Муки выбора II
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4367
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4367
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
Я часами провожу в спортзале
Есть те кто толкают 30 кг, есть 90 есть 130...
В спортзале ни разу не видел чтобы кто то считался круче, кто то меньше
Приходят, тренируются, расходятся
Так же и те с кем катался
Какая разница на чем он приехал
Проехали маршрут, попили кофе , получили удовольствие
Есть те кто толкают 30 кг, есть 90 есть 130...
В спортзале ни разу не видел чтобы кто то считался круче, кто то меньше
Приходят, тренируются, расходятся
Так же и те с кем катался
Какая разница на чем он приехал
Проехали маршрут, попили кофе , получили удовольствие
Suzuki Grand Vitara 1.6L 3D 2006 => Toyota Land Cruiser 120 3L 2008
Я ничего не думаю,как и все,катаюсь в кругу друзей,совмещаю,так сказать,полезное с приятным.Strannik писал(а):Там где ты вчера должен был подкладывать камни, сегодня проезжаешь не выходя из машины.Alex писал(а):все изменилось кардинально,все сводится к паркетным покатухам и банальной пьянке на лоне природы.
Там где вчера нужно было пол часа выставлять машину, сегодня достаточно лёгкого взмаха руки для указания направления движения.
Ты добился чего хотел, а может ещё нет, но почему ты думаешь что и другие должны прийти к этому?
Почему ты ночные поседелки у костра в кругу друзей и с гитарой называешь банальной пьянкой?
А про соревнования давай лучше не будем.
Хотя изначально это всё выглядело очень здорово.
Ты помнишь,я начинал с "Нивы",но быстро понял,чтоб проехать дальше,увидеть больше,нужно менять машину,когда я из нее выжал более чем максимум,начал строить.Теперь хоть по "цветочки",хоть на акрабут .
Со мной всё понятно я весь на понтах и на шарнирах , хотя я езжу на паркете и без всяких предубеждений . Но вот ты , Алексей , не такой ? Ты не стремишся быть лидером даже в компании твоих друзей , строишь машину не для того , что бы быть в первых рядах ? Во всяком случае я думаю о тебе именно так .Strannik писал(а):Типа всех в одну кучу?Герман писал(а):По поводу споров у кого круче машина и кто великий покоритель хочу сказать , опять же как мне кажется , все мы кто доробатывает машины блоками , понижайками , большими колёсами , в первую очередь для того что бы проехать там где другим будет трудно . Что бы доказать себе и другим на что мы способны и повыделоваться перед другими .
Вернее в две, с понтами и без.
Не думаю что это верно всех мерить по себе.
Жизненное кредо - всегда .
Алексей , я достаточно тебя знаю . Но дело не в этом . Мишка прав , мы уже на гране срыва на ругань . Если я кажусь со стороны зазнайкой и хвастуном - прошу прощения у аудитории . Тем более , что похвастать не чем . Нету крутого проходимца , катаюсь редко .
Борис , твои примеры с качалкой и то , что ты ездишь вытаскивать машины мне не понятны . Лень все перечитовать , но не помню , что в этом топике кто то писал , что его машина круче , да и сам он ас . Я писал , что скептически смотрю на проходимость Таракана . Тем не менее уважаю выбор каждого . И не берусь кому то советовать не Таракана , не Рубикона и не любую другую машину .
Борис , твои примеры с качалкой и то , что ты ездишь вытаскивать машины мне не понятны . Лень все перечитовать , но не помню , что в этом топике кто то писал , что его машина круче , да и сам он ас . Я писал , что скептически смотрю на проходимость Таракана . Тем не менее уважаю выбор каждого . И не берусь кому то советовать не Таракана , не Рубикона и не любую другую машину .
Жизненное кредо - всегда .
Впринципе очень важно подобрать правильную машину- кому то важно что бы не ломалась, кому - пусть ломается главное что бы проезжала , третьему что бы не хуже чем у соседа , четвертому - что бы до 20 тысяч, пятому Тоета - что бы потом продать легко и тд ... Новички - прежде чем сделать выбор напроситесь на покатушки пассажирами , только в разные группы
пи си Гера Все правильно, мне например очень хотелось показать арсам на т барухе что мой паджеро не хуже суфы , или паджеро тоже может там где Хайлакс проехал, или пакажите где паджеро не заедет- и подняться задом-и он мне прощал все эти издеватпльства.конечно он был помоложе и поздоровее ... Потом был терано- ваабще не прощал ничего... Щас Тоета - тоже кусается, надеюсь перебесится.. Что то понесло.. Стоп 


Ты хочешь чтоб в этой теме я тебе стал доказывать обратноеГерман писал(а):Алексей , я достаточно тебя знаю .

