Дефендер 110 против Диско 3 (2/1)
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Это же я писал. И вроде бы у меня нет мании величия, чтобы я писал от лица всего человечества. Иначе я бы написал нечто такое - "Мы, владыка всея земли, соизволили рулить Дефендером, сим повелеваем отныне и впредь считать сей внедорожник... "Strannik писал(а):ты не говоришь о своих предпочтениях, ты предупреждаешь о том что его ждёт.

Последний раз редактировалось -Tom- Пт янв 15, 2016 22:18, всего редактировалось 1 раз.
Написал выше с чем не согласен.
И почему тоже написал.
А вот что будет для Борьки оптимальным вариантом решит Борька.
Мне совершенно всё равно.
Я только могу сказать своё мнение, но не убеждать как ты
И почему тоже написал.
А вот что будет для Борьки оптимальным вариантом решит Борька.
Мне совершенно всё равно.
Я только могу сказать своё мнение, но не убеждать как ты
-Tom- писал(а):borka13 А ты рулил дефендером?
Там же жесть полнейшая с элементарным комфортом...
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
Комфорт ,рулёжка и НЕ ТОЛЬКО в 110 делается на уровне лимузина. Багажное отделение просто ВНЕ КОНКУРЕНЦИИ
. Если принять во внимениЁ скромный
багажник который можно установить на крышу, просто грузовик.
Дефф можно сделать- КОНФЭТ под ЛЮБОЙ вид шэтаха.
Цена данного проекта переваливает и хорошо за 100 000 наших.
Но ён этого СТОИТ
. Альтернативы по вместительно, комфорту, проходимости, УНИВЕРСАЛЬНОСТИ ему нет. Поэтому столько копий ломают при обсуждении
.
Пишу только про НЕ СТАНДАРТ. Только как проект. Собственно как половина авто на форуме. Только данная тушка ПОЗВОЛЯЕТ издеваться- играться до потери пульса
и бюджета
.
Хотя в ПОЛНОМ стандарте(когда ён был
.) с двиглом 2.4 катит очень весело
и ничего военного в рулёжке и переключении скоростей я не заметил
. По песочку без лоу с оборотами 2.7 как дети в школу
без сдутия
. Берег моря Хайфа-Атлит без военных горок. Был ОЧЕНЬ удивлён
. С Ув.
.



Дефф можно сделать- КОНФЭТ под ЛЮБОЙ вид шэтаха.
Цена данного проекта переваливает и хорошо за 100 000 наших.
Но ён этого СТОИТ






Пишу только про НЕ СТАНДАРТ. Только как проект. Собственно как половина авто на форуме. Только данная тушка ПОЗВОЛЯЕТ издеваться- играться до потери пульса


Хотя в ПОЛНОМ стандарте(когда ён был
.) с двиглом 2.4 катит очень весело







Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
-Tom-
Что по твоему комфорт? Если мягкость и удовольствие от дороги/бездорожья, то Дефендер благодаря хитро сделанной подвеске очень удобен. Особенно, если ехать немного быстрее. Для длинных машин на ухабах ему действительно нет равных в комфорте движения
. Я и на Патруле проехался. Диско 2 и Диско 1 немного приятней, но только из-за короткой базы. Если подвеску довести до ума и колеса поставить хотя-бы 33, думаю разницы с Диско не будет.
Есть еще комфорт в приемистом двигателе. На пересеченке Деф вполне отвечает требованиям, на асфальте с двигателем TDI300 действительно слабый и требует "отступлений". Однако с TD5 может "порвать" бензиновую Тойоту (спроси у Ришона
). Это уже Деф поновей и подороже и двигатель посложней.
Если речь идет о комфорте в плане качества внутренней отделки - тут дыра и исправить ее можно очень большими деньгами.
Положение сидения близко к двери - это не удобно, особенно для плечистых, но это очень нужно для сложных кочек. Очень часто ругаю водителей, что не смотрят под колеса, но на той же Прадо, это очень сложно и утомительно.
Остается комфорт связанный с содержимым машины. Деф 110 в этом плане один из самых больших и его можно построить целым кемпером почти не в ущерб проходимости. Патруль и 75-ая Тойота могут с дефом соревноваться в этом качестве, но они здесь не рассматривались. Диско намного меньше и не слишком вместителен. Еще, добавляя вес на Диско приходим к серьезному ущербу проходимости...
Элементарного комфорта не хватает на Хай Люксе. Есть с ним проблема на "малышах" типа Джимка. Старые Джипы тоже имеют проблемы из-за плохой в плане подвески "тряско-истойчивости". Ужасно не комфортна Суфа. Деф в этой области один самых комфортных проходимцев.
Что по твоему комфорт? Если мягкость и удовольствие от дороги/бездорожья, то Дефендер благодаря хитро сделанной подвеске очень удобен. Особенно, если ехать немного быстрее. Для длинных машин на ухабах ему действительно нет равных в комфорте движения

