Страница 6 из 11

Добавлено: Пн фев 15, 2016 21:05
den
бизнес сигнон исраэли. с асфанутом та же беда- стоит годами гниет на гине, а когда появляется покупатель, требуют 100500 шах и не агоры меньше

Добавлено: Пн фев 15, 2016 21:31
den
счаз в фейсбуке появился диско 1 из мазкерет батия

Добавлено: Пн фев 15, 2016 21:57
Ювеналий
borka13 писал(а):да есть непонятки
вдруг владельцы лр решили что на мешке золота сидят
просто до них дошло то что и так уже повсюду
деф 90-ых годов в штатах почём? правильно дешевле 50К баксов нет!

Добавлено: Пн фев 15, 2016 22:01
borka13
Ювеналий
там он в той ж?
е стадии металлолома ?

оставь
в германии и европе этого мусора немеряно :lol: [/quote]

писи
с родственниками в штатах говорил как то
говорят что у них своего добра хватает без этого чуда англопрома

Добавлено: Пн фев 15, 2016 22:15
Alex
Ювеналий писал(а):
borka13 писал(а):да есть непонятки
вдруг владельцы лр решили что на мешке золота сидят
просто до них дошло то что и так уже повсюду
деф 90-ых годов в штатах почём? правильно дешевле 50К баксов нет!
Блин,я все понимаю,неужели есть придурки,которые за этот хлам готовы столько платить? Что,кроме красивой легенды,хорошего,есть в этой машине?
Извините,не удержался.

Добавлено: Пн фев 15, 2016 22:18
borka13
вот вот ...решил лично убедиться :lol: :lol: :lol:

Добавлено: Пн фев 15, 2016 22:19
evg9000
borka13 писал(а):Ох-ах

да есть непонятки
вдруг владельцы лр решили что на мешке золота сидят
:lol:
Не :no: , они лорды наверное :D

Добавлено: Пн фев 15, 2016 22:24
evg9000
den писал(а):счаз в фейсбуке появился диско 1 из мазкерет батия
А можно пратим, если не затруднит. А то нету у меня фейсакниги

Добавлено: Пн фев 15, 2016 22:31
den
телефона нет- я ему черкнул, как напишет- сразу передам

לנד רובר דסקברי 1
מודל: 1996
קילומטרז׳:380,000
יד:05
נפח מנוע: 2500 טורבו דיזל
טסט עד 01/03/16 אגרת טסט שולמה:750 שקל
מחיר:35,000
דגם: TDI300 מפואר ביותר, ריפודי עור לבנים,מסכים במושבים, 7 מקומות ברישיון כולל וו גרירה ומצלמת רוורס אינפרא אדום
שתי מזגנים נפרדים אחורי וקדמי
חלונות חשמל נעילה חשמלית מרכזית מערכת מולטימדיה מפנקת הכוללת סראונד 8.1 ומסך

מצב מכני:
מנוע במצב מצוין עובר טיפולים בזמן רק במוסך לנד רובר כל 10,000 קילומטר
גיר במצב מצוין לאחר שיפוץ (עדיין נמצא באחריות).שילדה במצב מצוין.

מיגונים ותוספות
4x4-4x4L-4x4H
נסיעה קבוע 4x4 אפשרות שילוב הילוכים
הגנה תפוח קדמי מגן גחון מגן מיכל דלק
סרנים חיים נעילות דיפרנציאל אוטומטי
יש עוד המון תוספות
מושקע מאוד
הגבות 3״ אינטש
צמיגים 265/75/16 100% שטח
ניקנו לפני חצי שנה
ההוחלפו דרישפט קדמי אחורי
הוחלפו ציריות קדמיות אחוריות
האוטו שמור ביותר הרבה שיפצורים
חיית שטח רעה ביותר עוברת כל מכשול וכל הר מהנה ביותר תוך כדי הנאה בנהיגה ובנסיעה
רכב תדלק וסע

Добавлено: Пн фев 15, 2016 22:45
evg9000
den писал(а):телефона нет- я ему черкнул, как напишет- сразу передам

לנד רובר דסקברי 1
מודל: 1996
קילומטרז׳:380,000
יד:05
נפח מנוע: 2500 טורבו דיזל..........
спасибо большое

Если ещё и с EDC .... нишма тов. Ну может хоть один живой и не вусмерть засраный.

