Так отож, с форестером все в порядке, я на нём езжу, где недостатки или сформулирую иначе, если отличий нет или они незначительные, зачем платить больше?
Суба 5 лет гарантии, 100 лет делают awd, оппозитный моторчик, Япония опять же. А тут Фиат, ещё и полноприводный. И вообще- похоже с sx4 одни родители
Но я не пример- просто живу стереотипами
Последний раз редактировалось den Вт май 10, 2016 21:27, всего редактировалось 1 раз.
у меня два форестера, один я готов продать и для разнообразия взять и покататься на седичи.
Разница в цене , в два раза.Разница в бензине почти в два раза.
О вкусе устриц хорошо бы спорить с теми, кто их ел... Фиат - стигма. Сузуки - стигма. Песни про то, что завод один - это чтобы продать побольше. Тоже стигма. Но я, откатавши на работу 12 лет на сузуки, и передавши ее дочке, на которой она продолжает катать (еще три года) на всякие песни не ведусь. Ибо опыт личный.
А на неделе меня такой Спортаж обогнал, что ваще! Не знаю, как он на шетахе, но заряжен был до неузнаваемости! Причем остался спортажем.
Toyota Hilux 2001 - БЕЛЫЙ КРЕЙСЕР - Угнан 10.10.21 в 10.10 PM
Toyota Hilux 1996 - Ё***** Медведь
Не знаю скоько стоит Фиат, брат купил новую Витарку, я в своем бортжурнале ролики ставил
Машина супер (как паркет)
Под нее и защиты есть
Надежность Сузуки из моего личного опыта выше ожидаемого
Suzuki Grand Vitara 1.6L 3D 2006 => Toyota Land Cruiser 120 3L 2008
жена ездит на седичи (не 4x4).
при тех же поездках , в те же места и с той же частотой - заправка раз в 10 дней, на форестере - заправка раз в неделю плюс бак у форестера больше.
как то так
Я взял новый форик. Раз в неделю заправка, в чем прекрасно отдавал себе отчет. Проехал уже 20.000км - все еще доволен покупкой до усрачки!
Простенький с виду и спартанский внутри способен впечатлить своего хозяина, что на асфальте, что на бездорожье (в зависимости от способности вождения)