Страница 6 из 17

Добавлено: Ср апр 21, 2010 21:34
romang
На вкус и цвет..... все разные :D
Не суфу мне трудно назвать мечтои, а вот старенькии дискавери одного из форумчан в обалденном состоянии, с со всеми доработками мне нравится :D :thumbup:
- белыи такои да :yes:

Добавлено: Ср апр 21, 2010 22:00
AssafV
Кстати, господа, что насчет аминута того самого Рубикона, не подскажите?

Я имею ввиду нового, 2009 года. :oops:

Добавлено: Ср апр 21, 2010 23:51
Strannik
Anton писал(а):Да и что надо?...
Этому надо нет предела.
Вот глянь первое сообщение, я пока только начал
viewtopic.php?p=34987#34987

Добавлено: Ср апр 21, 2010 23:52
BarbaCat
Дорого :(
А аминут вроде нормальный :)

Добавлено: Ср апр 21, 2010 23:53
Strannik
BarbaCat писал(а):Дорого Sad
А аминут вроде нормальный
Ты о чём?

Добавлено: Чт апр 22, 2010 0:03
BarbaCat
О вопросе Асафа про Рубикон... когда отвечал твоего поста не было ещё ;)

Добавлено: Чт апр 22, 2010 0:10
Strannik
BarbaCat писал(а):О вопросе Асафа про Рубикон... когда отвечал твоего поста не было ещё
Aaaaa ....
А я кстати его поста не заметил :)

Добавлено: Чт апр 22, 2010 0:30
AssafV
Ну, хоть тут есть возможность почувствовать себя маленьким и незаметным :D:D:D

Добавлено: Чт апр 22, 2010 19:32
romang
AssafV писал(а):Кстати, господа, что насчет аминута того самого Рубикона, не подскажите?

Я имею ввиду нового, 2009 года. :oops:
Советую поговорить с доктором, ему есть что сказать :yes: или почитаи на джипологе или джиптрипе, он там писал...., "аминут" понятие растяжимое :lol:

Добавлено: Чт апр 22, 2010 20:20
AssafV
romang
Спасибо. На след. неделе будет время, обязательно почитаю!
Хоть у него Ренглер короткий. Но Рубикон, с точки зрения аминута вряд-ли далеко ушел. :lol:

Добавлено: Пт июн 04, 2010 14:03
aristoclan
хотелось бы узнать мнения про трупер до 1998 года как што ну и всё остольное, есть кто в курсе??

Добавлено: Пт июн 04, 2010 14:15
Strannik
Если мне не изменяет память, то даже до 99 года были труперы с движком 3100. (если ты про дизель).
Прекрассная машина и двигун не убиваем (почти).

Добавлено: Пт июн 04, 2010 15:41
aristoclan
Strannik писал(а):Если мне не изменяет память, то даже до 99 года были труперы с движком 3100. (если ты про дизель).
Прекрассная машина и двигун не убиваем (почти).
да 3100 дизель, убить мотор любой можно.
так как свой поджерик решил продать нужно искать замену, трупер до 98 года насколько я наслышан довольно удачная модэль, и не дорогой в цэне и по запчястям ...но это ещё не окончательное решение. ктото говорил што у нево сзади есть блокировка(электр...)) в стандарте или я ошибаюсь

Добавлено: Пт июн 04, 2010 18:26
Bumer
не это не Тает откуда там ниила хашмаль? бери тает и будет те счастье ...

Добавлено: Сб июн 05, 2010 16:27
aristoclan
Bumer писал(а):не это не Тает откуда там ниила хашмаль?
бери тает и будет те счастье
может не хашмали, а lsd, а может чёто я на путал, позже поковыряюсь поищу подробности
посмотрим сначала свою продать надо,а с выбором я ещё не определился до конца......,

Добавлено: Сб июн 05, 2010 22:12
Pillgrim95
Насколько я помню у Трупера нет оригинальной блокировки.

Но ход подвески очень даже .... :)

Добавлено: Сб июн 05, 2010 22:15
Strannik
У трупера в оригинале LSD.
Правда не знаю были ли они на тех моделях, хотя невилека разница, т.к. даже если и была, то за такой срок она наверняка износилась.
Да и не блокировка это.

Добавлено: Вс июн 06, 2010 17:38
mishaw
Strannik писал(а):У трупера в оригинале LSD.
.....
Да и не блокировка это.
:yes:
Pillgrim95 писал(а):Но ход подвески очень даже ....
Я бы даже сказал очень даже очень.
Плюс достаточно сильный и очень гибкий движок.

Добавлено: Вс июн 06, 2010 19:24
aristoclan
mishaw писал(а):Плюс достаточно сильный и очень гибкий движок.
в каком смысле гибкий???

Добавлено: Вс июн 06, 2010 19:56
mishaw
aristoclan писал(а):в каком смысле гибкий
В смысле довольно широкий диапазон оборотов, при котором мотор выдает большой (близкий к максимальному) момент.

Добавлено: Ср дек 08, 2010 19:02
polligraf
на бензиновый трупер ставят ли газ.кто небудь слышал.

Добавлено: Ср дек 08, 2010 19:07
rishon
Конечно ставят.

А почему спрашиваешь? :shuffle:

Добавлено: Ср дек 08, 2010 19:10
polligraf
все пишут что бензиновый движок не проблемный.по сравнению с дизелем.ну и чтоб снизить стоимость проезда.

Добавлено: Ср дек 08, 2010 19:14
rishon
Отличный бензиновый движок 3.2 литра.
И с газом дружит хорошо.

Но он на Труперах 90-х годов.

Если ищешь Трупер 2000-х годов,то там уже другой движок 3.5 литра,который по слухам с газом не дружит - и вроде коробки на этих Труперах больное место

Добавлено: Ср дек 08, 2010 19:18
Leon
rishon писал(а):Трупер 2000-х годов,то там уже другой движок 3.5 литра,который по слухам с газом не дружит - и вроде коробки на этих Труперах больное место
коробки как семечки надо покупать мешками и двигло с газом не дружит это точно почитай здесь
http://www.isuzu.org.il/isuzu/index.php

Добавлено: Ср дек 08, 2010 19:19
graf
Anton
привет Антон, у меня Труппер 3,0 турбодизель, 2003, правда недолго, я его недавно купил, но пока от машины получает удовольствие вся семья. на тяжелый шетах я пока не выходил, но почти все возможные подобия дорог в Бен шемене прошел и с кайфом. По поводу машины - могуповторить слова Алекса из Реховота - "Ухаживай за машиной, и проблем знать не будешь!

Добавлено: Ср дек 08, 2010 19:35
polligraf
rishon писал(а):Если ищешь Трупер 2000-х годов,то там уже другой движок 3.5 литра,который по слухам с газом не дружит - и вроде коробки на этих Труперах больное место
да...не бывает чтоб все хорошо.

Добавлено: Ср дек 08, 2010 21:04
rishon
polligraf писал(а): да...не бывает чтоб все хорошо.
Бензиновый Прадик :) :shuffle:

Добавлено: Чт дек 09, 2010 13:10
gingerat
rishon писал(а):Бензиновый Прадик
А шекели в выхлопной трубе не позвякивают на вылете?

Добавлено: Пт дек 10, 2010 12:34
igor-pajero
кто из трупероводов поднялся годами выше ? с трупера на трупер.