Надёжность внедорожников
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Ладно!пусть владельцы ведер кидают в меня калом но свои пару копеек я вставлю.Во всех покатухах во всех тиулим где я был с начала своей джиперской карьеры,самым ламучим в процентном соотношении всегда был Л.Р.МОжет ето совпадение
ЗА ним с отставанием на пол корпуса шли покачиваясь трупы
.а потом уж вся остальная японамама.НАсчет проходимости в стоке старое ведро ни намного лучше чем другой замученный агрегат тех же лет с подобным размером двигла и колес.Все имхо.надел плащ палатку каску и зонт. 



УЛЫБАЕМСЯ И МАШЕМ,УЛЫБАЕМСЯ И МАШЕМ,ПАРНИ!
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
Прошло пяТнадцать лет а они о том же спорят.
Жаль только одно - в мусахим хороших механиков нету.
Жаль только одно - в мусахим хороших механиков нету.
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
- Соловей Разбойник
- Сообщения: 3829
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 23:14
- Откуда: КАЗАНЬ-ТЕЛЬ АВИВ
.........механиков тоже надо понять,намного выгоднее делать типулим,или мелкие и не очень поломки в машинах удобных в работе,знаешь что поменял и забыл а не входить за те же деньги в проэкты занимающие время,и особого професианализма,это не выгодно,
есть машины с которыми я тоже стараюсь не связываться если там что то не стандартное и требует долгого разбирательства,всякие рено лагуны например
есть машины с которыми я тоже стараюсь не связываться если там что то не стандартное и требует долгого разбирательства,всякие рено лагуны например
1.тойота хайлюкс 2016 ак барс
2.тойота хайлюкс 1995 шайтан машин
2.тойота хайлюкс 1995 шайтан машин
Тильтан одно из доказательств того. Потом идёт заслуженый деятель арабских механиков тов.Мухамед.....до сих пор жалею что у него 1!!! раз чинился.....Ох-ах писал(а):Прошло пяТнадцать лет а они о том же спорят.
Жаль только одно - в мусахим хороших механиков нету.
пока делаю по мелочам у Эли Шахара,хотя кто-то может сказать плохо и про него.
Понятия не имею про его поломки ,никогда с ним некатался.О том что у него ведровер знаю тока теоритически.Strannik писал(а):А можно пройтись по списку?warlord писал(а):карьеры,самым ламучим в процентном соотношении всегда был Л.Р.
Только исключи из него Аха, у него были другие проблемы.
Хотя нет ,вспомнил !когда то ооочень давно он при мне лебедился и порвал себе мост,или нааборот порвал мост ,в следствии чего лебедился

тем не менее вот есче один случай.Без тебя бы не вспомнил

УЛЫБАЕМСЯ И МАШЕМ,УЛЫБАЕМСЯ И МАШЕМ,ПАРНИ!
Виталик тогда не знал, что у него центральный диф не блокирован.warlord писал(а):тем не менее вот есче один случай.Без тебя бы не вспомнил
Ну а другие случаи?
Необъективное может быть судейство, а здесь ты сказал что не очень то мне веришь.Leon писал(а):Алик, согласись что о правильности борт-журнала, надо спрашивать человека который её чинит, а не владельца борт журнала (он лицо не объективное)
Был ли повод?

Позвони Иялю и спроси что и на какую сумму 1 августа он мне делал и сравни с моими записями в первом сообщении.
Об этом я всегда и говорюLeon писал(а): Л.Р ломается как и все

