Выбор и вправду труден :)
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Супер-селект - это один из вариантов того, что я ищу. Но выше сказали, что с Паджерами беда на рынке.naum писал(а): у каждой машины свая раздатачьная коробка и своя инструкция к пользованию то что можно на одной то противопоказано на другой.
Вот и ищу, у кого еще есть такие варианты открытого дифференциала при 4х4. Очень заманчиво на наших извилистых галилейско-голанских дорогах.
А если придется отказаться от этого, то ищу отзывов о машинах без открытого дифференциала, не вредно ли ездить на смешанном покрытии с Part-time 4WD.
Именно на смешанном, не на полном снегу или льду.
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4367
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
Я живу в Наарии и много езжу именно по северу , часть на своей гранд витаре , часть на рабочей машине так как люблю пешие маршруты не меньше джипов
честно не могу вспомнить когда последний раз был лёд или снег на дороге
Такое бывает раз в пару лет и один - два дня максимум в году
Я бы полностью исключил мысли об этом взвешивая покупку
Опять таки для девушки , одной , экономная , проходимая машина - Джимка не думая
честно не могу вспомнить когда последний раз был лёд или снег на дороге
Такое бывает раз в пару лет и один - два дня максимум в году
Я бы полностью исключил мысли об этом взвешивая покупку
Опять таки для девушки , одной , экономная , проходимая машина - Джимка не думая
Suzuki Grand Vitara 1.6L 3D 2006 => Toyota Land Cruiser 120 3L 2008
Найти корткий паджеро 3 в хорошем состоянии и маленьким пробегом вполне реальная задача.
Да и с ремонтом для северян больших проблем нет.
Хотя в нацерет едут и с юга.
Тоже считаю что джимка лучший вариант, если только скомпромисить желание погонять.
Да и с ремонтом для северян больших проблем нет.
Хотя в нацерет едут и с юга.
Тоже считаю что джимка лучший вариант, если только скомпромисить желание погонять.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
А если такое редкое явление все-таки является, Вы на полускользкой дороге в районе Маалота, Цфата и выше используете 4х4? Или 2х4?Boris Leibman писал(а):Я живу в Наарии и много езжу именно по северу , часть на своей гранд витаре
Такое бывает раз в пару лет и один - два дня максимум в году
Я бы полностью исключил мысли об этом взвешивая покупку
Жаль будет купить джип и не иметь возможности безопасно покататься по северу, да и просто приехать на работу в такую погоду. Подвозки наши несколько раз застревали на подъездах к Тефену в таких ситуациях, ни туда, ни назад. На машине я пару раз приезжала, но умудрялась до обильного снегопада или после стаивания обледенения.
Strannik, Паджеро действительно стоят вдвое дороже Джимок? 2009 год за 90К

- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4367
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
Я катался на рабочем форд фокусе и Кае Сид , и нигде не застревал , включая Хермон
Скажем так, что если будет ужасный снегопад - то место работы будет элементарно закрыто
а если дорогу засыпало (уж очень сюрреалистически) - так поставишь 4Х4
Поверь на слово , точно не это должно быть на весах за и против
Скажем так, что если будет ужасный снегопад - то место работы будет элементарно закрыто
а если дорогу засыпало (уж очень сюрреалистически) - так поставишь 4Х4
Поверь на слово , точно не это должно быть на весах за и против
Suzuki Grand Vitara 1.6L 3D 2006 => Toyota Land Cruiser 120 3L 2008
Борис, я не об ужасном снегопаде. Если дорогу засыпало, то 4х4, не вопрос.Boris Leibman писал(а):если будет ужасный снегопад - то место работы будет элементарно закрыто
а если дорогу засыпало (уж очень сюрреалистически) - так поставишь 4Х4
Я спрашиваю о смешанных условиях, когда частично скользко, частично нормальное сцепление. Можно включать 4х4 или это вредно?
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4367
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
А что удивляться? новый он в 3 раза дороже.Diana писал(а):Паджеро действительно стоят вдвое дороже Джимок? 2009 год за 90К
Никогда не включал 4х4 на дороге без необходимости.Diana писал(а):Вы на полускользкой дороге в районе Маалота, Цфата и выше используете 4х4? Или 2х4?
Непонятные заморочки.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
На Джимке можно переключать 2х4/4х4 не останавливаясь на скорости до 100 км/ч. Другое дело что с заблокированным межосевым по скользкой дороге можно ехать только оч.осторожно и медленно.
Моя не раз ездил по асфальту 4х4 (выключалка ломалась или забывал тупо) ничего страшного в этом нет. В трансфере цепь растягивается, если злоупотреблять...
Моя не раз ездил по асфальту 4х4 (выключалка ломалась или забывал тупо) ничего страшного в этом нет. В трансфере цепь растягивается, если злоупотреблять...
На любом шетахе проскользнуть колесу гораздо проще чем на сухом асфальте.Герман писал(а):по шетаху не приходится ездить по твёрдому грунту , по сухим камням
если ехать по мокрому асфальту в режиме 4х4 , правда , не очень понимаю зачем . Как все прайветы передвигаются ? И вдруг участок дороги длиной 100 метров сухой-сухой , что скорее всего возможно в туннеле или под мостом , машина останется в режиме 4х4 , что должно случиться ?... из-за этого половиной форума ломать голову какую машину брать парт или фултайм , 4вд ,авд .esu писал(а): На любом шетахе проскользнуть колесу гораздо проще чем на сухом асфальте.
Жизненное кредо - всегда .
- MrBerman76
- Сусанин - Во Все Тяжкие
- Сообщения: 2724
- Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 6:24

Вы совсем не в ту степь ушли.
Я ищу рамный с двумя неразрезными мостами. От погонять по шоссе вынуждена отказаться в пользу внедорожных качеств. Опция 4WD Part-time и 4WD Full-time очень заманчива, но если таких сочетаний нет, то нет. Поэтому и интересуюсь, можно ли осторожно ездить на 4WD Part-time по смешанному покрытию.
Это то, что я хотела услышать.esu писал(а): Другое дело что с заблокированным межосевым по скользкой дороге можно ехать только оч.осторожно и медленно.
Это до 2005 примерно.esu писал(а):На Джимке можно переключать 2х4/4х4 не останавливаясь на скорости до 100 км/ч.
The Jimny's vacuum-locking hubs allow it to be shifted from 2WD to 4WD while travelling at up to 100 km/h (62 mph). Shifting to low range requires the vehicle to be stopped, but there is no need to exit the vehicle. Newer Jimnys have electronic push-button selectable four-wheel drive, which requires the vehicle to be stopped with the clutch depressed and transmission in neutral to select low range.
примерные затраты на старую машину:Diana писал(а):Это до 2005 примерно.
к машине 2005 года надо добавить:Джимка
Колёса-500X5=2500
аккумулятор=600
амортизаторы и пружины=6000
защита=3400
если больной двигатель= 9000
больная коробка=12000
нерабочий кондиционер=2500
на рулевые тяги и наконечники=2500
и многие другие затраты....................

Honda CR-V 2000 RD-1
Mitsubishi pajero 2000
Mitsubishi pajero 2000
Об чем сипур ваще? Кто спрашивал про шетах??? Речь о дороге.espro333 писал(а):Об чем сипур ваще непонятно на партайм можно ездить и совсем неосторожно .и в этом режиме 80 %шетаха можно проехать.
В общем, Джимка так и осталась самым подходящим вариантом.
Благодарю за помощь, советы, ссылки. И увидимся на бездорожье

- MrBerman76
- Сусанин - Во Все Тяжкие
- Сообщения: 2724
- Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 6:24