И в финал вышли трое: Discovery, LandCruiser и King
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Чего это он отдыхает?igor-pajero писал(а): диско2003год самый раз по проходимости крузак отдыхает

Преимущество Диско - передний неразрезной мост.
Преимущество Прадо-90 - задняя блокировка дифа.
ИМХО в стандарте проходимость у Прадо получше за счёт блока будет.
А если тюнинговать,то проходимость той или иной марки будет зависить от вложеных в неё денег.
П.С. Ломаются все машины и оригинальные запчасти дорогие на все машины.
Выбирать стоит по приоритетам - кому то важны одни параметры,кому то другие.
Идеальных машин нет.
у нас как обычно
каждый хвалет своё
лично я сечас пытюсь подобрать себе жип,кроме бюджета на покупку
я смотрю ещё на нескоко вещей
но у меня уже есть опыт в 1.5 года пользования жыпа
во первых где и сколько бездорожия
сколько асфальта
основная машина или игрушка на выходные
может тебе санта фе за глаза хватит,а может хамер1 со всеми наворотами не жип
не пинайте меня больно плиииз
каждый хвалет своё
лично я сечас пытюсь подобрать себе жип,кроме бюджета на покупку
я смотрю ещё на нескоко вещей
но у меня уже есть опыт в 1.5 года пользования жыпа
во первых где и сколько бездорожия
сколько асфальта
основная машина или игрушка на выходные
может тебе санта фе за глаза хватит,а может хамер1 со всеми наворотами не жип
не пинайте меня больно плиииз

toyota l.c 95 prado
на продажу
на продажу
- igor-pajero
- Сообщения: 1895
- Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 17:01
- Откуда: rehovot
mazzy74,
всё правильно
и в столбик приоритеты по убыванию и цена,которую готов заплатить.
У каждого список получиться свой - и большого выбора под каждый конкретный список в Израиле нет - максимум 3-4 машины.
Из тех 3-х,что автор темы вынес на обсуждение - Прадо имхо лучший выбор (мнение ни как не связано с владением такой машины).
Были бы другие приоритеты и другой список - советовал бы,исходя из них и из списка.
А вообще по моему мнению по совокупности всех параметров: цена,надёжность,экономичность,стоимость содержания,проходимость -
вне конкуренции Ниссан Террано (несмотря на то что он мне лично не нравится).
всё правильно
Стоит чётко составить список - что мне (покупателю) наиболее важноrishon писал(а): Выбирать стоит по приоритетам - кому то важны одни параметры,кому то другие.
и в столбик приоритеты по убыванию и цена,которую готов заплатить.
У каждого список получиться свой - и большого выбора под каждый конкретный список в Израиле нет - максимум 3-4 машины.
Из тех 3-х,что автор темы вынес на обсуждение - Прадо имхо лучший выбор (мнение ни как не связано с владением такой машины).
Были бы другие приоритеты и другой список - советовал бы,исходя из них и из списка.
А вообще по моему мнению по совокупности всех параметров: цена,надёжность,экономичность,стоимость содержания,проходимость -
вне конкуренции Ниссан Террано (несмотря на то что он мне лично не нравится).
- igor-pajero
- Сообщения: 1895
- Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 17:01
- Откуда: rehovot
- igor-pajero
- Сообщения: 1895
- Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 17:01
- Откуда: rehovot
- igor-pajero
- Сообщения: 1895
- Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 17:01
- Откуда: rehovot
kikosha
Советую почитать:
Автопарк форума
viewtopic.php?t=984
Рейтинг форумских внедорожников
viewtopic.php?t=2790
Надёжность внедорожников
viewtopic.php?t=2501
Сравниваем-меряемся
viewtopic.php?t=1455

Советую почитать:
Автопарк форума
viewtopic.php?t=984
Рейтинг форумских внедорожников
viewtopic.php?t=2790
Надёжность внедорожников
viewtopic.php?t=2501
Сравниваем-меряемся

viewtopic.php?t=1455

- Леонид Tdi
- Сообщения: 1908
- Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 20:56
начинай смотреть всех претендентов , ищи самый ухоженный вариант - километраж , история обслуживания ( может , самый важный параметр ) , кол-во рук , нынешний хозяин ...kikosha писал(а):Discovery, LandCruiser и King
посмотри по три штуки от каждой марки и советы Тебе не понадобятся . если такцив 100 штук , советую покупать за 80 ..., всё равно в 120 не уложишься

