Коротыш Террано или Сузуки Жимни ?
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Коротыш Террано или Сузуки Жимни ?
Здравствуйте дорогая редакция
Понимаю что тема протроллена до нельзя но всё же прошу вашего совета. Вот надумал вернуться в статус "джиперов" на шетах выезжал раз 10-15 отсилы ....
Что выбрать террано 2002 года или Джимку ? Машина для покатушек + жена будет ездить раз два в неделю. Денег отсилы 45 ... но лучше 35 и 10 в железяки вложить + подшаманить чё ...
Какой из них легче содержать и ремонтировать ?
Страховка ?
Ну и естественно проходимость

Что выбрать террано 2002 года или Джимку ? Машина для покатушек + жена будет ездить раз два в неделю. Денег отсилы 45 ... но лучше 35 и 10 в железяки вложить + подшаманить чё ...
Какой из них легче содержать и ремонтировать ?
Страховка ?
Ну и естественно проходимость

Возможно, на ходу Джимка будет жестче Витары. При этом Джимка однозначно не такой спартанец, как Витара. Внутри Джим - нормальный современный мафын, в отличие от уже устаревшей Витары (устаревшей и по дизайну, и по эргономике).zukitara писал(а):Джимни комфортнее Витары ? Или такой же спартанец ?
В содержании и эксплуатации Джим будет дешевле Террана.
По комфорту Террано однозначно лучше. Кроме того, если планируешь выезжать с ночевкой, то тоже рекомендую Террано, просто потому что бОльшую машину легче упаковать не играя в тетрис при каждом открывании багажника.
По проходимости сложно однозначно сказать. Машины разного размера (разного класса, если хочешь). И у каждой есть свои недостатки и преимущества. Если-бы они были одного класса, то Джимка был бы однозначно проходимее. А так Террано выигрывает там, где "годель ковеа" и проигрывает там, где размер (колес в том числе) не важен.
Если в чем-то ошибаюсь, Грейс или Ната2000 поправят. Они поменяли Террана на Джима.
ПыСь.
Странник, ты как-то просил примеры твоей непрекращающейся рекламы Дифендера или Витары. Так вот тебе пример твоей рекламы (в данном случае еще и вводящей в заблуждение):
Strannik писал(а):Витара комфортнее и намного.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Да, вот что еще забыл.
На Джимке одному-вдвоем в повседневной эксплуатации удобнее. Маленькая шустрая зверушка, и в маленькую дырочку пролезет, и на парковке по-творчески запаркуется никому не мешая.
С другой стороны полноразмерный джип (да еще если на "злых" колесах, да с брутальным обвесом), управляемый женщиной, нередко вызывает на стоянке панику у всяких гетсов и мишпахтоматиет ((С) "Джиполог"). Это облегчает маневрирование на ограниченном участке и поиск свободного места.
На Джимке одному-вдвоем в повседневной эксплуатации удобнее. Маленькая шустрая зверушка, и в маленькую дырочку пролезет, и на парковке по-творчески запаркуется никому не мешая.
С другой стороны полноразмерный джип (да еще если на "злых" колесах, да с брутальным обвесом), управляемый женщиной, нередко вызывает на стоянке панику у всяких гетсов и мишпахтоматиет ((С) "Джиполог"). Это облегчает маневрирование на ограниченном участке и поиск свободного места.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
zukitara
Если один или максимум в 2-м, то я бы посоветовал Джимку...
Если хоть когда-то будет больше 2-х человек(пусть даже на одну маленькую собачку), то уже предпочтительнее Террано, т.к. в Джимке всё таки мало места.
ЗЫ: Джимка с 2-мя блоками и поднятый в пределах закона(2") может пройти 96%-98% всех маршрутов по которым когда-либо ездил этот форум.
Если один или максимум в 2-м, то я бы посоветовал Джимку...
Если хоть когда-то будет больше 2-х человек(пусть даже на одну маленькую собачку), то уже предпочтительнее Террано, т.к. в Джимке всё таки мало места.
ЗЫ: Джимка с 2-мя блоками и поднятый в пределах закона(2") может пройти 96%-98% всех маршрутов по которым когда-либо ездил этот форум.
Если бы у меня был слух, я бы играл на скрипке. Зато у меня есть топор...
96-98% - это как минимум. А то и больше.BarbaCat писал(а):Джимка с 2-мя блоками и поднятый в пределах закона(2") может пройти 96%-98% всех маршрутов по которым когда-либо ездил этот форум.
Но правда Террано с двумя блоками и усиленным передком тоже пройдет, пожалуй, не меньше...
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
BarbaCat
Стопицот.
Поэтому, говоря про проходимость, ничего не упоминал про доводку и заточку для бездорожья.
Кстати, в возможностях доводки Террано может "проиграть". Насколько я понимаю, выбор блокировок меньше. Тот-же автоблок, вроде, есть не на все года выпуска. Грейс в свое время курил интернет по этому поводу.
Стопицот.
Поэтому, говоря про проходимость, ничего не упоминал про доводку и заточку для бездорожья.
Кстати, в возможностях доводки Террано может "проиграть". Насколько я понимаю, выбор блокировок меньше. Тот-же автоблок, вроде, есть не на все года выпуска. Грейс в свое время курил интернет по этому поводу.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
mishawmishaw писал(а):Странник, ты как-то просил примеры твоей непрекращающейся рекламы Дифендера или Витары. Так вот тебе пример твоей рекламы (в данном случае еще и вводящей в заблуждение):
Если ты ещё один раз попытаешся здесь на форуме меня подцепить или со мной сводить счёты, то тебя больше на форуме не будет.
Обещаю Strannik в лице администратора.
У тебя другое мнение отличное от моего, нет проблем, высказывай.
Но не привязывая его к моим ответам и забудь про споры со мной.
Обоим и форуму будет только лучше.
Извиняюсь за оффтопик.
==============================================================================================
По теме, джимке по комфорту, а это по габаритам салона, удобству вождения, величине багажника (даже короткой витары), как до луны пешком.
Хочу увидить джимку у которой двигаются задние сидения вперёд назад как у моей бывшей витары и чтоб они снимались и ставились назад за 2 минуты.
По эргономичности оборудования салона а также функцианально они одинаково бедны.
А что касается красоты, то это на вкус.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- igor-pajero
- Сообщения: 1895
- Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 17:01
- Откуда: rehovot
Ищу автомат ,
И как правильно заметил грар дима , хочется еще и до шетаха доехать.
Причем желательно где нить на далеко на цафоне
Как я понял с поиском террано может возникнуть проблемка. Их мало продают и большинство ушатаных с пробегом под 300 а джимов хоть отбавляй с пробегом до 100 или 150.
Так что задача однако.
Надо посмотреть насколько уж совсем маленький этот джим , Витары моей было маловато на шетах , так как я люблю ВСЁ возить с собой
Запасной Аккумулятор , пару тросов... Витара была под завязку но Хватало.