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Если бы не было, наверное не говорил быStrannik писал(а):Был ли повод?
верю. но это всё равно ,что давать себе оценку и она не может в теории, а уж на практике и тем более ,быть объективной САМООЦЕНКА всегда СУБЪЕКТИВНА, для ясности: не наезд, не на тебя, не на Л.Р. просто моё личное мнениеStrannik писал(а): а здесь ты сказал что не очень то мне веришь.
Просматривал сейчас новости на http://japancar.ru
И опять ото давар.Новость опубликована вчера
И опять ото давар.Новость опубликована вчера
«Японцы» снова возглавили европейские рейтинги надежности
Новость от 02.08.11
Исследование, проведенное в Великобритании и охватывающее более 50 000 авто, первые три места отдало японским маркам. На последнем месте, традиционно, Land Rover.
Британская компания Warranty Direct опубликовала результаты собственного исследования, целью которого было установить, владельцам каких марок приходится обращаться в сервис чаще. Исследование охватило более 50 тысяч авто в возрасте от трех до восьми лет, проданных на территории Великобритании новыми.
Результаты сенсации не принесли и во многом повторили данные, полученные в ходе аналогичных исследований. На первое место Warranty Direct поставила Honda. Наилучшие показатели у модели Jazz. Менее чем в 1 случае из 10, автомобиль потребовал какого-либо ремонта в течение 12 месяцев с момента покупки. Итог – 8% авто, потребовавших ремонта со средним счетом из автомастерской в 215 фунтов стерлингов.
На втором месте расположилась Toyota. Лишь 14% автомобилей марки потребовали ремонта в течение первых 12 месяцев владения. На третьем месте еще одна японская марка – Suzuki.
Что касается обратной стороны рейтинга, то здесь все не менее традиционно. Замыкает рейтинг надежности Land Rover. Худшие показатели у моделей 2002 года выпуска: 56% из них потребовали ремонта в первый год владения, при этом средний счет за услуги автомеханика составил внушительные 517,88 фунтов стерлингов.
Перестаёт быть смешно.Leon писал(а):Если бы не было, наверное не говорил бы
Коль ты в открытом эфире говоришь о поводе мне не верить, то скажи когда я тебя обманул.
Остапа понесло (я про тебя).Leon писал(а):верю. но это всё равно ,что давать себе оценку и она не может в теории
Я не даю себе оценку, у меня в борт журнале в первом сообщении записаны все затраты на машину.
Могут ли эти данные быть субъективны?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
лень описовать.да и длинно.я спорить не сбираюсь.Strannik писал(а):Виталик тогда не знал, что у него центральный диф не блокирован.warlord писал(а):тем не менее вот есче один случай.Без тебя бы не вспомнил
Ну а другие случаи?

УЛЫБАЕМСЯ И МАШЕМ,УЛЫБАЕМСЯ И МАШЕМ,ПАРНИ!
Игорь, много ли у нас ЛР 2002 года?rishon писал(а):Замыкает рейтинг надежности Land Rover. Худшие показатели у моделей 2002 года выпуска:
TDI-300 в своё время считался одним из самых надёжных двигателей такого класса.
Последнии были установлены в 1998 году.
У нас на форуме из 22 ЛР таких 15.
О них я и говорю.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Лёня, не надо спорить, ты сказал, что больше всего в твоих поездках ломались ЛР.warlord писал(а):лень описовать.да и длинно.я спорить не сбираюсь.
Если это так, то приведи примеры.
Если нет, то зачем говорить?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
Чо то интересно становитца.
1. Да - Ломаетца эта машина.
Но я думаю что обычьный диф что я разорвал один на 325 а второй на 365 это нормально .
А ведь можно и усилиные поставить (заводские) извените.
2. И не нужно путать обычьный стандарт в простом варианте с
300 сотым.
ТД -5 также не нужно к Англичанам записывать. Название и корпус остался. Фрицы - хашмаля напихали от души.
И третий и к томуже уже форд туда приписывать.
3. Старый добрый Дифендер и Диско из первых бензиновых Рвут шетах ихрен их догониш.
1. Да - Ломаетца эта машина.
Но я думаю что обычьный диф что я разорвал один на 325 а второй на 365 это нормально .
А ведь можно и усилиные поставить (заводские) извените.
2. И не нужно путать обычьный стандарт в простом варианте с
300 сотым.
ТД -5 также не нужно к Англичанам записывать. Название и корпус остался. Фрицы - хашмаля напихали от души.
И третий и к томуже уже форд туда приписывать.
3. Старый добрый Дифендер и Диско из первых бензиновых Рвут шетах ихрен их догониш.
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
алик я не помню всех девок что ломались.а они мне нравится больше чем л.р.Strannik писал(а):Лёня, не надо спорить, ты сказал, что больше всего в твоих поездках ломались ЛР.warlord писал(а):лень описовать.да и длинно.я спорить не сбираюсь.
Если это так, то приведи примеры.
Если нет, то зачем говорить?