Есть еще комфорт в приемистом двигателе. На пересеченке Деф вполне отвечает требованиям, на асфальте с двигателем TDI300 действительно слабый и требует "отступлений". Однако с TD5 может "порвать" бензиновую Тойоту (спроси у Ришона

Если речь идет о комфорте в плане качества внутренней отделки - тут дыра и исправить ее можно очень большими деньгами.
Положение сидения близко к двери - это не удобно, особенно для плечистых, но это очень нужно для сложных кочек. Очень часто ругаю водителей, что не смотрят под колеса, но на той же Прадо, это очень сложно и утомительно.
Остается комфорт связанный с содержимым машины. Деф 110 в этом плане один из самых больших и его можно построить целым кемпером почти не в ущерб проходимости. Патруль и 75-ая Тойота могут с дефом соревноваться в этом качестве, но они здесь не рассматривались. Диско намного меньше и не слишком вместителен. Еще, добавляя вес на Диско приходим к серьезному ущербу проходимости...
Элементарного комфорта не хватает на Хай Люксе. Есть с ним проблема на "малышах" типа Джимка. Старые Джипы тоже имеют проблемы из-за плохой в плане подвески "тряско-истойчивости". Ужасно не комфортна Суфа. Деф в этой области один самых комфортных проходимцев.
Ох-ах ты дефендер кроме Атлита ещё где-то на песке видел?Я вот например видел 4 дефендера и все с разными моторами,и даже со спущенными колёсами,но вот за дизельным 120-м угнаться в Иордании смог только Офер на своём 2.8...про остальные даже писать нехочу,не для песка они...
Potius sero, quam nunquam
На шетахе, по валунам, Странник катал. Да и сам кружек делал
С паркетом даже не стоит сравнивать. Едишь, и даже не чувствуешь что подвеска под тобой двигается , а какой обзор
Не сильно понравилась длинная передача на лоу , тот автомат не для него, мне кажется
Может просто к своей привык
Что самое главное, что Борис , как его там, тринадцатый
, всё это знает. Просто скучно ждать 


Не сильно понравилась длинная передача на лоу , тот автомат не для него, мне кажется

Что самое главное, что Борис , как его там, тринадцатый


Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Prado155
Спасибо на добром слове о ДеФФочке, не часто у нас это услышишь
Теперь по поводу критики, надо дать тебе сейчас кружок сделать - короткая лоу, тюнинговых фоксы, мягкие пружины и 33 колёса

Спасибо на добром слове о ДеФФочке, не часто у нас это услышишь

Теперь по поводу критики, надо дать тебе сейчас кружок сделать - короткая лоу, тюнинговых фоксы, мягкие пружины и 33 колёса


Последний раз редактировалось Strannik Пт янв 15, 2016 23:48, всего редактировалось 1 раз.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Дани В дефендере даже руль нельзя минимально настроить под себя, о каком вообще понятии комфорта может идти речь?
Дефендер можно отнести скорее к военной спец технике, довольно старого образца.
Англичане тупо делают деньги, даже не напрягаясь. Только не говори что если сделать там самые примитивные и элементарнейшие вещи, он перестанет быть внедорожной иконой или подорожает больше чем стоит сейчас.
Дефендер можно отнести скорее к военной спец технике, довольно старого образца.
Англичане тупо делают деньги, даже не напрягаясь. Только не говори что если сделать там самые примитивные и элементарнейшие вещи, он перестанет быть внедорожной иконой или подорожает больше чем стоит сейчас.
Последний раз редактировалось -Tom- Пт янв 15, 2016 23:50, всего редактировалось 1 раз.
-Tom--Tom- писал(а):Только не говори что если сделать там самые примитивные и элементарнейшие вещи, он перестанет быть внедорожной иконой.
Разговор идёт о дефендере.
"Ну о чём с тобою говорить"-слова В.Высоцкого
Если ты не приемлишь звука дизиля, запаха горючки и скрежета метала о камни.
-Tom-, дружище, извини, не в обиду, но эта тема не для тебя

