АКПП или РКПП на бездорожье - голосуем
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Alex 44
"L" в коробке только для очень медленной езды.
Когда нужно скорость прибавить будут очень большие обороты.
Это всё равно,что ты на ручке всё время на 1-й скорости едишь.
ИМХО ездить постоянно по шетаху на "L" в коробке не есть гуд - автомату не понравится.
Лучше ставь 2-ку,а L (то же самое,что 1) только на крутых спусках и подъёмах.
Что ставить на раздатке,я думаю ты знаешь

"L" в коробке только для очень медленной езды.
Когда нужно скорость прибавить будут очень большие обороты.
Это всё равно,что ты на ручке всё время на 1-й скорости едишь.
ИМХО ездить постоянно по шетаху на "L" в коробке не есть гуд - автомату не понравится.
Лучше ставь 2-ку,а L (то же самое,что 1) только на крутых спусках и подъёмах.
Что ставить на раздатке,я думаю ты знаешь

Эх, еще один достойный поклонник ручников сломался... Редеют наши жиды... А может, просто стареем?
Кстати, именно тойотовские автоматы меня смущают/удивляют больше всего. Трехступенчатые автоматы (без О/Д) ушли в мир иной, вроде, еще в начале-середине 90-х. А на Тойотах они еще долго жили... Ну, ладно на пузотерках, но на кукурузере они мне непонятны совершенно. Или я чего-то не знаю?.
Кстати, именно тойотовские автоматы меня смущают/удивляют больше всего. Трехступенчатые автоматы (без О/Д) ушли в мир иной, вроде, еще в начале-середине 90-х. А на Тойотах они еще долго жили... Ну, ладно на пузотерках, но на кукурузере они мне непонятны совершенно. Или я чего-то не знаю?.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Долго не решался по поводу ответа - что лучше.
Пришел к следующим выводам:
РКПП:
Плюсы
Контроль над машиной точнее и нет перегазовки перед началом движения. Момент передается более четко.
Ощущение участия в процессе гораздо большее - машина ни чего не делает сама и требуется мастерство водителя.
Технически намного проще и редко приводит к неисправности машины. (Не возможности продвигаться)
Минусы:
На сложном подьеме и при повторной атаке очень сложно не здвинуться назад.
Минимальная скорость ограниченна особенно при слабом двигателе.
Rockcrawling возможен до определенного уровня - автомат всегда будет эфективней и на скалах и в грязи и в песке.
АКПП:
Плюсы:
Без вариантов, как бы не харахорились крутые водилы, автомат на самых сложных участках однозначно побеждает ручку в песке, грязи и на скалах.
Требуется меньшее мастерство от механических способностей водителя и он может сосредоточиться на главном.
Минусы:
Теряется прямая связь мастерства с прохождением кочки - машина проезжает практически сама.
Возможны серьезные неисправности как с коробкой, так и перегрев двигателя из-за коробки.
Я перечислил главные плюсы и минусы, как их вижу я. А теперь по поводу выбора: Для удавольствия и чувства прохождения кочки своими силами я однозначно предпочитаю ручку. Если однажды захочу супер проходимец - автомат будет единственным рассматриваемым вариантом.
Пришел к следующим выводам:
РКПП:
Плюсы
Контроль над машиной точнее и нет перегазовки перед началом движения. Момент передается более четко.
Ощущение участия в процессе гораздо большее - машина ни чего не делает сама и требуется мастерство водителя.
Технически намного проще и редко приводит к неисправности машины. (Не возможности продвигаться)
Минусы:
На сложном подьеме и при повторной атаке очень сложно не здвинуться назад.
Минимальная скорость ограниченна особенно при слабом двигателе.
Rockcrawling возможен до определенного уровня - автомат всегда будет эфективней и на скалах и в грязи и в песке.
АКПП:
Плюсы:
Без вариантов, как бы не харахорились крутые водилы, автомат на самых сложных участках однозначно побеждает ручку в песке, грязи и на скалах.
Требуется меньшее мастерство от механических способностей водителя и он может сосредоточиться на главном.
Минусы:
Теряется прямая связь мастерства с прохождением кочки - машина проезжает практически сама.
Возможны серьезные неисправности как с коробкой, так и перегрев двигателя из-за коробки.
Я перечислил главные плюсы и минусы, как их вижу я. А теперь по поводу выбора: Для удавольствия и чувства прохождения кочки своими силами я однозначно предпочитаю ручку. Если однажды захочу супер проходимец - автомат будет единственным рассматриваемым вариантом.
Аааааааа, теперь я понял почему на монстрах для рок-кроулинга все используют АКППДани писал(а):Минусы:
Теряется прямая связь мастерства с прохождением кочки - машина проезжает практически сама.

