Хайлакс или магнум 2000 - 2002
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Ср мар 18, 2009 20:24
- Откуда: Israel
я не совсем верно объяснила - за 30 штук либо айлакс 94-97 года либо магнум 2000-2001 года. Кстати про магнумы слышали что только в этих моделях нет проблем с перегревом мотораrishon писал(а):Вы поставили себе не реальную задачу .3а 30 штук машину 2000-2002 г.г вам не найти.
Ну разве что какой нибудь убитый экземпляр без мотора и коробки .
За эти деньги можно смотреть джипы начала-середины 90-х годов.
Какие требования предъявляете к будущей машине?Для каких целей собираетесь покупать?Почему именно тендеры решили смотреть?
_________________
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Ср мар 18, 2009 20:24
- Откуда: Israel
требования самые обычные - чтобы машина была на ходу, не убитая, пробег не больше 200 тыс., если есть каненет, вав грира - уже лучше, ну а если есть мигуним - вообще - МЕЧТА!! Мы хотим выезжать на шетах, семья 4 человека + пожитки на ночевку = поэтому тендерrishon писал(а):Какие требования предъявляете к будущей машине?Для каких целей собираетесь покупать?Почему именно тендеры решили смотреть?
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Ср мар 18, 2009 20:24
- Откуда: Israel
Duvschaniya
Или поднимайте год или уберите требования по пробегу, состоянию и году.
на рабочих апарат типа Айлакс и Магнум да и еще таких годов, пробег в 200 тысяч будет только уже на третьем по счету замененном моторе.требования самые обычные - чтобы машина была на ходу, не убитая, пробег не больше 200 тыс
Или поднимайте год или уберите требования по пробегу, состоянию и году.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Ср мар 18, 2009 20:24
- Откуда: Israel
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Ср мар 18, 2009 20:24
- Откуда: Israel
В пятничном фокусе была хайлакс 1996, ручной, мотор новый мияву, хорошее состояние - цена 29500, вчера посмотрели - выглядит как картинке, но нет неила ахоритkomissar писал(а):найти хайлакс этих лет с таким пробегом (до 200к) не реально. Можно найти первую или вторую руку, но очень трудно, в рабочем состоянии и даже с добавками, но и цена будет выше значительно.
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
ЗА ЕЖЕДНЕВНОЕ катание на работу- ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше.Мона договорится- это РАЗ-Tom- писал(а):Странно считают люди деньги, если думают что на такси дешевле, мне до работы какие то 14 километров доехать, стоит 70 шах на монитке в одну сторону.Ох-ах писал(а): 1.ПО пункту-фантастика.Люди умеют считать деньги, на такси дешевле.Хотя и есть такие машины.
Умножаем на 2 получаем 140 шек или 3500 шек а месяц, к этому еще прибавить поездки в супер, в суботу выехать, получится около 4.500 шек в месяц на такси.
Так что не какое это такси не выгодное.
Все мои машины выглядели как куколки.4.То же что и под №1- фантастика.
Ставил на стоянки только платные и только подальше от толпы, тефлон каждые 3-4 месяца и мойка каждую неделю.
На моей санте за 1.2 года. все что было это малюсенькая царапинка на бампере, в остальном была как с магазина.
Потому что мехирон это одно а отдать теже 35-40 штук баксов, за машину с пробегом под 150-200 км пусть и ухоженную это совсем другое.Если авто БЕЗ дефектов и в ХОРОШЕМ состоянии и НЕ ДАТЬ мехирон


Не хочу развивать НЕ НУЖНУЮ полемику.НО Вы не правы






Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
Ох-ах
на мою санту макиф был 3600 + хова 1400 + тест (весьма дорогой по моему) 2700.
Кстати, те кто считает деньги берут лизинг или схирут, я вот накатал на схирутной машинке почти 1000км, заплатил 2800 за машину + 400 шах за бензин и усе, не колышет падения мехирона и не колышат страховки. Вот это выгодно, правда машина Сирион, но зато бензин не пьет почти , а носится как "бешеная табуретка"
что это за ценымекиф в р-не 15-20тыс"

Кстати, те кто считает деньги берут лизинг или схирут, я вот накатал на схирутной машинке почти 1000км, заплатил 2800 за машину + 400 шах за бензин и усе, не колышет падения мехирона и не колышат страховки. Вот это выгодно, правда машина Сирион, но зато бензин не пьет почти , а носится как "бешеная табуретка"

- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
На тачку в р-не 220-280тыс. шек. будет 3600
.Не знаю, не знаю.На ТД5 в р-не 5-6тыс. МЕКИФ и без аварийный.На Кукурузер,Диско3,Ренж 20006-08 года, для Антиресу позвоните и спросите
.БуБете крайне удевлены.ДЛЯ БМВ
ВООБЩЕ спец. цена
.С Ув.
.









Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
Тогда бери Таракана бензинового.НО ТОЛЬКО с двиглом 3.5L
.Там как правило полная комплектация и километраж миллиметровый.Дури просто
без границы,хоть отнимайку ставь
.С Ув.
.






Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
Блин Дима на сегодня хрен поймешь шук? люди продают год и выше я сужу по яд2 и есть тачки которые там ватики по продажам и в этом списке и СамцыЕСЛИ шишкотряс в ХОРОШЕМ состоянии
Том по твоим критериям ты будешь искать тоже годы (потом расстроишься и купишь нулевую) вывод нужен мазаль вот я пересмотрел уже тройку хайлаксов














Брать тачку с пробегом за 300.000 блин пахад , махар улетит машу и .000 как минимум выложить придется и понеслась седня гир завтра турбо и тд и тп а хайлаксы все такие ну на 99% ...
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
Если ШАССИ лё яшар на пару сантимов
- ЭТО НЕ СМЕРТЕЛЬНО
.И если есть сдаким
ба шасси- это НЕ СТРАШНО
.Если двигатель троит и колбасится, иногда греется
- не смертельно.Если на сиденье осталось паролона НЕ БОЛЕЕ четырёх КВАДРАТНЫХ см.- это не принципиально
.Не надо паниковать- ведь ЭТО МЕЛОЧИ
.У берегов Сомали видели стадо китов- горбачей
.Bumer- с нЭ торопЫсь
, БО мона успеть
.
С Ув.
.















С Ув.

Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
Я если честно не понимаю, зачем нужен Хайлакс за 60 штук, когда есть на продажу Паджеро за 35... да он не такой сильный проходимец , но он конфортнее и историю машинки можно узнать + универсальнее и красивее выглядит, с ним можно и в театр в костюме подьехать и в говнолин в резиновых штанах нырнуть 
В общем мне Дена машинка нравится, сам бы взял, если бы он был с автоматом и пробегом до 30.000км

В общем мне Дена машинка нравится, сам бы взял, если бы он был с автоматом и пробегом до 30.000км

-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Ср мар 18, 2009 20:24
- Откуда: Israel
http://www1.4x4israel.com/site/default. ... eventID=48Duvschaniya писал(а):а можно ссылки на видео, если есть, плиз-Tom- писал(а):Паджеро за 35... да он не такой сильный проходимец
http://www1.4x4israel.com/site/default. ... eventID=55
http://www1.4x4israel.com/site/default. ... eventID=70
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
У этого красного красавца ПАПА и МАМА В ХОЗЯЕВАХ-Tom- писал(а):Я если честно не понимаю, зачем нужен Хайлакс за 60 штук, когда есть на продажу Паджеро за 35... да он не такой сильный проходимец , но он конфортнее и историю машинки можно узнать + универсальнее и красивее выглядит, с ним можно и в театр в костюме подьехать и в говнолин в резиновых штанах нырнуть
В общем мне Дена машинка нравится, сам бы взял, если бы он был с автоматом и пробегом до 30.000км


Комфорт мона сделать в Хайлаксе за неделю.Обшить такой шумкой в два слоя(зэфэт с алюминием + свог акусти















Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
Ох-ах я не говорил что Хайлакс плохо, это просто сумашедший апарат, но это изначально еще и рабочая машинка...
Если бы у Бумера был частный дом где надо дрова для камина возить, или он работал кабланом, или он каждый день пробирался на работу сквозь "дерьби амазонки" или это была бы вторая машина, для покатушек, тогда мне понятно.
А отдать 60.000 шек, и при этом держать Хайлакс как одну машину в семье, только для езды по суперам с семьей и иногда для покатушек, не знаю... я бы лично не решился.
Но конечно решать Бумеру, я просто высказываю свое личное мнение, а взгляды у всех у нас разные на одни и теже вещи
Если бы у Бумера был частный дом где надо дрова для камина возить, или он работал кабланом, или он каждый день пробирался на работу сквозь "дерьби амазонки" или это была бы вторая машина, для покатушек, тогда мне понятно.
А отдать 60.000 шек, и при этом держать Хайлакс как одну машину в семье, только для езды по суперам с семьей и иногда для покатушек, не знаю... я бы лично не решился.
Но конечно решать Бумеру, я просто высказываю свое личное мнение, а взгляды у всех у нас разные на одни и теже вещи

Здесь вопрос о какой семье речь.-Tom- писал(а):А отдать 60.000 шек, и при этом держать Хайлакс как одну машину в семье, только для езды по суперам с семьей и иногда для покатушек, не знаю... я бы лично не решился.
Для нас с Томой сегодня небыло бы проблем.
А вот с 10 лет назад и больше, когда дети ездили с нами, такой аппарат как единственное транспортное средство был бы не удобен.
Но что верно то верно, каждый решает для себя.
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
Какое НАХ маслоBumer писал(а):Дима хватит подливатъ масло в огонъ.


















И ПОСЛЕ всего этого Я БУДУ брать ДОРОГУЮ машину










Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
Ох-ах

100% согласна.
Перестраивали здание напротив и стройматериалы тягали краном над стоянкой, над крышами машин. Есстественно, не все было хорошо закреплено... Подумаешь, 2-3 блока больше или меньше попадет на 4-ый этаж...
Мы поначалу тоже плохо реагировали на следы разноцветной краски на бампере Террано. А потом бампера сами расквасили и перестали нэрвничать. У нас в институте, когда кто-то со стоянки выезжает, собирается толпа посмотреть кто кому куда вьедет на этот раз и чего оторвет.
Зато теперь - на Мечте - железо или люминь со всех сторон. К сожалению, не могу сказать "пусть бьются" - не достают.


100% согласна.
Перестраивали здание напротив и стройматериалы тягали краном над стоянкой, над крышами машин. Есстественно, не все было хорошо закреплено... Подумаешь, 2-3 блока больше или меньше попадет на 4-ый этаж...

Мы поначалу тоже плохо реагировали на следы разноцветной краски на бампере Террано. А потом бампера сами расквасили и перестали нэрвничать. У нас в институте, когда кто-то со стоянки выезжает, собирается толпа посмотреть кто кому куда вьедет на этот раз и чего оторвет.

Зато теперь - на Мечте - железо или люминь со всех сторон. К сожалению, не могу сказать "пусть бьются" - не достают.

You are your own limit.