Что посоветуете
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Что посоветуете
Привет
Что можете сказть о :
http://www.jeepolog.com/forums/showthread.php?t=60548
Интересуюсь :
Автомат
4 двери ( длинный)
Надежность
Сильно на шетах не собираюсь.
Возможность перевозить много вещей (рыбалка)
Буду ездить и на работу 60 -80 километров в день.
Такзив до 40,000
По форуму да и советам бывалых:
Мицубиши Паджеро до 2001 ( если не ошибаюсьь)
Тойота фор Раннер
Ниссан Терано 98-2001
Что можете сказть о :
http://www.jeepolog.com/forums/showthread.php?t=60548
Интересуюсь :
Автомат
4 двери ( длинный)
Надежность
Сильно на шетах не собираюсь.
Возможность перевозить много вещей (рыбалка)
Буду ездить и на работу 60 -80 километров в день.
Такзив до 40,000
По форуму да и советам бывалых:
Мицубиши Паджеро до 2001 ( если не ошибаюсьь)
Тойота фор Раннер
Ниссан Терано 98-2001
parparon,parparon писал(а):Привет
Что можете сказть о :
http://www.jeepolog.com/forums/showthread.php?t=60548
добро пожаловать на форум
В объяве не указан километраж.
А так расписано красиво .
Если километраж разумный (до 300 тыс. примерно) и мотор и коробка в хорошем состоянии - то можешь брать.
Надеюсь,ты знаешь,что бензиновые внедорожники (3 и более литров)тех годов прожорливые - жрут +- 17-20 литров на сотню.
У бензинового Терано (2.4 литра) и у дизельных аппетит поменьше.
- vortec5700
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Пт дек 10, 2010 15:35
По сегоднешним ценами бензина и таким апетитом будет очень не дешего каждый день на работу. В этом случае я бы подумал о дизельке типа паджерика или солдатика (трупер).parparon писал(а): Буду ездить и на работу 60 -80 километров в день.
Хотя, если переидти на газ может и окупится...
Мы вас очень просим чтоб чылиндров было восемь. Ну и кубиков нам 395 чтоб был ризон спокойно спать.
Про форанер здесь много сказано, но 60-80 км в день, если это не рабочая машина, ... дорого он тебе обойдётся.parparon писал(а):Что можете сказть о :
http://www.jeepolog.com/forums/showthread.php?t=60548
Если рабочая, то лучше всё же дизель, хотя вроде и с газом на форанере есть у ребят положительный опыт.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Общая инфа есть здесьparparon писал(а):Мне не срочно и если у кого то есть инфа про:
Фор раннер ............. буду рад.
http://www1.4x4israel.com/site/default. ... ticleID=16
Про продающиеся на данный момент 4Раннеры в хорошем состоянии не знаю.Если появится - свистну.
С твоим километражем лучше искать уже на газе или ставить потом самому.
Бензиновый Трупер (3.2 литра) на газе тоже хороший вариант.
viewtopic.php?t=2465borka13 писал(а):вчера разглядывал коротышь на на очень злой резинеrishon писал(а):Бензиновый Трупер (3.2 литра) на газе тоже хороший вариант.
но мотор 3,5 и газ стоит
чем плохо ????????
Читал конечно эту публикацию, очень позновательно и точно спасибо.rishon писал(а):Общая инфа есть здесь
http://www1.4x4israel.com/site/default. ... ticleID=16
Интересует только длинныйborka13 писал(а):вчера разглядывал коротышь на на очень злой резине
но мотор 3,5 и газ стоит
чем плохо ????????
Место очень много надо .
В принципе мне не очень важно марка, но из того что насоветовали
это именно :
Паджеро до 2001( потом много электроники)
Фор Раннер
И Теранно до 2001( потом много электроники)
Сам в машинах ну совсем не понимаю, поэтому и совет спрашиваю.
Нужна машина ездить на работу и в конце недели на рыбалку.
Ну может иногда на какойлибо простенький шетах поехать ( читая тут форум слюнки текут ) но нужен опыт знания и прочее чего пока нет:).
Вот на форуме продают viewtopic.php?p=103417#103417
Посмотри - может понравится.
Поставишь газ и ездий себе на работу и рыбалку .
Жаль ты поздно на форум пришёл - Борька13 совсем недавно продавал длиный бензиновый Террано на газе в отличном состоянии.
