Страница 5 из 7

Добавлено: Пн июл 13, 2009 19:05
stingrey
Гена Том-по роду своей деятельности имею дело именно с дизелями последние 7 лет очень тесно-могу с уверенностью сказать-не дохнут моторы от скорости\даже местные итальким гоняя под 120 на грузовиках-не в состоянии сломать\гораздо больше других причин-самая распространенная-перегрев...п.с.-на сегодня думаю ехать 160-можно спокойно что на дизельной что на бениновой тоете :beer:

Добавлено: Пн июл 13, 2009 19:12
Strannik
stingrey писал(а):гораздо больше других причин-самая распространенная-перегрев...
И от чего греемся?
Вернее почему сегодня практически не найти мотора который бы не боялся перегрева?

Добавлено: Пн июл 13, 2009 19:50
stingrey
НАгрузовиках проблема решена-раздельные чугунные головки...НО ЭТИ ЧУРКИ БЕЗ ВОДЫ ВААБЩЕ ЕЗДЯТ..

Добавлено: Ср авг 12, 2009 19:12
romang
Отездив один +/- месяц на 4л. бензине, после пару лет на 3л. дизеле, все предпочтения уходят нормальному дизелю! предпочтения как: тяга, высокии момент уже на 1500 об/мин и экономичность :beer:
Бензин это прошлое.....
Дизель, настояшее и будушее :smile:
на пример:http://www.autonet.ru/testdrive/detail. ... /2421.html;)

ГБО проблематичен со всех сторон: не родная система автомобиля, укорачивает ресурс двигателя, хана багажнику :roll: ,
лично на мою Toyota-у технион временно запретил установку ГБО, так же есть автомобили, в которых установка ГБО запрешена технионом на всегда :shock: ( праиветы тоже, субару, тоиотыи многих других), с чего бы это???
да и в гараже Toyota, у Левы, не очень советуют установку ГБО :shuffle:

Добавлено: Ср авг 12, 2009 19:21
rishon
romang писал(а): ГБО проблематичен со всех сторон: не родная система автомобиля, укорачивает ресурс двигателя, хана багажнику :roll: ,
Очередное заблуждение :)

Добавлено: Ср авг 12, 2009 21:27
Sergey
Был позавчера в центральном гараже субару ( кстате не потеме но скажу чесно 50% ремонтов у меня только по вине гаражей , кстате как и в этот раз ,на завтра машина отказалась ехать и стала чихать . отгадайте почему ? )
но если по теме то не на все меторы идет газ. Сказали если хочеш В4 надо заказывать с аханой на газ , вроде другие клапана или что то такое ....
так что производители начинают с этим боротся :)

Добавлено: Ср авг 26, 2009 9:48
SNEP
Познавательно:

– «Дизель на легковом автомобиле»
http://www.ab-engine.ru/abs/12_98_diesel.html

– «Дизель на легковом автомобиле» (продолжение)
http://www.ab-engine.ru/abs/01_99_diesel2.html

– «Дизель на легковом автомобиле» (продолжение)
http://www.ab-engine.ru/abs/02_99_diesel3.html

– «Дизель на легковом автомобиле» (продолжение)
http://www.ab-engine.ru/abs/03_99_diesel4.html


Другие статьи:

http://www.ab-engine.ru/smi.html
http://www.ab-engine.ru/recommend.html

Добавлено: Вт окт 06, 2009 17:10
wpf
Ну так шо там с Газом ???? На самом деле ли убивает движку ГБО ??? Тема сисег не раскрыта .... :smile: :smile:

Добавлено: Вт окт 06, 2009 17:48
rishon
Я 4 года убиваю - никак убить не могу :)

Живучий зараза :lol:


wpf,а какая у тебя машина?

Добавлено: Вт окт 06, 2009 17:51
warlord
wpf писал(а):Ну так шо там с Газом ???? На самом деле ли убивает движку ГБО ??? Тема сисег не раскрыта .... :smile: :smile:
тема сисек как раз то раскрыта ,но не здесь :D
http://www.adme.ru/creative_outdoor/2009/09/09/63571/

Добавлено: Вт окт 06, 2009 18:20
Герман
rishon писал(а):Я 4 года убиваю - никак убить не могу :)

Живучий зараза :lol:


wpf,а какая у тебя машина?
Ришон , ни разу не ремонтировал мотор , голову например , клапана не горели ?

Добавлено: Вт окт 06, 2009 18:25
rishon
Гера,обо всём написанно в этой теме на 3-й странице :beer:
Причина - не ГБО.

:beer:

Добавлено: Вт окт 06, 2009 18:30
гагаш
На работе третий год убивают GMC-бывшая скорая помощь и тоже стоит ГБО,к тому же турецкого исполнения.С мотором после установки газа проблем не было :thumbup:

Добавлено: Вт окт 06, 2009 19:31
wpf
rishon писал(а):wpf,а какая у тебя машина?
Еще никакой , я в процессе изучения вопроса и приобритения :smile:

Добавлено: Вт окт 06, 2009 19:38
rishon
wpf - удачи :beer:

Добавлено: Пт окт 16, 2009 21:40
rishon
Дизельные двигатели начали сдавать позиции.
http://www.autosvit.com.ua/news10250.html

Добавлено: Пт окт 16, 2009 22:37
mark4x4
Новый дизельный TDV6 3,0 л
--------------------------------------------------------------------------------
Максимальная мощность: 241 л.с. при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 600 Н•м при 2000 об/мин
Потребление топлива в смешанном цикле: 9,3 л/100 км; выбросы CO2: 244 г/км

Новый турбодизельный двигатель LR-TDV6 объемом 3,0 л выполнен из новейших материалов и использует систему параллельно-последовательного турбонаддува для оптимизации производительности, что позволяет развивать высокий крутящий момент на очень низких оборотах. Он является одним из самых совершенных дизельных двигателей в мире. Это первый V-образный двигатель с параллельно-последовательным турбонаддувом, что делает его абсолютно уникальным.

Добавлено: Пт окт 16, 2009 23:06
romang
rishon писал(а):Дизельные двигатели начали сдавать позиции.
http://www.autosvit.com.ua/news10250.html
В Европе при покупке авто на газу получают 3500 евро, в Израиле скоро влупят налог на газ 3000шах и дизели опять актуальны ;)
mark4x4 писал(а):Новый дизельный TDV6 3,0 л
--------------------------------------------------------------------------------
Максимальная мощность: 241 л.с. при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 600 Н•м при 2000 об/мин
Потребление топлива в смешанном цикле: 9,3 л/100 км; выбросы CO2: 244 г/км

Новый турбодизельный двигатель LR-TDV6 объемом 3,0 л выполнен из новейших материалов и использует систему параллельно-последовательного турбонаддува для оптимизации производительности, что позволяет развивать высокий крутящий момент на очень низких оборотах. Он является одним из самых совершенных дизельных двигателей в мире. Это первый V-образный двигатель с параллельно-последовательным турбонаддувом, что делает его абсолютно уникальным.
Вещь :yes: , когда можно будет пощупать? :D

Добавлено: Сб окт 17, 2009 0:04
rishon
romang писал(а):
rishon писал(а):Дизельные двигатели начали сдавать позиции.
http://www.autosvit.com.ua/news10250.html
В Европе при покупке авто на газу получают 3500 евро, в Израиле скоро влупят налог на газ 3000шах и дизели опять актуальны ;)
Разговоры о поднятие теста до 3 тысяч шек. для машин на газе с октября остались пустыми разговорами (глупыми и не понятно с какой целью и кем запущенными в прессу)
Владельцы машин на газе уже получили новые аграт ришуй в октябре и никакого поднятие цен нет - всё как и было.
3500 евро как в Италии пока не выдают :)(а жаль :) ),но хоть не оказались совсем дебилами и не подняли тест
Усилия Евросоюза, направленные на сокращение выброса парниковых газов и общее повышение экологической ответственности производителей, могут если не окончательно “загнать в могилу” дизельные агрегаты, то сделать их производство экономически невыгодным. Уже в 2014 году вступит в силу экологический норматив “Евро-6”, в котором особо строгие требования предъявляются к окиси и двуокиси азота, а также сажевым частицам – то есть именно тем вредным веществам, которые выбрасывают в больших количествах дизельные моторы. По оценкам независимых экспертов, готовивших отчет для Еврокомиссии, автомобиль с дизельным двигателем, удовлетворяющим требованиям “Евро-6”, будет стоить примерно на 900 евро дороже, чем сегодня. Одновременно с этим мировой автопром активно продвигает на рынок экологически чистые и экономичные бензиновые двигатели
:)