УЛЫБАЕМСЯ И МАШЕМ,УЛЫБАЕМСЯ И МАШЕМ,ПАРНИ!
ну скажем я не хотел .....и остановлю Остапа на одном примере.Strannik писал(а):Перестаёт быть смешно.
Коль ты в открытом эфире говоришь о поводе мне не верить, то скажи когда я тебя обманул.
Нет ни слова о достойном спасении (Эяль-молодец

именно поэтому ,рейтинг надёжности машины составляют независимые источники а не владельцыStrannik писал(а):Если бы хотя бы у половины были такие борт журналы как мой, тогда можно было бы создать свой рейтинг

Если это было поводом сказать в открытом эфире о недоверии мне, то меня этот момент радует.Leon писал(а):Нет ни слова о достойном спасении (Эяль-молодец ) с мехлав хедера и самой поломке и последующем ремонте с ценами или без них( 1 пример)
А замена натяжителя в районе михлав хедера была сделана по дружески и без копейки денег.
Поэтому и нет в бортжурнале.
В борт журнале только затраты.
В действительности может ещё что то пропустил по мелочам ,но повторюсь
Strannik писал(а):Если бы хотя бы у половины были такие борт журналы как мой, тогда можно было бы создать свой рейтинг
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Если ты опишишь свои поломки, если другие опишут свои поломки тогда будет независимый рейтинг нашего форума.Leon писал(а):именно поэтому ,рейтинг надёжности машины составляют независимые источники а не владельцы
Найди хотябы одно противоречие в двух цитатах (твоя выше, моя ниже).
Или ты как баба яга всегда противStrannik писал(а):Если бы хотя бы у половины были такие борт журналы как мой, тогда можно было бы создать свой рейтинг


