Выбор направления.
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Тю.... Вон пацаны с Б7 ваще все снимали с диско под домом и коробку и оверолили моторы.espro333 писал(а):Наверно я чего то не знаю ,хочу посмотреть овероль под домом или снятие коробки ,если че позовите .пиво гарантирую,
Ну раз пиво.... Тогда как чё позову
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Я на Трупаке снимал мост на стоянке, тащил его на 4й этаж и на балконе в тепличных условиях спокойно ковырял .
Знакомый снимал коробку и делал ее на кухне. Странник, тоже кажется если не ошибаюсь раздатку Витары делал на балконе.
Знакомый снимал коробку и делал ее на кухне. Странник, тоже кажется если не ошибаюсь раздатку Витары делал на балконе.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
....еще и трансфер до снятия короба снимал , делается агала по типуespro333 писал(а):Наверно я чего то не знаю ,хочу посмотреть овероль под домом или снятие коробки ,если че позовите .пиво гарантирую,
https://www.drive2.ru/b/2057099/
вот я слепил
писи
не я первый делал на форуме коробку ...
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
espro333 у тебя агрегаты в Патрулях как в танке, от одного вида плохо становится...но один плюс, машины высокие и легко под ними сидя работать.
Под Джимни например лёжа приходится работать. У меня в кладовке два бруска 50х50х50 хранятся, для того что бы машину ставить на них и работать спокойно. Раздатка и коробка слетают за пару часов аж бегом.
Под Джимни например лёжа приходится работать. У меня в кладовке два бруска 50х50х50 хранятся, для того что бы машину ставить на них и работать спокойно. Раздатка и коробка слетают за пару часов аж бегом.
В конце концов - может, кто нибудь обьяснит топикстартеру, что Хаммер ничто для наших надобностей, или так и будем рассказывать Фобосу, что ножницевый лифт легко находится на ебэйке и устанавливается во дворе на радость соседям?
Toyota Hilux 2001 - БЕЛЫЙ КРЕЙСЕР - Угнан 10.10.21 в 10.10 PM
Toyota Hilux 1996 - Ё***** Медведь
Toyota Hilux 1996 - Ё***** Медведь
А какие наши потребности?
По мне так Хаммер самое то на вкус и цвет фломастеры разные.
Фобосу лифт нужен как корове очки .
Тучу машин сделал без лифтов и ям и еще столько же, дай то Великий Кардан, сделаю.
По мне так Хаммер самое то на вкус и цвет фломастеры разные.
Фобосу лифт нужен как корове очки .
Тучу машин сделал без лифтов и ям и еще столько же, дай то Великий Кардан, сделаю.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
-
- Сообщения: 1786
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2016 20:48
Удивительно, что ты решил обсуждать Диско - про него гораздо хуже чем про Хамер отзываются. Хамер, это как Ферари - много сказано, даже кто-то ездит, но причем тут мы с 15-20к денег и Гетз .Savrik писал(а):Лично мне Хаммер нравится и всё равно что говорят о его внешности и ауре понтомобиля. Увы, слышал больше негатива о нем, чем позитива.
Короче привет,
Возможно не прав (как оказалось, у нас много Диско-водов, про которых я не прав), но если два моста, то наверное в будущем мой клиент.
Джим - отличный вариант, причем, сейчас можно не только автомат (автомат на джипах в принципе лучше), но и ручку до ума довести. Опять же после покупки (не важно у кого и какой авто) понадобятся деньги и для Джима их понадобится меньше. Главная проблема: он маленький. Максимум для двоих. Для трех человек совершенно не практичен ни в быту ни на пересеченке.
Диско 1 - прекрасный вариант. Я вот например так и не нашел ни чего лучше. Однако нужно с самого начала или построить или даже не пытаться лезть ни на какие кочки, в противном случае будет очень дорого и грустно. С паркетами выезжать можно на не построенном Диско куда угодно и без волнений. В любом случае, даже катая по асфальту, Диско требует собственных рук, причем в самых неожиданных ситуациях.