Добавлено: Вт фев 16, 2016 4:46
Ювеналий
evg9000 писал(а):Если ещё и с EDC
:no: :no: :no:
с форсункой электрической намаешься, ищи егр

Добавлено: Вт фев 16, 2016 5:41
Леонид Tdi
Alex писал(а):есть придурки
:yes: #-o

Добавлено: Вт фев 16, 2016 5:48
Strannik
Alex писал(а):Блин,я все понимаю,неужели есть придурки,которые за этот хлам готовы столько платить?
:shuffle:
Alex писал(а):Что,кроме красивой легенды,хорошего,есть в этой машине?
то, чего нет в других.
Alex писал(а):Извините,не удержался.
Да ладно, не ты первый в таком замешательстве
:D :thumbup: :beer:

Добавлено: Вт фев 16, 2016 7:39
Cpt_Ctrl_Freak
Ювеналий
Юваль причём тут егр? Бесполезная система, которую все глушат...

А с edc соглашусь. У друга такой. Катался года 3. Ушла форсунка 2 месяца назад. На его мазаль была запаска. Теперь ушла запаска. Нашел гдето в Англии у когото, заказал, ждет. Хорошо что нашел. Он настырный, не хочет edc отменять. Думает какието другие форсунки переделывать под эти. Парень с головой, связями и возможностями, иди знай..

Добавлено: Вт фев 16, 2016 8:03
Alex
Леонид Tdi писал(а):
Alex писал(а):есть придурки
:yes: #-o
Я имел ввиду тех,кто готов платить 50.000$ за машину 90-х годов.

Добавлено: Вт фев 16, 2016 8:09
gershon
поломка четвёртого инжектора на TDI300 EDC(обрыв электромагнитного слиля) происходит в основном из за рукожопых.......,которые вытаскивают инжектор за его кабель
купить его сегодня сложно-надо искать у производителя\бош
Изображение

Добавлено: Вт фев 16, 2016 10:16
den
evg9000
Послал в личку

Добавлено: Пт фев 19, 2016 9:55
evg9000
Всем привет. Просветите пожалуйста, что такое "рехев мидбари" ? Понятно, что чтобы по пустыне передвигаться. Это в ришайоне пишут? И если да, то какие йетронот/хисранот это даёт? И к чему это обязывает на тесте да и просто при содержании/эксплуатации? Или это стам?

Добавлено: Пт фев 19, 2016 12:12
Strannik
Рехев метбари' это такси пустыни.
Другими словами разрешение садить в машину людей для платных поездок.
Если ты этим не занимаешся, то это лишние деньги на тест и наверно на битуах.
Сколько не знаю.

Добавлено: Пт фев 19, 2016 13:48
Ювеналий
Cpt_Ctrl_Freak писал(а):причём тут егр? Бесполезная система, которую все глушат...
как написал Уважаемый gershon
в самую точку!
при одном названии 300Тди на двигатель с ЕГР испытываешь гораздо меньше проблем с форсунками. А на ЕДС и насос другойи форсунки и эл.форсунка не копейку денег стоит

Добавлено: Пт фев 19, 2016 14:38
evg9000
Ювеналий писал(а):
Cpt_Ctrl_Freak писал(а):причём тут егр? Бесполезная система, которую все глушат...
как написал Уважаемый gershon
в самую точку!
при одном названии 300Тди на двигатель с ЕГР испытываешь гораздо меньше проблем с форсунками. А на ЕДС и насос другойи форсунки и эл.форсунка не копейку денег стоит
Я извиняюсь. Может что то пропустил. Но причём тут EGR и проблемы с форсунками или с их модификацией!!?? :o

