HELP!!! опять о Land Rover
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
ден если не собираешья сам ленда типулить и ремонтировать. брать не советую.
легендарнаязеленая табличка лендровер это перекачаный воздушный шар бренд.
машина в реале очень капризна к мелочам. в мусахе а них забивают. и после этого машина начинает сыпаться. так что либо сам либо бери лучше паджеро , террано или тоёту ну на худой конец трупера.
поверь я досих пор болен лендровером и мне он очень нравился. но из добрых побуждений не рекомендую его брать тому к то с механикой недружит или нелюбит в ней ковыряться
легендарнаязеленая табличка лендровер это перекачаный воздушный шар бренд.
машина в реале очень капризна к мелочам. в мусахе а них забивают. и после этого машина начинает сыпаться. так что либо сам либо бери лучше паджеро , террано или тоёту ну на худой конец трупера.
поверь я досих пор болен лендровером и мне он очень нравился. но из добрых побуждений не рекомендую его брать тому к то с механикой недружит или нелюбит в ней ковыряться
L200 magnum, 1999, 5MT, 2500 cc, 115 hp, lift ?", winch 9500 lb, крокодил зеленый.


tail, спасибо за совет.
что значит "сам"? если найти такалу по книжке, потом прикупить запчасть и поставить у мусахника- это тоже "сам", или обязательно самому крутить гайки? я серьезно. в механике разбираюсь и люблю, просто времени не всегда хватает, да и профиль у меня несколько иной. старый свой СААБ собирал/разбирал сам, разве что кроме больших или сложных вещей- но и в этом случае действовал по вышеуказанной схеме- с деталькой в мусах и: "это надо поставить сюда так-то и так-то"
[/b]
что значит "сам"? если найти такалу по книжке, потом прикупить запчасть и поставить у мусахника- это тоже "сам", или обязательно самому крутить гайки? я серьезно. в механике разбираюсь и люблю, просто времени не всегда хватает, да и профиль у меня несколько иной. старый свой СААБ собирал/разбирал сам, разве что кроме больших или сложных вещей- но и в этом случае действовал по вышеуказанной схеме- с деталькой в мусах и: "это надо поставить сюда так-то и так-то"

Wrangler JLS ST 20' 2.0t
tail
Не все так плохо...
Лично знаком с тремя хозяевами ЛР, которые копот с трудом открывают. И все нормально
Пока писал вспомнил о еще двоих...
Проблема скорее в том, что в начале прийдется вложить много денег и если их не вложить - все как ты сказал. Просто хозяин удачного ЛР не спешит с ним расставаться, а те кто коня загоняют, готовы отдать за бесценок. Получается, что ни один ЛР не будет выгоден его покупателю - всегда вложение будет сильно выше возвращаемых денег в случае продажи. Но если хозяин берет машину на долгосрочное пользование, из "настоящих проходимцев" ему конкурентов в Израиле нет как по цене, так и по качествам.
Если важно в случае чего продать - Тойота.
Не все так плохо...
Лично знаком с тремя хозяевами ЛР, которые копот с трудом открывают. И все нормально

Проблема скорее в том, что в начале прийдется вложить много денег и если их не вложить - все как ты сказал. Просто хозяин удачного ЛР не спешит с ним расставаться, а те кто коня загоняют, готовы отдать за бесценок. Получается, что ни один ЛР не будет выгоден его покупателю - всегда вложение будет сильно выше возвращаемых денег в случае продажи. Но если хозяин берет машину на долгосрочное пользование, из "настоящих проходимцев" ему конкурентов в Израиле нет как по цене, так и по качествам.
Если важно в случае чего продать - Тойота.
- igor-pajero
- Сообщения: 1895
- Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 17:01
- Откуда: rehovot