KIA SORENTO 2011
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
KIA SORENTO 2011
Привет, рассматриваю вариант покупки KIA SORENTO 2010-12 2.2 disel, нужна как для повседневной езды поэтому нужен комфорт, так и для выездов на легкие прогулочное бездорожье, так вот в дизельных моторах не разбираюсь, и жду вашего совета в мой бюджет попадают машины с пробегом 200 тысяч и больше насколько это критичный пробег для дизеля ?, ибо для бензина это достаточно большой пробег. и на что нужно смотреть в дизелях в первую очередь с таким пробегом, буду благодарен за советы.
В принципе 200 тыщь для дизеля не много, да и для каи в частности.
Машина не плохая, подходит для лёгкого и среднего бездорожья.
Конкретных советов не дам, так как у самого такой не было.
О каком бюджете речь?
Машина не плохая, подходит для лёгкого и среднего бездорожья.
Конкретных советов не дам, так как у самого такой не было.
О каком бюджете речь?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
gershon писал(а):мой тебе совет-ПАДЖЕРО КИНГ 3.2 дизель
я посмотрел эту машину, в какой то мере не плохая машина, но за мой бюджет это 2008 год максимум, 170 лошадок при весе почти в 3 тоны и разгон 14 секунд не очем, плюс она большая почти 5 м. что в условиях города не очень на ней ездить. ну и морально устарела, я хочу не ниже 10 года. почему смотрю на соренто ?, потому что для своих годов 10-12 напичкана норм что и есть для меня комфорт автосвет, датчик дождя саббуфер и т.д, движок очень тяговитый 197 лошадок 440 момента при весе 1900 кг, и на бездорожье что то может. вообщем для прогулочных маршрутов типа израиль нешнл трейл пододет,а там зимой тоже бывают приличные калюжки. вообщем главным вопросом для меня было надежность этого агрегата.
- MrBerman76
- Сусанин - Во Все Тяжкие
- Сообщения: 2724
- Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 6:24
я в этом сильно сомневаюсь. паджеро ещё как-то, если защита и поднять на 2 инча. а на соренто этих годов иди найди лифт-кит и защиту. а резина нормальная есть в его размере? АТ ессно.Гоша писал(а):
...и на бездорожье что то может. вообщем для прогулочных маршрутов типа израиль нешнл трейл пододет,а там зимой тоже бывают приличные калюжки...

- MrBerman76
- Сусанин - Во Все Тяжкие
- Сообщения: 2724
- Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 6:24
- MrBerman76
- Сусанин - Во Все Тяжкие
- Сообщения: 2724
- Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 6:24
Человек хочет Соренто,что вы к ниму пристали с другими машинами,лифтами и защитой...
Может для него и Сдом тяжелый,это моё мнение было о Сдоме...
Про моторы и км,есть что сказать?Нет!Вот и досвидания нам всем
Гоша
Я бы взял десятку-две в ссуду и искал бы что-то поновее...200 км сразу брать это многовато и если на пару лет,то могут быть проблемы.
Может для него и Сдом тяжелый,это моё мнение было о Сдоме...
Про моторы и км,есть что сказать?Нет!Вот и досвидания нам всем


Гоша
Я бы взял десятку-две в ссуду и искал бы что-то поновее...200 км сразу брать это многовато и если на пару лет,то могут быть проблемы.
Potius sero, quam nunquam
- MrBerman76
- Сусанин - Во Все Тяжкие
- Сообщения: 2724
- Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 6:24
яаа-яаа хельга! сдом фантастиш! помню Лёня взял группу паркетов на сдом, так там с ними такая гоморра была
с тех пор и он с этим завязал и сами пострадавшие на настоящие внедорожники переползли.
мож субару какой в эти деньги втиснется? я не знаток что там есть. форестер каой-нибудь? главное чтобы можно было поставить защиту, иначе даже удалённые столики в лесу бен шемен могут оказаться недоступными.
любую колесницу можно считать способной к внедорожью если она проходит по трём пунктам -
- минимальная защита. пример - сузуки джимни, низко висит раздатка и её разъёмы. чуть тюкнешь всё это и писец, легенда на граре, бабло в кассу.
- пониженная передача и настоящий полный привод, не вискомуфта
- возможность поставить АТ колёса, иначе будут просто резанные колёса.
если критерии выбора ограничиваются пробегом, рукой и мехироном то это к форуму жыперов никак не относится

с тех пор и он с этим завязал и сами пострадавшие на настоящие внедорожники переползли.
мож субару какой в эти деньги втиснется? я не знаток что там есть. форестер каой-нибудь? главное чтобы можно было поставить защиту, иначе даже удалённые столики в лесу бен шемен могут оказаться недоступными.
любую колесницу можно считать способной к внедорожью если она проходит по трём пунктам -
- минимальная защита. пример - сузуки джимни, низко висит раздатка и её разъёмы. чуть тюкнешь всё это и писец, легенда на граре, бабло в кассу.
- пониженная передача и настоящий полный привод, не вискомуфта
- возможность поставить АТ колёса, иначе будут просто резанные колёса.
если критерии выбора ограничиваются пробегом, рукой и мехироном то это к форуму жыперов никак не относится

- Леонид1970
- Сообщения: 559
- Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2016 21:09
- Откуда: Ашкелон/Симферополь. Крым
- Контактная информация:
mazzy74
К стати проверял, пива в раскопках на Сдоме нет.
Мазик ты знаешь о чём я.
А вот с кроссовера сам начинал. После поездок
с форумом понял, не то. Посовещались с женой
и купили Паджерика. Хотя на Туксоне было много пройдено.
И кадры на маале какие были роскошные...
Но Паджеро расширил горизонты.
К стати проверял, пива в раскопках на Сдоме нет.
Мазик ты знаешь о чём я.
А вот с кроссовера сам начинал. После поездок
с форумом понял, не то. Посовещались с женой
и купили Паджерика. Хотя на Туксоне было много пройдено.
И кадры на маале какие были роскошные...
Но Паджеро расширил горизонты.
Subaru XV 4X4 2015г.
Hyundai Tucson 4х4 2.7 2009г.
Mitsubishi Pajero 2 2000г.

Hyundai Tucson 4х4 2.7 2009г.
Mitsubishi Pajero 2 2000г.

Ты правГоша писал(а):gershon писал(а):мой тебе совет-ПАДЖЕРО КИНГ 3.2 дизель
я посмотрел эту машину, в какой то мере не плохая машина, но за мой бюджет это 2008 год максимум, 170 лошадок при весе почти в 3 тоны и разгон 14 секунд не очем, плюс она большая почти 5 м. что в условиях города не очень на ней ездить. ну и морально устарела, я хочу не ниже 10 года. почему смотрю на соренто ?, потому что для своих годов 10-12 напичкана норм что и есть для меня комфорт автосвет, датчик дождя саббуфер и т.д, движок очень тяговитый 197 лошадок 440 момента при весе 1900 кг, и на бездорожье что то может. вообщем для прогулочных маршрутов типа израиль нешнл трейл пододет,а там зимой тоже бывают приличные калюжки. вообщем главным вопросом для меня было надежность этого агрегата.
Паджеро 08 года это заежженая рухлять .причем дохлятина с рождения
До 08 старые мамонты с пробегами как до марса и обратно .ушатанные в зюзю
7-11 рука с засаленным салоном если это можна так назвать
Комплектации дезерт с полиции и с армии со скрученным пробегом .ужас на колесах.цена минимум 60
Ну его на
bazzz270
Меня поражает твоя уверенность и непогрешимость.
Сынишка продал паджа 2008 года отъездев на нём года 3.
Ничего описаного тобой там не наблюдалось ни до ни после.
Очень хорошая и надёжная машина.
Есть конечно ограничения в проходимости, но если бы выбирал между соренто 10-12 годов и паджем 08, то выбор был бы однозначен в сторону паджа.
Меня поражает твоя уверенность и непогрешимость.
Сынишка продал паджа 2008 года отъездев на нём года 3.
Ничего описаного тобой там не наблюдалось ни до ни после.
Очень хорошая и надёжная машина.
Есть конечно ограничения в проходимости, но если бы выбирал между соренто 10-12 годов и паджем 08, то выбор был бы однозначен в сторону паджа.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4367
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
юра
Флудер ты.
Человек спросил, ему ответили и даже разъяснили.
Он конечно может больше и не спрашивать, но зато есть пища для размышлений и не только для него.
В добавок дали совет, всё как в жизни.
Но без споров и очень интелегентно
Флудер ты.
Человек спросил, ему ответили и даже разъяснили.
Он конечно может больше и не спрашивать, но зато есть пища для размышлений и не только для него.
В добавок дали совет, всё как в жизни.
Но без споров и очень интелегентно

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Катался на соренто 14 года пару недель. После тусона 2008 не понравилось. Соренто 2003 моя рабочая лошадка, езжу на ней в кайф. Хороший приемистый дизелек 2.4 в день проезжаю от 200 до 400 км. Иногда если есть возможность объехать пробку по бездору до это делает спокойно.
Самая лучшая колбаса это сало!
Паджеро спорт (палариус) 2003 для удовольствия.
Kia Sorento 2003 рабочая лошадка.
Паджеро спорт (палариус) 2003 для удовольствия.
Kia Sorento 2003 рабочая лошадка.
gershon
Один раз напиши нормальный комментарий,а не на языке технического философа.Глядишь и люли подтянутся..
Я то вечно какой-то набор слов и техфраз
Ты инженер машиностроитель?Проект покажи,о чём писал,как защищался...
Вот я видел людей автоинженеров,которые учили автостроение,так они защищались в Германии после трех лет стажа на автозаводах,а ты что?
Просто интересно...
Один раз напиши нормальный комментарий,а не на языке технического философа.Глядишь и люли подтянутся..
Я то вечно какой-то набор слов и техфраз
Ты инженер машиностроитель?Проект покажи,о чём писал,как защищался...
Вот я видел людей автоинженеров,которые учили автостроение,так они защищались в Германии после трех лет стажа на автозаводах,а ты что?
Просто интересно...
Potius sero, quam nunquam
- MrBerman76
- Сусанин - Во Все Тяжкие
- Сообщения: 2724
- Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 6:24