Паджеро - и короткий и длинный идут с задним блоком в стандарте. Короткий автомат найти сложно. Машина прекрасно строится и в хороших руках уже не раз доказала, что два моста не обязательны. Так же Паджеро мощней Диско и довольно прочный и надежный.
Опыта по всем трем машинам на форуме много и есть с кем посоветоваться по поводу строительства.
Минусы похода:
1. Джип за 15-20к ни какие руки не доведут до ума. Нужно больше денег однозначно.
2. Если ты все же "мой клиент" - то есть хочешь джип для сложной пересеченки. Сразу после покупки и не надеясь на то что пока покатаешь так, а потом, когда будут деньги... Джип нужно строить или забыть про кочки. А лучше всего напрячься в начале и сразу все построить. Это во первых дешевле, во вторых не будет мучительных поломок, неудач и в конечном варианте отказа от пересеченки. Джип, как только он появляется в доме, начинает кушать деньги - много топлива, незапланированные ремонты, менты с тестами и лучше сразу иметь всю нужную сумму (джип плюс постройка) чем купить джип, а по настоящему начать катать на нем через 3 года или вообще никогда.
3. Джип на каждый день реально, но не слишком практично. Это работает, когда работа близко, а Джип используется как Паркет и без покорятельств в Субботу. Проблем много - на мокрой дороге, как корова на льду на нашей резине. Ни каких АБС и еще и большой вес. На асфальте это опасный (для водителя и для окружающих), загрязняющий, медленный грузовик и ездить на нем нужно именно как на грузовике медленно и осторожно. Так же, с Субботних вылазок он возвращается совсем не всегда исправным, иногда на эвакуаторе и часто с поломкой, котрая обнаруживается утречком, как раз когда нужно в чистой одежде спешить на работу. Я не говорю, что часто это каждый выезд или даже каждый месяц, но два непредвиденных облома за пол года могут напрячь даже самое гуманное начальство, особенно если ты на работе нужен
1. Джип за 15-20к ни какие руки не доведут до ума. Нужно больше денег однозначно.
2. Если ты все же "мой клиент" - то есть хочешь джип для сложной пересеченки. Сразу после покупки и не надеясь на то что пока покатаешь так, а потом, когда будут деньги... Джип нужно строить или забыть про кочки. А лучше всего напрячься в начале и сразу все построить. Это во первых дешевле, во вторых не будет мучительных поломок, неудач и в конечном варианте отказа от пересеченки. Джип, как только он появляется в доме, начинает кушать деньги - много топлива, незапланированные ремонты, менты с тестами и лучше сразу иметь всю нужную сумму (джип плюс постройка) чем купить джип, а по настоящему начать катать на нем через 3 года или вообще никогда.
3. Джип на каждый день реально, но не слишком практично. Это работает, когда работа близко, а Джип используется как Паркет и без покорятельств в Субботу. Проблем много - на мокрой дороге, как корова на льду на нашей резине. Ни каких АБС и еще и большой вес. На асфальте это опасный (для водителя и для окружающих), загрязняющий, медленный грузовик и ездить на нем нужно именно как на грузовике медленно и осторожно. Так же, с Субботних вылазок он возвращается совсем не всегда исправным, иногда на эвакуаторе и часто с поломкой, котрая обнаруживается утречком, как раз когда нужно в чистой одежде спешить на работу. Я не говорю, что часто это каждый выезд или даже каждый месяц, но два непредвиденных облома за пол года могут напрячь даже самое гуманное начальство, особенно если ты на работе нужен
Elchin Mammadov
Если не соблюдаешь технику безопасности, лучше вообще ни чего не трогать не в гараже ни под домом. Тут условия не причем.
На джипе можно под домом сделать практически все. Он высокий и позволяет работать, его не поднимая. Однако, если нужно поднимать, то нужны специальные средства безопасности, без них под машину лучше не влезать.
Если не соблюдаешь технику безопасности, лучше вообще ни чего не трогать не в гараже ни под домом. Тут условия не причем.
На джипе можно под домом сделать практически все. Он высокий и позволяет работать, его не поднимая. Однако, если нужно поднимать, то нужны специальные средства безопасности, без них под машину лучше не влезать.