Если я правильно курил тех литературу и вникал в чертежи дизельных двигунов и их питания и выхлопа ( а перелопатил я их просто до хрена т.к. выбираю первый раз дизельную машину), то EGR нужен для
снижения образования оксидов азота, образуемых при работе дизельного двигателя при очень высокой температуре, просто эта хреновина возвращает небольшое количество выпускных газов обратно в двигатель. Всё на этом её прдназначение закончено. Плохо это или хорошо это другой вопрос.
Система EGR не используется на холостых оборотах. (прогретый двигатель)
Система EGR не используется на холодном двигателе.
Система EGR не используется при полностью открытой заслонке.
Управляет этой хреновиной МОЗГ. Он руководствуется сигналами с датчика положения коленвала, датчика температуры двигателя и датчика положения дроссельной заслонки. Он просто когда надо открывает и закрывает EGR клапан. Вот не своевременное открытие/закрытие влияет на тупизну или жор или CO. Вобщем эта хреновина не нужна. Если заблуждаюсь то пусть поправят

Добавлено: Пт фев 19, 2016 15:10
Cpt_Ctrl_Freak
Ювеналий
Вот то что Женя написал... Я тоже не виже связи EGR - форсунки... :?:

Добавлено: Пт фев 19, 2016 16:11
borka13
"Колхозники"
а вот мне понятно было .....Юваль не совсем коректно выразил мысль ...но не важно
плюньте уже вы на EGR
Он всего хотел казать ...что на том же 300 моторе
EDC может стоить большого попадалово ...типа не стоит этих 10ти лошадок
:twisted: :twisted: :twisted:

evg9000
слишком много выводов ,,,,,не читай литературу
EGR создано для экологов ....и далее от него, в конечном итоге только зло

Добавлено: Пт фев 19, 2016 16:47
Cpt_Ctrl_Freak
borka13
Дык про EDC ясен пень =)

Добавлено: Пт фев 19, 2016 17:01
evg9000
borka13 писал(а):"Колхозники"
Он всего хотел казать ...что на том же 300 моторе
EDC может стоить большого попадалово ...типа не стоит этих 10ти лошадок
:twisted: :twisted: :twisted:
evg9000
слишком много выводов ,,,,,не читай литературу
EGR создано для экологов ....и далее от него, в конечном итоге только зло

А чего плохого в ещё 10-и лошадках. Да и в EDC ломатся нечему максимум чтото может быть пропаять/перепаяь ввиду старости, с настройкой да есть гимор , но он преодолимый и немногоразовый. Самую большую проблему я вижу в характеристиках форсунок, на EDC они просто, если я правильно понял , работают на чуть чуть, процентов на 10 большем давлении. Отсюда и разница в их конструкции и они реже встречаются в природе.
А вот интересно если такое возможно .
Заюзать другие форсы , и через мозги просто подкорректировать их работу. Ведь всего то нужно подгодать время и продолжительность открытия/закрытия. То есть если например не родная форсунка сильнее
ссыт то просто её открывать на меньшее время или допустим нам нужна форсунка что отрывается на 300 атм а есть только 280 атм то просто понизить общее давлени в системе. Мне кажется что такое возможно. Кто как думает ?

Добавлено: Пт фев 19, 2016 17:17
feodor
Подвернулся тут индеец по случаю. Данные пока не знаю. Но провереный канал сказал что состояние идеально.
Гранд Черроки 98 или 99-го. На газу.
Кто-то имеет опыт?

Добавлено: Пт фев 19, 2016 17:37
Strannik
Поговори с Алексом, у него был подобный зверь.

Добавлено: Пт фев 19, 2016 20:57
feodor
Strannik
Какой ник у Алекса?

Добавлено: Пт фев 19, 2016 22:35
Strannik
У нас вроде только один Alex

Добавлено: Пт фев 19, 2016 22:38
Владимир.vf
Изображение
был такой индеец на продажу. как говортся на всем готовеньком не машина а мечта
Цена авто 65,000 шек.
054-5490036