Паджеро Q2 или таракан
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4367
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
- MrBerman76
- Сусанин - Во Все Тяжкие
- Сообщения: 2724
- Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 6:24
Хочу и свои 5коп бросить. Моё ОЧЕНЬ субъективное мнение: таракан и падж, хоть и одноклассники, и похожи, и т.д. , на мой взгляд для разных целей машинки. Можно конечно заряжать любую машину. Думаю при желании и из прайвета можно проходимца сделать, но он дефендером не станет при этом. Всё же думаю для более серьёзного шетаха (или опций на таковой) предпочтительней падж. А если швилим паркетим это предел мечтаний, а асфальт-ежедевные дальние поездки, то таракан выиграет спор. Всем добра и пива 

Ну если только интересно.
Думаю что по надёжности трансмисии паджерику нет равных, проходимость нашипуриного достаточна практически для всех маршрутов.
Эти два фактора и лежали в основе моих советов сыны.
Ко всему огромный багажник, что они и искали.
По ходу выяснилось, что мотор у него всё же проблематичный.
Когда зашёл разговор о покупке другой машины сын от паджа сразу отказался по причине частых мелких поломок, а сам он не ремонтирует.
Из моих наблюдений, комфорт не соответствует японской машине, качество пластиков желает быть лучше.
Шумная и жёсткая.
И всё же самый большой недостаток длиного паджерика, это его хода подвески.
Что вы с ним не делайте у него их нет.
Без переднего блока вряд ли с ним пойдёшь во все тяжкие.
Где то так.
Думаю что по надёжности трансмисии паджерику нет равных, проходимость нашипуриного достаточна практически для всех маршрутов.
Эти два фактора и лежали в основе моих советов сыны.
Ко всему огромный багажник, что они и искали.
По ходу выяснилось, что мотор у него всё же проблематичный.
Когда зашёл разговор о покупке другой машины сын от паджа сразу отказался по причине частых мелких поломок, а сам он не ремонтирует.
Из моих наблюдений, комфорт не соответствует японской машине, качество пластиков желает быть лучше.
Шумная и жёсткая.
И всё же самый большой недостаток длиного паджерика, это его хода подвески.
Что вы с ним не делайте у него их нет.
Без переднего блока вряд ли с ним пойдёшь во все тяжкие.
Где то так.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- Terracan05
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: Пт сен 18, 2015 19:56
- Откуда: Хайфа
Вставлю свои три копейки как бывший владелец Терракана и нынешний владелец Паджерика.
1. По дороге однозначно удобнее, сильнее и экономичнее Терракан.
2. На внедорожье только Паджерик по всем параметрам кроме мощности движка.
3. По обслуживанию и надежности Паджерик выигрывает однозначно, хотя отсутствие электроники и тракторный дизелек делает его намного прожорливей по топливу.
Но может мой опыт довольно короток с Паджериком зато в Терракане поменял пол машины. Самому лучше не лазить в Терракан. Система впрыска Коммон реил и датчики чинятся только в гараже а Паджерик спокойно чинится возле дома не боясь что то сломать.
С чистым сердцем могу сказать что я любил свой Терракан и тот кто его купил по истине купил почти новую машину.
Но после Паджерика больше Терракан не куплю, только новый Паджерик.
Насчет упомянутой продажи Паджерика, чисто финансовые трудности, машиной доволен и оставляю
1. По дороге однозначно удобнее, сильнее и экономичнее Терракан.
2. На внедорожье только Паджерик по всем параметрам кроме мощности движка.
3. По обслуживанию и надежности Паджерик выигрывает однозначно, хотя отсутствие электроники и тракторный дизелек делает его намного прожорливей по топливу.
Но может мой опыт довольно короток с Паджериком зато в Терракане поменял пол машины. Самому лучше не лазить в Терракан. Система впрыска Коммон реил и датчики чинятся только в гараже а Паджерик спокойно чинится возле дома не боясь что то сломать.
С чистым сердцем могу сказать что я любил свой Терракан и тот кто его купил по истине купил почти новую машину.
Но после Паджерика больше Терракан не куплю, только новый Паджерик.
Насчет упомянутой продажи Паджерика, чисто финансовые трудности, машиной доволен и оставляю