Добавлено: Пн окт 19, 2009 21:56
rishon
Получил новый аграт ришуй за декабрь - 1318 шек.

Глупые слухи о 3000 шек. так и остались слухами :) :thumbup:

Добавлено: Вт окт 20, 2009 6:28
Leon
rishon писал(а):Получил новый аграт ришуй за декабрь - 1318 шек.

Глупые слухи о 3000 шек. так и остались слухами
rishon
это не слухи почиай в сайте мисрад тахбура :yes: просто реформа поэтапная в 3 этапа и последний вступит в силу с 1.01.10 :( если получит одобрение кнесета :shuffle: а кнесет разрешит т.к им деньги нужны на гостинницы :twisted:

Добавлено: Чт ноя 05, 2009 15:42
-Tom-
romang писал(а):Отездив один +/- месяц на 4л. бензине, после пару лет на 3л. дизеле, все предпочтения уходят нормальному дизелю! предпочтения как: тяга, высокии момент уже на 1500 об/мин и экономичность :beer:
Бензин это прошлое.....
Не соглашусь, отездив более 6-и месяцев на 3л. турбо дизеле, все предпочтения уходят нормальному бензину! :beer:

Добавлено: Чт ноя 05, 2009 15:45
rishon
Бензин + газ :D

Цена литра газа не изменилась с 1-го числа.Как было 2.50 за литр :thumbup: - так и осталось :D :thumbup:

Добавлено: Чт ноя 05, 2009 15:57
-Tom-
Газ не знаю, но в городе разницы в потреблении если и была то максимум в литр, на фоне например бензина такого же обьема.
На квише дизель... тут нет конкурентов, если не топить можно было и в 9 литров уложится, тут проигрыш явный, но вот цена типуля и статус мисхари в страховках, вполне может не просто сровнять счет но и увести дизель в минус, при не больших пробегах как у меня.

Добавлено: Чт ноя 05, 2009 16:00
rishon
Все большие джипы - мисхари.
Тут не важно бензин или дизель

Добавлено: Чт ноя 05, 2009 16:04
-Tom-
rishon ну санта фе у меня была как прати и вроде не совсем маленькая, и кстати, насколько я помню, часть внедорожников, как гранды тоже вывели из мисхари.

Добавлено: Чт ноя 05, 2009 17:23
den20
-Tom- писал(а):ну санта фе у меня была как прати и вроде не совсем маленькая
Но на ней бы ты не поехал туда,куда ездил на таракане.

Добавлено: Чт ноя 05, 2009 20:47
stager
rishon писал(а):Все большие джипы - мисхари.
Тут не важно бензин или дизель
А меня как-то исподтишка перевели из мисхари в прайвет-шетах.
Не знаю радоваться или огорчаться :?:

Добавлено: Чт ноя 05, 2009 20:52
rishon
Платить стал меньше или то же самое?

Добавлено: Ср мар 03, 2010 19:39
SNEP
rishon писал(а):
Про ресурс - это ты заблуждаешься :) - ещё раз говорю,что газ продлевает ресурс двигателя,а не уменьшает как ты почему то уверен :?:

:beer:
Вот тут про ресурс http://www.jeepolog.com/forums/showthread.php?t=22313

Кстати последний пост про 4раннер 8)