Страница 1 из 1

Топливный фильтр на джимку - кто то менял?

Добавлено: Вт фев 10, 2009 18:58
Mike
Поделитесь впечатлениями плз.

А то вычитал на русских форумах 2 варианта:
1. снимать бензобак.
2. пилить дно. :shock:

Добавлено: Вт фев 10, 2009 19:02
Leon
Mike писал(а): снимать бензобак.
2. пилить дно.
ты наверно имеешь ввиду бензонасос :yes: топл. фильтр находится в отсеке двигателя т.есть под капотом :lol:

Добавлено: Вт фев 10, 2009 19:08
Mike

Добавлено: Вт фев 10, 2009 20:21
Strannik
Mike писал(а):нет, именно фильтр.

http://photofile.name/users/zook/115293997/?mode=xlarge
Думаю, что это всё же не фильтр, а насос у которого есть фильтрующая сеточка.
Но она не является бензофильтром.

Помогал менять такой в турции на витаре.
Конструкция витары позволила свесить одну сторону бензобака и потехонечку его вытащить.
Здесь если судить по фоткам врядли так получится.
Но там он, насос, просто перестал работать, а что у тебя?

Добавлено: Ср фев 11, 2009 9:27
Mike
А у меня никогда не меняли топливный фильтр.

Сейчас готовимся менять масла в мостах, коробке и раздатке
так и заодно хотел поменять топливный фильтр.
а тут такая засада..........

Добавлено: Ср фев 11, 2009 10:44
Strannik
Нет никакой засады.
То что ты показал менять не надо.
Ищи бензофильтр или на раме над задним правым колесом как у витары или под капотом, но не в бензобаке.

Добавлено: Ср фев 11, 2009 14:56
Mike
Strannik писал(а):Нет никакой засады.
То что ты показал менять не надо.
Ищи бензофильтр или на раме над задним правым колесом как у витары или под капотом, но не в бензобаке.

Под капотом его точно нету :) остается одно

У меня кстати сохранились все бумаги типулей которые делали машине
ни в одном из них не значится что меняли топливный фильтр как ни странно

Добавлено: Ср фев 11, 2009 20:32
stingrey
Aлик прав это бензонасос..а ф-тр должен быть в др.месте.Но есть авто \хюндай\ где топливн.фильтр находится именно в бензобаке :beer:

Добавлено: Ср фев 11, 2009 20:54
Strannik
Mike писал(а):Под капотом его точно нету остается одно ...
Встань сзади машины лицом к запаске.
А теперь опустись как можно ниже чтоб мог видеть раму за бензобаком как бы из нутри.
Смотри с правой стороны над колесом с внутреней стороны рамы.

Добавлено: Чт фев 12, 2009 18:37
polligraf
не мешай машине работать.

Добавлено: Чт фев 12, 2009 21:31
Mike
polligraf писал(а):не мешай машине работать.
A это к чему было сказано?

Добавлено: Чт фев 12, 2009 22:11
kostiajmny
Mike
Mike писал(а):A это к чему было сказано?
типо,пока ездит,ездей.

Добавлено: Чт фев 12, 2009 23:53
-Tom-
Mike писал(а):
polligraf писал(а):не мешай машине работать.
A это к чему было сказано?
А к тому что... оставь в покое машинку!
Хотя если пилить дно, у меня как раз есть джексон с пилками, приезжай!! :lol:

Добавлено: Пт фев 13, 2009 0:33
Mike
kostiajmny писал(а):Mike
Mike писал(а):A это к чему было сказано?
типо,пока ездит,ездей.
По бумагам, фильтр надо менять каждые 50к
машина прошла почти 120к, фильтр на сколько я понял никто никогда не менял.
не хочется ждать пока что то не произойдет

Добавлено: Пн мар 02, 2009 11:56
Mike
Как окозалось, филтр действительно находится в баке вместе с насосом,
в большинстве случаев его никто не меняет.
Стоит около 800 шах.

Узнали в мусахе.
Будем ездить так.

Добавлено: Пн мар 02, 2009 16:33
Ох-ах
:?: если написано по мануалу, 50тыс. , ЛУТЬШЕ меняй на 50 тыс..Страдает вся топливная система, а тут цены не детские. 800шек. покажуться очень маленькой суммой :yes: :roll: .ЕЖАЛЕ не дай бог чаво :wht: .Посмотришь какого цвета бензин будет после фильтра :o . И Вам станет все ясно и понятно.Когда менял фильтр на Хонде, в МОРШЕ говорили что ОН НЕ МЕНЯЕТСЯ ВООБЩЕ :mad: :x :box2: .Поубивал бы сволочей :guns: .Просто ОЧЕНЬ гемморно его там менять, фильтр является корпусом самого бензанасоса.А добраться тудОЙ :crying: :?: :smile: .Объясните мне КАК МОЖЕТ НЕ МЕНЯТСЯ ФИЛЬТРУЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ :?: :smile: :D в топливной системе ЛЮБОЙ МАШИНЫ :-k .С Ув. :turtle: .

Добавлено: Пн мар 02, 2009 22:11
kostiajmny
в сефер типулим написанно менят на 210000 км. :yes:

Добавлено: Вт мар 03, 2009 8:56
Ох-ах
kostiajmny писал(а):в сефер типулим написанно менят на 210000 км. :yes:
:o 210 000км. Гложат меня смутные сУмнения на счёт ТАКОГО километража.Шош там с фильтром будет :?: .С Ув. :turtle: .

Добавлено: Вт мар 03, 2009 18:55
kostiajmny
могу книжка покозать. :yes: Ох-ах

Добавлено: Вт мар 03, 2009 19:36
Ох-ах
Могу ОШИБАТЬСЯ :!: ! Но всё же ОЧЕНЬ гложат сомнения ПРО 210 000км. :o :shock: .МАХ. видел фильтра на 80 000-100 000 ПО КНИЖКЕ.ГЛУБОКО СОМНЕВАЮСЬ про НОРМАЛЬНУЮ фильтрацию и ПРОПУСКНУЮ способность топливного фильтра(тонкой очистки #-o ) ДА ЖЕ ПОСЛЕ 100 000км. :-k .
В прочем авто Ваше, Вам решать :?: .
С Ув. :turtle: .

Добавлено: Ср мар 04, 2009 23:13
mishaw
Вряд-ли Сузуки отвесили своим клиентам такую неремонтопригодную оплеуху, как засунуть в бак (!!!) фильтр тонокой очистки и предложить сменить его лишь через 210 Ккм.
Думаю, что есть два фильтра. И тот из них, что в баке - НЕ тонкой очисти, a совсем наоборот (грубого огрязнения :smile:). Тогда замена через 210 Ккм не выглядит :o.

Добавлено: Чт мар 05, 2009 14:01
Mike
mishaw писал(а):Вряд-ли Сузуки отвесили своим клиентам такую неремонтопригодную оплеуху, как засунуть в бак (!!!) фильтр тонокой очистки и предложить сменить его лишь через 210 Ккм.
Думаю, что есть два фильтра. И тот из них, что в баке - НЕ тонкой очисти, a совсем наоборот (грубого огрязнения :smile:). Тогда замена через 210 Ккм не выглядит :o.

Можно устроить конкурс с призами, найди у дхимки фильтр :)

Нет второго фильтра 100%

Добавлено: Чт мар 05, 2009 22:19
mishaw
Нет второго фильтра 100%
:?: :shuffle: