Mitsubishi Pajero 2001-2007
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Mitsubishi Pajero 2001-2007
есть похожая тема про более старые версии, но так как интерисует паджеро 3-го поколения, поэтому открываю тут тему.
Прежде всего интерисуют болячки. Особенно дизеля.
При том что как я понял все моторы дизеляки у нас 3200, то особо заморачиватся на моторе я не буду.
В общем интересно все...
Прежде всего интерисуют болячки. Особенно дизеля.
При том что как я понял все моторы дизеляки у нас 3200, то особо заморачиватся на моторе я не буду.
В общем интересно все...

mactepzz
добро пожаловать на форум
А для каких целей вообще нужен джип?
Просто Паджеро Кинг прекрасно подойдёт для асфальта,песочка,умеренной грязи,швилим и лёгких-средних маршрутов.Для каменистого технического шетаха лучше его не использовать по причине отсутствия настоящей рамы и наличия вместо цельного заднего моста независимой подвески.
добро пожаловать на форум

А для каких целей вообще нужен джип?
Просто Паджеро Кинг прекрасно подойдёт для асфальта,песочка,умеренной грязи,швилим и лёгких-средних маршрутов.Для каменистого технического шетаха лучше его не использовать по причине отсутствия настоящей рамы и наличия вместо цельного заднего моста независимой подвески.
пасиб
именно для асфальта, песочка и умеренной грязи.
Но еще больше интерисует надежность и размеры.
В воскресенье еду смотреть аппарат 2003 года (после рестайлинга).
200.000 км.
Вот как я уже понял (правда с российских форумов) ТНВД самое больное место. И стоит не мало.
В общем мне бы побольше инфы, а то не хочется идти не подготовленным
З.Ы. просто как вариант еще ауди А6 авант.
Не то что я сравниваю не сравнимое, но рассматриваю и этот вариант

именно для асфальта, песочка и умеренной грязи.
Но еще больше интерисует надежность и размеры.
В воскресенье еду смотреть аппарат 2003 года (после рестайлинга).
200.000 км.
Вот как я уже понял (правда с российских форумов) ТНВД самое больное место. И стоит не мало.
В общем мне бы побольше инфы, а то не хочется идти не подготовленным

З.Ы. просто как вариант еще ауди А6 авант.
Не то что я сравниваю не сравнимое, но рассматриваю и этот вариант
Если я правильно "прочитал между строк", то нужна достаточно большая (по вместимости) машина с хорошей динамикой. А как конфетка-добавка - возможность попылить по тропинкам. С добавкой индивидуальных симпатий и получился столь странный на первый взгляд выбор: Паджеро-Кинг или Ауди А6.Денис писал(а):Ну ты совсем разные машины хочешь
mactepzz, я правильно угадал?
Теперь по теме.
Насколько я знаю, здесь на форуме Кинги - очень большая редкость. И на шетахе они - экзотика. Так что много информации здесь вряд-ли будет.
Если ограничивать бездорожье песком и тропинками, то у Кинга, имхо, единственный недостаток: его цена.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...