Страница 1 из 1
Топливный фильтр на джимку - кто то менял?
Добавлено: Вт фев 10, 2009 18:58
Mike
Поделитесь впечатлениями плз.
А то вычитал на русских форумах 2 варианта:
1. снимать бензобак.
2. пилить дно.

Добавлено: Вт фев 10, 2009 19:02
Leon
Mike писал(а): снимать бензобак.
2. пилить дно.
ты наверно имеешь ввиду бензонасос

топл. фильтр находится в отсеке двигателя т.есть под капотом

Добавлено: Вт фев 10, 2009 19:08
Mike
Добавлено: Вт фев 10, 2009 20:21
Strannik
Думаю, что это всё же не фильтр, а насос у которого есть фильтрующая сеточка.
Но она не является бензофильтром.
Помогал менять такой в турции на витаре.
Конструкция витары позволила свесить одну сторону бензобака и потехонечку его вытащить.
Здесь если судить по фоткам врядли так получится.
Но там он, насос, просто перестал работать, а что у тебя?
Добавлено: Ср фев 11, 2009 9:27
Mike
А у меня никогда не меняли топливный фильтр.
Сейчас готовимся менять масла в мостах, коробке и раздатке
так и заодно хотел поменять топливный фильтр.
а тут такая засада..........
Добавлено: Ср фев 11, 2009 10:44
Strannik
Нет никакой засады.
То что ты показал менять не надо.
Ищи бензофильтр или на раме над задним правым колесом как у витары или под капотом, но не в бензобаке.
Добавлено: Ср фев 11, 2009 14:56
Mike
Strannik писал(а):Нет никакой засады.
То что ты показал менять не надо.
Ищи бензофильтр или на раме над задним правым колесом как у витары или под капотом, но не в бензобаке.
Под капотом его точно нету

остается одно
У меня кстати сохранились все бумаги типулей которые делали машине
ни в одном из них не значится что меняли топливный фильтр как ни странно
Добавлено: Ср фев 11, 2009 20:32
stingrey
Aлик прав это бензонасос..а ф-тр должен быть в др.месте.Но есть авто \хюндай\ где топливн.фильтр находится именно в бензобаке

Добавлено: Ср фев 11, 2009 20:54
Strannik
Mike писал(а):Под капотом его точно нету остается одно ...
Встань сзади машины лицом к запаске.
А теперь опустись как можно ниже чтоб мог видеть раму за бензобаком как бы из нутри.
Смотри с правой стороны над колесом с внутреней стороны рамы.
Добавлено: Чт фев 12, 2009 18:37
polligraf
не мешай машине работать.
Добавлено: Чт фев 12, 2009 21:31
Mike
polligraf писал(а):не мешай машине работать.
A это к чему было сказано?
Добавлено: Чт фев 12, 2009 22:11
kostiajmny
Mike
Mike писал(а):A это к чему было сказано?
типо,пока ездит,ездей.
Добавлено: Чт фев 12, 2009 23:53
-Tom-
Mike писал(а):polligraf писал(а):не мешай машине работать.
A это к чему было сказано?
А к тому что... оставь в покое машинку!
Хотя если пилить дно, у меня как раз есть джексон с пилками, приезжай!!

Добавлено: Пт фев 13, 2009 0:33
Mike
kostiajmny писал(а):Mike
Mike писал(а):A это к чему было сказано?
типо,пока ездит,ездей.
По бумагам, фильтр надо менять каждые 50к
машина прошла почти 120к, фильтр на сколько я понял никто никогда не менял.
не хочется ждать пока что то не произойдет
Добавлено: Пн мар 02, 2009 11:56
Mike
Как окозалось, филтр действительно находится в баке вместе с насосом,
в большинстве случаев его никто не меняет.
Стоит около 800 шах.
Узнали в мусахе.
Будем ездить так.
Добавлено: Пн мар 02, 2009 16:33
Ох-ах
Добавлено: Пн мар 02, 2009 22:11
kostiajmny
в сефер типулим написанно менят на 210000 км.

Добавлено: Вт мар 03, 2009 8:56
Ох-ах
kostiajmny писал(а):в сефер типулим написанно менят на 210000 км.


210 000км. Гложат меня смутные сУмнения на счёт ТАКОГО километража.Шош там с фильтром будет

.С Ув.

.
Добавлено: Вт мар 03, 2009 18:55
kostiajmny
могу книжка покозать.
Ох-ах
Добавлено: Вт мар 03, 2009 19:36
Ох-ах
Могу ОШИБАТЬСЯ

! Но всё же ОЧЕНЬ гложат сомнения ПРО 210 000км.

.МАХ. видел фильтра на 80 000-100 000 ПО КНИЖКЕ.ГЛУБОКО СОМНЕВАЮСЬ про НОРМАЛЬНУЮ фильтрацию и ПРОПУСКНУЮ способность топливного фильтра(тонкой очистки

) ДА ЖЕ ПОСЛЕ 100 000км.

.
В прочем авто Ваше, Вам решать

.
С Ув.

.
Добавлено: Ср мар 04, 2009 23:13
mishaw
Вряд-ли Сузуки отвесили своим клиентам такую неремонтопригодную оплеуху, как засунуть в бак (!!!) фильтр тонокой очистки и предложить сменить его лишь через 210 Ккм.
Думаю, что есть два фильтра. И тот из них, что в баке - НЕ тонкой очисти, a совсем наоборот (грубого огрязнения

). Тогда замена через 210 Ккм не выглядит

.
Добавлено: Чт мар 05, 2009 14:01
Mike
mishaw писал(а):Вряд-ли Сузуки отвесили своим клиентам такую неремонтопригодную оплеуху, как засунуть в бак (!!!) фильтр тонокой очистки и предложить сменить его лишь через 210 Ккм.
Думаю, что есть два фильтра. И тот из них, что в баке - НЕ тонкой очисти, a совсем наоборот (грубого огрязнения

). Тогда замена через 210 Ккм не выглядит

.
Можно устроить конкурс с призами, найди у дхимки фильтр
Нет второго фильтра 100%
Добавлено: Чт мар 05, 2009 22:19
mishaw
Нет второго фильтра 100%
