Муки выбора II
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Муки выбора II
Приветствую всех обитателей. Пока ещё не влился в ваши ряды. Нахожусь в активном поиске лошадки. Все из вас через это прошли, и поэтому понимаете какой салат в моей голове. Ситуация ещё усугубляется тем, что просто тупо нет из чего выбирать на вторичном рынке. Одни и теже полуубитые трупы с непонятной историей содержания и эксплуатации, "аваль кулям метупалим вэ лё рау эт ха шетах ве яд 18 ше авар бе мишпаха....." и с пробегом как три раза до луны и обратно , ну вы меня понимаете, о чём я. Реально за 4-ре месяца было только машин 5, что вызвали желание позвонить продавцу, из этих 5-ти трое отсеились ещё в процесе разговора с владельцем, а остальные 2 были быстро проданы ещё до звонка. Поэтому предмет предпочтений выбора уже сводится не к конкретной марке авто, а скорее к общему техническому состоянию машины в целом и соотвествию её цены. Ладно, это, так сказать вступление, для знакомства....
Исходные данные для поиска были следующие:
цена 15000-50000 шекелей
года выпуска 1999-2005гг.
Рассматривались: Только дизель, желателно на ручке.
И в порядке убывания "хотелки" это
1) ISUZU Trooper длинный (только ядани)
все убитые вхлам по двигателю, внутри салона и внешне "садом".
Была только одна, но быстро ушла.
На этой неделе посмотрю ещё один .
2)NISSAN Terrano длинный. Ситуация как и с труперами.
Было 2 машины. За одной уже собрался ехать с деньгами, но позвонил
хозяин и сказал, что уже забрали. ( Их наверное реально народ
пасёт на яд2
) .
Есть ещё один, вот линк: http://www.yad2.co.il/Cars/4X4_info.php?CarID=559809
тут понятно, человек вложился, молодец, и просит обосновано.
Останавливают две вещи. Это прежде всего 6-я рука, для меня
автомат это тоже минус, хотя и не критично. И вторая, что мне с этим
богатством делать так как джипер я не опытный и не смогу в полной
мере оценить старания владельца и следовательно оправданность
переплаты для меня. Что тут посоветуете?
3) Padjero длинный с 4M40 двигателем который.
Тут вообще я не знаю как и с какого бока подступиться.
Подсознательно понимаю, что машина отличная, но никогда её не
щупал. Поэтому если кто то покатает и просветит невежду буду очень
признателен .
.
Так как тут много техвопросов и вриантов: рестайл и дорестайл например, потом впрыск, как я понял, есть механический и электронный ну и так далее...
4) Ну, и всеми любимый DISCO (1/2) .
Тут вообще полный ступор. Понял только что не найти. И по
техвопросам полный ноль. Поэтому, как и с Padjero буду благодарен
за науку и наставления от конкретного владельца
Извините, что много букв. Благадарю дочитавших и особенно тех кто откликнется, просветит, покатает или посоветует знакомый достойный к рассмотрению экземпляр.
с уважением Женя.
Исходные данные для поиска были следующие:
цена 15000-50000 шекелей
года выпуска 1999-2005гг.
Рассматривались: Только дизель, желателно на ручке.
И в порядке убывания "хотелки" это
1) ISUZU Trooper длинный (только ядани)
все убитые вхлам по двигателю, внутри салона и внешне "садом".
Была только одна, но быстро ушла.
На этой неделе посмотрю ещё один .
2)NISSAN Terrano длинный. Ситуация как и с труперами.
Было 2 машины. За одной уже собрался ехать с деньгами, но позвонил
хозяин и сказал, что уже забрали. ( Их наверное реально народ
пасёт на яд2

Есть ещё один, вот линк: http://www.yad2.co.il/Cars/4X4_info.php?CarID=559809
тут понятно, человек вложился, молодец, и просит обосновано.
Останавливают две вещи. Это прежде всего 6-я рука, для меня
автомат это тоже минус, хотя и не критично. И вторая, что мне с этим
богатством делать так как джипер я не опытный и не смогу в полной
мере оценить старания владельца и следовательно оправданность
переплаты для меня. Что тут посоветуете?
3) Padjero длинный с 4M40 двигателем который.
Тут вообще я не знаю как и с какого бока подступиться.
Подсознательно понимаю, что машина отличная, но никогда её не
щупал. Поэтому если кто то покатает и просветит невежду буду очень
признателен .