Посмотри - может понравится.
Поставишь газ и ездий себе на работу и рыбалку .
Жаль ты поздно на форум пришёл - Борька13 совсем недавно продавал длиный бензиновый Террано на газе в отличном состоянии.
Информация к размышлению.
При пробеге 60-80 км в день ежедневно, если не на газу, то может быть выгоднее (или примерно те же деньги) держать две машины: ЭКОНОМИЧНУЮ пузотерку на каждый день и джип для души на выходные.
Две машины:
+ Больше степень свободы
- Надо в начале "вытащить" из кармана больше денег.
Приблизительный подсчет
Сравниваем джип на все случае жизни против тот-же джип на выходные + легковушка на каждый день.
Так как содержание джипа (страховки, тест, раз в год типуль) есть в обоих случаях, то расходы на содержание джипа не рассматриваем. По той же причине не рассматриваем в сравнении джипорасходы (доработки машины, починки после шетаха) на субботние покатушки.
Бензин.
Расход джипа ~13 л/100 км (бензиновый Террано, ТЛК 73, по словам Кольки его нафаршированный Диско).
Расход экономичного прайвета - ~7 л/100 км.
Т.е. на каждые 100км езда на прайвете экономит 5 л бензина.
60-80 км в день. Возьмем среднее - 70 км в день. 70 км в день * 22 рабочих дня в месяц * 12 месяцев: 70 * 22 * 12 = 18480 годовой пробег.
Так как на каждую сотню км экономия (на прайвете) 5 л., то, при сегодняшней цене бензина 7.11 за литр (считаю 7 шк./литр для простоты) экономия на бензине:
184.5 * 5 * 7 = 6468 шекелей в год.
Теперь, собственно, решаем:
1. Возможно ли уложиться в 6500 в год на содержание прайвета (без бензина)?
2. Если возможно, готовы-ли выложить в начале на Х тысяч больше не приобретение двух (или не-продажу одной) машин?
В моем случае - оба ответа ДА.
Мой "экономичный прайвет" - это дизельный каблучок (Фиат).
Тест ~1000, Хова 2100, "цад гимел" ~1300. Годовое падение в цене ну еще ~2000. Получаются те же 6400.
Что не учли? Не учли тех. обслуживание. Здесь в числах оценить сложнее.
В пересчете стоимости обслуживания на 1 км, полагаю, что километр на джипе получится дороже, чем на прайвете.
Значит, при одинаковом повседневном километраже, используя прайвет на каждый день экономим еще некоторую сумму (на стоимости содержания). Полагаю, этой суммы будет достаточно на одно дополнительное ежегодное ТО для второй машины (малоездящего джипа).
Понятно, что для бензиновых трупаков-паджеров расчет будет еще "выгоднее" в пользу прайвета. А для дизеля - в пользу одной машины (джипа).
Повторюсь, что для джипа на газу все вышеречисленое не верно.
Если у кого-то есть возражения-поправки (я что-то не учел) - скажите. Я уже неоднократно сам для себя прикидывал, а не поменять-ли мне 2 машины на 1 и приходил к выводу, что я ничего на этом не съэкономлю (при годовом пробеге на "прайвете" в ~12000 в год, в основном по городу)...
При пробеге 60-80 км в день ежедневно, если не на газу, то может быть выгоднее (или примерно те же деньги) держать две машины: ЭКОНОМИЧНУЮ пузотерку на каждый день и джип для души на выходные.
Две машины:
+ Больше степень свободы
- Надо в начале "вытащить" из кармана больше денег.
Приблизительный подсчет
Сравниваем джип на все случае жизни против тот-же джип на выходные + легковушка на каждый день.
Так как содержание джипа (страховки, тест, раз в год типуль) есть в обоих случаях, то расходы на содержание джипа не рассматриваем. По той же причине не рассматриваем в сравнении джипорасходы (доработки машины, починки после шетаха) на субботние покатушки.
Бензин.
Расход джипа ~13 л/100 км (бензиновый Террано, ТЛК 73, по словам Кольки его нафаршированный Диско).
Расход экономичного прайвета - ~7 л/100 км.
Т.е. на каждые 100км езда на прайвете экономит 5 л бензина.
60-80 км в день. Возьмем среднее - 70 км в день. 70 км в день * 22 рабочих дня в месяц * 12 месяцев: 70 * 22 * 12 = 18480 годовой пробег.
Так как на каждую сотню км экономия (на прайвете) 5 л., то, при сегодняшней цене бензина 7.11 за литр (считаю 7 шк./литр для простоты) экономия на бензине:
184.5 * 5 * 7 = 6468 шекелей в год.
Теперь, собственно, решаем:
1. Возможно ли уложиться в 6500 в год на содержание прайвета (без бензина)?
2. Если возможно, готовы-ли выложить в начале на Х тысяч больше не приобретение двух (или не-продажу одной) машин?
В моем случае - оба ответа ДА.
Мой "экономичный прайвет" - это дизельный каблучок (Фиат).
Тест ~1000, Хова 2100, "цад гимел" ~1300. Годовое падение в цене ну еще ~2000. Получаются те же 6400.
Что не учли? Не учли тех. обслуживание. Здесь в числах оценить сложнее.
В пересчете стоимости обслуживания на 1 км, полагаю, что километр на джипе получится дороже, чем на прайвете.
Значит, при одинаковом повседневном километраже, используя прайвет на каждый день экономим еще некоторую сумму (на стоимости содержания). Полагаю, этой суммы будет достаточно на одно дополнительное ежегодное ТО для второй машины (малоездящего джипа).
Понятно, что для бензиновых трупаков-паджеров расчет будет еще "выгоднее" в пользу прайвета. А для дизеля - в пользу одной машины (джипа).
Повторюсь, что для джипа на газу все вышеречисленое не верно.
Если у кого-то есть возражения-поправки (я что-то не учел) - скажите. Я уже неоднократно сам для себя прикидывал, а не поменять-ли мне 2 машины на 1 и приходил к выводу, что я ничего на этом не съэкономлю (при годовом пробеге на "прайвете" в ~12000 в год, в основном по городу)...
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
При практически равных расходах (если верить mishaw), две машины есть смысл содержать если большой ежедневный пробег и два водителя в семье.
Одному же водителю две машины никчему, если конечно нет спец. потребностей.
Говорим об этом уже не первый раз, вроде даже были эксперементы и у нас на форуме.
Насколько мне известно все возвращаются к одной машине.
Одному же водителю две машины никчему, если конечно нет спец. потребностей.
Говорим об этом уже не первый раз, вроде даже были эксперементы и у нас на форуме.
Насколько мне известно все возвращаются к одной машине.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Strannik
Чем больше пробег, тем больше разница в расходах на горючку.
Одному водителю две машины, пожалуй, действительно ни к чему. Но если легковушка с большим километражом + джип с маленьким километражом это дешевле чем только джип с большим километражом, то зачем отказывать себе в удовольствии?..
Вместо того, чтобы иногда сорваться с работы, чтобы отвезти жену/брата/свата, говоришь где ключи от второй машины.
По городу толкаться на шустрой малявке удобнее (хоть и не с таким кайфом), чем на полноразмерном джипе. Моя жена (Ика здесь на форуме) по асфальту предпочитает ездить на Фиате, и это при том, что Тойота - это в первую очередь ее любимая игрушка, а не моя.
В том случае, когда одна машина сломалась или в гараже, есть вторая.
Проще без лахаца поменять машину. Одну продал. Ездишь на второй и спокойно ищешь замену.
* Поведение на дороге - легковушка (ну разве что не такая динамичная, дизель все-таки).
* При 5 пассажирах места для багажа примерно столько-же, сколько и в длинномере терране-паджере-трупачине-крузаке (наверное, поменьше, чем в 4раннере БЕЗ ГАЗА)
* При двух детских сидениях сзади остается полноценное место для взрослого мужика нормальной комплекции.
* Расход по трассе 5-5.5 л/100км (в городе с мазганом короткими перебежками - 10)
* Довольно дешевый в покупке (но и при продаже
тоже ).
* Запас прочности у коммерческой машины все же больше, чем у легковушки (как минимум по километражу).
Далее уже мои личные "приоритеты" каблучка перед прайветом, из серии "на вкус и цвет".
* Высоко расположенное сидение и вертикальная посадка. Очень удобно садиться и выходить, особенно припарковавшись у поребрика. И едешь как человек, а не лежа задницей на асфальте.
* Люблю ручные коробки. Парйвет с "ручником", если и найдешь, то потом хрен продашь.
* Люблю европейские машины.
Чем больше пробег, тем больше разница в расходах на горючку.
Одному водителю две машины, пожалуй, действительно ни к чему. Но если легковушка с большим километражом + джип с маленьким километражом это дешевле чем только джип с большим километражом, то зачем отказывать себе в удовольствии?..
Говоря про степень свободы я не имел в виду ничего "джиперского". Я имел в виду вот что.parparon писал(а):По эому для вас "+" это степень свободы
Вместо того, чтобы иногда сорваться с работы, чтобы отвезти жену/брата/свата, говоришь где ключи от второй машины.
По городу толкаться на шустрой малявке удобнее (хоть и не с таким кайфом), чем на полноразмерном джипе. Моя жена (Ика здесь на форуме) по асфальту предпочитает ездить на Фиате, и это при том, что Тойота - это в первую очередь ее любимая игрушка, а не моя.
В том случае, когда одна машина сломалась или в гараже, есть вторая.
Проще без лахаца поменять машину. Одну продал. Ездишь на второй и спокойно ищешь замену.
Тогда от всей души рекомендую подумать о дизельном каблучке. (А джип - таки для души и рыбалки в выходной.) Пока я сам не попробовал, даже не представлял насколько это удобно и практично.parparon писал(а):джип ... для меня способ перевоза меня со скрабом с места на место
* Поведение на дороге - легковушка (ну разве что не такая динамичная, дизель все-таки).
* При 5 пассажирах места для багажа примерно столько-же, сколько и в длинномере терране-паджере-трупачине-крузаке (наверное, поменьше, чем в 4раннере БЕЗ ГАЗА)
* При двух детских сидениях сзади остается полноценное место для взрослого мужика нормальной комплекции.
* Расход по трассе 5-5.5 л/100км (в городе с мазганом короткими перебежками - 10)
* Довольно дешевый в покупке (но и при продаже
тоже ).
* Запас прочности у коммерческой машины все же больше, чем у легковушки (как минимум по километражу).
Далее уже мои личные "приоритеты" каблучка перед прайветом, из серии "на вкус и цвет".
* Высоко расположенное сидение и вертикальная посадка. Очень удобно садиться и выходить, особенно припарковавшись у поребрика. И едешь как человек, а не лежа задницей на асфальте.
* Люблю ручные коробки. Парйвет с "ручником", если и найдешь, то потом хрен продашь.
* Люблю европейские машины.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Расскажи это водителям маршруток в РишенеПо городу толкаться на шустрой малявке удобнее (хоть и не с таким кайфом), чем на полноразмерном джипе.
Они меня стараются минимум через ряд объезжать, после того как им "толкаться" захотелось
Если бы у меня был слух, я бы играл на скрипке. Зато у меня есть топор...
- Соловей Разбойник
- Сообщения: 3829
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 23:14
- Откуда: КАЗАНЬ-ТЕЛЬ АВИВ
- igor-pajero
- Сообщения: 1895
- Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 17:01
- Откуда: rehovot
BarbaCat,Соловей Разбойник
Согласен.
От Мечты тоже все разбегаются. Ика, пересев на Фиат, не сразу смирилась с тем, что ее боятся перестали...
Говоря про "толкаться по городу" имел в виду, что легче найти и место для человеческой стоянки, и развернуться на узкой улице, и из ряда в ряд "прыгнуть" (без "выдавливаний") за счет бОльшей динамики.
Согласен.
От Мечты тоже все разбегаются. Ика, пересев на Фиат, не сразу смирилась с тем, что ее боятся перестали...
Говоря про "толкаться по городу" имел в виду, что легче найти и место для человеческой стоянки, и развернуться на узкой улице, и из ряда в ряд "прыгнуть" (без "выдавливаний") за счет бОльшей динамики.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
- vortec5700
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Пт дек 10, 2010 15:35
- kostiajmny
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 20:55
- Откуда: rishon-lezion
- kostiajmny
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 20:55
- Откуда: rishon-lezion
Под окошком написанного сообщения есть графа лс (между профиль и email) - щёлкаешь туда и пишешь этому человеку свой вопрос.parparon писал(а):Не совсем нашел как обратиться в личку....
Посмотреть сообщения,написанные тебе - щёлкаешь вверху странички (под банерами) на строчку сообщений (между Профиль и Выход)