я тоже подумываю о соренто или рекстоне.
на каждый день удобно, на покатушки до среднего вполне пойдёт.
рамник, мост, передок не хуже одноклассников, движки хорошие, колёса тоже не паркетного размера. да, это не верблюд типа диско, но кататься по всей стране без покорятельства можно.
По моему мнению сорента самая не подходящая машина для бездорожья из этого класса.
Как образец, сорента покойного Русланчика.
Как её не лифтуй, углы от этого лучше не становятся.
Передний бампер цепляется за небольшие ступеньки.
Уровень её бездорожья, средний с небольшим плюсом.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Помню соренто с блоком на бф гудричах ат чуть поднятый довольно гладко лез на мишлат, в основном по правому краю. За рулём дама, направлял опытный чел. Машина шла аккуратно, внатяг, без раздолбайства
Плюсую.
И потом Трупер дизель в неубитом мех состоянии ненайти/очень сложно как бы он не выглядел как конфета и по деньгам заманчиво.
Если и найти то только по знакомым. А те что на яд2 это откровенная рухлядь покатался и выкинул
ALF писал(а):Поправка - заплатил, покатался, заплатил и выкинул.
типа того
плюс послушал от продавца какая славная у него тачка и на шетахе была полтора раза
особенно популярна похвала о типулях в мурше и новом моторе меняном в 2000 году
Хыыы, ну по-моему когда поднимается вопрос Соренто, как джипа для средних покатушек, причем сравнивается с Трупером, то мой комментарий довольно таки в тему.
Hunter писал(а):Хыыы, ну по-моему когда поднимается вопрос Соренто, как джипа для средних покатушек, причем сравнивается с Трупером, то мой комментарий довольно таки в тему.
угу , в тему и предсказуем . Тем более , что Соренто и Таракан - тех же годов , можно сказать, того же производителя - в плане надежности .
Трупер для шетаха, Сорренто для асфальта... Трупер побольше и повыше и 7 мест, Сорренто меньше , ниже , экономичнее но 5 мест... Моторы оба тяговитые и динамичные. Оба cr , но в трупере система форсунок сложнее в ремонте.. Раздатки у обоих с эл приводом.. Люк в Сорренто оригинальный у многих , в трупере местного изготовления... Все из личного опыта