P.S. Очень понравилось Костино выражение
stingrey писал(а): И ВААБЩЕ ДАВАЙТЕ НЕ БУДЕМ ЧИТАТЬ МЕЖДУ СТРОК а только то что написано
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
проголосавал за TOYOTA.
когда на HILUX .на Т.О. 800000 КМ. меняеш timing и осазнаеш что не в последний раз - это сильно (причем до тебя кроме `american egal`эта машина ничего не видела)
когда на HILUX .на Т.О. 800000 КМ. меняеш timing и осазнаеш что не в последний раз - это сильно (причем до тебя кроме `american egal`эта машина ничего не видела)
чистый воздух всей стране!
www.phaeton.co.il
www.phaeton.co.il
- aristoclan
- Сообщения: 1205
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 11:51
- Откуда: кирьят биалик
- Контактная информация:
тоёта лк90,за пол года(использую сейчас) цирия,трансфер,задний мост(причины обьяснять на буду!!!)).
форанер бензин-газ(почти 2года,жёсткого использывания)первый год нормально,потом начала сыпатся.
мицубиши паджеро ручка 1991г.2500 (3,5 года у меня,жёсткого использывания) 2 раза вернулся на граре из за альтернатора,один раз треснул мост на сварке,больше проблем не помню.
тоёта форанер бензин(1 год,очень мало шетаха) практически небыло проблем.
даятцэу фроза 93года(1 год+),использывалась для рыбалки,лёхкого шетаха.много грязи,была купленна с 73000км,проданна с 130000км,пробле не было вообще
gmc джими 2800,ручка 1886 года(почти год,очень жесткого использывания)мой первый джип,Еб...л как мог,взял уже убитую,за копейки,убил в хлам,отдал за копейки...
за несколько хороших лет использывания внедорожников хочу сказать что японцы рулят,хоть и не самые дешёвые но все таки выбор между тоётой и мицубиси
форанер бензин-газ(почти 2года,жёсткого использывания)первый год нормально,потом начала сыпатся.
мицубиши паджеро ручка 1991г.2500 (3,5 года у меня,жёсткого использывания) 2 раза вернулся на граре из за альтернатора,один раз треснул мост на сварке,больше проблем не помню.
тоёта форанер бензин(1 год,очень мало шетаха) практически небыло проблем.
даятцэу фроза 93года(1 год+),использывалась для рыбалки,лёхкого шетаха.много грязи,была купленна с 73000км,проданна с 130000км,пробле не было вообще
gmc джими 2800,ручка 1886 года(почти год,очень жесткого использывания)мой первый джип,Еб...л как мог,взял уже убитую,за копейки,убил в хлам,отдал за копейки...
за несколько хороших лет использывания внедорожников хочу сказать что японцы рулят,хоть и не самые дешёвые но все таки выбор между тоётой и мицубиси
http://www.maxphone.co.il
Хочу в подарок всю бороду Хоттабыча, Ох,и натрахтибедохаю я себе.......
Хочу в подарок всю бороду Хоттабыча, Ох,и натрахтибедохаю я себе.......
Варвар!!! Транжира!!! Пещерный человек!!!aristoclan писал(а):1886 года ... убил в хлам,отдал за копейки...
Это же не просто раритет, это музейная редкость. Первый бензиновый авто Карла Бенца, а ты его убил в хлам. Три года расстрела через повешение троглодиту!!!
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Ниссан Террано 96 года. Ручка, бензин, короткий. Был в использовании порядка 4 лет. Драть не драл, но на шетах выезжал много. Продал с километражом под 200.
Подушки мотора - практически расходник.
Замена коренных и шатунных подшипников. Уже купил с убитыми, за 50 Ккм добил.
Замена сцепления (тоже уже купил покоцанным).
Локер и цирия (паамон).
Амортизаторы (поменял на Коней, когда родные совсем сдохли).
Передняя крышка мотора (она также крышка водяного насоса): проело каверну, через которую вода под давлением потекла в картер.
Ремень рулевого усилителя.
Вроде все... Может, еще что-то по мелочам, не помню.
Тойота ЛК 73. 98 года. Используется года 3.5 - 4. По асфальту, за редким исключение, ездит только до шетаха и обратно.
Цирия (предположительно была с заводским браком)
Генератор
Сальники в переднем мосту (едва ли не расходник)
Крестовины (скорее всего из-за слишком большого подъема)
Вялотекущая гонорея с электричеством. Отчасти из-за возраста (изоляция сохнет-перетирается), отчасти из-за умельцев, работающих по-арабски, отчасти из-за кривого использование 24В бортовой системы как источника для 12В.
Подушки мотора - практически расходник.
Замена коренных и шатунных подшипников. Уже купил с убитыми, за 50 Ккм добил.
Замена сцепления (тоже уже купил покоцанным).
Локер и цирия (паамон).
Амортизаторы (поменял на Коней, когда родные совсем сдохли).
Передняя крышка мотора (она также крышка водяного насоса): проело каверну, через которую вода под давлением потекла в картер.
Ремень рулевого усилителя.
Вроде все... Может, еще что-то по мелочам, не помню.
Тойота ЛК 73. 98 года. Используется года 3.5 - 4. По асфальту, за редким исключение, ездит только до шетаха и обратно.
Цирия (предположительно была с заводским браком)
Генератор
Сальники в переднем мосту (едва ли не расходник)
Крестовины (скорее всего из-за слишком большого подъема)
Вялотекущая гонорея с электричеством. Отчасти из-за возраста (изоляция сохнет-перетирается), отчасти из-за умельцев, работающих по-арабски, отчасти из-за кривого использование 24В бортовой системы как источника для 12В.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
- aristoclan
- Сообщения: 1205
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 11:51
- Откуда: кирьят биалик
- Контактная информация:
mishaw
Ну и за что вы меня так доктор,говорю же молодой был не опытный,вот и хотел заехать туда куда нельзя,добраться туда куда не нужно,да и машину не было жалко.....
Ну и за что вы меня так доктор,говорю же молодой был не опытный,вот и хотел заехать туда куда нельзя,добраться туда куда не нужно,да и машину не было жалко.....
http://www.maxphone.co.il
Хочу в подарок всю бороду Хоттабыча, Ох,и натрахтибедохаю я себе.......
Хочу в подарок всю бороду Хоттабыча, Ох,и натрахтибедохаю я себе.......
- aristoclan
- Сообщения: 1205
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 11:51
- Откуда: кирьят биалик
- Контактная информация:
Genady
Пост правильно читать надо дорогой!!
Пост правильно читать надо дорогой!!
http://www.maxphone.co.il
Хочу в подарок всю бороду Хоттабыча, Ох,и натрахтибедохаю я себе.......
Хочу в подарок всю бороду Хоттабыча, Ох,и натрахтибедохаю я себе.......