Принимаю саболезнывания, ишу замену Прадо ;( или где мои ...
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
У нас много опыта на форуме!? Сколько патролеи у нас в SOS списке?!
Кроме нашего форума не кто в сети не жалуется на дизель патруля!!!
Да и особо умным быть ненужно чтоб сжеч двигатель! Пусть говорят.....
Продавались и продаются официально! есть единицы иву иши! Запчасти есть!
Звонил в гатос: Одед очень хвалил машину по всем параметрам!
Лично моё мнение:
- машина тяжёлая и очень большая XXXL 5x2м. почти 2.5т на 3л. т/д 158л.с. разгон не ахти резвыи/быстрыи ...
- нет постоянного 4х4 на осфальте ...
- плохие углы и низко сидит в стандарте ...
+ салон просторныи/огромныи тотже XXXL только изнутри, кожа, дерево, все електрическое, 7 мест и огромныи люк!
+ в стандарте блокировки и отключение заднего стабилизатора устоичивости, все с места водителя!
+ высокая проходимость в стандарте (судя по тест-драивам)!
+ настояшии тягач...
Кроме нашего форума не кто в сети не жалуется на дизель патруля!!!
Да и особо умным быть ненужно чтоб сжеч двигатель! Пусть говорят.....
Продавались и продаются официально! есть единицы иву иши! Запчасти есть!
Звонил в гатос: Одед очень хвалил машину по всем параметрам!
Лично моё мнение:
- машина тяжёлая и очень большая XXXL 5x2м. почти 2.5т на 3л. т/д 158л.с. разгон не ахти резвыи/быстрыи ...
- нет постоянного 4х4 на осфальте ...
- плохие углы и низко сидит в стандарте ...
+ салон просторныи/огромныи тотже XXXL только изнутри, кожа, дерево, все електрическое, 7 мест и огромныи люк!
+ в стандарте блокировки и отключение заднего стабилизатора устоичивости, все с места водителя!
+ высокая проходимость в стандарте (судя по тест-драивам)!
+ настояшии тягач...
Leon
Стандарты бывают разные
наш стандарт:
http://www.motocar.co.il/test/56.aspx
А это исчерпываюшии ответ на мои вопрос:
http://www.barkai4x4.co.il/testDetails.asp?id=16
Стандарты бывают разные

http://www.motocar.co.il/test/56.aspx
А это исчерпываюшии ответ на мои вопрос:
http://www.barkai4x4.co.il/testDetails.asp?id=16
Код: Выделить всё
נועלי הטבורים הקדמיים אוטומטיים אולם ניתן לנעול אותם באופן קבוע, לצורך נסיעת שטח תובענית או במקרה של תקלה

Это выражение говоруит об автоматическом включении осей переднего моста.נועלי הטבורים הקדמיים אוטומטיים
Другими словами автоматические локеры.
На крузаке такого небыло, т.к. крузак 4х4 постоянно
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Здравствуйromang писал(а):Здраствуите![]()
А поподробнеи про газ можно рассказать!?
Где кто систему устанавлавал?
Как давно, километраж, впечатления и последсвия?
А то мне помоиму 3.8л бензин+ акп светит![]()
... и то это совершенно секретно


Последний раз редактировалось rishon Вт май 26, 2009 16:26, всего редактировалось 2 раза.
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
Рубикон,есть Рубикон
.Из песни слов не выкинешь и его комплектацию не чем не заменишь
.С Ув.
.





Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
Что можно исправить Врунглер в Рубикон за 5000 бачков
.Думаю что Вы ошибаетесь
.Т.е. поставить "заниженную" раздатку,отключение стабилизаторов,блокировкИ с LSD, С ЗАВОДА на мудовых БФах, пружины и аммо ОТЛИЧАЮТСЯ от других модификаций.Если не ошибаюсь только на Сахаре стоят такие же.
Комплектация РУБИКОН- есть комплектация РУБИКОН
.С Ув.
.



Комплектация РУБИКОН- есть комплектация РУБИКОН



Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
Н-3 надо дорабатывать проблемные ДЛЯ ШЭТАХА места.В Рубиконе есть все- сел и поехал(кроме защит).С Ув.
.P.S.МОЖЕТ я ошибаюсь,но видел короткого Рубикона на продажу(привозит крендель) в р-не ц.К-Ата.С Ув.
.


Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
rishon писал(а):Jeep Wrangler Rubicon http://www.4x4privod.ru/jeep_wrangler.html
Тест-драйв http://www.autoreview.ru/archive/2007/17/rubicon/
Статья-тест Wrangler Unlimited http://www.kolesa.ru/article/name/119_m ... ngler.html
Статья http://www.4x4info.ru/4x4talk/215-obshh ... enija.html
rishon писал(а):Jeep Wrangler Rubicon и Jeep Cherokee Renegade
http://www.4na4.ru/PAGE/TEST/2003_rubicon.htm
Коля Н-3 тоже опция, не исключаю!nushka писал(а):В Нетании есть 1 рубикон,на вид смесь Хамера с Чероки, с переди бампер выступает как у слона хобот, и куда ты на нем заедешь?Рома,если пошел на америкасосов ,то Н-3 от хаммер и то лучьше.ИМХО,
Смотрел один 2006