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Defender
О недостатках дефендера от первого лица:
В дефе до пумы (2007год выпуска) действительно удобств 0.
Хуже того, изменить кроме сидушек практически ничего нельзя.
Передний мазган в машинах до 99 года (а это TDI 300) обдувает только от центральной части панели.
Т.е. часть тела что около окна потеет, а та что к центру, мёрзнит.
У TD5 не намного лучше.
Мазган сзади и затемнёные окна немного улучшают внутрений климот.
Простого обдува салона нет, обдув идёт только на окна, жалюзи статичны.
Правда можно открыть затворку в кузове для прямого потока воздуха со стороны водителя (как у уазика), если предыдущий хозяин её не заклеил герметиком.
Передние сидения просто табуретки, преимущества в том, что без проблем можно поменять на любые другие, при условие низкой подушки.
У меня например от мазды 3, у Саши Ухты от тойоты.
Задние диваны тоже плоское г-но, но туда ставят диваны от берлинго или просто два одиночных передних сидения оставляя центр для технических целей.
Переднее пассажирское место довольно комфортно т.к. расчитано на водителя праворульной машины.
Водительское место очень узкое, но легенды о плохой посадке, это только первые впячатления.
Через месяц-два уже не представляешь как можно сидеть не упёршись правым локтём в крыщку центрального ящика.
Другими словами левую дверь уже вообще не ощущаешь.
Торпеда никакая и практически нет места не то что для доп приборов, нет места даже для лишнего тумблера.
Про дабл дин вообще можно забыть.
Звукоизоляции ни какой, если не обшить всю машину шумкой, то ездить очень звонко.
Как не уплотняй двери, пыль и ветер найдут вход.
Нет центрального запирания дверей и электрических стеклоподъёмников (легко решается).
Не регулируемый огромный руль. Почему не регулируемый, так регулировать то некуда, вниз нельзя и так коленями упираешся, вперёд мешает грудная клетка.
Ну и олнечные козырьки которыми нельзя закрыться от бокового солнца, не вертятся в бок.
А в принципе и вниз практически их не откидываю, ну если только когда задран нос машины на закат солнца.
Да и зачем, глаза находятся на таком уровне, что солнце просто не пробивает через стекло.
Очень тугая педаль сцапления, высоченая ручка переключения передач с очень большой амплитудой движения и очень короткие три первые передачи.
Слабый трёхсотый движок (пятёрка и пума шикарны).
И конечно очень дорогой в наших палестинах.
Ну а самый большой недостаток, что найти более менее в нормальном практически невозможно и не потому что их нет, потому что их не продают.
Вроде всё.
Если вспомню что, добавлю.
О недостатках дефендера от первого лица:
В дефе до пумы (2007год выпуска) действительно удобств 0.
Хуже того, изменить кроме сидушек практически ничего нельзя.
Передний мазган в машинах до 99 года (а это TDI 300) обдувает только от центральной части панели.
Т.е. часть тела что около окна потеет, а та что к центру, мёрзнит.
У TD5 не намного лучше.
Мазган сзади и затемнёные окна немного улучшают внутрений климот.
Простого обдува салона нет, обдув идёт только на окна, жалюзи статичны.
Правда можно открыть затворку в кузове для прямого потока воздуха со стороны водителя (как у уазика), если предыдущий хозяин её не заклеил герметиком.
Передние сидения просто табуретки, преимущества в том, что без проблем можно поменять на любые другие, при условие низкой подушки.
У меня например от мазды 3, у Саши Ухты от тойоты.
Задние диваны тоже плоское г-но, но туда ставят диваны от берлинго или просто два одиночных передних сидения оставляя центр для технических целей.
Переднее пассажирское место довольно комфортно т.к. расчитано на водителя праворульной машины.
Водительское место очень узкое, но легенды о плохой посадке, это только первые впячатления.
Через месяц-два уже не представляешь как можно сидеть не упёршись правым локтём в крыщку центрального ящика.
Другими словами левую дверь уже вообще не ощущаешь.
Торпеда никакая и практически нет места не то что для доп приборов, нет места даже для лишнего тумблера.
Про дабл дин вообще можно забыть.
Звукоизоляции ни какой, если не обшить всю машину шумкой, то ездить очень звонко.
Как не уплотняй двери, пыль и ветер найдут вход.
