Нужен совет - Терракан vs Террано
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Нужен совет - Терракан vs Террано
Добрый день, планирую приобрести Терракан или Террано года 2000-2004.
Хотелось бы получить совет владельцев данных моделей:
На что обращать внимание в первую очередь?
Какие специфические болячки имеются?
Ремонтопригодность?
Расход топлива?
Может кто продает такое или знает кто продает?
За ранее благодарен
Хотелось бы получить совет владельцев данных моделей:
На что обращать внимание в первую очередь?
Какие специфические болячки имеются?
Ремонтопригодность?
Расход топлива?
Может кто продает такое или знает кто продает?
За ранее благодарен
Sanya
Jimny 2003
Jimny 2003
Re: Нужен совет - Терракан vs Террано
А Террано тебе зачем? Все известные мне на форуме владельцы его поменяли на что-то более пригодное. Есть, правда, Марк, который - так усовершенствовал свой, что получилось более-менее нормально....
Toyota Hilux 2001 - БЕЛЫЙ КРЕЙСЕР - Угнан 10.10.21 в 10.10 PM
Toyota Hilux 1996 - Ё***** Медведь
Toyota Hilux 1996 - Ё***** Медведь
Re: Нужен совет - Терракан vs Террано
Приглянулся, цена вроде приемлемая.. поэтому и пишу знатокам, чтоб опытом поделились...
Что конкретно с ним не так?
Что конкретно с ним не так?
Sanya
Jimny 2003
Jimny 2003
Re: Нужен совет - Терракан vs Террано
Уж лучше таракашка покорений не будет но зато с комфортом
Re: Нужен совет - Терракан vs Террано
У меня были оба.
Террано:
+ Попрочней, с более хорошим ходом подвески и в принципе более проходим как в стоке, так и после улучшений.
+ Подвеска позволяет его, при желании, поднять значительно выше "разрешенных" 5см и впихнуть солидные, опят-же неразрешенные, колеса.
+ Меньше электроники, соответственно меньше вешей которые могут сломаться и не починятся молотком и матершиной.
+ Кроме топливного насоса, который та еще сволочь и может потребовать довольно дорогостоящего шипуца каждые несколько лет (я за 5 лет, на одном из Террано шипуцил его трижды) оба моих Террано были довольно надежны.
- Топливный насос
- У некоторых Террано бывают проблемы с недостаточно эффективным охлаждением так что на сильно жаре и с включенным кондиционером он может греться
- Террано морально устарел, как с т.з. коробки передач и мотора, так и с т.з. внутреннего комфорта
- Импортер Ниссан Карасо, а Карасо жадная до бабок сволота, не знаю как сейчас а тогда я за многие детали платил непропорционально дорого.
Терракан:
+ Значительно современней и комфортней.
+ Никаких проблем с перегревом, кондиционер хоть пингвинов разводи.
+ Значительно больше места внутри.
+ Машина корейская, детали корейские, так что любой ремон бодет стотить разумные деньги.
- Он понежней Террано.
- Он изначально ниже, а передняя подвеска имеет ограниченную возможность поднятия (мне пришлось ставить спейсеры, иначе вообще никакого хода подвески впереди не было).
-Он не так проходим как Террано, мне например пришлось поставить в задний мост запирающийся дифференциал АРБ (дорогое удовольствие) только что-бы продолжать ездить со своей группой как всегда.
Так что, как мне кажется, исходить надо из того, что ты планируешь с машиной делать и каковы твои приоритеты. Если без особого покорятельства и все больше семейные экспедиционные поездки, то Тарракан ИМХо получше будет, поэтому я и помянял свой которткий Террано на длинный Тарракан, а не на длинный Террано. А если цель покорятельство, лазить по камням и "ломать" машину, то Террано проживет пожалуй подольше.
Ну и последнее, если не без фанатизма, то обе провезут тебя по 80% описанных тут на форуме маршрутов, в любом случае под моим профилем в библиотеке TWLов ты можешь посмотреть что я проезжал на Таракане, а вот тут (viewtopic.php?f=32&t=4119), ты можешь посмотреть длинный и детальный бортжурнал, который я по Таракану вел. Там есть все поломки и все прибамбасы что я к нему добавлял.
Журнала Террано нет, так как я в форум пришел уже после того как продал свой второй Терракан.
Террано:
+ Попрочней, с более хорошим ходом подвески и в принципе более проходим как в стоке, так и после улучшений.
+ Подвеска позволяет его, при желании, поднять значительно выше "разрешенных" 5см и впихнуть солидные, опят-же неразрешенные, колеса.
+ Меньше электроники, соответственно меньше вешей которые могут сломаться и не починятся молотком и матершиной.
+ Кроме топливного насоса, который та еще сволочь и может потребовать довольно дорогостоящего шипуца каждые несколько лет (я за 5 лет, на одном из Террано шипуцил его трижды) оба моих Террано были довольно надежны.
- Топливный насос
- У некоторых Террано бывают проблемы с недостаточно эффективным охлаждением так что на сильно жаре и с включенным кондиционером он может греться
- Террано морально устарел, как с т.з. коробки передач и мотора, так и с т.з. внутреннего комфорта
- Импортер Ниссан Карасо, а Карасо жадная до бабок сволота, не знаю как сейчас а тогда я за многие детали платил непропорционально дорого.
Терракан:
+ Значительно современней и комфортней.
+ Никаких проблем с перегревом, кондиционер хоть пингвинов разводи.
+ Значительно больше места внутри.
+ Машина корейская, детали корейские, так что любой ремон бодет стотить разумные деньги.
- Он понежней Террано.
- Он изначально ниже, а передняя подвеска имеет ограниченную возможность поднятия (мне пришлось ставить спейсеры, иначе вообще никакого хода подвески впереди не было).
-Он не так проходим как Террано, мне например пришлось поставить в задний мост запирающийся дифференциал АРБ (дорогое удовольствие) только что-бы продолжать ездить со своей группой как всегда.
Так что, как мне кажется, исходить надо из того, что ты планируешь с машиной делать и каковы твои приоритеты. Если без особого покорятельства и все больше семейные экспедиционные поездки, то Тарракан ИМХо получше будет, поэтому я и помянял свой которткий Террано на длинный Тарракан, а не на длинный Террано. А если цель покорятельство, лазить по камням и "ломать" машину, то Террано проживет пожалуй подольше.
Ну и последнее, если не без фанатизма, то обе провезут тебя по 80% описанных тут на форуме маршрутов, в любом случае под моим профилем в библиотеке TWLов ты можешь посмотреть что я проезжал на Таракане, а вот тут (viewtopic.php?f=32&t=4119), ты можешь посмотреть длинный и детальный бортжурнал, который я по Таракану вел. Там есть все поломки и все прибамбасы что я к нему добавлял.
Журнала Террано нет, так как я в форум пришел уже после того как продал свой второй Терракан.
Террано 96 -> Террано 99 -> Терракан 06* -> Падж4 13
*Тераканогодные маршруты см. под моим именем в библиотеке TWL.
*Тераканогодные маршруты см. под моим именем в библиотеке TWL.
Re: Нужен совет - Терракан vs Террано
Hunter писал(а): ↑Вт май 04, 2021 15:40 У меня были оба.
Террано:
+ Попрочней, с более хорошим ходом подвески и в принципе более проходим как в стоке, так и после улучшений.
+ Подвеска позволяет его, при желании, поднять значительно выше "разрешенных" 5см и впихнуть солидные, опят-же неразрешенные, колеса.
+ Меньше электроники, соответственно меньше вешей которые могут сломаться и не починятся молотком и матершиной.
+ Кроме топливного насоса, который та еще сволочь и может потребовать довольно дорогостоящего шипуца каждые несколько лет (я за 5 лет, на одном из Террано шипуцил его трижды) оба моих Террано были довольно надежны.
- Топливный насос
- У некоторых Террано бывают проблемы с недостаточно эффективным охлаждением так что на сильно жаре и с включенным кондиционером он может греться
- Террано морально устарел, как с т.з. коробки передач и мотора, так и с т.з. внутреннего комфорта
- Импортер Ниссан Карасо, а Карасо жадная до бабок сволота, не знаю как сейчас а тогда я за многие детали платил непропорционально дорого.
Терракан:
+ Значительно современней и комфортней.
+ Никаких проблем с перегревом, кондиционер хоть пингвинов разводи.
+ Значительно больше места внутри.
+ Машина корейская, детали корейские, так что любой ремон бодет стотить разумные деньги.
- Он понежней Террано.
- Он изначально ниже, а передняя подвеска имеет ограниченную возможность поднятия (мне пришлось ставить спейсеры, иначе вообще никакого хода подвески впереди не было).
-Он не так проходим как Террано, мне например пришлось поставить в задний мост запирающийся дифференциал АРБ (дорогое удовольствие) только что-бы продолжать ездить со своей группой как всегда.
Так что, как мне кажется, исходить надо из того, что ты планируешь с машиной делать и каковы твои приоритеты. Если без особого покорятельства и все больше семейные экспедиционные поездки, то Тарракан ИМХо получше будет, поэтому я и помянял свой которткий Террано на длинный Тарракан, а не на длинный Террано. А если цель покорятельство, лазить по камням и "ломать" машину, то Террано проживет пожалуй подольше.
Ну и последнее, если не без фанатизма, то обе провезут тебя по 80% описанных тут на форуме маршрутов, в любом случае под моим профилем в библиотеке TWLов ты можешь посмотреть что я проезжал на Таракане, а вот тут (viewtopic.php?f=32&t=4119), ты можешь посмотреть длинный и детальный бортжурнал, который я по Таракану вел. Там есть все поломки и все прибамбасы что я к нему добавлял.
Журнала Террано нет, так как я в форум пришел уже после того как продал свой второй Терракан.
Исчерпывающий ответ! Моя цель первый опыт и поездки с семьёй.... Спасибо за развернутый ответ, очень полезно!
Sanya
Jimny 2003
Jimny 2003
Re: Нужен совет - Терракан vs Террано
2000-2004,это абсолютно разные Террано,до 2003 года,это как писал предыдущий автор одни проблемы с насосом.С 2003 года,это мотор 3 литра,который намного мощнее и на Террано не проблемный вообще(заявляю как бывший владелец) ,другая коробка и другие мосты(на 2.7 были лучше).
Нужно искать Террано с 3-х литровым мотором и мостами от 2 7.,такие переделки есть,но их немного.
Обе машины,Террекан и Террано не поднимаются спереди больше ,чем на 5-6 см ,из-за конструкции переднего моста(накручивание торсионов),сзади поднимаются сколько хочешь.На Террано передний мост можно чуток опустить и это даст больше хода подвески.
P.S обе модели по-большому счету Г...,поищи более-менее живой Прадо тех же годов
Нужно искать Террано с 3-х литровым мотором и мостами от 2 7.,такие переделки есть,но их немного.
Обе машины,Террекан и Террано не поднимаются спереди больше ,чем на 5-6 см ,из-за конструкции переднего моста(накручивание торсионов),сзади поднимаются сколько хочешь.На Террано передний мост можно чуток опустить и это даст больше хода подвески.
P.S обе модели по-большому счету Г...,поищи более-менее живой Прадо тех же годов
Potius sero, quam nunquam
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4365
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
Re: Нужен совет - Терракан vs Террано
Юра , это будут совершенно другие суммы
Suzuki Grand Vitara 1.6L 3D 2006 => Toyota Land Cruiser 120 3L 2008
Re: Нужен совет - Терракан vs Террано
юра писал(а): ↑Вт май 04, 2021 17:55 2000-2004,это абсолютно разные Террано,до 2003 года,это как писал предыдущий автор одни проблемы с насосом.С 2003 года,это мотор 3 литра,который намного мощнее и на Террано не проблемный вообще(заявляю как бывший владелец) ,другая коробка и другие мосты(на 2.7 были лучше).
Нужно искать Террано с 3-х литровым мотором и мостами от 2 7.,такие переделки есть,но их немного.
Обе машины,Террекан и Террано не поднимаются спереди больше ,чем на 5-6 см ,из-за конструкции переднего моста(накручивание торсионов),сзади поднимаются сколько хочешь.На Террано передний мост можно чуток опустить и это даст больше хода подвески.
P.S обе модели по-большому счету Г...,поищи более-менее живой Прадо тех же годов
Спасибо! Полезная инфа!
Прадо конечно хорошо... Но в качестве 3й машины в семье не вариант...к сожалению;(
Sanya
Jimny 2003
Jimny 2003
Re: Нужен совет - Терракан vs Террано
Всё относительно,либо ты выкладываешь сразу,либо постепенно,но больше
Последний раз редактировалось юра Пт май 07, 2021 13:46, всего редактировалось 1 раз.
Potius sero, quam nunquam
Re: Нужен совет - Терракан vs Террано
У меня сейчас Терракан. я очень доволен. В свое время тоже выбирал между им и Террано.
Имхо для семьи Терракан намного комфортнее.
Хочешь, можем встретиться и посмотришь машину в действии, только не в ближайшие выходные
Имхо для семьи Терракан намного комфортнее.
Хочешь, можем встретиться и посмотришь машину в действии, только не в ближайшие выходные
Hyundai Terracan 2003 -->> Nissan Patrol 2002
Re: Нужен совет - Терракан vs Террано
Было б супер!!!
Скажи когда и где сможешь.
Спасибо
Sanya
Jimny 2003
Jimny 2003
- igor-pajero
- Сообщения: 1895
- Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 17:01
- Откуда: rehovot
Re: Нужен совет - Терракан vs Террано
Посмотри мой Паджеро
Re: Нужен совет - Терракан vs Террано
Продаешь?
Re: Нужен совет - Терракан vs Террано
Где ты живёшь территориально?
Я в Иерусалиме.
Встретится можно будет на следующих выходных.
Hyundai Terracan 2003 -->> Nissan Patrol 2002
-
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: Пт май 26, 2017 22:48
- Откуда: Нацерет иллит
Re: Нужен совет - Терракан vs Террано
Сева!!!
Ты хочешь сказать, что просидишь четфре выходных дома???
Бери Человека... и в пустыню...
Собери пару тараканав и паджериков, а Madbir уже и выберет