Для протокола скажу, что бывает что к машине подкрадымвается ЖОПА и тогда ее можно вознинавидеть, без связи с тем, какая машина и делать на основании этого вывод по поводу всех машин той модели... Статистически неоправданно.
Дам пример про Ниссан Террано.
У меня было 2 Террано, 96-ой и 99-ый, оба были замечательными и надежными, оба я купил около 90-110 тыс пробега и продал между 230 и 250 тыс.
96-ой был само совершенство с точки зрения надежности, кроме одного раза, когда около 210 тыс у него вдруг за 1 месяц сдохли трубки охлаждения, насос усилителя руля, стартер, одна из фар (посыпался отражающий слой, пришлось менять), один из электрических замков двери, лопнули полозья электроподъемника стекла и потек правый задний цилиндр тормозного барабана. Ну там еще много что было, по мелочи. За раз куча денег, можно сказать пол-машины поменял. Наверное если-бы я его купил за пол-года до этого, я бы однозначно сказал Ниссан Терано Говно ненадежное, за пол-года поменял половину машины. 99-ый мне проблем почти не делал кроме того, что за 5 лет которые он у меня был я 2жды сдавал топливный насос в шипуц. И какой вывод? Террано 99 отстой? Нефига, если-бы Террано делали в 2006-ом я бы его купил еще раз, потому что это замечательная машина.
У друга был Террано 200х года, с 3х литровм мотором, неповезло с машиной, как купил так имел с ней проблемы аж до самой продажи, ИМХО в Ниссане тупо не знали в чем проблема и меняли по тихоньку ВСЕ. В конце оказалась деталь, к которой прикручивается топливный фильтр, там была трещина, которая не все время а только иногда начинала запускать в систему воздух, мотор начинал заикаться и глох. В конце концов проблему нашли, устранили, но настроение уже испорчено и друг никогда не дотронется до продукции Ниссана.
К чему я это пишу, а к тому что если кому-то не повезло с его Терраканом, это не значит что машина плохая, точно так-же как я когда-то ездил в компашке где был Дефендер-нахс. Ни 1 тиюля мы не закончили без того, что-бы у него что-то лопнуло, сломалось или протекло, у него даже ломались вещи, которые (как я тогда думал) вообще ломаться не должны, как то полуось на довольно простом подъеме в пустыне. Но сделать из этого вывод, что Дефендер плохой джип... Факт что мужик продал старый купил другой, на 2 года моложе и ездит - не знает забот.
Каждому свое господа, кому-то Нива, потому что ее можно с молотком и матом починить, а кому-то коммонрейл с его мощностью и экономичностью. Кому-то в кайф купить машину постарше и лежать под ней как хобби, а кому-то проще и интересней купить машину поновей, вложиться в АРБ, лифт и хорошую броню и получить +/- стоковый Падж но на 6 лет моложе.
А насчет того, что Терракан паркетник... Ну что-ж, часть мох маршрутов лежит в библиотеке, желающие повторить их на паркетниках могут попробовать, я не говорю что не выйдет, вопрос сколько эти поездки потом будет стоить в гараже.
Дам пример про Ниссан Террано.
У меня было 2 Террано, 96-ой и 99-ый, оба были замечательными и надежными, оба я купил около 90-110 тыс пробега и продал между 230 и 250 тыс.
96-ой был само совершенство с точки зрения надежности, кроме одного раза, когда около 210 тыс у него вдруг за 1 месяц сдохли трубки охлаждения, насос усилителя руля, стартер, одна из фар (посыпался отражающий слой, пришлось менять), один из электрических замков двери, лопнули полозья электроподъемника стекла и потек правый задний цилиндр тормозного барабана. Ну там еще много что было, по мелочи. За раз куча денег, можно сказать пол-машины поменял. Наверное если-бы я его купил за пол-года до этого, я бы однозначно сказал Ниссан Терано Говно ненадежное, за пол-года поменял половину машины. 99-ый мне проблем почти не делал кроме того, что за 5 лет которые он у меня был я 2жды сдавал топливный насос в шипуц. И какой вывод? Террано 99 отстой? Нефига, если-бы Террано делали в 2006-ом я бы его купил еще раз, потому что это замечательная машина.
У друга был Террано 200х года, с 3х литровм мотором, неповезло с машиной, как купил так имел с ней проблемы аж до самой продажи, ИМХО в Ниссане тупо не знали в чем проблема и меняли по тихоньку ВСЕ. В конце оказалась деталь, к которой прикручивается топливный фильтр, там была трещина, которая не все время а только иногда начинала запускать в систему воздух, мотор начинал заикаться и глох. В конце концов проблему нашли, устранили, но настроение уже испорчено и друг никогда не дотронется до продукции Ниссана.
К чему я это пишу, а к тому что если кому-то не повезло с его Терраканом, это не значит что машина плохая, точно так-же как я когда-то ездил в компашке где был Дефендер-нахс. Ни 1 тиюля мы не закончили без того, что-бы у него что-то лопнуло, сломалось или протекло, у него даже ломались вещи, которые (как я тогда думал) вообще ломаться не должны, как то полуось на довольно простом подъеме в пустыне. Но сделать из этого вывод, что Дефендер плохой джип... Факт что мужик продал старый купил другой, на 2 года моложе и ездит - не знает забот.
Каждому свое господа, кому-то Нива, потому что ее можно с молотком и матом починить, а кому-то коммонрейл с его мощностью и экономичностью. Кому-то в кайф купить машину постарше и лежать под ней как хобби, а кому-то проще и интересней купить машину поновей, вложиться в АРБ, лифт и хорошую броню и получить +/- стоковый Падж но на 6 лет моложе.
А насчет того, что Терракан паркетник... Ну что-ж, часть мох маршрутов лежит в библиотеке, желающие повторить их на паркетниках могут попробовать, я не говорю что не выйдет, вопрос сколько эти поездки потом будет стоить в гараже.
Террано 96 -> Террано 99 -> Терракан 06* -> Падж4 13
*Тераканогодные маршруты см. под моим именем в библиотеке TWL.
*Тераканогодные маршруты см. под моим именем в библиотеке TWL.
- gdalex
- Сообщения: 2640
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 21:45
- Откуда: Кирьят Ям
- Контактная информация:
вспомнил пример про практикуPrado155 писал(а):Не для сравнения в этой теме, просто цифры (тобиш теория)Strannik писал(а):Имеем и технически характеристики и отзывы.
מפרט טכני - לנד קרוזר
ארוך דיזל
זווית טיפוס מרבית (מעלות) 42
זוית גישה (מעלות) 32
זווית גחון (מעלות) 22
זוית נטישה (מעלות) 25
שיפוע צד מרבי (מעלות) 42
קצר דיזל
זווית טיפוס מרבית (מעלות) 42
זוית גישה (מעלות) 32
זווית גחון (מעלות) 25
זוית נטישה (מעלות) 26
שיפוע צד מרבי (מעלות) 42
На бумаге разницы практически нет, а на практике ?
Бумага - хорошо, но практика важней
поднимались на мухраку с другом на длинном ланд крузере 120
какой то кусок подъема он заехал без проблем
мы на терракане забуксавали. я решил объехать. друг сказал - ваша машина заедет без проблем. сел за руль терракана и заехал как по маслу

