помогите в очередной раз(nissan ili isuzu)
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Слабое место Террановских бензиновых моторов - подшипники коленвала (по крайней мере 124-сильных). Нередко уходят в районе 200 тыс. Замена порядка 10К шек. Замена мотора порядка 12К (в "мурше" - 20К). Найти бензиновый мотор на замену довольно сложно.
Поэтому при покупке обратить внимание. Я с этим лоханулся и "попал"... менял коленвал и подшипники после 170 тыс пробега
...
13 л/100 км - нормальный средний расход для Террана.
На трассе при спокойной езде мой "кушал" порядка 11. Однажды "выжал" из него 9.5 (Мицпе-Рамон - Реховот), но ехал всю дорогу 80-90, без резких движений, с минимумом изменений скорости.
Поэтому при покупке обратить внимание. Я с этим лоханулся и "попал"... менял коленвал и подшипники после 170 тыс пробега

Дороже, чем Сузучьи. Дорогие "прибамбасы" типа зеркал, стеклоподъемников... При этом многие детали нередко дешевле, чем у его одноклассников.hezi писал(а):Как обстоят дела с запчстями для него
13 л/100 км - нормальный средний расход для Террана.
На трассе при спокойной езде мой "кушал" порядка 11. Однажды "выжал" из него 9.5 (Мицпе-Рамон - Реховот), но ехал всю дорогу 80-90, без резких движений, с минимумом изменений скорости.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...