И как правильно заметил грар дима , хочется еще и до шетаха доехать.
Причем желательно где нить на далеко на цафоне

Как я понял с поиском террано может возникнуть проблемка. Их мало продают и большинство ушатаных с пробегом под 300 а джимов хоть отбавляй с пробегом до 100 или 150.
Так что задача однако.
Надо посмотреть насколько уж совсем маленький этот джим , Витары моей было маловато на шетах , так как я люблю ВСЁ возить с собой


zukitara
Пиши в личку terrano3 или звони - у него на продажу его террано, в лучшем состоянии машину ты не найдёшь!
viewtopic.php?t=3571
Пиши в личку terrano3 или звони - у него на продажу его террано, в лучшем состоянии машину ты не найдёшь!
viewtopic.php?t=3571
Если бы у меня был слух, я бы играл на скрипке. Зато у меня есть топор...
+100500Bumer писал(а):Да помню однозначноSNEP писал(а):Да, Миша слегка погорячился. Все водители Джини, которые сидели в моей Витаре говорили что тут намного просторней и удобней.
и витара не гавно,цена качество комфорт и проходимость

по теме.витара реально комфортней джимки.Я бы предпочел джимку.Терано однако выигрывает вместимостью,ето бесспорно.
УЛЫБАЕМСЯ И МАШЕМ,УЛЫБАЕМСЯ И МАШЕМ,ПАРНИ!
- kostiajmny
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 20:55
- Откуда: rishon-lezion
- kostiajmny
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 20:55
- Откуда: rishon-lezion
Чел по моему ушел в ох
Что-то вы совсем от рук отбились.
Террано после заточки, которую сегодня в Израиле сделать очень дорого будет на 75% от Джимки после блоков и колес (даже лифт не обязателен). Два моста ни кто не отменял. А то что джимку заточить дешевле в разы - это точно.
У Джимки нет багажника, так что если задние сидения нужны - будет не просто. Так же на Джимке всего 4 вместе с водителем посадочных мест, у Террана 5.
Терран по надежности как минимум никому не уступает. Его не так просто сломать, перегреть или даже ушатать. Кроме того он даже в стоке очень защищен от серьезных неисправностей, все продуманно
. Нет например нужды поднимать и выводить сапуны из мостов - все предусмотренно производителем.Свесы сделанны так, что "услышиш бум" так и не добравшись до дорогостоящей поломки. Джимка например мосты себе рвет - если его "попросить".
По комфорту я спартанец и обе машины для меня очень комфортны в вождении. Джимка например приятно удивлял у нас кабанов за 100 кг - сидели и за руль не запихивались.
Мое мнение:
Если хочешь "ходить по краю" возможностей проходимости - Джимка перевешивает.
Если хочешь проехать сложные маршруты, но всякие Акрабуты и серьезные кочки тебя не тянут - Терран после заточки будет предпочтительней.
Сразу скажу, из-за не воможности достать в Израиле заднего автоблока, вариант Паджеро предпочтительней Террано. Машины вполне схожи по всем качествам, но Падж идет с блоком и сразу готов к приключениям.

