Почему именно её?
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Почему именно её?
Почему именно эту машину?
Почему именно этот джип?
Хочется чтоб каждый рассказал про свой выбор и что он брал в расчёт при покупке данной машины.
А может вы что то не учли и что то оказалось не так, в чём то ваш выбор не оправдал себя и вы не получили того, чего хотели.
А может вы просто переросли свой джип или просто по какой то причине захотелось чего то другого.
И первое и второе и третье может помочь в будущем другим определиться с выбором.
Почему именно этот джип?
Хочется чтоб каждый рассказал про свой выбор и что он брал в расчёт при покупке данной машины.
А может вы что то не учли и что то оказалось не так, в чём то ваш выбор не оправдал себя и вы не получили того, чего хотели.
А может вы просто переросли свой джип или просто по какой то причине захотелось чего то другого.
И первое и второе и третье может помочь в будущем другим определиться с выбором.
Витара (короткая)
Первый мой и пока последни внедорожник.
Брал в расчёт, что это будет единственная машина в семье.
И она должна была быть
-достаточно комфортабельна, чтоб заменить легковушку
-не дорогая в содержании - страховки и тест
-достаточно надёжная и не дорогая в ремонте, и что самое главное, доступна для ремонта возле дома.
-насколко это возможно,должна была быть экономичной
-чтоб имела достаточную проходимость по бездорожью (о тюненге тогда ещё не думал)
-у неё должен быть хороший рынок и устойчивая цена. А вдруг не понравится и захочу продать.
-и конечно не последнию роль сыграли наличные. Т.е. на какую суму я могу позволить себе купить машину.
Собственно говоря расчёты оказались верными.
Это подтверждает наша пятилетняя дружба.
Первый мой и пока последни внедорожник.
Брал в расчёт, что это будет единственная машина в семье.
И она должна была быть
-достаточно комфортабельна, чтоб заменить легковушку
-не дорогая в содержании - страховки и тест
-достаточно надёжная и не дорогая в ремонте, и что самое главное, доступна для ремонта возле дома.
-насколко это возможно,должна была быть экономичной
-чтоб имела достаточную проходимость по бездорожью (о тюненге тогда ещё не думал)
-у неё должен быть хороший рынок и устойчивая цена. А вдруг не понравится и захочу продать.
-и конечно не последнию роль сыграли наличные. Т.е. на какую суму я могу позволить себе купить машину.
Собственно говоря расчёты оказались верными.
Это подтверждает наша пятилетняя дружба.
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
На что денег хватило
,на том и езжУУ
.Пока ниразу не подводила,при каждодневной эксплуотации.По запчастям вообще даром :lo: :lo: .С Ув.
.



Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
Хотел Ланд крузер , вел переговоры сразу с тремя крузаками , случайно свалился на Диско ( правда , по рекомендации ), отвечает всем моим запросам как внедорожник , достоинств гараздо больше чем недостатков , на что менять в дальнейшем даже ума не приложу . Ничего не добавлял , получил все в полном комплекте . Задумываюсь над увиличением мощности двигателя - турбина и инжектора следующего размера , вся выхлопная система 3" вместо 2,5", дополнительный интеркулер и радиатор АКПП , более высокая голова с большим ходом клапанов , распредвал вложений примерно 15000 шек . Но боюсь , что начнуться проблемы с трансмиссией .
Жизненное кредо - всегда .
- Влад67
- Сообщения: 1144
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 21:13
- Откуда: Ашкелон, Jeep Wrangler Rubicon
Были и карейский "Муссо" и "Трупер"...., но что такое невезёт и как с этим бороться
. А машина нужна, и для работы и, для души и для семьи. Думал взять "Айлекс" , но жена сказала: "Если хочеш, чтоб я не садилась заруль, бери ручку и езди сам." Пришлось пойти на компрамис -- "Мицубиши Магнум". Выбор оправдан 


- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
Ну не даром а скажем цены просто СИМВОЛИЧЕСКИЕBumer писал(а):Прям так и даром...Ох-ах писал(а):На что денег хватило,на том и езжУУ
.Пока ниразу не подводила,при каждодневной эксплуотации.По запчастям вообще даром :lo: :lo: .С Ув.
.




Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
Странник вообще всё правильно написал, но забыл один немаловажный момент, - дизайн.Strannik писал(а):Витара (короткая)
Первый мой и пока последни внедорожник.
Брал в расчёт, что это будет единственная машина в семье.
И она должна была быть
-достаточно комфортабельна, чтоб заменить легковушку
-не дорогая в содержании - страховки и тест
-достаточно надёжная и не дорогая в ремонте, и что самое главное, доступна для ремонта возле дома.
-насколко это возможно,должна была быть экономичной
-чтоб имела достаточную проходимость по бездорожью (о тюненге тогда ещё не думал)
-у неё должен быть хороший рынок и устойчивая цена. А вдруг не понравится и захочу продать.
-и конечно не последнию роль сыграли наличные. Т.е. на какую суму я могу позволить себе купить машину.
Собственно говоря расчёты оказались верными.
Это подтверждает наша пятилетняя дружба.
Я считаю, что это один из самых красивых внедорожников.
Сузуки Витара - Единственный вариант который (пока!) позволяют мои возможности, и отвечает моим требованиям.
High
luxury 
----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...


----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
Точно, точно.Герман писал(а):...отвечает всем моим запросам как внедорожник , достоинств гараздо больше чем недостатков , на что менять в дальнейшем даже ума не приложу .
Как раз эту строчку я забыл написать.
Правда про витару.

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
А я ещё скромнееStrannik писал(а):И я так считаю.SNEP писал(а):Я считаю, что это один из самых красивых внедорожников.
Но не написал, т.к. боялся, что засомневаются в моей скромности.








Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
Отбавлять не надо и так мало скромности
.Hooch67 знай- красота страшная сила :lo: :lo: ,поэтому будет стоять перед глаЗЬЯМИ ещё пару месяцев
P.S..Hooch67 ты ещё её новые сандалики не видел
- только из скромности КРАСОТА.
С Ув.
.




С Ув.

Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
Что-нибудь внедорожное хотел давно. Предпринимал попытки лазать по горкам и на Гольфе (Хвост меня поймет), и на казенном Лансере. А держать внедорожник на все случаи жизни (или, тем более, две машины) было дороговато. Купив мотоцикл, я в некоторой мере удовлетворил свои желания поползать по горкам. Но у мотоцикла есть свои ограничения (не смотря на бОльшую проходимость при достаточном умении). Во-первых, ехать далеко на эндуро, для этого нужно обладать дубовой задницей. Во-вторых, грузоподъемность сильно ограничена рюкзаком за спиной. В-третьих, физические нагрузки на мотоцикле гораздо больше. Словом, на 2-х колесах можно выехать на штурм (Мишлата, Хуршана, Танкодорма...), но не на "семейный" тиюль на целый день.
Но вот я сменил работу, переехав заметно ближе к дому. Казенная машина в силу низкого предполагаемого километража потеряла свою привлекательность. А на освободившиеся от казенной машины деньги можно потратить на игрушку - на внедорожник.
Предполагаемый расклад: мотоцикл - основное транспортное средство, дзыпа - игрушка на выходные, поездки с грузом или пассажирами, поездка "в костюме и лакированных туфлях".
Требования к машине. Бензин (из-за малого километража дизель не выгоден). Ручная коробка (ну не люблю я автоматы!). Корткий из-за лучшей геометрии проходимости. Некоторый уровень комфорта. Про возможности доработок на тот момент не думал.
Всех корейцев отмел сразу - не доверяю я корейскому автопрому (может и зря, конечно, но не лежит душа).
Суфа - буду только на бензин работать.
Диско попал в категорию "хорошо бы, но дорого" (на тот момент как стигма).
Дифендер и Витара - слишком "джипастые", я хочу покомфортнее. Кроме того, Витара маловата.
Тендер бензиновый, да еще и с ручником - днем с огнем не сыщешь.
Тойота. Хорошо, что не проверил, что есть бензиновые, а то бы на горючке разорился.
Вот и остался выбор: Террано, Паджеро, Труппер. Короткий, бензин, ручник, года 94-96 (по цене).
Первым попался Террано - его и купил.
По проходимости он немного проигрывает двум оставшимся "конкурентам", зато несколько дешевле по цене и, могу предположить, в содержании.
Но вот я сменил работу, переехав заметно ближе к дому. Казенная машина в силу низкого предполагаемого километража потеряла свою привлекательность. А на освободившиеся от казенной машины деньги можно потратить на игрушку - на внедорожник.
Предполагаемый расклад: мотоцикл - основное транспортное средство, дзыпа - игрушка на выходные, поездки с грузом или пассажирами, поездка "в костюме и лакированных туфлях".
Требования к машине. Бензин (из-за малого километража дизель не выгоден). Ручная коробка (ну не люблю я автоматы!). Корткий из-за лучшей геометрии проходимости. Некоторый уровень комфорта. Про возможности доработок на тот момент не думал.
Всех корейцев отмел сразу - не доверяю я корейскому автопрому (может и зря, конечно, но не лежит душа).
Суфа - буду только на бензин работать.
Диско попал в категорию "хорошо бы, но дорого" (на тот момент как стигма).
Дифендер и Витара - слишком "джипастые", я хочу покомфортнее. Кроме того, Витара маловата.
Тендер бензиновый, да еще и с ручником - днем с огнем не сыщешь.
Тойота. Хорошо, что не проверил, что есть бензиновые, а то бы на горючке разорился.
Вот и остался выбор: Террано, Паджеро, Труппер. Короткий, бензин, ручник, года 94-96 (по цене).
Первым попался Террано - его и купил.
По проходимости он немного проигрывает двум оставшимся "конкурентам", зато несколько дешевле по цене и, могу предположить, в содержании.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Да, забыл добавить.
Ика получила Террану как данность вместе со мной. А сейчас у нас дома назревает семейный конфликт. Все мои размышления на тему "хочу Диско" пресекаются в корне аргументом Ики "хочу Дифендер".
Ика получила Террану как данность вместе со мной. А сейчас у нас дома назревает семейный конфликт. Все мои размышления на тему "хочу Диско" пресекаются в корне аргументом Ики "хочу Дифендер".
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
В покупке моей Витары виноват конечно Странник 
Это моя первая машинка , именно для того чтобы мучить ее на шетахе.
Сама машинка в принципе нравится, при удивительной тормознутости на трассе (все таки старенький 1.6), не престает меня радостно удивлять на шетахе.
На фоне моей другой машины, иногда кажется что вообще не жрет бензина, на заправках до сих пор смотрю недоверчиво, вроде пару дней хорошо откатался, и мазган не выключаю и на газ давлю без стеснения, а всего литров 18 зашло в бак при дозаправке и усе.
Но менять ее буду, хочу взять что то 3-5 летнее, с пробегом не более чем тысяч 30-40, уверен что это будет тоже 2-х дверная Витара.

Это моя первая машинка , именно для того чтобы мучить ее на шетахе.
Сама машинка в принципе нравится, при удивительной тормознутости на трассе (все таки старенький 1.6), не престает меня радостно удивлять на шетахе.
На фоне моей другой машины, иногда кажется что вообще не жрет бензина, на заправках до сих пор смотрю недоверчиво, вроде пару дней хорошо откатался, и мазган не выключаю и на газ давлю без стеснения, а всего литров 18 зашло в бак при дозаправке и усе.
Но менять ее буду, хочу взять что то 3-5 летнее, с пробегом не более чем тысяч 30-40, уверен что это будет тоже 2-х дверная Витара.
mishaw писал(а):(из-за малого километража дизель не выгоден)
Я покупал машину без малого 4 года назад. На тот момент и страховка, и дорожный налог в сумме стоили тысячи на 4 в год дороже. Чтобы комепнсировать эту разницу ценой (и меньшим расходом) солярки, надо проезжать 18-20 тысяч в год. Предполагаемый километраж был 10-12 тысяч в год. Плюс и цена машины выше, и обслуживание дороже.jinn писал(а):это ты как к этому выводу пришел?
ИМХО- это просто старая расхожая сказка о километраже,
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
А как ты был против самураяBumer писал(а):Два моста, понижайка и рама максимум от джипа за минимальные деньги
и самое главное практически не ломается тьфу 3 раза
а это главное при моем стиле езды...


Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Игорь, который с нами был на нистаре и был его хозяином.Bumer писал(а):Если ты о том первом помниш по тел ты распрашивал ? мотор от свивта и кальмини жаль его упустил...
_________________
Если судить по его хайляксу. то действительно жалко.
Но зато у тебя сейчас более новый и с мазганом.

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300