за тосафот шетах не соглашайся переплачивать более 50 % от их первоначальной стоимости .
Disco III
some questions cannot be answered by google ...
some questions cannot be answered by google ...
С проходимостью Террано уступает - колеса на него 31 это максимум. Диско и Крузер можно обуть посерьезней. Диско способен быть самым проходимым - передний живой мост позволяет максимально увеличить ходы подвески. ЛК, Терано, Паджеро и Трупер по проходимости примерно одинаковые (не в стандарте, а после добавок) - если всех максимально заточить поедут одинаково. Где-то движок лучше, где-то ходы подвески, но граница возможностей настолько строгая, что все они встанут примерно там же. Дальше Хайлюксы, Джимки и Самураи - размеры/рессоры ограничивают возможности и на верху ЛР (Деф и Ведро), Джип (Ранглер, CJ, Чирики разные). Если метить в верхнюю группу - Ранглерыrishon писал(а):mazzy74,
всё правильноСтоит чётко составить список - что мне (покупателю) наиболее важноrishon писал(а): Выбирать стоит по приоритетам - кому то важны одни параметры,кому то другие.
и в столбик приоритеты по убыванию и цена,которую готов заплатить.
У каждого список получиться свой - и большого выбора под каждый конкретный список в Израиле нет - максимум 3-4 машины.
Из тех 3-х,что автор темы вынес на обсуждение - Прадо имхо лучший выбор (мнение ни как не связано с владением такой машины).
Были бы другие приоритеты и другой список - советовал бы,исходя из них и из списка.
А вообще по моему мнению по совокупности всех параметров: цена,надёжность,экономичность,стоимость содержания,проходимость -
вне конкуренции Ниссан Террано (несмотря на то что он мне лично не нравится).

Блокировка АРБ с компресором примерно 7-10 тыс.kikosha писал(а):А кстати, какая добавка скока стоит? приблизительно хотя бы
Лифт подвески (пружины-амортизаторы) примерно 5-8 тыс.
Полная защита-пороги примерно 1.5-3 тыс.
Железные бампера примерно 2-3,5 тыс. каждый,если АРБ,то от 6 тыс. и выше.
Лебёдка примерно от 1-1.5 тыс. и выше.
Экспедиционный багажник примерно 0.5-1.5 тыс.
Шноркель от 0.2 тыс. из канализационных труб до 1-3 тыс. Китай-Австралия.
Леонид Tdi300 писал(а): за тосафот шетах не соглашайся переплачивать более 50 % от их первоначальной стоимости .