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Проголосовал за РК, хотя 2 последних джипа автоматы и врядли я уже куплю РК. Проголосовал потому, что еще помню какой кайф был на шетахе с моим первым, ручным джипом. Да муторней, да возня итд, но кайф - вся сила мотора в твой руке и делай с ней что хочешь, хочешь передачу тяни, хочешь двигателем тормози.
Террано 96 -> Террано 99 -> Терракан 06* -> Падж4 13
*Тераканогодные маршруты см. под моим именем в библиотеке TWL.
*Тераканогодные маршруты см. под моим именем в библиотеке TWL.
В чем профессионализмДани писал(а):Контроль над машиной точнее и нет перегазовки перед началом движения. Момент передается более четко.
Ощущение участия в процессе гораздо большее - машина ни чего не делает сама и требуется мастерство водителя.
Технически намного проще и редко приводит к неисправности машины. (Не возможности продвигаться)

при хорошей кочке это может стоить перевертышаДани писал(а):На сложном подьеме и при повторной атаке очень сложно не здвинуться назад.

Hunter писал(а):вся сила мотора в твой руке и делай с ней что хочешь, хочешь передачу тяни, хочешь двигателем тормози.


Согласен с мнениями, что АКП лучше на бездорожье, хорошо держит на уклоне если исправна, облегчая вторичное трогание.Преимущество в неразрывности передачи момента. Проезжал на переднеприводном авто с АКП там куда бы иные и на джипе не сунулись... Недостатки - повышенные обороты и как следствие перегрев, необходимость контроля от пробоя и ур.масла, недоступность немедленного торможения движком на трассе и выскакивания из ям и грязи методом раскачки первая-задняя. Ремонт-фуфло, лучше новый точно. Преимущества ручной это минусы автомата плюс кайф контроля над тачкой ну и удовольствие от переключений. Не дает заснуть, что кстати иногда спасало мне жизнь - ПЛЮСС!
Расход топлива справедливо завышен у АКП процентов на 15 точно, В плане преемистости все разные зависит от модели тачки и передаточных чисел естеств. Проездил пожизни на автомате, но люблю больше коробку, так вот! Кстати вопреки расхожему мнению, знаком с инструкцией как завести автомат с толкача, если он исправен. Не раз пробовал на своей Тойоте-Карине ED во Владике, подтверждаю. Родное масло использовал только Dexron III яп. пр-ва. Знаю, что в родном масле для каждого типа тачек японцы уже добавляют все необходимые присадки. А еще испробовал ( в России) присадку черного цвета на основе порошка алюминия для моторного масла, Реально увеличивает тягу, заполняя всю выроботку на цилиндрах, но это чувствуем после 1000-1500 км в зависимости от сост. движка. Понятно что мертвому припарки не нужны...
Контроль это когда хотя бы 300 жеребцов под капотом, а так, что там контролироватьKotSa писал(а):Преимущества ручной это минусы автомата плюс кайф контроля над тачкой ну и удовольствие от переключений.

А удовольствие от переключений, это как хороший и вкусный торт, если вкушать его каждый день то уже и не вкусный совсем

Не так давно катался на ручной, маленькая адреалиновая машинка, удовольствие огромное, но не на каждый день или в пробке...
Незнаю, все неоднозначно.
Всю жизнь ездил на ручке, на автомате только последний год.
Да, удобно.
Из минусов, на "пузотерке" приходиться часто пользоваться тормозом (надо привыкнуть, но я за год так и не привык
На Трупере, часто на песке, хочется переключиться "на верх", а он не хочет
Всю жизнь ездил на ручке, на автомате только последний год.
Да, удобно.
Из минусов, на "пузотерке" приходиться часто пользоваться тормозом (надо привыкнуть, но я за год так и не привык
](./images/smilies/wall.gif)
На Трупере, часто на песке, хочется переключиться "на верх", а он не хочет

De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Не, не хочет. Игрался педалькой. Даеш больше, крутит до 2500 -2700, но это уже 60 км/ч. (это скорей всего 3-я).
Даешь меньше, тупо тормозит.
Опять же, это только на песке, на твердом (тьфу-тьфу) все хорошо и логично.
Просто по (субьективным) ощущениям, я бы дал выше на ступень.
Даешь меньше, тупо тормозит.
Опять же, это только на песке, на твердом (тьфу-тьфу) все хорошо и логично.
Просто по (субьективным) ощущениям, я бы дал выше на ступень.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Три дня на работу езжу на ручке,два дня езжу на автомате.становиться скучно прыгаю за палку,хочется комфорта на автомат. Прикольно иметь все вместе.перегрев автомата решается просто ставишь кулер и все.а в грязи я и на автомате раскачивался.на шетахе на ручке спокойнее на спусках не разгоняется,пониженная лучше.но это относится только к тиюлям .кроулинг однозначно рулит автомат.а весь этот онанизм с игрой сцеплением,газом ,ручником,-на скальных подьемах для само утверждения.(какой брутальный джипер) имхо.
Ниссан Патрол y61.2006
FX-45.V8.
FX-45.V8.
Тема конечно стара и по моему не вызывает ни каких сомнений... Но для тех, кто все еще сомнивается:
Были на Маале Ципор. Из пробовавших подняться (Джимку не засчитываю, так как поднялась по другой траектории) были два Ленд Ровера с двумя и одной блокировкой и две Суфы с двумя и одной блокировкой. Ленд Роверы поднялись примерно со второй попытки и поехали дальше. Огромное количество попыток (на протяжении более получаса) и множество траекторий не помогли (обратите внимание) пониженным ГП, с 33 колесами и блоками Суфотам подняться. Совсем. Проблема была на узком месте сразу на первой ступеньке, где нужно было в два приема повернуть налево. Ручная коробка не позволила этим машинам остаться на ступеньке и не соскользнут при отступлении. Конечно можно сослаться на мастерство двух уже опытных водителей, но результат на лицо - ручка на скалах серьезно уступает автомату. Джимка вообще сделал около 15-ти маневров на этой ступеньке и все без проблем и каких либо сложностей. Все это благодаря автомату.
Были на Маале Ципор. Из пробовавших подняться (Джимку не засчитываю, так как поднялась по другой траектории) были два Ленд Ровера с двумя и одной блокировкой и две Суфы с двумя и одной блокировкой. Ленд Роверы поднялись примерно со второй попытки и поехали дальше. Огромное количество попыток (на протяжении более получаса) и множество траекторий не помогли (обратите внимание) пониженным ГП, с 33 колесами и блоками Суфотам подняться. Совсем. Проблема была на узком месте сразу на первой ступеньке, где нужно было в два приема повернуть налево. Ручная коробка не позволила этим машинам остаться на ступеньке и не соскользнут при отступлении. Конечно можно сослаться на мастерство двух уже опытных водителей, но результат на лицо - ручка на скалах серьезно уступает автомату. Джимка вообще сделал около 15-ти маневров на этой ступеньке и все без проблем и каких либо сложностей. Все это благодаря автомату.