Ты просто один пытался это доказать всем и это не первая ветка.Герман писал(а):Я писал , что скептически смотрю на проходимость Таракана
Но не всем ездить на тоётах и ЛР. и это моё мнение.Герман писал(а):Если я кажусь со стороны ...
Мне так же тяжело судить на сколько таракан хорошая и плохая машина, но то что он имеет неплохие задатки для проходимца, я в этом уверен.
Ещё раз повторюсь, для проходимца а не для покарятеля.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
я писал это в нескольких темах о выборе, включая свою- по моему надо советовать исходя из запросов топикстартера а не из собственных предпочтений/возможностей/желания залезть на кочку Х. может он не хочет покорять Зик?
уже которая тема скатывается в мерянье х...ми. уж извините
уже которая тема скатывается в мерянье х...ми. уж извините
Wrangler JLS ST 20' 2.0t
Да , что я доказываю ? Я ещё раз хочу повторить , сомневаюсь в возможностях таракана вот и всё , это моё субъективное мнение .Strannik писал(а):Ты хочешь чтоб в этой теме я тебе стал доказывать обратноеГерман писал(а):Алексей , я достаточно тебя знаю .
Ты просто один пытался это доказать всем и это не первая ветка.Герман писал(а):Я писал , что скептически смотрю на проходимость ТараканаНо не всем ездить на тоётах и ЛР. и это моё мнение.Герман писал(а):Если я кажусь со стороны ...
Мне так же тяжело судить на сколько таракан хорошая и плохая машина, но то что он имеет неплохие задатки для проходимца, я в этом уверен.
Ещё раз повторюсь, для проходимца а не для покарятеля.
Жизненное кредо - всегда .
Всем привет. Вобщем с выбором определился почти на 90%, остальные 10% что то другое, не важно что, только если будет полный идеал, но такое я думаю редкость .
Остановился на LR1 с EDC 1997-1999 годов. В связи с этим вопрос вот по этой машине
http://www.yad2.co.il/Cars/4X4_info.php?CarID=569438
кто то знает что за зверь?
И ещё вопрос, стоит ли рассматривать машины, которые были "мимшалтиим" ?
Остановился на LR1 с EDC 1997-1999 годов. В связи с этим вопрос вот по этой машине
http://www.yad2.co.il/Cars/4X4_info.php?CarID=569438
кто то знает что за зверь?
И ещё вопрос, стоит ли рассматривать машины, которые были "мимшалтиим" ?
Ну вот я и спрашиваю. Понятно, что в 100% вариантов это ушатаные в той или иной степени вёдра, у кого двигатель, у кого коробка и ходовая, у кого всё вместе. По салону убитые все. Хотя могут быть и исключения.den писал(а):Диско без "правильного" человека смотерть и брать не рекомендуется. поспрошай наших ЛР-водов, может кто согласится подъехать или кого посоветует
Вот, например http://www.yad2.co.il/Cars/4X4_info.php?CarID=571356 "вкусный" только пробег, и то если он настоящий. Из-за пробега собственно и поехал посмотреть. Хозяин понятно расхваливает. Под капотом действительно чистенько, двигатель мурлычит приятно. Но сразу видно, что машина хорошо перевёрнута, он об этом даже не знает, поэтому не стал его расстраивать. куча вмятин и сколов, салон меня просто убил наповал, его просто НЕТ, причем нигде.
Вместо него есть некое пространство для выращивания сельскохозяйственых животных. Плюс колхозный лифтинг это шедевр. Можно со многим смириться, но не за 36 000, как он хочет. Там просто тупо неначем сидеть, поетому если кто поедет смотреть берите с собой табурет. Нет смысла даже двигать его в цене потамучто выторгованые 2 или 3 тысячи (а на больше он не подвинется) вас не спасут. Вобщем по-хорошему минимуму там надо ввалить ещё в районе 8-9К и то если будете всё делать сами. Улыбнул его рассказ о происхождении одной из вмятин, что я спросил: приехал покупатель смотреть машину ну и сделал сивув . Вобщем снёс ему какойто сарай



http://www.yad2.co.il/Cars/4X4_info.php?CarID=538852
вот ещё. я бы поехал посмотреть, но не за 57 000. Товарищ явно на луне проживает. Я бы на его месте просил бы 157 000 С тем же успехом.
вот ещё. я бы поехал посмотреть, но не за 57 000. Товарищ явно на луне проживает. Я бы на его месте просил бы 157 000 С тем же успехом.
evg9000
я тоже пока мониторю ,,,но по некоторым причинам пока не еду даже смотреть
пока одно могу сказать
за месяц продался только 1 (неделю назад)
98 с 2мя арб и лебедкой
просил 30 но на стадии переговоров уже сам говорил что уступит сам не видел , но продавец божился что все с англии привез все пластики ......
ну основное
ты понимаешь через 2а года начинаешь ездить 2а раза на тест и до этого справка с гаража на рехев меюшан и такин
я тоже пока мониторю ,,,но по некоторым причинам пока не еду даже смотреть
пока одно могу сказать
за месяц продался только 1 (неделю назад)
98 с 2мя арб и лебедкой
просил 30 но на стадии переговоров уже сам говорил что уступит сам не видел , но продавец божился что все с англии привез все пластики ......
ну основное
ты понимаешь через 2а года начинаешь ездить 2а раза на тест и до этого справка с гаража на рехев меюшан и такин

ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Два раза на тест не пугает . Было бы на чём. А вот вот этот 98-го за 30 000 как я пропустил ? Каждый день смотрю. Жалкоborka13 писал(а):evg9000
я тоже пока мониторю ,,,но по некоторым причинам пока не еду даже смотреть
пока одно могу сказать
за месяц продался только 1 (неделю назад)
98 с 2мя арб и лебедкой
просил 30 но на стадии переговоров уже сам говорил что уступит сам не видел , но продавец божился что все с англии привез все пластики ......
ну основное
ты понимаешь через 2а года начинаешь ездить 2а раза на тест и до этого справка с гаража на рехев меюшан и такин
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
Ого 66 за 2002
. Года 4 или 5 назад ели ели продал Ах 2000 за 50
и авто по механике и косметике было почти идеально. Пускай по тренируется годик, потом сдуется до 35. С Ув.
.





Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org