ïåðâûé âûáîð
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
- Соловей Разбойник
- Сообщения: 3829
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 23:14
- Откуда: КАЗАНЬ-ТЕЛЬ АВИВ
Чем больше смотришь,тем больше понимаешь,что тебе надо.... смотри общее механическое состояние,наличие подтеков масла из коробки,мотора,рулевого редуктора,мостов...оброти внимание на сухость тнвд.и излишнее давление картерных газов могут указать на износ поршневых колец(дым и давление из щупа).
1.тойота хайлюкс 2016 ак барс
2.тойота хайлюкс 1995 шайтан машин
2.тойота хайлюкс 1995 шайтан машин
Это верно если берёшь с целью быстро продать.espro333 писал(а):Да ладно руку еще никто не отменял
Если же берёшь с целью построить и кататься, то по моему мнению важнее состояние машины.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- Соловей Разбойник
- Сообщения: 3829
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 23:14
- Откуда: КАЗАНЬ-ТЕЛЬ АВИВ
ÿ äî íà÷àëà ïîèñêà ñîâåòîâàëñÿ ñ ìóñàõíèêàìè, íî íè îäèí èç íèõ íå îñìåëèëñÿ ïîêàçàòü ïàëüöåì è ñêàçàòü áåðè ÅÒÓ, à âçàìåí íà ðàññêàçûâàëè âñÿêèõ ñòðàøèëàê ÷òî ìîë çàï÷àñòè äîðîãèå, íå íàä¸æíûå è áåíçèíà(èëè ñîëÿðû) õàâàþò ìíîãî íó à ïðî ñòðàõîâêó âîîáùå ãîâîðèò îáèäíî. íî ïîòîì ÿ íàäûáàë ýòîò ñàéò è ïîíÿë ÷òî íå ìîæåò áûòü ÷òîá ñòîëêî "ìàçîõèñòîâ" ñîáèðàëèñü âìåñòè è ïîíÿë ÷òî âñ¸ îòíîñèòåëüíî íî ñåé÷àñ îáëàçèâ ÍÅÒ è ïîñìîòðåâ(è ïîùóïàâ) íåñêîëüêî ýêçåìïëÿðîâ ìîé âûáîð ïîøàòíóëñÿ. ÿ äóìàë ÷òî îêîí÷àòåëüíî âûáðàë ìàðêó è ìîäåëü íî íà÷àë ñîìíèâàòñà â ïðàâåäíîñòè âûáîðà.
Dima Fil
Тогда, возможно, пора вернуться к главному вопросу: Зачем тебе внедорожник?
Что ты хочешь с ним делать?
Я догадываюсь, что ты сам не знаешь, как говорит Странник: "Апетит приходит во время езды". Все же ты можешь уже сейчас определиться с несколькими направлениями:
1. Хочу выше сидеть на дороге.
2. Хочу выезжать на природу и не ломать легковушку.
3. Хочу залезть туда, куда ни кто не залезал.
Эти направления больше относятся к характеру: в первом случае, человек ищет статус, во втором возможности, в третьем экстрим.
Выбери свой, и попробуем предложить варианты
.
Мы не мазохисты, мазохисты, это те, кто так и не воплощают в жизнь свои мечты.
Тогда, возможно, пора вернуться к главному вопросу: Зачем тебе внедорожник?
Что ты хочешь с ним делать?
Я догадываюсь, что ты сам не знаешь, как говорит Странник: "Апетит приходит во время езды". Все же ты можешь уже сейчас определиться с несколькими направлениями:
1. Хочу выше сидеть на дороге.
2. Хочу выезжать на природу и не ломать легковушку.
3. Хочу залезть туда, куда ни кто не залезал.
Эти направления больше относятся к характеру: в первом случае, человек ищет статус, во втором возможности, в третьем экстрим.
Выбери свой, и попробуем предложить варианты

Мы не мазохисты, мазохисты, это те, кто так и не воплощают в жизнь свои мечты.
ÿ äî òîãî êàê ïðàâà ïîëó÷èë âñåãäà ìåíÿ òÿíóëî íà äæèïû, íó ýòî òàê ê ñëîâó îá àïïåòèòå.