Ренглер мне приятнеи.....
Разница:Ох-ах писал(а):Что можно исправить Врунглер в Рубикон за 5000 бачков Surprised Shuffle .Думаю что Вы ошибаетесь ? .Т.е. поставить "заниженную" раздатку,отключение стабилизаторов,блокировкИ с LSD, С ЗАВОДА на мудовых БФах, пружины и аммо ОТЛИЧАЮТСЯ от других модификаций.Если не ошибаюсь только на Сахаре стоят такие же.
Комплектация РУБИКОН- есть комплектация РУБИКОНThumb up .С Ув. turtle .
самая ощютимая это раздатка в спорт Command-Trac® NV241 в рубикон Rock-Trac (NV241OR) передаточное отношение пониженной передачи 4,0:1 2000$ - продам родную!
Передний мост в спорт Dana 30 без блокировки в рубикон Dana 44 с блокировкои!
Менять полностью мост я думаю не обязательно, можно обоитись установкои блокировки в Dana 30?!
в спорт и в рубикон отключение переднего стабилизатора и заднии мост с блокировкои одинаковые, кнопки в панели!
Подвеска тоже одинакова и одинаково лифтуются!
TeraFlex 2.5" Budget Boost with Shocks $482.99
В калесах есть разница, диски и резина соответсвенно!, с этим надеюсь получится разобратся, хотел бы диски 17х9 и 31x10.50R15LT резинув ришаеоне!
Зашита родная одинакавая, бампера тоже, бампера меняются на железные + подножки и зашита по надобности!
круз контрол 210$ ставится по надобности

получаем: +_-
http://www.quadratec.com/stages/2007_je ... stage1.php
+ переводим на газ 10000шах.
+ вав грира 2000шах. и мат

был в салоне, сидел, крутил... и мозги продавцу тоже

в 240т.шах. можно вписать много тосафот и 60 без процентных платежеи!
не хотели выпускать без всех тосафот


Если я че напутал то исправте пжлста и за помощ в поиске буду благодарен

120-й очень хорошии авто! даже очень
, но использовать его на очень тяжелом бездорожъе это мазахизм какоито.... он для этого не создан (я так понимаю), хотя люди на них такое вытворяют.... мне лично нравится его поведение на дороге, с 90-ым не сравнить, а на тяжелом бедоздожъе 90-й на порядок лучше в 120-ом нет жесткои блокировки и углы не те и комп....
+ профи тоже несоветуют заморачиватся с 120-ым с тем, для чего он несовсем приспасоблен!
90-меня вполне устроит/устраивал!, но платить 30-50т/ш выше мехирона несобираюсь или брать машину в суперском состоянии+люкс+все тосафот с пробегом 340т/к за мехирон 100т/ш тоже боязно! хотя поиски продолжаются, есть интересные экземпляры которым я сую записки!
как в стену плача
FJ хочу, но это другая песня
На американцев окончательно не переключился, но беру в расшет как опцию!
, американские авто некогда невнушали доверия (видел как в новом тогда юкон уходит коробка)
размеры и дешевыи люкс, но они так и стоят.......
Н3 или Wrangler стоят дешевле на 100т/ш того-же FJ того-же года
это уже о многом говорит 
Японцы это на 10лет, а американцы на 3года....
P.S. друг ездит на кадилаке +/-3г машине, так у нее режим, раз в неделю заграются лампочки, а она пишит: в гараж хочу
мне кажется ее так специально запрограмировали, программа под кодовым названием "устоичивыи доход"


+ профи тоже несоветуют заморачиватся с 120-ым с тем, для чего он несовсем приспасоблен!
90-меня вполне устроит/устраивал!, но платить 30-50т/ш выше мехирона несобираюсь или брать машину в суперском состоянии+люкс+все тосафот с пробегом 340т/к за мехирон 100т/ш тоже боязно! хотя поиски продолжаются, есть интересные экземпляры которым я сую записки!


FJ хочу, но это другая песня

На американцев окончательно не переключился, но беру в расшет как опцию!
, американские авто некогда невнушали доверия (видел как в новом тогда юкон уходит коробка)

Н3 или Wrangler стоят дешевле на 100т/ш того-же FJ того-же года


Японцы это на 10лет, а американцы на 3года....
P.S. друг ездит на кадилаке +/-3г машине, так у нее режим, раз в неделю заграются лампочки, а она пишит: в гараж хочу




Из американцев у меня в личном пользовании были, Plymouth Voyager, Chevy Blazer, Chevrolet impala, Cadillac DeVille и Олдсмобил но не долго.
Проблем не делали, поэтому был лично очень доволен, только Блэйзер просился иногда в гараж, и то по пустякам, типа не докрутил крышку бензобака, и уже горит в гараж...
Самой удобной машиной до сих пор считаю Plymouth Voyager.
Проблем не делали, поэтому был лично очень доволен, только Блэйзер просился иногда в гараж, и то по пустякам, типа не докрутил крышку бензобака, и уже горит в гараж...
Самой удобной машиной до сих пор считаю Plymouth Voyager.
А какой он конфортный и как сделан с умом, Voyager я выменял на Mazda MPV, был доволен как слон такой сделкой, после мазды с дубовой подвеской, громким мотором и табуретками вместо сидений, Voyager радовал каждый километр поездки в нем.stingrey писал(а):Plymouth Voyager.--бессменный лидер по надежности![]()
Стас ты прав.SNEP писал(а):romang
Название темы пора менять, какие уж теперь соболезнования, пора поздравления принимать
А так как проникся последними словами в сообщении Ромы, то решил даже открыть новую ветку мечты сбываются
Думаю она будет пополняться.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300