Добавлено: Ср май 30, 2012 12:23
Ну мож хоть пиффка попьём.....ну и заодно Camelom похвастаемся....ALF писал(а):Гриша, мы с тобой только только насолим в компот с нашими "верблюдАми"
У нас зачётный CAMEL....
Приветствуем вас на сайте любителей внедорожной езды русскоговорящих Израильтян!
http://www.4x4israel.com/forum/
Ну мож хоть пиффка попьём.....ну и заодно Camelom похвастаемся....ALF писал(а):Гриша, мы с тобой только только насолим в компот с нашими "верблюдАми"
понятно решил взять подешевле чем100т как в начале темы и это тоже верно взять диско подешевле и для себя его сделать я считаю его полноценым джипом два живых моста лёг в обслуживаниеkikosha писал(а): Спасибо! Но я чем дальше, тем больше склоняюсь к Диско-2
МЫ ПОДУМАЕМ.....igor-pajero писал(а):Гриша ALF ну что приймете новичка когда обзаведется
У меня проблема такого характера: эта машина будет моя и жены а для нее очень важно как машина выглядит. Так вот, хард-корный джип (типа того что на барахолке продается) я ей даже предлагать не рискнуigor-pajero писал(а):Гриша ALF ну что приймете новичка когда обзаведется kikosha звони Discoverв 96 в отличном состоянии мотор после кап ремонта, задний ARB пружины +армотизаторы поднят на 4', передняя лебетка +фаркоп ,полная защита снизу, воздушный фильтр открытого типа на крыше +шноркель салон полностью обнавлен ,сигнализация и кодан ,машина приготовлена к тиюлим
054-2579134 Boris
так что отпадает?kikosha писал(а):Спасибо! Но я чем дальше, тем больше склоняюсь к Диско-2
Только LandCruiser . .. белыи .kikosha писал(а):а для нее очень важно как машина выглядит
Ты ещё наших с Альфом не видел....kikosha писал(а):Так вот, хард-корный джип (типа того что на барахолке продается) я ей даже предлагать не рискну
kikosha писал(а):хард-корный джип
и гламур и едет
TD5 зачётный......Evgeniy писал(а):
и гламур и едет
Discovery 2 2003-04 td5 with ACETD5 зачётный......
Обосновываю:Strannik писал(а): Pillgrim95 - по меньшей мере странное заявление, тем более не обоснованое.
По моему мнению как раз в такую машину (ЛР) и надо вкладываться.
Обосновываю:
После вложений эта машина на бездорожье даёт тот максимум возможностей, котрый не многие могут дать.
При том имеет такой комфорт, который не дадут те немногие сколько в них не вкладывай.
А учитывая дешевезну при покупке, для вложений остаётся солидная сумма.
При желании такую не радужную картину можно нарисовать для любой марки.Pillgrim95 писал(а):Берём Диско до 98г.. Машина примерно тыщ в 30 . Состояние далёко от идеала. Вкладывам ещё тыщ 40 и это всё абстрактно и без конца.
При том, что на рынке сегодня навалом машин с как минимум одним блоком и с усилиными осями.Strannik писал(а):Диско в нормальном состоянии - 30
Доводка - 5
Два блока - 15
Усилиные задние - 5
теж же +/- 55К
Слюбится стерпитсяPillgrim95 писал(а):Владельцу или (ещё хуже ) его жене не подходит авто.
Пролёт полнейший........
Диско 1 может и не такой резвый как Митсу или Прадик,но в плане комфорта не чета Хайлаксу.....Pillgrim95 писал(а):Комфорт и динамика езды по городу у Прадо и Кинга намного выше Диско. 1.
Bumer писал(а):слава богу не нашел
.... а кто-то предлагал Хайлакс ?Камикадзе писал(а): в плане комфорта не чета Хайлаксу.....
Просто пытаемся реально смотреть на вещи.Камикадзе писал(а):Да и вообще,чего Вы все на Ленд Ровер ополчились....
Да не надо ни какого желания,машина (любая марка) этих годов требует денежнего вклада,терпения и желания .Strannik писал(а):При желании такую не радужную картину можно нарисовать для любой марки
Это цены на шипурим а где цены просто на довести машину до состояния чтоб не бояться ездить на ней на шетах ? Этого ни кто не может знать.Strannik писал(а):На первой странице я описал более реальные цены по максимуму вложений
Ты хочешь сказать что твоя жена каждый день эксплуатирует Деф ....Strannik писал(а):Слюбится стерпится
У меня жена ну очень была против дефа, зато сейчас только деф.
а по конкретней можно? может продам пока не поздно.Дани писал(а):хуже всего, в Израиле, попасть с Ниссаном и не важно с каким - цена деталей кого угодно шокирует.
Олег прочти ещё разPillgrim95 писал(а):Это цены на шипурим а где цены просто на довести машину до состояния чтоб не бояться ездить на ней на шетах ?
Strannik писал(а):Диско в нормальном состоянии - 30
Доводка - 5
Два блока - 15
Усилиные задние - 5
теж же +/- 55К
Извеняюсь .Но ПОЛНАЯ КАПИТАЛКА двигуна ТД300 из ОРИГИНАЛЬНЫХ комнентов ну НИКАК не 7000шек. .Одна ПОЛНАЯ наборка деталюшек стоила лет 6-7 назад в р-не 6000шек.Где снять-поставить ?Откапиталить коробку ZF за 2-3тыс., деньки НА ВЕТЕР.Просто я поднял когда то Диско1 от прокладок боковых окон и до колёсьев.А если с фанатизмом и поставить на правильные мосты со сблокамиARB и максидрайфами везде ,то даААААлече перешагнёте рубеж и 25тыс.И напоследок приправить Диско1 полным сэтом на 4" так это ещё 10тыковин . Рассказать про Ах ооывй ТД5 ,что не хотели делать грар в мекифе ?Моё мнение может быть .ошибочным.С Ув. .Дани писал(а):Как нибудь доберись до Эли Шахара и спроси конкретно про Диско 1 про доведение до ума из худшего возможного состояния. Мне он например рассказывал варианты "попадания" на протяжении 20 минут - ни чего не упустил , а потом поговорили о цене починки и я расслабился - в худшем из вариантов мы насчитали 7 с лишним тысячь шекелей на полную починку и это кап ремонт движка, топливного насоса, рулевого и еще "по мелочам" с коробкой включительно. Ну возьми в два раза = 15к? При средней цене на рынке в 22к это конечно много денег, с другой стороны если есть 50к - и машину хочешь не на неделю ( покататься и продать), очень разумное вложение. А попасть можно с чем угодно и хуже всего, в Израиле, попасть с Ниссаном и не важно с каким - цена деталей кого угодно шокирует.
Тоже так думаюОх-ах писал(а):Моё мнение может быть .ошибочным.С Ув. .
Да хоть ещё двадцать раз.Strannik писал(а):Олег прочти ещё раз
Ну да человек имел два Диско и до сих пор не понял какое чудо имел.Strannik писал(а):Моё мнение может быть .ошибочным.С Ув. .
Тоже так думаю
Кто имел два Диско?????Pillgrim95 писал(а):Ну да человек имел два Диско и до сих пор не понял какое чудо имел.