Террано после заточки, которую сегодня в Израиле сделать очень дорого будет на 75% от Джимки после блоков и колес (даже лифт не обязателен). Два моста ни кто не отменял. А то что джимку заточить дешевле в разы - это точно.
У Джимки нет багажника, так что если задние сидения нужны - будет не просто. Так же на Джимке всего 4 вместе с водителем посадочных мест, у Террана 5.
Терран по надежности как минимум никому не уступает. Его не так просто сломать, перегреть или даже ушатать. Кроме того он даже в стоке очень защищен от серьезных неисправностей, все продуманно

По комфорту я спартанец и обе машины для меня очень комфортны в вождении. Джимка например приятно удивлял у нас кабанов за 100 кг - сидели и за руль не запихивались.
Мое мнение:
Если хочешь "ходить по краю" возможностей проходимости - Джимка перевешивает.
Если хочешь проехать сложные маршруты, но всякие Акрабуты и серьезные кочки тебя не тянут - Терран после заточки будет предпочтительней.
Сразу скажу, из-за не воможности достать в Израиле заднего автоблока, вариант Паджеро предпочтительней Террано. Машины вполне схожи по всем качествам, но Падж идет с блоком и сразу готов к приключениям.
Дани
100%
скажу свои впечатления как владельца и теран и витар и гранд и жимки
джимка мне лично малоудобна но подходит для вылазок в 50ти километровой зоне идеально
теран не стоит дороже в обслуге чем другие
очень надежен
впрочем как любой японец
витара и гранд витара поездка как в легковой
не напрягает , не устаешь (гранд витару сделать проходимцем не дешевле чем теран
короткий теран дизель незамученный
идеальный выбор .
мой джимка ездит только в шишишабат и раз в неделю
удобен в парковке ,
имхо
городская машинка с неплохими возможностями поехать попить пиво с друзьями
(можно и монстра с него сделать да не вижу смысла , все равно салон маленьким останется)
100%
скажу свои впечатления как владельца и теран и витар и гранд и жимки
джимка мне лично малоудобна но подходит для вылазок в 50ти километровой зоне идеально
теран не стоит дороже в обслуге чем другие
очень надежен
впрочем как любой японец
витара и гранд витара поездка как в легковой
не напрягает , не устаешь (гранд витару сделать проходимцем не дешевле чем теран
короткий теран дизель незамученный
идеальный выбор .
мой джимка ездит только в шишишабат и раз в неделю
удобен в парковке ,
имхо
городская машинка с неплохими возможностями поехать попить пиво с друзьями
(можно и монстра с него сделать да не вижу смысла , все равно салон маленьким останется)
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
- igor-pajero
- Сообщения: 1895
- Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 17:01
- Откуда: rehovot
Тоже ездил (пассажиром, немного) и в Джимке, и в Витаре. Витара, безусловно, просторнее. При этом и в Джикме мне, при росте 178, тесно не было. Суммарно же (с учетом отделки, эргономики и т.д.), Джимка мне показалась и удобнее, и комфортнее.
ПыСь.
Ув. Странник-админ. Ни "подцеплять" ни "сводить счеты" не собирался. Месяца полтора-два назад ты-пользователь просил привести пример твоей "рекламы". Сейчас подвернулся случай, и я привел запрошенный пример. И не более того.
"Ты забыл добавить ИМХО" ((С) Странник).
ПыСь.
Ув. Странник-админ. Ни "подцеплять" ни "сводить счеты" не собирался. Месяца полтора-два назад ты-пользователь просил привести пример твоей "рекламы". Сейчас подвернулся случай, и я привел запрошенный пример. И не более того.
Во избежание дальнейших обвинений (в грубости, провокациях, "подцепках" и т.д.) , отвечу тебе твоими-же словами:Strannik писал(а):Витара комфортнее и намного.
"Ты забыл добавить ИМХО" ((С) Странник).
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...