BMW X1 - хороший, но даже не паркет.
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
BMW X1 - хороший, но даже не паркет.
В последнюю неделю января довелось проехать без малого тысячу километров на БМВ Х1 по Французским альпам, и вот мои впечатления.
Новая БМВ - это всегда новая БМВ!
Электроника на высшем уровне, люксовые матерьялы и очень богатое оснащение даже в базовой версии.
А вот усесться на 100% комфортно не удалось ни мне с моими 120кг, ни Женьке с её меньше чем 60-ю.
Мне мешала боковая поддержка сидений, а ей так и не удалось достаточно комфортно настроить подушку сидения в районе колен.
Но конечно всё это делается электроприводами, так что возникает какой-то диссонанс - вроде круто всё, а по прежнему не удобно что-то.
Ну внешность описывать не буду, все возможные фото есть в интернете.
Кому-то понравиться, а кому-то не очень.
На ходу всё ещё не понятнее...
Едет круто! Мотор - дизель на 231л.с.! Рвёт как зверь, а вот подвеска как-то не совсем ему под стать. Нет, её можно переключить в спорт режим, но тогда и ваша 5-я точка, и руль, и ноги, и вообще вся машина будут чувствовать каждую перееханную снежинку
А ведь совсем не такого ждёшь от кроссовера баварского бренда!
Может на вылизанных дорогах это и здорово, но не когда едешь по альпийским дорогам с женой и ребёнком.
Другая эпостасия комфортный режим - рай для пятой точки и позвоночника, но на серпантине начинает так нещадно раскачивать, что даже меня за рулём мутить начало
Наверное я просто не целевая аудитория этой машины... надо на ней отжигать до свиста покрышек, вот там она будет бесподобна!
И руль наливается упругостью, и машина едет как по рельсам со своим умным полным приводом, и реакции на газ поражают при каждом нажатии, и фары поворот подсвечивают, и дворники сами работают!
А мне, дураку, надо было до деревушки семью довезти целыми... нестыковочка
Внедорожного в этой машине не больше чем в полноприводной Субару Б4.
Ну колесом в сугроб может заехать, ну на тротуар обледенелый вскарабкаться, ну... эммм... а всё! Чего вы хотели? Не для офф-роуда она совсем.
А вот дверь багажника открывать с брелка чертовски удобно когда на улице мороз и у тебя 4 чемодана! И закрывать нажатием кнопочки удобно, когда голые руки могут примёрзнуть нафиг к металлу.
Вообщем машина очень хорошая, но надо чётко понимать для чего она и не испытывать потом ни каких диссонансов!
Расход составил кстати приятные 6л/100км, это при 130км/ч по трассе + горные серпантины до высоты 2100м. И бак на 60л...
Хороший он, хороший, просто понять его надо и соответствовать как физически, так и морально.
Новая БМВ - это всегда новая БМВ!
Электроника на высшем уровне, люксовые матерьялы и очень богатое оснащение даже в базовой версии.
А вот усесться на 100% комфортно не удалось ни мне с моими 120кг, ни Женьке с её меньше чем 60-ю.
Мне мешала боковая поддержка сидений, а ей так и не удалось достаточно комфортно настроить подушку сидения в районе колен.
Но конечно всё это делается электроприводами, так что возникает какой-то диссонанс - вроде круто всё, а по прежнему не удобно что-то.
Ну внешность описывать не буду, все возможные фото есть в интернете.
Кому-то понравиться, а кому-то не очень.
На ходу всё ещё не понятнее...
Едет круто! Мотор - дизель на 231л.с.! Рвёт как зверь, а вот подвеска как-то не совсем ему под стать. Нет, её можно переключить в спорт режим, но тогда и ваша 5-я точка, и руль, и ноги, и вообще вся машина будут чувствовать каждую перееханную снежинку

А ведь совсем не такого ждёшь от кроссовера баварского бренда!
Может на вылизанных дорогах это и здорово, но не когда едешь по альпийским дорогам с женой и ребёнком.
Другая эпостасия комфортный режим - рай для пятой точки и позвоночника, но на серпантине начинает так нещадно раскачивать, что даже меня за рулём мутить начало

Наверное я просто не целевая аудитория этой машины... надо на ней отжигать до свиста покрышек, вот там она будет бесподобна!
И руль наливается упругостью, и машина едет как по рельсам со своим умным полным приводом, и реакции на газ поражают при каждом нажатии, и фары поворот подсвечивают, и дворники сами работают!
А мне, дураку, надо было до деревушки семью довезти целыми... нестыковочка

Внедорожного в этой машине не больше чем в полноприводной Субару Б4.
Ну колесом в сугроб может заехать, ну на тротуар обледенелый вскарабкаться, ну... эммм... а всё! Чего вы хотели? Не для офф-роуда она совсем.
А вот дверь багажника открывать с брелка чертовски удобно когда на улице мороз и у тебя 4 чемодана! И закрывать нажатием кнопочки удобно, когда голые руки могут примёрзнуть нафиг к металлу.
Вообщем машина очень хорошая, но надо чётко понимать для чего она и не испытывать потом ни каких диссонансов!

Расход составил кстати приятные 6л/100км, это при 130км/ч по трассе + горные серпантины до высоты 2100м. И бак на 60л...
Хороший он, хороший, просто понять его надо и соответствовать как физически, так и морально.
Если бы у меня был слух, я бы играл на скрипке. Зато у меня есть топор...
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16721
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
BarbaCat, никогда не понимал их линию "X". Наверное просто не правильно относться к ней, как к внедорожнику. Наверное это просто вместительный универсал с повышенной крышой и клиренсом, типа Subaru Outback. В любом случае разочарован твоим фидбеком о BMW, как о drivers car. Управление BMW на серпантинах всегда было их сильной стороной.
If you work for a living, why do you kill yourself working?