вопрос к профи
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
вопрос к профи
всем привет.для начала жена сдала на права и пришлось любимую хонду отдать ей .и сам остался без руля ба соф решил взять джип давно хотел что-то серьёзное и надоело ездить по дорогам так вот .на яд2 есть патрол 2003 г.мехирон 120 штук но просят за него 180 правда есть бампер с лебёдкой.шноркель.защита.и колёса не стандартные.вопрос.не много ли он хочет за все прибамбасы или стоит взять машину в стоке и самому постепенно всё прикупить так как на сегодняшний день имею не более 135-140 штук.спасибо.
Если на багажник джимни прикрепить парус размером самого джимни.Как можно их сравнивать вообще.esu писал(а):Ну а лучше всего конечно, за 100 джиминик+35 на улучшения - Патруль обгонит.
А,что,Лендкрузер это самый -самыйesu писал(а): Я, конечно, не профи, но почему именно Патруль? понты или размер?
Думаю с таким бюджетом правильнее всего смотреть в сторону лэндкрузера.

45 штук выше мехирона -многовато.Думаю ,что если все в машине в порядке ,то за все эти добавки можно доплатить,торгуйся.
Да просто если прикинуть, стоимость всего возможного по максимому.
- 2 Блокировки ARB в 2 моста - 20.000
- Вся защита - 5.000
- Лебедка вместе с Передним баппером -10.000
- Багажник на крышу - 3000
- Како нибудь нехилый Лифт комплект - 10.000
- еще 12.000 шах хрен знает за какие добавки.
выходит - 60.000 за все новое с гарантией с хешбонитами при установке только в дорогих компаниях а не "у дяди Васи, по черному", да и еще с запасом в 12.000 шах на любые приколы.
- 2 Блокировки ARB в 2 моста - 20.000
- Вся защита - 5.000
- Лебедка вместе с Передним баппером -10.000
- Багажник на крышу - 3000
- Како нибудь нехилый Лифт комплект - 10.000
- еще 12.000 шах хрен знает за какие добавки.
выходит - 60.000 за все новое с гарантией с хешбонитами при установке только в дорогих компаниях а не "у дяди Васи, по черному", да и еще с запасом в 12.000 шах на любые приколы.
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
Том, чип забыл
.Вот Вам и 12тыс. недостающих.Есть тут в пром зоне доктор по Нисанам.Новые Патроли, это не самая надёжная машина.Из своих наблюдений за поломками Патроля,летят и очень не кисло.Движки,турбина,рулевое- как семечки НА ШЭТАХЕ.Правда авто использовалось с ОГРОМНЫМ фанатизмом
НА ШЭТАХЕ.ПОЛНЫЙ НАВОРОТ на Патроль стоил 80тыс.- ВСЁ С НУЛЯ.С Ув.
.




Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
Может я слишком категоричен, но я лично некогда не поставлю ЧИП и не куплю чипованную машину, поэтому это в расчет не брал.Ох-ах писал(а):Том, чип забыл.Вот Вам и 12тыс. недостающих
Так как если подсчитать зарплаты проф-программистов и мастеров, время разработки по настоящему проверенного чипа и все накладные расходы, это выйдет за миллионны баксов, только для одной марки авто, я лично не знаю тютинговые ателье которые способны так вложится, и при этом продают ЧИПы, а не тюнинговые машинки под своей маркой.
Но что да, можно добавить Шноркель и железный бампер или пониженный кит в раздатку.
-Tom-
У меня угнали Ландкрузер прадо 90/5 2002г! у меня был больше двух лет!,
проехал больше ста тысяч от 200.000 до 300.000+ и только типулим и тиюлим + влажил в машину 7т/ш на амортизаторы!
+ тягал тоннами стекла/окна на Иерусалим, катался по всяким сложно проходимым местам: нистар, нури и тд. (тараканы там не ходят!)
http://www.barkai4x4.co.il/testDetails.asp?id=9
Были конечно и ремонты!, акамулятор, покрышки, кусочек выхлопнои трубы и еше отломалось крепление масляного шюпа!
Угадаи сам какую машину я буду брать! А что ты мне предложиш купить на сумму до 140т/ш?
Интересно услышать твое мнение!
-espro333-
TLC Prado 120 2003-2009 машина очень приятная на дороге, но не подходит для очень тяжолого бездорожъя!
TLC Prado 90 1996-2002 на асфальте хорошо, но по проходимости в стандарте нет равных в ее классе!
http://www.barkai4x4.co.il/testDetails.asp?id=16
-Tom- А ты докажи обратное!!!, рас уж у тебя такои богатыи опыт с крузакамиЛандкрузер это как бы машина которая не ломается, а если она ломается, то она все равно как бы и не ломается, поэтому она как бы саммая лучшая...

