕТЫРЕ С ПРОКРУТОМ :lo: :lo: .Заглохнет
.И была выработка на 1\3 диска по краю -думаю брак корзины
.Не ЗАБЫВАЙ что у мЯнЁ мазаль-"Либо свисток бракованный :lo: ,либо акула глухая
.С Ув.
.
а если джип дома поставить и пыль стирать тогда сцепление не поломаетя....не растраивайся..а подпалить можно и на мопеде 50 куб...