à âîîáùåì âàðèàíò íîìåð 2. Õî÷ó âûåçæàòü íà ïðèðîäó è íå ëîìàòü ëåãêîâóøêó.(íà 85%) è âàðèàíò íîìåð 3. Õî÷ó çàëåçòü òóäà, êóäà íè êòî íå çàëåçàë.(íà îñòàòíèå 15%) íî ýòî ñåé÷àñ à ÷òî áóäåò ïî ïîçæå è íàñêîëüêî âûðàñòèò àïïåòèò íå óâåðåí íî âûðàñòèò ïî ëþáîìó, ïîýòîìó è èùó áàçó êàêàÿ áóäåò õîðîøàÿ êàê îíà åñòü è ÷òîá âñåãäà áèë âàðèàíò äî øàìàíèò åãî.
ñåãîäíÿ ïîåäó ñìîòðåòü òåðàíî êàðàòèø 2002, àâîñü ïîíðàâèòñÿ.
à âîîáùåì âàðèàíò íîìåð 2. Õî÷ó âûåçæàòü íà ïðèðîäó è íå ëîìàòü ëåãêîâóøêó.(íà 85%) è âàðèàíò íîìåð 3. Õî÷ó çàëåçòü òóäà, êóäà íè êòî íå çàëåçàë.(íà îñòàòíèå 15%) íî ýòî ñåé÷àñ à ÷òî áóäåò ïî ïîçæå è íàñêîëüêî âûðàñòèò àïïåòèò íå óâåðåí íî âûðàñòèò ïî ëþáîìó, ïîýòîìó è èùó áàçó êàêàÿ áóäåò õîðîøàÿ êàê îíà åñòü è ÷òîá âñåãäà áèë âàðèàíò äî øàìàíèò åãî.
ñåãîäíÿ ïîåäó ñìîòðåòü òåðàíî êàðàòèø 2002, àâîñü ïîíðàâèòñÿ.
Dima Fil
конечно все не настолько просто и "плоско", но "дошаманить" включает в себя три момента:
1. Разновидность подвески. Этот фактор решающий для номера 3. Любая машина с разрезным мостом заранее ограниченна. Это значит, что максимальный потенциал развития есть только на машинах с двумя неразрезными мостами. Эти машины в Израиле можно на пальцах пересчиать:
Тойота Хайлюкс (старая), Лендровер Дефендер, Дискавери 1 и 2, Джипы (большенство), Старые GMC, Суфа, Сузуки Джимни.
Все вышеописанные машины могут быть серьезными внедорожниками.
2. Возможность заблокировать. У джипа есть 3 диференциала: центральный и на каждом мосте. Центральный как правило блокируется производителем, а вот задний и передний нужно "добывать". Заблокировать можно практически любую машину, но в Израиле блокировки есть совсем не на все машины. Есть машины, которые уже от производителя приходят с блокировкой с зади. Две дешевые блокировки будут стоить в районе 3-5к за пару. Дорогие 18-25к. Разница довольно большая. Если ты собираешся лезть на кочки, рано или поздно ты поставишь блокировку назад. Если захочешь лезть в серьез, блок вперед тоже поставишь.
3. Размеры колес. Поднимать машины можно по разному, есть законные и не законные способы, но в конце концов высота машины и ее проходимость напрямую зависят от высоты колес. А если ты любишь песок, то ширина колес тоже важный фактор. От производителя идут как правило маленькие колеса, но впихнуть большие можно не всегда. (Про прописку я вообще молчу). Все зависит от запаса прочности подвески и мощности двигателя и тоже является врожденным качеством (как неразрезные мосты).
Для сравнения: на Террано можно поставить максимум 31' колеса (родные 29'), две блокировки будут стоить примерно 18К, задняя (на сегодняшний день) в районе 5к, передний мост неразрезной.
На Паджеро тоже нормально входят 31'(можно и 33' поставить, но нужно делать изминения в раздатке), блок в хвосте идет от производителя, переднюю легко достать, передний мост разрезной и хода подвески ограничены.
Тойоты имеют еще больший потенциал, но стоят заметно дороже.
Джимни - прекрасный вариант, но только на двоих человек.
Лендроверы, не смотря на плохую репутацию, прекрасный выбор комфорта и серьезного бездорожника в одном.
Хайлюкс - серьезный бездорожник, но на дороге он подходит не каждому.
"Джипы" - безграничные возможности "заточки" и комфорта омрачаются невероятным апетитом бензиновых двигателей. Так же содержание "Джипа" не дешевое. Суфа - тоже самое, что Джип.