Так как тут много техвопросов и вриантов: рестайл и дорестайл например, потом впрыск, как я понял, есть механический и электронный ну и так далее...
4) Ну, и всеми любимый DISCO (1/2) .
Тут вообще полный ступор. Понял только что не найти. И по
техвопросам полный ноль. Поэтому, как и с Padjero буду благодарен
за науку и наставления от конкретного владельца

Извините, что много букв. Благадарю дочитавших и особенно тех кто откликнется, просветит, покатает или посоветует знакомый достойный к рассмотрению экземпляр.
с уважением Женя.
чет мне тот терано неоднократно знаком как то , не помню чей
а вот труп .
вроде Славик продает
Машину не видел , но с поправкой на владельца должен быть хороший
...к томуже если мне поставить коньяк , я Мишку уговорю проверить
А если сам будешь уговаривать , так готовь виски , бо он коньяк не пьет

а вот труп .
вроде Славик продает
Машину не видел , но с поправкой на владельца должен быть хороший
...к томуже если мне поставить коньяк , я Мишку уговорю проверить
А если сам будешь уговаривать , так готовь виски , бо он коньяк не пьет





ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
DimaMel писал(а):Оооо, щяс опять разборки начнуться
На счёт таёты это надо быть очень упоротым и везучим "свидетелем иеговы" чтобыborka13 писал(а):Не ,не будет ...чел сразу понял шо тАета .....не в списке
в Израиле найти что то стоящее. Проще в лото выграть главный приз, так тогда вопрос о выборе отпадёт сам собой

это точно муки2! можно начинать с самого верха как с тоеты или с самого низа, как субаруxv
а если серьезна, то тут так
много насоветовали, что прочитая все, останется дело за салым: решить самому какую машину! я тоже стою перед выбором джипа посерьезней, и не думаю что буду открывать тему" какой выбор" так как информации тут на целую анциклопедию
но удачки желаю, так как ето очень важный фактор при выборе!

много насоветовали, что прочитая все, останется дело за салым: решить самому какую машину! я тоже стою перед выбором джипа посерьезней, и не думаю что буду открывать тему" какой выбор" так как информации тут на целую анциклопедию

Последний раз редактировалось fantik69 Сб янв 30, 2016 16:44, всего редактировалось 1 раз.
SUBARU XV 2015
________________________________________________________________
Если вам лизнули зад,не раслабляйтесь,ето может быть смазка! М.Жванецкий
________________________________________________________________
Если вам лизнули зад,не раслабляйтесь,ето может быть смазка! М.Жванецкий
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
Я не знаю, прав я или нет. Но при рассмотрении к покупке трупера я изначально предпологаю, что покупаю машину без двигателя и буду сам его перебирать или просить кого то адекватного. А ездить на мине замедленноо действия да ещё и далеко удовольствия мало. И здесь надо ввалить только по запчястям около 8-9к плюс работа. Поетому за даже ухоженную и действительно хорошую машину от незнакомого человека платить больше 15000-20000 это глупо. Вот не знаю почему, но с Террано или Паджеро у меня такого чувства не возникает. Речь идёт естественно об 4JX1 двигателе. Не хотел никого обидеть или задеть.borka13 писал(а):чет мне тот терано неоднократно знаком как то , не помню чей
а вот труп .
вроде Славик продает
Машину не видел , но с поправкой на владельца должен быть хороший
...к томуже если мне поставить коньяк , я Мишку уговорю проверить
А если сам будешь уговаривать , так готовь виски , бо он коньяк не пьет
![]()
![]()
![]()
![]()
Дима спасибо. Посмотрел бы. Но как то с патролами у меня как с Тоётами и есть кое какие сомнения по поводу нисановского 3-х литровича . Вот сейчас только просматривал их конструкцию вобщем то же что и с трупеами выходит и плюс по моим прикидкам ремонт дороже. Мне именно 2.7 нравится и нисановDimaMel писал(а):Тут по Ашдоду патрол катаеться,заряженный, продаёться, выглядит не плохо ,тёмно зелёный, стоит в пром зоне на улице авода. Хороший машин![]()
Нет такого вороса "для чего машина..." просто если есть, такой вопрос , тогда действительно нахрена она нужна. Понятно, что что бы ездить, иногда каяк перевзти, иногда просто заехать в красивое место на природу. Особых конкретных "говномесных и скалолазных" требоаний пока нет, но понимю, что аппетит приходит во время еды. Поетому и остановился на этих моделях. Так как есть в них потенциал для доработки если приспичет. Да и все мы мужики наверное в детстве в машинки не наигралисьden писал(а):есть куча тем по выбору (только я автор трех из них). главный вопрос- для чего машина? потом можно поговорить о конкретике

- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
Можем продолжать соревноватся в остроумии или все таки хотите получить дельный совет? "Ездить" и прайвет сойдетevg9000 писал(а):Нет такого вороса "для чего машина..." просто если есть, такой вопрос , тогда действительно нахрена она нужна. Понятно, что что бы ездить, иногда каяк перевзти, иногда просто заехать в красивое место на природу. Особых конкретных "говномесных и скалолазных" требоаний пока нет, но понимю, что аппетит приходит во время еды. Поетому и остановился на этих моделях. Так как есть в них потенциал для доработки если приспичет. Да и все мы мужики наверное в детстве в машинки не наигралисьden писал(а):есть куча тем по выбору (только я автор трех из них). главный вопрос- для чего машина? потом можно поговорить о конкретике
Wrangler JLS ST 20' 2.0t
С удовольствием выслушаю ньюансы потому что как машина он мне больше всех понравился. Как то довелось его пару месяцев пользовать. Очень понравился и расход и динамика и вместительный, ну вот массовые запущенность двгателей у продоваемых экземпляров обосрали мечту. Отсюда и такой подход, что сразу готовиться к пеборке. Но зато потом спокойно не боятся отдалятся от дома. С удавольствием выслушаю ваши доводы.Phobos писал(а):За Трупак прав на 94%![]()
Но есть ньюанс !!!
Ну не могу я на крышу вольво каяк приципить да и ещё кудато в более менее дикое место заехать, набрав с собой ещё кучу хлама и друзей знакомых. Вот отсюда и загорелся 4х4den писал(а):Можем продолжать соревноватся в остроумии или все таки хотите получить дельный совет? "Ездить" и прайвет сойдетevg9000 писал(а):Нет такого вороса "для чего машина..." просто если есть, такой вопрос , тогда действительно нахрена она нужна. Понятно, что что бы ездить, иногда каяк перевзти, иногда просто заехать в красивое место на природу. Особых конкретных "говномесных и скалолазных" требоаний пока нет, но понимю, что аппетит приходит во время еды. Поетому и остановился на этих моделях. Так как есть в них потенциал для доработки если приспичет. Да и все мы мужики наверное в детстве в машинки не наигралисьden писал(а):есть куча тем по выбору (только я автор трех из них). главный вопрос- для чего машина? потом можно поговорить о конкретике
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
а я о чем толкую? может кроссовер 4х4 твой вариант?evg9000 писал(а): Ну не могу я на крышу вольво каяк приципить да и ещё кудато в более менее дикое место заехать, набрав с собой ещё кучу хлама и друзей знакомых. Вот отсюда и загорелся 4х4
Дачия дастер например. больше половины стоимости у тебя есть, ручка, турбодизель, понижайка, НОВАЯ машина. защита и 60% маршрутов тебе доступны. и голова не болит, где движок искать
Wrangler JLS ST 20' 2.0t
- DimaMel
- Главный Паркетник форума
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Чт апр 28, 2011 20:25
- Откуда: Ashdod
Бери ЛР и не парьсяevg9000 писал(а):Дима спасибо. Посмотрел бы. Но как то с патролами у меня как с Тоётами и есть кое какие сомнения по поводу нисановского 3-х литровича . Вот сейчас только просматривал их конструкцию вобщем то же что и с трупеами выходит и плюс по моим прикидкам ремонт дороже. Мне именно 2.7 нравится и нисановDimaMel писал(а):Тут по Ашдоду патрол катаеться,заряженный, продаёться, выглядит не плохо ,тёмно зелёный, стоит в пром зоне на улице авода. Хороший машин![]()