Последний раз редактировалось rishon Вт май 29, 2012 20:42, всего редактировалось 1 раз.
- Леонид Tdi
- Сообщения: 1908
- Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 20:56
полистай сайты АСПИРА , РАСТЫ , ПРОДЖИП , ГАТОС строго по интересующим тебя моделям .kikosha писал(а):А кстати, какая добавка скока стоит? приблизительно хотя бы
разделы Мигун тахтон и саф (пороги ) , пружины и амортизаторы , Бампера , лебёдки .
полезно поинтересоваться стоимостью резины 50/50 и шетах мале по размерам твоих претендентов .
рекомендую с кем-то из толковых ( коих не мало ) форумчан 2 раза посетить бор на Тель-Барух по пятницам .
УДАЧИ !!!
Disco III
some questions cannot be answered by google ...
some questions cannot be answered by google ...
интересный раскладДани писал(а):С проходимостью Террано уступает - колеса на него 31 это максимум. Диско и Крузер можно обуть посерьезней. Диско способен быть самым проходимым - передний живой мост позволяет максимально увеличить ходы подвески. ЛК, Терано, Паджеро и Трупер по проходимости примерно одинаковые (не в стандарте, а после добавок) - если всех максимально заточить поедут одинаково. Где-то движок лучше, где-то ходы подвески, но граница возможностей настолько строгая, что все они встанут примерно там же. Дальше Хайлюксы, Джимки и Самураи - размеры/рессоры ограничивают возможности и на верху ЛР (Деф и Ведро), Джип (Ранглер, CJ, Чирики разные). Если метить в верхнюю группу - Ранглерыrishon писал(а):mazzy74,
всё правильноСтоит чётко составить список - что мне (покупателю) наиболее важноrishon писал(а): Выбирать стоит по приоритетам - кому то важны одни параметры,кому то другие.
и в столбик приоритеты по убыванию и цена,которую готов заплатить.
У каждого список получиться свой - и большого выбора под каждый конкретный список в Израиле нет - максимум 3-4 машины.
Из тех 3-х,что автор темы вынес на обсуждение - Прадо имхо лучший выбор (мнение ни как не связано с владением такой машины).
Были бы другие приоритеты и другой список - советовал бы,исходя из них и из списка.
А вообще по моему мнению по совокупности всех параметров: цена,надёжность,экономичность,стоимость содержания,проходимость -
вне конкуренции Ниссан Террано (несмотря на то что он мне лично не нравится)., но очень дорого, Чирики - содержание и топливо, Деф - не комфортно, а Диско самый раз, не смотря на поломки и течи - машина чинится дешего и ее можно довести до ума и смело ездить вдали от цивилизации.
у Мори сегодня видел жимку 2001 ручка
120 пробег без шетаха
37 денех

писи
я тоже за диско

ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
- igor-pajero
- Сообщения: 1895
- Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 17:01
- Откуда: rehovot
TD5 более проблемная чем Disco 1.Там электроники нахерачили - мама не горюй.Плюс на TD5 стоит Traction control http://en.wikipedia.org/wiki/Land_Rover_Discovery -тоже может делать проблемы,а межосевая блокировка в раздатке отменено её включение.Т.е можно поставить кит чтобы включать блокировку из салона.kikosha писал(а):Спасибо! Но я чем дальше, тем больше склоняюсь к Диско-2igor-pajero писал(а):kikosha есть кинг короткий в реховоде с виду не ушатанный могу номерок списать
Я сам думал менять на TD5 - передумал....проще Диско 1 делать...
По мне,так оптимальнее Диско 1 с EDC (electronic diesel control)
http://en.wikipedia.org/wiki/Electronic_Diesel_Control ....машину чипануть можно...а целом Диско 1,и обслуга терпимая..

Последний раз редактировалось Камикадзе Ср май 30, 2012 11:41, всего редактировалось 2 раза.
ятоже посоветую сначала посмотреть несколько разных машин, а потом начать склоняться. у лиско может тупо не понравиться салон, они быстро убиваются. крузер будет получше, посохраннее. к тому-же диско тупее, к этому надо привыкнуть и успокоиться.kikosha писал(а):Спасибо! Но я чем дальше, тем больше склоняюсь к Диско-2igor-pajero писал(а):kikosha есть кинг короткий в реховоде с виду не ушатанный могу номерок списать

Абсолютно прав.Леонид Tdi300 писал(а):начинай смотреть всех претендентов , ищи самый ухоженный вариант - километраж , история обслуживания ( может , самый важный параметр ) , кол-во рук , нынешний хозяин ...kikosha писал(а):Discovery, LandCruiser и King
посмотри по три штуки от каждой марки и советы Тебе не понадобятся . если такцив 100 штук , советую покупать за 80 ..., всё равно в 120 не уложишься![]()
Поездий посмотри несколько разных машин - посиди в них,а ещё лучше попроси проехаться.
Часто бывает,что сразу к какой то модели душа не лежит - не удобно и т.д.
А некоторые сразу всем нравятся.
Если понравилась марка,но едит плохо - это не повод сразу отметать.
Нужно ещё парочку таких же посмотреть - возможно просто был полуубитый экземпляр.
Думаю форумчане тоже не откажутся свои машины показать и прокатить.
Обращайся