- Terracan05
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: Пт сен 18, 2015 19:56
- Откуда: Хайфа
Hunter
Все правильно ты написал. С машиной однозначно как в лотерее, хотя и с статистической погрешностью в пользу машин с испытаной временем надежностью.
Мое мнение о Терракане основано на соотношении стоимости содержания/периода времени который он у меня был. Зато надеюсь его нынешний хозяин получает от него только удовольствие. Не смотря на все это я любил своего Терракана и даже жалел когда его продал

Все правильно ты написал. С машиной однозначно как в лотерее, хотя и с статистической погрешностью в пользу машин с испытаной временем надежностью.
Мое мнение о Терракане основано на соотношении стоимости содержания/периода времени который он у меня был. Зато надеюсь его нынешний хозяин получает от него только удовольствие. Не смотря на все это я любил своего Терракана и даже жалел когда его продал

gdalex
Я не для сравнения с тараканом цифры написал
Ну когда уже клеймо скинут
А для сранения циферек длинного Л.К. и короткого, а также поведение этих циферек на шетахе , между ними. Как пример .
Если я употребляю слово тойота, то это не значит, что она лучшая. Я привык говорить только за себя и за то что имею, и непосредственно вижу. Заметь, я ни разу нигде не ссылался на авторитетов , ездящих на тойоте. Только за себя стараюсь говорить. Прочитай мои посты выше, говорю только о том, что по цифрам не возможно точно определить.

Я не для сравнения с тараканом цифры написал


Если я употребляю слово тойота, то это не значит, что она лучшая. Я привык говорить только за себя и за то что имею, и непосредственно вижу. Заметь, я ни разу нигде не ссылался на авторитетов , ездящих на тойоте. Только за себя стараюсь говорить. Прочитай мои посты выше, говорю только о том, что по цифрам не возможно точно определить.

Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4367
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация: