TD-5
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
TD-5
Двигатель ТД-5 на дефендере, какие засады с ним?
Стоит смотреть с ним машинку или нет?
Поможите люди-человеки 



-
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:03
-
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:03
Leon прав.
Мало спецов по этим двигателям.
А жаль.
Есть в нём моща.
Если брать деф то до 98 года, хотя 98 годов их еденицы.
Основная масса 97 года.
У меня такая и мне очень нравится.
А Bumer-а не слушай, ему про ландроверы сосед напел.
Мало спецов по этим двигателям.
А жаль.
Есть в нём моща.
Если брать деф то до 98 года, хотя 98 годов их еденицы.
Основная масса 97 года.
У меня такая и мне очень нравится.
А Bumer-а не слушай, ему про ландроверы сосед напел.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Вот тут глянь -полезно http://www.arewethereyet.eu/Beast/index.html
А двигло надо ставить вот это http://www.landrovermotor.com/
Сам думаю на своем менять на следующий год к весне ...
А двигло надо ставить вот это http://www.landrovermotor.com/
Сам думаю на своем менять на следующий год к весне ...
Думаю что продавать свой не стоит но можно пофантазировать ...
Дадут 50-55 максимум ...
Что можно взять - ничего т.е надо положить еще 30-50 ( чтоб сразу под ней не лежать) а чтоб еще и год после покупки не лежать то и все 100 ...
с новым двиглом так ..
1. Переправа и гонка машины 1200 евр
2. Билеты 400 евр
3. Там 400 жить, есть, уехать.
4. Двигло 5000
5. Коробка 2500
6. Трансфер 2000
7. По мелочам 2500
8. Работа - где-то 2000
Того 16.000 евро (65.000 в наших) - до фига денег - но есть большая вероятность получить новый диско который еще побегает лет 8-10.
Ну где-то так ..
На самом деле если взять более 4 двиглов сразу есть скидка до 20 % - т.е движок 4000 - но будет мехес.
Если туда угнать и там все сделать то никто не отличит ...
А самое главное - это всеж немцы и их руки а не безрукие местные умельцы ...
Дадут 50-55 максимум ...
Что можно взять - ничего т.е надо положить еще 30-50 ( чтоб сразу под ней не лежать) а чтоб еще и год после покупки не лежать то и все 100 ...
с новым двиглом так ..
1. Переправа и гонка машины 1200 евр
2. Билеты 400 евр
3. Там 400 жить, есть, уехать.
4. Двигло 5000
5. Коробка 2500
6. Трансфер 2000
7. По мелочам 2500
8. Работа - где-то 2000
Того 16.000 евро (65.000 в наших) - до фига денег - но есть большая вероятность получить новый диско который еще побегает лет 8-10.
Ну где-то так ..
На самом деле если взять более 4 двиглов сразу есть скидка до 20 % - т.е движок 4000 - но будет мехес.
Если туда угнать и там все сделать то никто не отличит ...
А самое главное - это всеж немцы и их руки а не безрукие местные умельцы ...
Бумер мне просто не довелось найти хорошего механика. Может плохо искал, неверное нет человека который будет за твоей машиной как за своей. Ну нет у нас в стране "культуры работы".Bumer писал(а):гайки русаки крутят- что там что здесь...А самое главное - это всеж немцы и их руки а не безрукие местные умельцы
Все делают "бизнес" а я наверное не businassmen ( человек с автобусом в жопе). И как ты понимаешь, я готов платить, но платить за работу а не за автобусы.....
Я на своей работе, все делаю ну или прикладываю максимум усилий для работы и честно тебе сказать иногда даже больше чем надо. Но вот такой я и уже наврядли изменюсь. Зато никогда не с одной работы меня не увольняли а когда сам уходил начальство "рыдало" и да мне тоже жарко и да я тоже нетнет лентяй и да тоже человек и иногда влом. Но по большей своей раб занятости работаю как вол. Вот только не в машиностроении
Герман писал(а): о сумме в 40 тысяч ?
Во во вот это он и есть тот самый - автобус в жопе ...
т.е. им он стоит ну максимум 4000 доехать еще 150 ну и мехес как Леон сказал как б/у еще 1000 того около 5200 евро а тебе за 40 ковник впендюриваят -- никто не хочет работать все хотят друг-другу продавать ну и никого 20-30% дохода не устраивает - а зачем если можно 100 % поднять ... нахер двигло менять , лежать под машиной работать на солнце проще и самое главное ВЫГОДНЕЕ перепродать ...
Вот тут то нас и все "любят" ....
Да 4000 штук это если еще в Европе покупать а если сразу напрямую из Бразилии наверное дешевле ....
Есть один нашипуриныи в Overland, белыи 2001г. ручка 5 мест, самыи простои дегем, увеличен интеркулер + чип 190л.с. амо FOX, ... как у ГерыГерман писал(а):Я уже больше 4-х лет слышу про эти двигатели но ни разу не видел в живую. Раньше всё время разговор шёл о сумме в 40 тысяч . Колька , может ты знаком с кем-то в Израиле кто уже устанавливал и эксплуатировал такой движок ?

интересная затеяkolka писал(а):Думаю что продавать свой не стоит но можно пофантазировать ...
Дадут 50-55 максимум ...
Что можно взять - ничего т.е надо положить еще 30-50 ( чтоб сразу под ней не лежать) а чтоб еще и год после покупки не лежать то и все 100 ...
с новым двиглом так ..
1. Переправа и гонка машины 1200 евр
2. Билеты 400 евр
3. Там 400 жить, есть, уехать.
4. Двигло 5000
5. Коробка 2500
6. Трансфер 2000
7. По мелочам 2500
8. Работа - где-то 2000
Того 16.000 евро (65.000 в наших) - до фига денег - но есть большая вероятность получить новый диско который еще побегает лет 8-10.
Ну где-то так ..
На самом деле если взять более 4 двиглов сразу есть скидка до 20 % - т.е движок 4000 - но будет мехес.
Если туда угнать и там все сделать то никто не отличит ...
А самое главное - это всеж немцы и их руки а не безрукие местные умельцы ...


В большинстве своем, такие же, и очень часто, весьма жуликоватые как и у нас, а в серьезной конторе (которые там в отличие от "у нас" все же присуствуют), за перечисленные деньги можно будет разве что выпить кофе и взять оцаат мехир.kolka писал(а):А самое главное - это всеж немцы и их руки а не безрукие местные умельцы ...
Не более того.