У меня угнали Ландкрузер прадо 90/5 2002г! у меня был больше двух лет!,
проехал больше ста тысяч от 200.000 до 300.000+ и только типулим и тиюлим + влажил в машину 7т/ш на амортизаторы!
+ тягал тоннами стекла/окна на Иерусалим, катался по всяким сложно проходимым местам: нистар, нури и тд. (тараканы там не ходят!)
http://www.barkai4x4.co.il/testDetails.asp?id=9
Были конечно и ремонты!, акамулятор, покрышки, кусочек выхлопнои трубы и еше отломалось крепление масляного шюпа!
Угадаи сам какую машину я буду брать! А что ты мне предложиш купить на сумму до 140т/ш?
Интересно услышать твое мнение!
-espro333-
TLC Prado 120 2003-2009 машина очень приятная на дороге, но не подходит для очень тяжолого бездорожъя!
TLC Prado 90 1996-2002 на асфальте хорошо, но по проходимости в стандарте нет равных в ее классе!
http://www.barkai4x4.co.il/testDetails.asp?id=16
-Tom- А ты докажи обратное!!!, рас уж у тебя такои богатыи опыт с крузаками :D
У меня угнали Ландкрузер прадо 90/5 2002г! у меня был больше двух лет!,
проехал больше ста тысяч от 200.000 до 300.000+ и только типулим и тиюлим + влажил в машину 7т/ш на амортизаторы!
+ тягал тоннами стекла/окна на Иерусалим, катался по всяким сложно проходимым местам: нистар, нури и тд. (тараканы там не ходят!)
Крузак отличный апарат, я некогда не отрицал этого, но миф о неломаемости машины он и есть миф, ломается все.
У меня тоже есть примеры (по прайветам правда), когда я убивал в полном смысле слова, тот же Юндай Лантра 98 года, а он не как не ломался, не в какую...
И конечно Крузак в стандарте проходимее Теракана, с этим спорить с моей стороны было бы глупо.
Вообще на счет неломаемости есть отличная история о Ройлс-Ройсе.
Когда у мужика поломался новый апарат за много-много тысячь паундов, один звонок и приехала служба поддержки, чуть ли не на вертолете. Быстро все исправили, и когда начальник смены отдавал ключи хозяину, он сказал - Спасибо! и запомните наши машины некогда не ломаются! :)
Это мне со смехом, рассказывал руководитель одной весьма большой компании, когда мы беседовали на счет стратегии и маркетинга :)
http://www.barkai4x4.co.il/testDetails.asp?id=9
Были конечно и ремонты!, акамулятор, покрышки, кусочек выхлопнои трубы и еше отломалось крепление масляного шюпа!
Угадаи сам какую машину я буду брать! А что ты мне предложиш купить на сумму до 140т/ш?
Интересно услышать твое мнение!
Мое мнение ты уже знаешь, у меня есть строгие правила что машина должна быть максимально новой. С пробегом в 150-200т-км я не куплю.
Поэтому я купил то что смог найти максимально новым. Но за 140 штук, я бы купил 2007-8 года, Jeep Liberty с пробегом под 10.000км, еще с гарантией в 2 года с магазина, полностью люксовый. Вернее сказать я чуть и не купил, месяц я ждал мужика, а он не как не мог поехать оформить машину, вторая машинка точно такая же, тоже сорвалась - там просто передумали, в итоге я купил Таракана так как цена-качество-пробег меня устроило а искать дальше я просто устал.
А вот за 180-200.000 штук, я бы купил Крузака, его можно найти за эти деньги еще на гарантии, в новом состоянии с пробегом под 20-40 тысяч км, как раз как я предпочитаю :)
З.Ы
Блин по ошибке отредактировал сообщение вместо того чтобы запостить другое сообщение...
Последний раз редактировалось -Tom- Чт май 14, 2009 20:20, всего редактировалось 2 раза.
Тебя обманули-Tom- писал(а):Кстати отличный линк, а здесь мне говорили что Теракан лучше для шетаха чем Соренто, а в этом тесте Теракан проиграл той же Соренто, как это понимать господа?

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
-Tom-
Интересная мифалогия получается! и кто такие мифы мифирует?
Для тех кто не знает:viewtopic.php?t=268 тут наверно скрывается ответ!? Интересныи ход мысли!
Как можно расуждать и выказывать свое мнение о какои то машине, опыт обшения с которои составляет 15мин тест драив по осфальту!
и сразу прет опыт и рассуждения..... Я не отстаиваю честь Крузаков!, они и без меня справляются
но люди обрашяются за советом, а ты ......
Лично я нечего немогу сказать про Мерседес МЛ дизель, у меня его нет!, а хотел брать именно его, но есть хорошие люди, посаветовали!, разъеснили что к чему + инфа с сети (я не берусь оспаривать мнение професионалов) и я пошел искать свои Крузак! -еду на крузаке (тест драив) и непонимаю что ето вообше такое
и за что тут вообше просят столько денег?!, но догавариваюсь на проверку + договор!
После двух лет пользования, очень доволен
и шас ишу Прадо 90 2002г люкс!
Так что спасибо за совет

Крузак отличный апарат, я некогда не отрицал этого, но миф о неломаемости машины он и есть миф, ломается все.



Интересная мифалогия получается! и кто такие мифы мифирует?
Для тех кто не знает:viewtopic.php?t=268 тут наверно скрывается ответ!? Интересныи ход мысли!
Как можно расуждать и выказывать свое мнение о какои то машине, опыт обшения с которои составляет 15мин тест драив по осфальту!
и сразу прет опыт и рассуждения..... Я не отстаиваю честь Крузаков!, они и без меня справляются

но люди обрашяются за советом, а ты ......
Лично я нечего немогу сказать про Мерседес МЛ дизель, у меня его нет!, а хотел брать именно его, но есть хорошие люди, посаветовали!, разъеснили что к чему + инфа с сети (я не берусь оспаривать мнение професионалов) и я пошел искать свои Крузак! -еду на крузаке (тест драив) и непонимаю что ето вообше такое

После двух лет пользования, очень доволен

Так что спасибо за совет



Ну так это же просто, после моего паркета, но бензина и тихого-конфортного, шумный дизель,с дрожащим корпусом и частями в салоне, навеял на такие вот выводы.romang писал(а):-Tom-Крузак отличный апарат, я некогда не отрицал этого, но миф о неломаемости машины он и есть миф, ломается все.![]()
![]()
![]()
Интересная мифалогия получается! и кто такие мифы мифирует?
Для тех кто не знает:viewtopic.php?t=268 тут наверно скрывается ответ!? Интересныи ход мысли!
Как можно расуждать и выказывать свое мнение о какои то машине, опыт обшения с которои составляет 15мин тест драив по осфальту!
и сразу прет опыт и рассуждения.....
Я и сейчас, имея дизель, весьма экономный, считаю что настоящие дизели это очень плохое решение, которые должно наконец дойти до того чтобы быть тихим и не дрожащим обьектом в машине, бензин для меня на 3 головы выше по всем параметрам.
Это мое личное мнение, именно по этим вопросам, как для меня общий конфорт, важнее проезда по шетаху, тем более 4-х литровый бензин это еще какая сила (но также и аппетита), и я не претендую на догму, но я могу высказать то самое мнение, исходя как раз из личного опыта, пусть даже он базируется на не большом тест драйве, но тем не менее это не теоретическое высказывание а практическое исходящее из моих личных приоритетов ценностей

Последний раз редактировалось -Tom- Чт май 14, 2009 22:11, всего редактировалось 1 раз.