Nissan Terrano начиная с 2001г бензин-мнения.
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
- igor-pajero
- Сообщения: 1895
- Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 17:01
- Откуда: rehovot
-
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:03
-
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:03
Узнал длины задних амортизароров паджерика и терано.stingrey писал(а):Алик -откуда информация что в терано больше ход подвески?
Вот что вышло
-Терано
Закрытый 38 см
Открытый 59 см
Величина хода 21 см.
-Паджеро
Закрытый 30 см
Открытый 46 см
Величина хода 16 см.
Что интересно, что для лифтованого дефа размеры амортизатора
38-60, практически те же самые, что у стандартного терано.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Ê ñîæàëåíèþ Âû ãëóáîêî çàáëóæäàåòåñü.Ðàáî÷èé õîä àììîðòèçàòîðà äàëåêî íå òàê âàæåí,è ÿâëÿåòñÿ âòîðè÷íûì â ñïîñîáíîñòè õîäîâ è àðòèêóëÿöèè ïîäâåñîê.Ãîðàçäî áîëåå âàæíûì ÿâëÿåòñÿ ìåñòî è óãîë óñòàíîâêè àììîðòèçàòîðîâ.Strannik писал(а):Íåò íå ùèòàþ.
Íî çíàþ, ÷òî ðàáî÷èé õîä àìîðòèçàòîðà ÿâëÿåòñÿ ñàìîé âàæíîé èç ñîñòîâëÿþùèõ âëèÿþùèõ íà õîä ïîäâåñêè è ÷òî ñàìîå âàæíîå äëÿ íàñ å¸ ïîäâåñêè îòêðûòèå.
(Всю теорию которая была в этом сообщении убрал, слишком много буквочек)
Звиняйте.
Звиняйте.
Последний раз редактировалось Strannik Чт июл 28, 2011 5:48, всего редактировалось 2 раза.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
имхо-хези прав ..Алик -если аммортизатор стоит ближе к центру-т.е.диффу -ход его меньше..а ход подвески больше..п.с.в шкафу лежат аммортизаторы оригинальные с паджеро померил цифры у меня получились 28-46см..Фотки завтра-нужна тех.поддержка...Дани я не наезжаю просто ездил на 2 паджеро и щас на терано т.е.есть что сравнивать
Нету разницы что на верху а что в низу.Дани писал(а):На самом деле треугольник получается перевернутым - линия "а" наверху.
При увеличении гипотенузы "С" на величину "х", катет, пусть то "а" или "b" всегда увеличится на большую величину, т.е. "х и плюс ещё что то".
А чем больше ход подвески, тем этот плюсик будет больше.
И всёравно ход подвески меньше.stingrey писал(а):у меня получились 28-46см
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Место и угол это наверно как масло масляное.hezi писал(а):К сожалению Вы глубоко заблуждаетесь.Рабочий ход аммортизатора далеко не так важен,и является вторичным в способности ходов и артикуляции подвесок.Гораздо более важным является место и угол установки аммортизаторов.
Т.к. угол зависит от места установки.
Ну а по теме скажу, что со сказаным вами согласен.
Но на столько ли важна та разница уголов, которую мы получаем в стандартных машинах?
Ну и наверно всё же больший положительный эффект достигается в более длиных и более длиноходных амортизаторах т.к. они позваляют уменьшить угол "BAC", а чем меньше угол, тем больше изменение величины "ВС" при том же изменении длины амортизатора.
Ну а чтоб не мерится машинами, предлогаю владельцам терано и паджериков замерить растояние "AC" что на рисунке ниже.
Изменение величины "CB" я пересчитаю.
P.S. Всё равно много буквочек
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Довелось сегодня поскакать на Террано.
Короткий.
Год не спрашивал, но то, что до 2000-го - точно.
Песок, провалы, кочки песчаные, когда слева направо кидает из ямы в яму, как бег с препятсивями.
Крутые подъёмы и крутые спуски. Выползание из песка с подключением переднего моста.
Машинка крепкая. Это бездорожье. На асфальте чувствует себя не менее уверенно.
Смотря что-кому надо.
Короткий.
Год не спрашивал, но то, что до 2000-го - точно.
Песок, провалы, кочки песчаные, когда слева направо кидает из ямы в яму, как бег с препятсивями.
Крутые подъёмы и крутые спуски. Выползание из песка с подключением переднего моста.
Машинка крепкая. Это бездорожье. На асфальте чувствует себя не менее уверенно.
Смотря что-кому надо.
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
-
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:03
avtopark
С 2000 года до 2005 кузов один но с 2003 с трёх литровым двигателем передний "гриль" больше выпирает .
98-99г. с круглыми фарами.
Салон на всех моделях одинаковый может только отделка отличается.
2003г кажется мазган мифуцаль .
Ходовая на всех годах одинаковая.
Ты же спрашивал вначале темы.avtopark писал(а):терано до 99года далее 2000 и 2002 года и 2003года 3000куб. кузов один и тотже? кто скажет?
С 2000 года до 2005 кузов один но с 2003 с трёх литровым двигателем передний "гриль" больше выпирает .
98-99г. с круглыми фарами.
Салон на всех моделях одинаковый может только отделка отличается.
2003г кажется мазган мифуцаль .
Ходовая на всех годах одинаковая.
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16708
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Toyota Land Cruiser Prado 120. Вот, правда, с ценой проблема. За неё можно прикупить несколько Terrano и делать из них конструктор.avtopark писал(а):какая машина того же уровня как терано-цена надёжность качество только бензин-газ? трупер?
If you work for a living, why do you kill yourself working?