Kia Sorento - Быть или Не быт?
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Kia Sorento - Быть или Не быт?
День добрый,
И так, спустя трудные 3 месяца без джипа было принято однозначное решение против легковой машины.
Не буду загружать этот форум очередным вопросом о том, "что взять"... Т.к. это нескончаемая тема без единого шанса на консенсус
Скорее всего решение падёт в пользу Киа Соренто 2005-2007 года.
В планах найти "девственную", поднять ее и заблокировать задний мост.
Кто может рассказать о ее болезнях, трудностях в содержании, уровне проходимости, расхода топлива и т.д.
Буду рад любой инфе о этой машине.
Заранее благодарю.
И так, спустя трудные 3 месяца без джипа было принято однозначное решение против легковой машины.
Не буду загружать этот форум очередным вопросом о том, "что взять"... Т.к. это нескончаемая тема без единого шанса на консенсус
Скорее всего решение падёт в пользу Киа Соренто 2005-2007 года.
В планах найти "девственную", поднять ее и заблокировать задний мост.
Кто может рассказать о ее болезнях, трудностях в содержании, уровне проходимости, расхода топлива и т.д.
Буду рад любой инфе о этой машине.
Заранее благодарю.
"Кто хочет - ищет средства, кто нет - ищет причины" (ц)
Спасибо!grardima писал(а):На счет расхода врать не буду незнаю
проблем особых нет
так помелачи хашмаль
на каропку желательно сразу поставуть кулер
запчасти дорогие(со слов клиентов которых возил)
а возил эти машины редко восновном электрика и перегрев
желаю удачи
Если бы мне сказали что речь о зиме, то я бы поверил. А мне написали, что этим летом... Что меня и удивило. Сказка это или быльBarbaCat писал(а):AssafV
Зимой спокойно поднялся его без блоков на 4Раннере, так что сильно от погоды зависит... если пудры мало вполне мог проехать с помощью рук убирающих камни и какой-то матери
"Кто хочет - ищет средства, кто нет - ищет причины" (ц)
А я уж подумал, не грузить этот форумrishon писал(а):AssafV
Если в планах штурмовать подъёмы типа Бокер,то наверно нужно всё таки расматривать не Соренто,а другие варианты.
Почему имено на Соренто решил обратить внимание,тем более после супер-пупер навороченного Трупера?
Вот критерии по которым я рассматривал варианты:
- * Единственная машина.
* Километраж примерно 20т в год (что в раза 2 больше того, что я делал до сегодняшнего дня и что не мало напрягает)
* Максимально "молодой" с минимально возможным пробегом.
* Цена после покупки, ишур-кав, шипурим до 100 штук.
* Максимальное удобство на квише.
* Возможности шетаха по возможности, чем выше-тем лучше.
Соренто, Гранд Чироки или как вариант - Либерти. (Буду рад, если вы добавите в этот список еще кого-то)
А потом, чистая арифметика - Соренто дешевле почти во всем.
Ну вот, как-то вот так
"Кто хочет - ищет средства, кто нет - ищет причины" (ц)
В твой список:AssafV писал(а): Вот критерии по которым я рассматривал варианты:После всех советов, обдумываний и простого выноса мозга (самому себе) я остановился на двух с половиной конкурентах:
- * Единственная машина.
* Километраж примерно 20т в год (что в раза 2 больше того, что я делал до сегодняшнего дня и что не мало напрягает)
* Максимально "молодой" с минимально возможным пробегом.
* Цена после покупки, ишур-кав, шипурим до 100 штук.
* Максимальное удобство на квише.
* Возможности шетаха по возможности, чем выше-тем лучше.
Соренто, Гранд Чироки или как вариант - Либерти. (Буду рад, если вы добавите в этот список еще кого-то)
А потом, чистая арифметика - Соренто дешевле почти во всем.
Юндай Тэрракан (проходимость в плюсе,есть шипурим)
СангЯнг Рекстон (больше для квиша,скорей всего шипурим на него нет)
Ты прав на все 100%rishon писал(а):В твой список:
Юндай Тэрракан (проходимость в плюсе,есть шипурим)
СангЯнг Рекстон (больше для квиша,скорей всего шипурим на него нет)
Но Соренто был выбран из этих трех после тщательного чтения вот этого:
http://www.4x4.co.il/articles/article.a ... cleId=2463
Я что-то пропустил?....
"Кто хочет - ищет средства, кто нет - ищет причины" (ц)
Ну эта старая статейка за 2003 год ничего вообщем то не определяет.
Если б я стоял перед выбором Соренто-Тэрракан,то брал бы Таракана не задумываясь.
Он и на квише хорош и на шетохе не плох.Можно и лифт подвески нормальный сделать и блокировки АРБ на него есть,ну и прочие причиндалы как шноркель,бампера и т.д.
Решать конечно тебе.
Если б я стоял перед выбором Соренто-Тэрракан,то брал бы Таракана не задумываясь.
Он и на квише хорош и на шетохе не плох.Можно и лифт подвески нормальный сделать и блокировки АРБ на него есть,ну и прочие причиндалы как шноркель,бампера и т.д.
Решать конечно тебе.
Да, я знаю, что она с 2003 года. Но с тех пор мало как изменились эти машины (кроме Соренто 2006 г. у которых движок 170 лошадей / 40 кг/м)rishon писал(а):Ну эта старая статейка за 2003 год ничего вообщем то не определяет.
Если б я стоял перед выбором Соренто-Тэрракан,то брал бы Таракана не задумываясь.
Он и на квише хорош и на шетохе не плох.Можно и лифт подвески нормальный сделать и блокировки АРБ на него есть,ну и прочие причиндалы как шноркель,бампера и т.д.
Решать конечно тебе.
А еще такие аспекты как внешний вид...
По поводу бамперов, можно ведь на любую сделать, если на заказ. Хоть на легковую.
Лифт, на 5 см можно поднять оба агрегата. На Соренто есть Koni & King или Old Man. И блокировки вроде как есть, задняя аксиоматическая (не знаю какая, но мусах Киа завозить будет) и передняя вроде есть от Lokka...
Н-да...
Звучит как самоубеждение
Мне действительно внешне Соренто нравится больше, хотя оба далеко не "красавцы"
Ну а это "" всегда и с радостью
"Кто хочет - ищет средства, кто нет - ищет причины" (ц)
mikanor
По поводу соренты к Starikу стучись.
По поводу соренты к Starikу стучись.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- mikanor
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 13:34
- Откуда: Givataim
- Контактная информация:
Уточнить хочу - тут говорят что "старая" Соренто - джип, "новая" - паркетник.
Я посмотрел в Википедии, там пишут что в 2009 машина сменила первое поколение СУВ, с несущей рамой, на второе где она уже кроссовер.
"Новая" и "старая" относятся к этим двум поколениям, до 2009 и после.
Я правильно понял?
Я посмотрел в Википедии, там пишут что в 2009 машина сменила первое поколение СУВ, с несущей рамой, на второе где она уже кроссовер.
"Новая" и "старая" относятся к этим двум поколениям, до 2009 и после.
Я правильно понял?
Kia Sorento 2008
Вот нарыл интересный сайт
http://media.club4x4.ru/548-kia-sorento ... -hand.html
http://media.club4x4.ru/679-hyundai-terracan.html
http://media.club4x4.ru/548-kia-sorento ... -hand.html
http://media.club4x4.ru/679-hyundai-terracan.html
В поисках