Нет центрального запирания дверей и электрических стеклоподъёмников (легко решается).
Не регулируемый огромный руль. Почему не регулируемый, так регулировать то некуда, вниз нельзя и так коленями упираешся, вперёд мешает грудная клетка.
Ну и олнечные козырьки которыми нельзя закрыться от бокового солнца, не вертятся в бок.
А в принципе и вниз практически их не откидываю, ну если только когда задран нос машины на закат солнца.
Да и зачем, глаза находятся на таком уровне, что солнце просто не пробивает через стекло.
Очень тугая педаль сцапления, высоченая ручка переключения передач с очень большой амплитудой движения и очень короткие три первые передачи.
Слабый трёхсотый движок (пятёрка и пума шикарны).
И конечно очень дорогой в наших палестинах.
Ну а самый большой недостаток, что найти более менее в нормальном практически невозможно и не потому что их нет, потому что их не продают.
Вроде всё.
Если вспомню что, добавлю.
Последний раз редактировалось Strannik Сб янв 16, 2016 8:43, всего редактировалось 1 раз.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Defender
О плюсах дефендера от первого лица:
Подвеска мягче чем у большинства внедорожников, с неограниченой возможностью её улучшения.
Низкое конечное передаточное число и очень тяговитый двигатель на низах.
Наверно и самый экономичный из двигателей такого класса.
Лучший из всех внедорожников обзор из кабины да и из всей машины по кругу.
В стоке самые большие разрешёные на сегодняшний день колёса 32".
33 входят без переделок, для 35 достаточно лифтануть на 2".
Огромный багажник и 9 мест в машине кому это нужно.
В пуме только 7.
Все узлы трансмисии находятся выше рамы, практически не требуют защиты и повредить их очень сложно.
Так же над рамой вся кабина, что тоже огронмый плюс для геометрической проходимости и защищёности боковых порогов.
Что так же увеличивает глубину бродов оставляя кабину сухой.
Плоским передним крыльям дефендера нет альтернативы, а съёмный капот двигателя в разы облегчает ремонты (кому это нужно).
Не ограниченое количество недорогих запчастей и возможность ремонта на коленке (тому кто готов к этому).
Ну и конечно внешний вид машины, хм, про него надо было писать в первой же строчке.
О плюсах дефендера от первого лица:
Подвеска мягче чем у большинства внедорожников, с неограниченой возможностью её улучшения.
Низкое конечное передаточное число и очень тяговитый двигатель на низах.
Наверно и самый экономичный из двигателей такого класса.
Лучший из всех внедорожников обзор из кабины да и из всей машины по кругу.
В стоке самые большие разрешёные на сегодняшний день колёса 32".
33 входят без переделок, для 35 достаточно лифтануть на 2".
Огромный багажник и 9 мест в машине кому это нужно.
В пуме только 7.
Все узлы трансмисии находятся выше рамы, практически не требуют защиты и повредить их очень сложно.
Так же над рамой вся кабина, что тоже огронмый плюс для геометрической проходимости и защищёности боковых порогов.
Что так же увеличивает глубину бродов оставляя кабину сухой.
Плоским передним крыльям дефендера нет альтернативы, а съёмный капот двигателя в разы облегчает ремонты (кому это нужно).
Не ограниченое количество недорогих запчастей и возможность ремонта на коленке (тому кто готов к этому).
Ну и конечно внешний вид машины, хм, про него надо было писать в первой же строчке.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
-
- Сообщения: 1477
- Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 13:47
- Откуда: TEL AVIV
- Контактная информация:
ДЕФ элементарно можно сделать на много резвее и момент поднять на низких оборотах
делаем из него TDI300 EDC+ИНТЕРКУЛЕР БОЛЬШОЙ
for TDI300 EDC:
покупаем ECU ENGINE,inj PUMP ELECTR,crank sensor,air flow,map,air tem sensor,4 injectors[inj4 with el sensor]-у EDC второе открытие 300атмосфер,
цамат хутим.
Всё с пирука
Много работы но,если есть время и желание- никакого TGV 2.8 не надо будет,кстати и дешевле получится.
делаем из него TDI300 EDC+ИНТЕРКУЛЕР БОЛЬШОЙ
for TDI300 EDC:
покупаем ECU ENGINE,inj PUMP ELECTR,crank sensor,air flow,map,air tem sensor,4 injectors[inj4 with el sensor]-у EDC второе открытие 300атмосфер,
цамат хутим.
Всё с пирука
Много работы но,если есть время и желание- никакого TGV 2.8 не надо будет,кстати и дешевле получится.