Витара 2,7 или Таракан !
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Я вот взял свою, 2006 года за 116.000 шах, с пробегом в 40.000км и с полной историей в родном гараже, прошла проверку на компьютесте чисто.Ross писал(а): А реально ли вобще за 80-100 штук найти хорошую машину(джып) марка неважна гловное ото?
Правда я отдал мехирон, потому что устал искать и столько насмотрелся убитых машин, что как увидел эту, даже не торговался.
Так что если есть время, и не важно шуковое имя, можно найти машинку.
Да чуть не забыл, терракан надо брать уже рестайлинговый (с 2004 года) говорят что до этого были проблемы с топливной системой.
Последний раз редактировалось -Tom- Чт май 14, 2009 22:27, всего редактировалось 1 раз.
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
А если так http://www.power-trax.de/produkte/locker/locker-e.htm ? Под заказ сделают на любой лесопед отключаемую блокировку .На Диф то же ОТСУТСТВУЕТ гидро лебёдка , но она есть и крутится .С Ув. .
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
С ХL мона такое слепить .
Есть несколько очень интересных бюро в Европе которые ТАКИЕ причиндалы делают.Как писал раньше,постирал интернетовские адреса .А то бы мона было посмотреть очень интересные тех. решения.А эта Сузука пережила все мои издевательства на дороге, БЕЗ единой поломки .С Ув. .
Есть несколько очень интересных бюро в Европе которые ТАКИЕ причиндалы делают.Как писал раньше,постирал интернетовские адреса .А то бы мона было посмотреть очень интересные тех. решения.А эта Сузука пережила все мои издевательства на дороге, БЕЗ единой поломки .С Ув. .
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
Ох-ах кстати на Теракан сейчас есть ARB в 2 моста.
Также есть понижайка в раздатку, раз Миха катается на такой, так что вроде в Израиле у Таракана есть все что можно, включая защиты, бампера и т.д и самое главное опыт как это все делать так как очень многие его берут на шетах.
Да и рынок у Таркана вроде лучше.
Но что да, XL7 можно найти просто новым, и за хорошую сумму.
Я когда только начинал искать, на один такой экземпляр опоздал на один день, мужик отдал машину полностью с мингуном и поднятую, с пробегом в 30.000км и на 10 штук дешевле мехирона, утверждал что не битая и очень ухоженная, ушла всего за пару дней.
Также есть понижайка в раздатку, раз Миха катается на такой, так что вроде в Израиле у Таракана есть все что можно, включая защиты, бампера и т.д и самое главное опыт как это все делать так как очень многие его берут на шетах.
Да и рынок у Таркана вроде лучше.
Но что да, XL7 можно найти просто новым, и за хорошую сумму.
Я когда только начинал искать, на один такой экземпляр опоздал на один день, мужик отдал машину полностью с мингуном и поднятую, с пробегом в 30.000км и на 10 штук дешевле мехирона, утверждал что не битая и очень ухоженная, ушла всего за пару дней.
Совсем не обязательно.Strannik писал(а):Ну если короткий и 5-6 рука.Bumer писал(а):За 80.000 если постараться можно и Прадо найти (если очень поискать) ...
Товарищ (израильтянин) три недели назад взял длинный Прадо 99 года в очень-очень хорошем состоянии за 66.000 шек. - 3 рука,250.000 км,предыдущий владелец (5 последних лет) - женщина ,на шетахе,кроме лёгких швилим машина не была с рождения - защита заводская - царапин,вмятин внизу вообще нет ни одной.
Самое смешное искал всего 2 дня - это 2-я машина,что он приехал смотреть - и сразу забрал.
Так что всё дело случая.
Кто ищет - тот найдёт
Ross
Насчёт причиндалов ты не можешь знать пока не будешь знать какое тебе бездорожье надо.
В любом случае нельзя (очень не желательно) съезжать на бездорожье без защиты, а XL7 ещё и требует обазательного лифта.
Хотя если не обращать внимание на машину, то XL7 пройдёт 90% всех наших машрутов.
С покатушками может быть потяжелей, но там всегда есть объезды.
Насчёт причиндалов ты не можешь знать пока не будешь знать какое тебе бездорожье надо.
В любом случае нельзя (очень не желательно) съезжать на бездорожье без защиты, а XL7 ещё и требует обазательного лифта.
Хотя если не обращать внимание на машину, то XL7 пройдёт 90% всех наших машрутов.
С покатушками может быть потяжелей, но там всегда есть объезды.