Исузу Трупер.
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2014 8:54
Isuzu Trooper
Читал отзывы на форуме о машине и понял, что люди пишут в основном по-наслышке. Типа одна бабка сказала. По моему мнению, если взвешивать вкупе такие критерии, как экономичность, надёжность, проходимость и комфорт, то я не знаю на сегодняшний день на израильском рынке, что можно противопоставить Труперу. А если учесть его низкую стоимость за счёт вот таких перепуганных обывателей, то он по праву займёт первую позицию. Что касается дизельного двигателя (я имею ввиду 4JX1 160HP ) двигатель очень надёжен, имеет достаточный рессурс хорошо, приспоблен к условиям повышенных температур (единственный двигатель в котором конструктивно не борются с избытками тепла, а наоборот всё направлено на его сбережение) Расход машины стандартной комплектации вполне конкурирует с прайведом (около 10л. на 100км.) Сложная электроника, о которой все пишут обладает высшей надёжностью среди автомобиле своего класса. Другое дело, что надо знать как она устроена (дайте ремонтировать телевизор человеку который не читает злектросхемы-результат предсказуем) Посмотрите на "дураков" японцев. Они, производя кучу джипов, поставили на вооружение своей армии именно Трупер. Попробуйте в любой другой дизельный джип залить вместо солярки спирт или бензин. Надолго ли его хватит? Также относится Трупер к инородным жидкостям, которые льют у нас во всех гаражах включая UMI . Прибавьте к этому неквалифицированную диагностику + непрописанные форсунки, которых 9 групп и дозы их впрыска за цикл отличаются вдвое. Всё это и многое другое (что именно готов поделиться ) приводит к таким отзывам. Покупая машину (как вы пишете чтобы ковырять самому ),нужно быть к этому готовыми. Он требует определённых знаний. Приобретите их и Трупер вам ответит надёжностью и комфортом. Это не автомобиль который делается на слух пасатижами.
Re: Isuzu Trooper
По-моему конкретно на этом форуме никто такого не писал, я имею ввиду владельцев Трупера (бывших и настоящих). Скорее наоборот, машина имеет некую харизму...stepan7860 писал(а):Читал отзывы на форуме о машине и понял, что люди пишут в основном по-наслышке. Типа одна бабка сказала.
От себя могу добавить лишь одно (не хочу хвастаться, но считаю, что Трупер я изучил о-о-очень хорошо), Трупер не прощает никаких ошибок, никаких, даже самых незначительных, с другой стороны если понимать как работает эта (Трупер) машина, то она будет служить очень и очень долго.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16708
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Re: Isuzu Trooper
К сожалению нет. Могу сказать как бывший владелец Трупера.stepan7860 писал(а):Читал отзывы на форуме о машине и понял, что люди пишут в основном по-наслышке...
Phobos писал(а):...Трупер не прощает никаких ошибок, никаких, даже самых незначительных, с другой стороны если понимать как работает эта (Трупер) машина, то она будет служить очень и очень долго.
В принципе в этом предложении всё и сказано. До сих пор испытываю тёплые чувства к этой машине, несмотря на комфорт и мощь моего 120-го бензинового Прадо, хоть и выел мой Трупер мне душу немерянно.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2014 8:54
Да шо их искать, их полно.
Другой вопрос какой искать?
Я , например, искал чтоб мехчасть была в порядке (разумеется по годам), состояние салона и эл.комбины меня не интерисовали.
Пересмотрели 12 штук за недели три, этот был с засранным по самое нехочу салоном, практически мертвой электрикой, но с крепкой ходовой и ухоженным движком.
Салон и электрику разбирал до металла (снимал абсолютно все) за недели три восстановил салон до заводского состояния, с электрикой возился еще пару месяцев, на данный момент работает абсолютно все! И даже больше
Другой вопрос какой искать?
Я , например, искал чтоб мехчасть была в порядке (разумеется по годам), состояние салона и эл.комбины меня не интерисовали.
Пересмотрели 12 штук за недели три, этот был с засранным по самое нехочу салоном, практически мертвой электрикой, но с крепкой ходовой и ухоженным движком.
Салон и электрику разбирал до металла (снимал абсолютно все) за недели три восстановил салон до заводского состояния, с электрикой возился еще пару месяцев, на данный момент работает абсолютно все! И даже больше
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2014 8:54
viewtopic.php?p=202753#202753stepan7860 писал(а):Если помнишь ты мне обещал ссылки на всякие примудрости для ТрупераPhobos
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Никак не могу найти схемы, фотки или описание размыкателя заднего стабилизатора.
На старых Труперах ...какого-то.... года стоял отключаемый стабилизатор, управляемый кнопкой на дешборде и с сигнальной лампой на комбинации приборов "Stabi Off".
Расплывчатое описание я нашел, но много непоняток, понял, только, что привод электрический через тросик...
Наверно спишусь с кем нибудь (англия/австралия), попрошу, чтоб сфоткал.
Идея с гидроцилиндром, имеет место, но хотелось бы глянуть вначале на заводское решение...
На старых Труперах ...какого-то.... года стоял отключаемый стабилизатор, управляемый кнопкой на дешборде и с сигнальной лампой на комбинации приборов "Stabi Off".
Расплывчатое описание я нашел, но много непоняток, понял, только, что привод электрический через тросик...
Наверно спишусь с кем нибудь (англия/австралия), попрошу, чтоб сфоткал.
Идея с гидроцилиндром, имеет место, но хотелось бы глянуть вначале на заводское решение...
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2014 8:54
Это братья бритты cкинулиstepan7860 писал(а): Помню схему EGR искал неделю. Так ничего путного и не на шёл.
Сам долго искал, интересно, что этих схем в мануале, ни в русском ни в английском нет
После праздников получу посылку из магазина ASH
Заказал силиконовые вакуумные трубки, хочу поменять все трубки и восстановить EGR.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Все равно буду менять вакуумные трубки, хочу посмотреть как будет работать мотор с исправной системой EGR , отключить потом можно всегда, тем более , мне кажется, правильное отключение это не просто отрубить вакуум на клапан или поставить заглушку после него, перепуск тоже необходимо подстроить под заглушенный EGR....
Что бы понять что я теряю, а что приобретаю, погоняю движок с клапаном...
Это официальная причина
А неофициальная, просто интересно
Что бы понять что я теряю, а что приобретаю, погоняю движок с клапаном...
Это официальная причина
А неофициальная, просто интересно
Последний раз редактировалось Phobos Пн окт 06, 2014 22:21, всего редактировалось 1 раз.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан