расскажите о 4RUNNERe
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Камрады, вот два окончательных варианта- 4раннер 95 года стандарт, резину надо менять , неизвестно когда последний типуль, большая рука. но после движка и кокробки (40 ткм). или Трупер 98 бензин, автомат, тоже стандарт, машина знакомого (случайно вчера
узнал, что я ищу), типулил в основном в UMI ,2 рука, на шетахе не был (швилим не в счет), новая резина 50Х50, но 300 ткм. машина очень ухоженная.
жрут они одинаково, в шипурим надо вложиться одинаково, и хотя по ощущениям мне 4раннер понравился больше, я склоняюсь к трупу, т.к. машина по большому счету мне знакома. + есть возможность поиметь самодельную защиту (правда с дизеля-коротыша, подойдет?) за пиво. ну и опять же- новая АТ резина.
Ваше мнение, господа.

жрут они одинаково, в шипурим надо вложиться одинаково, и хотя по ощущениям мне 4раннер понравился больше, я склоняюсь к трупу, т.к. машина по большому счету мне знакома. + есть возможность поиметь самодельную защиту (правда с дизеля-коротыша, подойдет?) за пиво. ну и опять же- новая АТ резина.
Ваше мнение, господа.

Wrangler JLS ST 20' 2.0t
- igor-pajero
- Сообщения: 1895
- Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 17:01
- Откуда: rehovot
я понимаю, что каждый кулик свое болото хвалит, я это уже прохавал в теме про Диско. в моем списке почему-то нет Паджеро. может потому что я не нашел , даже в стандатре, за +- 18 тыс, в состоянии, к-рое меня устаривало бы? про расход мы обсуждали выше. или Митсу ломается реже чем Исузу или Тоёта? время не щадит никого - все зависит от конкретного экземпляра. а заплатив за Падж в два раза больше- можо так же попасть, как и с любой 15-ти летней тачкой.
поправьте-если ошибаюсь.
я спросил конкретно- можно получить конкретный ответ?
поправьте-если ошибаюсь.
я спросил конкретно- можно получить конкретный ответ?
Wrangler JLS ST 20' 2.0t
Офф к размышлению.
3х литровая бензинка в лучшем случае будет иметь средний расход 17 литров на сотню.
Возьмём к примеру поездку в негев с маалота и обратно, а это не меньше 800 км или 136 литров горючки, что эквивалентно где то 1000 денег.
Сомневаюсь что даже один раз захочешь поехать.
А это в лучшем случае и в негев.
Иногда едим и дальше.
Если же вокруг дома, то ничего страшого.
3х литровая бензинка в лучшем случае будет иметь средний расход 17 литров на сотню.
Возьмём к примеру поездку в негев с маалота и обратно, а это не меньше 800 км или 136 литров горючки, что эквивалентно где то 1000 денег.
Сомневаюсь что даже один раз захочешь поехать.
А это в лучшем случае и в негев.
Иногда едим и дальше.
Если же вокруг дома, то ничего страшого.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Трупер 98 года - это с каким движком?den писал(а):Камрады, вот два окончательных варианта- 4раннер 95 года стандарт, резину надо менять , неизвестно когда последний типуль, большая рука. но после движка и кокробки (40 ткм). или Трупер 98 бензин, автомат, тоже стандарт, машина знакомого (случайно вчераузнал, что я ищу), типулил в основном в UMI ,2 рука, на шетахе не был (швилим не в счет), новая резина 50Х50, но 300 ткм. машина очень ухоженная.
жрут они одинаково, в шипурим надо вложиться одинаково, и хотя по ощущениям мне 4раннер понравился больше, я склоняюсь к трупу, т.к. машина по большому счету мне знакома. + есть возможность поиметь самодельную защиту (правда с дизеля-коротыша, подойдет?) за пиво. ну и опять же- новая АТ резина.
Ваше мнение, господа.
3.2 литра или уже 3.5 литров?
Если 3.2 литра,то наверно стоит взять если машина ухожена,тебе нравится и известна история.
Если 3.5 литров,то у этих машин есть проблема с коробкой и движки не дружат с газом - в этом случае я бы лучше брал 4Раннер.
Неясно почему ты сузил выбор до 2-х машин всего

Думаю,что можно ещё поискать наверно

mazzy74 писал(а):Все трупера бензинки имеют отличные отношения с газом

С газом на движках 3.2 проблем нет,но на 3.5 да есть - эти движки плохо с газом дружат - фактов море.
Коробки на машинах с движком 3.5 оставили те же,что и были на 3.2.
Они плохо с более мощным движком стыкуются и летят очень быстро.
Можно конечно не верить


Дрыгатель 3.2 . Я сузил выбор, после пересмотра, чтобы не соврать ,более 15-ти разных машин. На самом деле выбор полноразмерных джипов (маленькие/короткие/ тендеры, идут мимо) за мой ограниченный такцив небогат. Террано тех годов мне не нравится, поэтому он отпал, Диско то же отвалился, но по другим причинам, про трупер дизель я писал. Вот и остались претенденты.
Моя мысль такая- это будет мой первый внедорожник, и если меня не "зацепит" , то я много не потеряю. А если бездорожье "зацепит" то буду кататся и думать дальше- шипурим или замена на чтото другое.
Моя мысль такая- это будет мой первый внедорожник, и если меня не "зацепит" , то я много не потеряю. А если бездорожье "зацепит" то буду кататся и думать дальше- шипурим или замена на чтото другое.
Wrangler JLS ST 20' 2.0t
На счет труперов в последней моделей есть 2 вида коробок американская и японская . Японская более живучая, еще надо точнее желательно перенести выхлопную трубу с левой стороны коробки на правую дабы отдалить от цамат гир поставить радиатор масленный и не рвать на каждом светофоре с места как на мустанге и будет все ок! Максимум на 300 ккм Шипуц мамир момент и смена всех сальников! Шипуц мамир до 800 шакалов ну и сальники! А машина зверь прозевал такую и жалею чуть не до слез!