конечно все не настолько просто и "плоско", но "дошаманить" включает в себя три момента:
1. Разновидность подвески. Этот фактор решающий для номера 3. Любая машина с разрезным мостом заранее ограниченна. Это значит, что максимальный потенциал развития есть только на машинах с двумя неразрезными мостами. Эти машины в Израиле можно на пальцах пересчиать:
Тойота Хайлюкс (старая), Лендровер Дефендер, Дискавери 1 и 2, Джипы (большенство), Старые GMC, Суфа, Сузуки Джимни.
Все вышеописанные машины могут быть серьезными внедорожниками.
2. Возможность заблокировать. У джипа есть 3 диференциала: центральный и на каждом мосте. Центральный как правило блокируется производителем, а вот задний и передний нужно "добывать". Заблокировать можно практически любую машину, но в Израиле блокировки есть совсем не на все машины. Есть машины, которые уже от производителя приходят с блокировкой с зади. Две дешевые блокировки будут стоить в районе 3-5к за пару. Дорогие 18-25к. Разница довольно большая. Если ты собираешся лезть на кочки, рано или поздно ты поставишь блокировку назад. Если захочешь лезть в серьез, блок вперед тоже поставишь.
3. Размеры колес. Поднимать машины можно по разному, есть законные и не законные способы, но в конце концов высота машины и ее проходимость напрямую зависят от высоты колес. А если ты любишь песок, то ширина колес тоже важный фактор. От производителя идут как правило маленькие колеса, но впихнуть большие можно не всегда. (Про прописку я вообще молчу). Все зависит от запаса прочности подвески и мощности двигателя и тоже является врожденным качеством (как неразрезные мосты).
Для сравнения: на Террано можно поставить максимум 31' колеса (родные 29'), две блокировки будут стоить примерно 18К, задняя (на сегодняшний день) в районе 5к, передний мост неразрезной.
На Паджеро тоже нормально входят 31'(можно и 33' поставить, но нужно делать изминения в раздатке), блок в хвосте идет от производителя, переднюю легко достать, передний мост разрезной и хода подвески ограничены.
Тойоты имеют еще больший потенциал, но стоят заметно дороже.
Джимни - прекрасный вариант, но только на двоих человек.
Лендроверы, не смотря на плохую репутацию, прекрасный выбор комфорта и серьезного бездорожника в одном.
Хайлюкс - серьезный бездорожник, но на дороге он подходит не каждому.
"Джипы" - безграничные возможности "заточки" и комфорта омрачаются невероятным апетитом бензиновых двигателей. Так же содержание "Джипа" не дешевое. Суфа - тоже самое, что Джип.
Bumer
входить они конечно входят, но далеко не каждому хочется свою машину приврашять в прожорливый овощ 33-ми тапками, а другие с 31 ходят не хуже за счёт ходов подвески с которыми на паджерах дело плохо обстоит.
Дани
ешё есть крузак 73-й...
если блок в зад 5, в перёд в арб 8 или локка 3 , откуда 18к
входить они конечно входят, но далеко не каждому хочется свою машину приврашять в прожорливый овощ 33-ми тапками, а другие с 31 ходят не хуже за счёт ходов подвески с которыми на паджерах дело плохо обстоит.


grardima писал(а):и тогда можно поехать на цветочки посмотреть Laughing
Дани
ешё есть крузак 73-й...

если блок в зад 5, в перёд в арб 8 или локка 3 , откуда 18к

Последний раз редактировалось Jekas Пн дек 03, 2012 12:58, всего редактировалось 2 раза.
- gdalex
- Сообщения: 2640
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 21:45
- Откуда: Кирьят Ям
- Контактная информация:
вопрос к владельцам паджер - как меняеться расход при переходе с 31 на 33?Jekas писал(а):Bumer
входить они конечно входят, но далеко не каждому хочется свою машину приврашять в прожорливый овощ 33-ми тапками, а другие с 31 ходят не хуже за счёт ходов подвески с которыми на паджерах дело плохо обстоит.![]()
ты наверно поспешил воспринять всё лично и не учёл что кроме тебя, твоего паджеро и твоего мнения есть ещё другие люди , бывают паджеро автомат на 33, и не всем хочется ручку дёргать и возможно не каждому товарищ покрутит насос.
Даже если бы я имел ввиду твою машину это не повод переходить на личные оскорбления.
Даже если бы я имел ввиду твою машину это не повод переходить на личные оскорбления.